Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации г. Сарова Нижегородской области от 16.04.2015 N 1501 "О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории города Сарова Нижегородской области", утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 27.12.2012 N 5283"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2015 г. № 1501

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРОВА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА САРОВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРОВА
ОТ 27.12.2012 № 5283

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. постановления Правительства РФ от 27.02.2015 № 175), руководствуясь статьей 36 Устава города Сарова:
1. Внести следующие изменения в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории города Сарова Нижегородской области", утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 27.12.2012 № 5283 (далее - Административный регламент):
1.1. Подпункт 1.3.2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"1.3.2. Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (далее - МФЦ), адрес местонахождения: г. Саров, ул. Зернова, д. 62А.
Почтовый адрес: 607188, Нижегородская область, г. Саров, ул. Зернова, д. 62А.
График работы: понедельник с 10-00 до 20-00,
вторник с 10-00 до 20-00,
среда с 10-00 до 20-00,
четверг с 10-00 до 20-00,
пятница с 10-00 до 20-00,
суббота с 10-00 до 20-00,
воскресенье - выходной день.
Телефон для справок: (83130) 6-78-66.
Адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет": www.mfc-sarov.ru.".
1.2. Подпункт 5.6.3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"5.6.3. Жалобы на действия (бездействие) сотрудника МФЦ, не связанные с порядком предоставления муниципальной услуги, подаются директору МФЦ.
Прием жалобы, поданной директору МФЦ, осуществляет специалист МФЦ, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ.
График работы специалиста МФЦ, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ:
понедельник с 10-00 до 20-00,
вторник с 10-00 до 20-00,
среда с 10-00 до 20-00,
четверг с 10-00 до 20-00,
пятница с 10-00 до 20-00,
суббота с 10-00 до 20-00,
воскресенье - выходной день.
Номер телефона специалиста МФЦ, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) сотрудника МФЦ: (83130) 6-78-66.
Жалобы на действия или бездействие директора МФЦ, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальных услуг подаются главе Администрации города Сарова.
Примерная форма жалобы приведена в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.".
2. Департаменту организационных вопросов и контроля (В.Б. Крючков):
2.1. Обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городской курьер".
2.2. Направить настоящее постановление в государственно-правовой департамент Нижегородской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации - директора Департамента городского хозяйства Администрации г. Саров С.И. Лобанова.

Глава Администрации
В.Д.ДИМИТРОВ


------------------------------------------------------------------