Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации городского округа г. Бор Нижегородской области от 08.04.2015 N 1661 "О внесении изменений в порядок предоставления мер социальной поддержки населения и общественных организаций городского округа г. Бор, утвержденный постановлением администрации городского округа г. Бор от 02.02.2015 N 441"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2015 г. № 1661

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА Г. БОР, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. БОР ОТ 02.02.2015 № 441

Администрация городского округа г. Бор постановляет:
1. Внести изменения в порядок предоставления мер социальной поддержки населения и общественных организаций, утвержденный постановлением администрации городского округа г. Бор от 02.02.2015 № 441 "Об утверждении порядка предоставления мер социальной поддержки населения и общественных организаций городского округа г. Бор":
1.1. П. 1.1 дополнить абзацем:
"- на граждан, проходящих заместительную терапию программным гемодиализом".
1.2. П. 2.2 дополнить абзацем:
"- гражданам, проходящим заместительную терапию программным гемодиализом в г. Бор и проживающим в сельских населенных пунктах на территории городского округа г. Бор, на частичное возмещение транспортных затрат".
1.3. П. 3.3 дополнить подпунктом:
"п. 3.3.4 для граждан, проходящих заместительную терапию программным гемодиализом:
- копия паспорта;
- справка о прохождении процедуры гемодиализа".
1.4. П. 5.2 дополнить абзацем:
"Социальная выплата гражданам, проходящим процедуру гемодиализа, назначается в размере 1000 рублей в месяц (выплачивается по истечении месяца)".
1.5. В п. 6.3 слово "постановления" заменить словом "распоряжения", слово "городско" заменить словом "городского".
2. Общему отделу администрации городского округа г. Бор (Ю.Г. Зырянов) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте www.borcity.ru.

Глава администрации
А.В.КИСЕЛЕВ


------------------------------------------------------------------