Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации Арзамасского района Нижегородской области от 01.04.2015 N 478 "О внесении изменений в административный регламент администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и продление срока действия разрешения на строительство на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области", утвержденный постановлением администрации Арзамасского муниципального района от 05.12.2012 N 1803"



АДМИНИСТРАЦИЯ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2015 г. № 478

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
И ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО НА
ТЕРРИТОРИИ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 05.12.2012 № 1803

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством внести в административный регламент администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и продление срока действия разрешения на строительство на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области", утвержденный постановлением администрации Арзамасского муниципального района от 05.12.2012 № 1803, следующие изменения:
1. В пункте 1.2 слова "а также представители таких лиц, действующих на основании доверенности" исключить.
2. Подпункты 9, 10 п. 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"9) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 11 настоящей части случаев реконструкции многоквартирного дома;
10) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;".

2. Пункт 2.6.1 дополнить пп. 11 следующего содержания:
"11) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;"
3. Пункт 2.8 изложить в новой редакции:
"2.8 ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано при наличии одного из следующих обстоятельств:
1) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
2) в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя или отсутствует его подпись;
3) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
4) заявитель представил документы с истекшим сроком действия, если срок таких документов определен;
5) документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, а также документы, исполненные карандашом.".

Глава администрации
В.И.ДЕМИН


------------------------------------------------------------------