Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Земского собрания Богородского района Нижегородской области от 26.03.2015 N 31 "О внесении изменений в Положение о Земском собрании Богородского муниципального района Нижегородской области, утвержденное Постановлением Земского собрания Богородского района Нижегородской области от 27.12.2002 N 146"



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 марта 2015 г. № 31

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ЗЕМСКОМ СОБРАНИИ
БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ БОГОРОДСКОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.12.2002 № 146

В соответствии с Уставом Богородского муниципального района Нижегородской области Земское собрание решает:
1. Внести в Положение о Земском собрании Богородского муниципального района Нижегородской области, утвержденное Постановлением Земского собрания Богородского района Нижегородской области от 27.12.2002 № 146 (с изменениями, внесенными Постановлением Земского собрания Богородского района Нижегородской области от 16.09.2005 № 107, Решениями Земского собрания Богородского района Нижегородской области от 26.03.2010 № 6, от 19.05.2011 № 45, Решениями Земского собрания Богородского муниципального района Нижегородской области от 29.03.2012 № 34, от 15.11.2012 № 127), следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
1.1.1. В пункте 1.1 слова "Богородского района" заменить словами "Богородского муниципального района".
1.1.2. В пункте 1.5 слова "Законодательное собрание" заменить словами "Законодательное Собрание".
1.1.3. Пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. Земское собрание рассматривает вопросы, отнесенные к его ведению статьей 19 Устава Богородского муниципального района Нижегородской области (далее - Устав района).".
1.2. В разделе 2:
1.2.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Земское собрание состоит из 18 депутатов: 8 глав местного самоуправления поселений, входящих в состав Богородского муниципального района Нижегородской области, и 10 депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения поселения нормой представительства, составляющей 1 депутат от каждого поселения, за исключением города Богородска Нижегородской области, норма представительства от которого составляет 3 депутата.".
1.2.2. В пункте 7 слова "Регламентом Земского собрания" заменить словами "Регламентом Земского собрания и Уставом района".
1.3. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. ГЛАВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Глава местного самоуправления Богородского муниципального района (далее - глава местного самоуправления) является высшим должностным лицом Богородского муниципального района Нижегородской области и наделяется Уставом района собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
2. Глава местного самоуправления избирается Земским собранием из своего состава путем открытого голосования. Срок полномочий главы местного самоуправления не должен превышать срока полномочий представительного органа того поселения, из состава которого он избран депутатом Земского собрания.
3. Глава местного самоуправления исполняет полномочия председателя Земского собрания.
4. Глава местного самоуправления избирается на первом заседании Земского собрания, но не позднее 30 дней со дня формирования представительного органа муниципального образования в правомочном составе, или в течение 30 дней со дня досрочного прекращения полномочий действующего главы местного самоуправления.
Глава местного самоуправления избирается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Земского собрания.
Для проведения голосования по вопросам избрания главы местного самоуправления, определения их результатов Земское собрание избирает из своего состава счетную комиссию в количестве не менее трех человек. Порядок работы счетной комиссии по избранию главы местного самоуправления определяется регламентом Земского собрания.
Каждый депутат может предложить одну кандидатуру для включения в список кандидатов для голосования. Депутат, чья кандидатура предложена для включения в список кандидатов для голосования, вправе взять самоотвод, который принимается без голосования. После принятия самоотводов Земское собрание утверждает список кандидатов для голосования. Решение об утверждении списка кандидатов для голосования принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов представительного Земского собрания. Кандидатам предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы.
Если член счетной комиссии включен в число кандидатов, то решением Земского собрания он исключается из состава счетной комиссии и избирается новый член счетной комиссии. Указанное решение принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Земского собрания.
Открытое голосование осуществляется депутатом поднятием руки.
При проведении голосования каждый депутат может голосовать только за одного кандидата на должность главы местного самоуправления.
Избранным на должность главы местного самоуправления считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов Земского собрания.
В случае если на должность главы местного самоуправления было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.
Избранным на должность главы местного самоуправления по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов Земского собрания.
Результаты голосования вносятся в протокол об итогах голосования, который подписывается членами счетной комиссии и утверждается Земским собранием открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Земского собрания.
В случае если во втором туре голосования глава местного самоуправления не будет избран, процедура выборов повторяется начиная с выдвижения кандидатур. При повторном выдвижении предлагаются новые или те же кандидатуры.
Избрание главы местного самоуправления оформляется решением Земского собрания, которое подлежит опубликованию.
Избранный из состава представительного органа глава местного самоуправления вступает в должность со дня принятия решения о его избрании.
5. Глава местного самоуправления подконтролен и подотчетен населению и Земскому собранию.
6. Глава местного самоуправления осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
7. Глава местного самоуправления должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
8. Глава местного самоуправления представляет Земскому собранию ежегодные отчеты о результатах своей деятельности.
9. Главе местного самоуправления обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.
10. Глава местного самоуправления, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
11. Гарантии главы местного самоуправления при привлечении к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении его иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы местного самоуправления, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.
12. Глава местного самоуправления, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.
13. К гарантиям осуществления полномочий главы местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, относятся:
1) обеспечение условий для осуществления главой местного самоуправления своих полномочий;
2) реализация права правотворческой инициативы;
3) реализация права на посещение органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, на прием в первоочередном порядке должностными лицами;
4) реализация права на обращение;
5) реализация права на получение информации;
6) предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска;
7) медицинское страхование и социальное страхование;
8) право на дополнительное профессиональное образование;
9) возмещение расходов главы местного самоуправления;
10) оплата труда;
11) гарантии прав при прекращении его полномочий;
12) гарантии прав при его отставке по собственному желанию;
13) гарантии прав при рассмотрении Земским собранием Богородского муниципального района решения об удалении главы местного самоуправления в отставку;
14) пенсионное обеспечение;
15) компенсационные выплаты в случае причинения вреда жизни и здоровью;
16) содействие в последующем трудоустройстве.".
1.4. В разделе 7 слова "Богородского района" заменить словами "Богородского муниципального района" в соответствующих падежах.
2. Обнародовать настоящее Решение в установленном порядке.

Глава местного самоуправления
К.В.ПУРИХОВ


------------------------------------------------------------------