Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации городского округа г. Выкса Нижегородской области от 24.03.2015 N 884 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Выкса от 11.10.2013 N 4988"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2015 г. № 884

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
ОТ 11.10.2013 № 4988

В целях повышения исполнительской дисциплины, а также своевременного, качественного рассмотрения и исполнения служебных документов в администрации городского округа город Выкса Нижегородской области:
1. Внести в постановление администрации городского округа город Выкса от 11.10.2013 № 4988 "Об утверждении регламента администрации городского округа город Выкса Нижегородской области" следующие изменения:
раздел 3 регламента читать в редакции:

"3. АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ, ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ,
ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ

3.1. Виды актов.
3.1.1. Постановления администрации городского округа.
Нормативные правовые акты администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий, издаются в форме постановлений администрации. Постановления администрации, принятые в пределах компетенции администрации, имеют общеобязательный характер.
Принимаемые администрацией постановления оформляются на бланках "Администрация городского округа город Выкса Нижегородской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ" и подписываются главой администрации или лицом, исполняющим его обязанности.
Нормативные акты администрации, кроме постановлений и распоряжений, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера, содержащие указание на опубликование и размещение на официальном сайте городского округа, должны быть опубликованы в бюллетене "Вестник городского округа город Выкса Нижегородской области" либо газете "Выксунский рабочий" и доведены до всеобщего сведения через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
Постановления администрации вступают в силу со дня их принятия (издания) либо со дня, указанного в самом акте.
Постановления Администрации, затрагивающие права и свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.
Постановления Администрации, затрагивающие непосредственно права, свободы и обязанности человека и гражданина, размещаются на официальном сайте городского округа город Выкса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15 дней со дня принятия.
Постановления Администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, публикуются в бюллетене "Вестник городского округа город Выкса Нижегородской области" не позднее 90 дней со дня принятия (издания) указанных актов.
Официальным опубликованием считается первая публикация полного текста в бюллетене "Вестник городского округа город Выкса Нижегородской области" или размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.gorod.wyksa.ru).
Внесение изменений и дополнений в постановление администрации, отмена, приостановление действия постановления администрации осуществляются путем издания постановления Администрации.
Главой администрации может быть принято решение о размещении проекта нормативного акта на официальном сайте городского округа город Выкса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для общественного обсуждения. В этом случае проект нормативного акта размещается на официальном сайте с указанием дат начала и прекращения приема предложений и порядка обсуждения.
3.1.2. Распоряжения администрации.
Распоряжение - правовой акт, не имеющий нормативного правового характера, издаваемый главой администрации в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, Уставом городского округа город Выкса, по вопросам организации работы администрации.
Распоряжения администрации, принятые в пределах ее полномочий, имеют обязательный характер.
Распоряжения администрации оформляются на бланках "Администрация городского округа город Выкса Нижегородской области РАСПОРЯЖЕНИЕ" и подписываются главой администрации или лицом, исполняющим его обязанности.
Распоряжения администрации вступают в силу со дня их подписания и регистрации, если иное не предусмотрено в тексте самого акта.
Внесение изменений и дополнений в распоряжение администрации, отмена, приостановление действия распоряжения администрации возможны путем издания распоряжения администрации.
3.1.3. Акты должностных лиц администрации.
Актами главы администрации являются распоряжения и поручения главы администрации;
актами заместителей главы администрации являются поручения заместителей главы администрации;
актами руководителей структурных подразделений администрации являются приказы и поручения.
Приказ - правовой акт, издаваемый руководителями структурных подразделений администрации по вопросам в пределах компетенции, установленной положением о структурном подразделении, обязательный для исполнения лицами, находящимися в непосредственной их подчиненности.
Поручение - распорядительный документ, издаваемый главой администрации, заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений для оперативного решения вопросов, связанных с деятельностью органа исполнительной власти, структурного подразделения, а также их организационного и материально-технического обеспечения. Поручения также могут оформляться в форме протоколов по результатам проводимых главой администрации совещаний.
3.1.4. Руководители структурных подразделений в пределах своей компетенции издают приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям положением о соответствующем структурном подразделении.
Приказы оформляются на соответствующих бланках структурных подразделений.
Приказы руководителей структурных подразделений могут быть отменены или приостановлены главой администрации, а также руководителями структурных подразделений, издавшими приказы.
Заместители главы администрации, руководители структурных подразделений являются ответственными за разработку и утверждение проектов правовых актов по вопросам курируемого направления деятельности администрации, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций работников подразделений.
Проекты правовых актов по вопросам курируемого направления деятельности администрации разрабатываются соответственно заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений либо по их поручению работниками данных подразделений.
Должностные инструкции заместителей главы администрации, руководителей и работников структурных подразделений разрабатываются соответственно заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений. Подготовленные должностные инструкции направляются на согласование в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3.1.5. Глава администрации, заместители главы администрации, руководители структурных подразделений в пределах своей компетенции дают поручения.
Поручения оформляются на соответствующих бланках.
Поручения могут быть отменены или приостановлены должностным лицом, давшим поручение.
3.2. Порядок подготовки проектов правовых актов.
3.2.1. Общие положения.
Внесение проектов правовых актов на рассмотрение главы администрации осуществляется заместителями главы администрации в соответствии с направлением деятельности, а также руководителями структурных подразделений, непосредственно подчиняющимися главе администрации.
Подготовка проектов осуществляется исполнителями в структурных подразделениях при согласовании с руководителем структурного подразделения, заместителем главы администрации, координирующим работу данных органов.
3.2.2. Орган - разработчик проекта муниципального акта:
- готовит проект с учетом требований действующего законодательства и настоящего Регламента;
- осуществляет внесение проекта правового акта в базу данных и отслеживает маршрут движения проекта муниципального акта;
- направляет проект на согласование в порядке, установленном настоящим регламентом;
- в случае принятия главой администрации решения об общественном обсуждении обеспечивает предоставление проекта муниципального правового акта для размещения на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и организует общественное обсуждение, а также представляет проект административного регламента для размещения на официальном сайте городского округа;
- обеспечивает доработку проекта по замечаниям согласующих органов, должностных лиц, результатам общественного обсуждения и, в случае необходимости, заключениям прокурора;
- готовит копию проекта на магнитном носителе;
- осуществляет тиражирование принятого проекта и предоставляет необходимое количество экземпляров на бумажном носителе в общий отдел;
- в случае принятия проекта предоставляет копию муниципального акта на магнитном носителе в общий отдел;
- осуществляет справочную и консультативную работу по принятому (изданному) правовому акту;
- обеспечивает осуществление контроля и выполнение поручений в соответствии с утвержденными сроками принятого муниципального акта.
3.2.3. Ответственный исполнитель решает вопросы:
- обоснования необходимости и целесообразности разработки проекта правового акта;
- отмены ранее принятых (изданных) актов, внесения изменений или дополнений в ранее принятые (изданные) акты;
- обобщения замечаний и предложений по проекту, в том числе полученных при обсуждении проекта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- повторного согласования проекта при внесении замечаний согласующих органов;
- принятия решения о внесении вопроса на рассмотрение главе администрации при наличии разногласий согласующих сторон.
3.2.4. Ответственный исполнитель несет ответственность за:
- обоснованность разработки проекта;
- достоверность первичной информации;
- полноту изложения вопроса в тексте проекта;
- полноту и точность внесения замечаний и дополнений согласующих организаций и должностных лиц в текст проекта.
3.2.5. Функция ответственного исполнителя возлагается на заместителя главы администрации по подведомственности, на руководителя структурного подразделения, непосредственно подчиненного главе администрации, в соответствии с компетенцией.
Возможно совпадение функций исполнителя и ответственного исполнителя.
3.2.6. Подготовка проектов правовых актов администрации осуществляется исполнителями:
- по поручению главы администрации;
- в соответствии с положениями правовых актов федеральных органов власти, во исполнение принятых законодательных актов Нижегородской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством;
- в соответствии с планом работы Администрации;
- по инициативе ответственных исполнителей в связи с необходимостью реализации полномочий администрации городского округа.
3.2.7. При внесении в ранее принятый (изданный) правовой акт значительного количества изменений и (или) дополнений, а также при неоднократном их внесении оформляется правовой акт в новой редакции с одновременной отменой действующего правового акта.
3.2.8. В проектах правовых актов, основанием для принятия которых послужили другие документы (договоры, контракты, соглашения, решения конкурсных комиссий и т.п.), содержащие конфиденциальную информацию, делается ссылка на данные документы (без указания конфиденциальной информации в тексте правового акта). При этом к проекту правового акта прилагаются копии договоров, контрактов и т.п.
3.2.9. Оформление проектов правовых актов осуществляется в соответствии с требованиями по делопроизводству.
3.3. Сроки согласования.
3.3.1. Срок рассмотрения проектов правовых актов, представленных на согласование, не должен превышать 3 рабочих дней.
3.3.2. Согласование осуществляется в форме визирования. Виза включает в себя личную подпись, ее расшифровку и дату визирования. Сбор виз осуществляет исполнитель, который является ответственным за надлежащее оформление листа согласования.
Определение состава визирующих осуществляет ответственный исполнитель по согласованию с руководителем структурного подразделения.
В состав лиц, визирующих правовые акты, обязательно включаются: руководитель структурного подразделения ответственного исполнителя; курирующий заместитель главы администрации, руководитель юридического отдела, заместитель главы администрации по экономике, финансам и стратегическому развитию (проекты правовых актов, регулирующие бюджетные правоотношения); руководитель департамента финансов (проекты правовых актов о расходных обязательствах местного бюджета); заместитель главы администрации по закупкам и торгам (проекты правовых актов, касающиеся исполнения законодательства в сфере закупок), руководитель отдела учета (проекты правовых актов о расходных обязательствах администрации городского округа), руководитель управления кадровой работы (проекты правовых актов по вопросам муниципальной службы и иных трудовых отношений).
3.3.3. При оперативной подготовке проекта правового акта по указанию главы администрации срок согласования проекта правового акта не должен превышать сутки с момента получения проекта согласующим должностным лицом или структурным подразделением. Указанные лица рассматривают и визируют проект. Поручение главы администрации о разработке проекта правового акта считается исполненным, когда подписанный главой администрации проект прошел регистрацию в общем отделе.
3.3.4. Подготовку проектов правовых актов, принимаемых во исполнение решений судебных органов, на основании актов прокурорского реагирования, осуществляют структурные подразделения, выступившие в качестве исполнителей при подготовке отменяемого (опротестованного) правового акта.
3.3.5. При наличии возражения проект визируется с замечаниями.
В случае отказа в согласовании согласующий орган (должностное лицо) письменно выражает свое мнение по представленному проекту и причину отказа в согласовании.
3.3.6. В случае наличия однозначных небольших по объему замечаний по проекту они указываются в тексте проекта (на любом свободном месте), а на листе согласования рядом с подписью указывается: "С замечаниями по пункту...".
Если замечания значительны по объему или требуют пояснений, замечания излагаются на отдельном листе, а на листе согласования рядом с подписью указывается: "С замечаниями. Замечания прилагаются".
3.3.7. Визы согласования действительны в течение 4 месяцев. В случае возникновения необходимости продления срока согласования орган (лицо) - разработчик обращается к согласующей стороне с просьбой подтвердить согласование. Подтверждение согласования в данном случае осуществляется дополнительным визированием документа.
3.4. Оформление разногласий.
3.4.1. Разногласия по проектам правовых актов между органом-разработчиком и согласующими органами и организациями оформляются исполнителем в соответствии с требованиями настоящего Регламента и подписываются должностным лицом, вносящим проект правового акта на подпись главе администрации.
При этом на листе согласования указывается: "Лист разногласий прилагается" или "Письмо о разногласиях (на имя главы администрации) прилагается".
3.4.2. Лист разногласий (письмо о разногласиях), прилагаемый к проекту правового акта, оформляется исполнителем. Обязательным является указание спорных пунктов проекта правового акта, а также изложение точек зрения исполнителя и согласующего органа (должностного лица), дается обоснование окончательной редакции проекта.
3.5. Доработка проекта правового акта после согласования согласующими должностными лицами, органами и организациями.
3.5.1. Доработка проекта правового акта осуществляется исполнителем после согласования всеми должностными лицами, органами и организациями.
Доработанный проект визируется ответственным исполнителем.
3.5.2. Юридический отдел согласовывает проект (проводит юридическую экспертизу) после визирования (согласования) проекта правового акта руководителем структурного подразделения ответственного исполнителя, курирующим заместителем главы администрации, а в случае содержания в проекте правового акта расходных обязательств - руководителем департамента финансов либо руководителем отдела учета.
3.5.3. После согласования проекта в юридическом отделе он передается в общий отдел для направления на подпись главе администрации.
3.6. Контроль соответствия проектов правовых актов законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Нижегородской области, а также требованиям Регламента администрации.
3.6.1. Ответственность за качество подготовки проектов правовых актов и их согласование возлагается на должностных лиц органов-разработчиков, подготовивших и внесших проект.
3.6.2. Контроль соответствия проектов правовых актов администрации требованиям Регламента включает в себя:
- проверку правильности использования бланка, наличия заголовка, его соответствия содержанию проекта, наличия обязательного пункта о контроле, наличия при необходимости пунктов об отмене или изменении ранее принятых документов, указания при необходимости на обязательность опубликования и размещения на официальном сайте, оформления подписи, наличия всех необходимых согласований, действительности согласований (правомочности согласовавшего проект должностного лица);
- проверку правильности оформления;
- наличие положительного заключения Выксунской городской прокуратуры (для нормативных актов);
- проверку комплектности представленных документов.
Юридический отдел вправе определить форму правового акта без учета мнения органа-разработчика.
Осуществляют контроль юридический отдел и общий отдел.
3.6.3. Юридический отдел осуществляет юридическую экспертизу проектов правовых актов на соответствие их законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законодательству Нижегородской области и требованиям Регламента администрации в течение 3 рабочих дней.
При необходимости проект правового акта дорабатывается специалистами юридического отдела совместно с представителями органа-разработчика. При доработке проекта правового акта повторное согласование не осуществляется в случае, если не вносятся принципиальные изменения и дополнения проекта. Доработанный проект визируется руководителем органа, представившего проект.
Юридический отдел может направить проект на доработку и (или) проведение дополнительных согласований органу, представившему проект.
Проекты правовых актов, содержащие положения, противоречащие действующему законодательству, возвращаются представившему их органу с заключением юридического отдела.
Проекты правовых актов, имеющих нормативный характер, направляются общим отделом в Выксунскую городскую прокуратуру для проведения экспертизы и дачи заключения.
3.7. Подготовка проекта документа на магнитном носителе.
3.7.1. После проведения контроля соответствия представленного проекта распорядительного документа требованиям Регламента исполнитель оформляет электронную копию окончательного варианта проекта документа на магнитном носителе и представляет ее в общий отдел Администрации.
3.7.2. Ответственность за идентичность текстов на бумажном и магнитном носителях несет исполнитель.
3.8. Порядок представления проектов правовых актов администрации для рассмотрения и утверждения.
3.8.1. Представление в общий отдел администрации городского округа город Выкса проектов правовых актов на бумажном и магнитном носителях осуществляется исполнителем документа.
3.8.2. Общий отдел осуществляет:
- первичное редактирование текста проекта на предмет соответствия инструкции по делопроизводству, принятой в администрации городского округа;
- передачу проекта для внесения исправлений в текст подписанного документа, сделанных главой администрации, исполнителю;
- регистрацию акта;
- рассылку правового акта структурным подразделениям администрации для исполнения;
- формирование дела правового акта;
- информирование исполнителя о результатах рассмотрения проекта документа и возврат отклоненного проекта.
3.8.3. Решение о готовности проектов документов к их внесению на подпись главе администрации принимает управляющий делами.
В случае принятия решения о неподготовленности документов к внесению на подпись главе администрации проект общим отделом возвращается исполнителю.
3.9. Доработка проектов правовых актов администрации.
3.9.1. В случае отклонения (отказа в подписании), получения отрицательного заключения Выксунской городской прокуратуры проект с указанием причины отклонения или замечаниями главы администрации, изложенными письменно на тексте проекта, поступает в общий отдел. Информацию по необходимости доработки проекта и сам проект правового акта исполнитель может получить в общем отделе. Ответственность за своевременность получения информации несет исполнитель.
3.9.2. Доработка проекта осуществляется исполнителем с учетом замечаний и дополнений:
- для проектов постановлений и распоряжений - в срок не более 3 рабочих дней, если при возврате проекта не установлен другой срок;
- для проектов распоряжений, подготовленных в инициативном порядке, время доработки определяет сам исполнитель.
3.10. Проведение антикоррупционной экспертизы правовых актов администрации.
3.10.1. Все нормативные правовые акты администрации и их проекты подлежат антикоррупционной экспертизе, проводимой Выксунской городской прокуратурой в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области.
3.10.2. В целях проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов администрации общий отдел обеспечивает представление проекта в Выксунскую городскую прокуратуру в порядке, установленном соглашением о взаимодействии в правотворческой сфере администрации городского округа город Выкса Нижегородской области и Выксунской городской прокуратуры.
3.10.3. В целях проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов общий отдел администрации обеспечивает представление в Выксунскую городскую прокуратуру копий принятых нормативных правовых актов два раза в месяц.
3.10.4. Осуществление контроля за своевременным направлением нормативных правовых актов и их проектов в Выксунскую городскую прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы возлагается на управляющего делами.
3.11. Представление в уполномоченный орган по ведению Регистра муниципальных нормативных актов копий муниципальных правовых актов, а также дополнительных сведений, относящихся к данным актам.
3.11.1. Общий отдел Администрации в соответствии с Законом Нижегородской области от 4 декабря 2008 года № 162-З "О порядке организации и ведения в Нижегородской области регистра муниципальных правовых актов" и постановлением Правительства Нижегородской области от 13 февраля 2009 года № 58 "Об утверждении Положения о порядке организации и ведения регистра муниципальных правовых актов в Нижегородской области" обеспечивает представление в уполномоченный орган по ведению Регистра в документальном виде (на бумажном носителе) и в электронном виде заверенных копий муниципальных правовых актов, а также дополнительных сведений, относящихся к данным актам, и несет ответственность за своевременность и полноту представляемых муниципальных правовых актов, их актуальность и достоверность в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
3.11.2. Копии муниципальных правовых актов представляются в электронном виде и в документальном виде (на бумажном носителе) до 14-го числа месяца, следующего за месяцем принятия муниципальных правовых актов.
Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов направляются в уполномоченный орган по ведению Регистра не позднее 15 рабочих дней со дня официального опубликования (обнародования) соответствующего муниципального правового акта.
Дополнительные сведения о муниципальных правовых актах направляются в уполномоченный орган по ведению Регистра до 14-го числа месяца, следующего за месяцем их поступления в органы местного самоуправления.
3.11.3. Общий отдел Администрации ведет реестр и статистический учет муниципальных правовых актов администрации городского округа город Выкса.".
2. Управлению кадровой работы администрации городского округа город Выкса (Е.В. Балуев) обеспечить ознакомление муниципальных служащих и работников администрации городского округа город Выкса с настоящим постановлением.
3. Отделу по связям с общественностью и средствами массовой информации управления делами администрации городского округа город Выкса (Захарова А.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте городского округа город Выкса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации городского округа город Выкса Димову И.И.

Глава администрации
В.В.КОЧЕТКОВ


------------------------------------------------------------------