Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации Городецкого района Нижегородской области от 19.03.2015 N 763 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам и дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях Городецкого муниципального района Нижегородской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2015 г. № 763

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО
ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
ПРОГРАММАМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 12.11.2014 № 2063-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожная карта") по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Нижегородской области на 2014 - 2015 годы" администрация Городецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам и дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях Городецкого муниципального района Нижегородской области", утвержденный постановлением администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области от 21.02.2014 № 430.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и обеспечить размещение на официальном Интернет-портале администрации Городецкого района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Городецкий вестник".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальной политике А.С. Жирякова.

Глава администрации
В.А.ТРУФАНОВ





Приложение
Утверждено
постановлением администрации
Городецкого муниципального района
от 19.03.2015 № 763

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО
ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
ПРОГРАММАМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОРОДЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.02.2014 № 430

1. В подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения":
а) предложение "Официальный сайт МАУ "МФЦ Городецкого района" www.gorodets-adm.ru" заменить на "Официальный сайт МАУ "МФЦ Городецкого района" www.mfcgorodets.ru";
б) предложение "Адрес официального сайта администрации Городецкого муниципального района: http//www.gorodets-adm.ru" заменить на "Адрес официального сайта управления образования: Gorodezyo.jimdo.ru".
2. В разделе "Стандарт предоставления услуги":
а) пункт 2.3 дополнить новым четвертым абзацем следующего содержания:
"В предоставлении муниципальной услуги участвует МАУ "МФЦ Городецкого района";
б) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Срок предоставления муниципальной услуги наступает с момента регистрации заявления о предоставлении услуги в управлении образования или с момента передачи документов из МАУ "МФЦ Городецкого района" в управление образования в случае его подачи в МАУ "МФЦ Городецкого района" и составляет 6 рабочих дней. Срок передачи документов из МАУ "МФЦ Городецкого района" в управление образования составляет 1 день.".
3. В разделе "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде":
а) первый абзац пункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"При поступлении заявления в управление образования начальник управления (или уполномоченное лицо) назначает из числа сотрудников управления исполнителя, который рассматривает его в течение 2 рабочих дней, обеспечивая объективное и всестороннее рассмотрение заявления, в случае необходимости с участием гражданина, подавшего заявление".
б) пункт 3.3.1 дополнить новыми вторым - пятым абзацами следующего содержания:
"При личном обращении заявителя в МАУ "МФЦ Городецкого района" для предоставления муниципальной услуги сотрудник МАУ "МФЦ Городецкого района", ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя, а также:
- соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МАУ "МФЦ Городецкого района";
- устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
- проверяет отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления, если оно не составляется в электронном виде;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; основаниях для приостановления муниципальной услуги;
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МАУ "МФЦ Городецкого района", если такая возможность имеется;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МАУ "МФЦ Городецкого района" за содействием в устранении недостатков;
- при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрирует их;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МАУ "МФЦ Городецкого района" уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МАУ "МФЦ Городецкого района", либо в управлении образования, либо через почтовые отделения;
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов - возвращает документы заявителю с обоснованием причин отказа.
В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления на предоставление услуги сотрудник МАУ "МФЦ Городецкого района", ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с использованием программных средств. В оформлении заявления заявитель собственноручно указывает свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Сформированный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, в течение одного дня доставляется сотрудником МАУ "МФЦ Городецкого района", ответственным за доставку документов, в управление образования. Специалист управления образования, ответственный за прием документов, выдает расписку (либо опись) о принятии представленных документов, которая возвращается в МАУ "МФЦ Городецкого района".
Дальнейшее рассмотрение поступившего из МАУ "МФЦ Городецкого района" от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов осуществляется управлением образования в порядке, установленном пунктом 3.3.2 Административного регламента".
в) пункт 3.3.4 первый абзац после слов "передается в МАУ "МФЦ Городецкого района" для дальнейшей передачи заявителю" дополнить словами "в течение одного рабочего дня".
4. В разделе "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) и органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих":
а) пункт 5.6 дополнить новыми десятым и одиннадцатым абзацами следующего содержания:
"Жалоба может быть направлена через МАУ "МФЦ Городецкого района" в том случае, если имеется соответствующее соглашение между МАУ "МФЦ Городецкого района" и администрацией Городецкого муниципального района Нижегородской области.
Жалоба на действия сотрудника МАУ "МФЦ Городецкого района", если это не связано с порядком предоставления муниципальной услуги, подается директору МАУ "МФЦ Городецкого района".
5. Приложение № 2 к административному регламенту изложить в новой редакции:

Приложение № 2
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации
об организации общедоступного и бесплатного дошкольного,
начального общего, основного общего, среднего общего
образования по основным общеобразовательным программам
и дополнительного образования детей в муниципальных
образовательных организациях Городецкого муниципального
района Нижегородской области"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО
И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


Прием и регистрация заявления (при отсутствии оснований для отказа,
указанных в п. 2.9 административного регламента)
1 рабочий день

\/

Заявление соответствует
установленным требованиям
\/ \/

Да Нет

\/ \/ \/

Рассмотрение заявления Отказ в приеме Устранение
1 рабочий день документов, оснований
в соответствии для отказа
с п. 2.11
административного
регламента
\/

Подготовка письменного ответа на заявление
3 рабочих дня

\/

Направление письменного ответа заявителю
1 рабочий день



------------------------------------------------------------------