Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ минкультуры Нижегородской области от 03.03.2015 N 26-к "О внесении изменений в приказ министерства культуры Нижегородской области от 22 августа 2012 года N 81-к "Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы министерства культуры Нижегородской области"



Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 31 марта 2015 года № 06911-321-26-ок
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 3 марта 2015 г. № 26-к

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22 АВГУСТА 2012 ГОДА № 81-К "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ
ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ
ОБЯЗАННОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ,
ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях приведения квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы категории "Руководители" высшей и главной групп должностей, в соответствие с действующим законодательством, повышения эффективности и обеспечения профессионализма и компетентности при исполнении должностных обязанностей приказываю:
1. Внести в квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы министерства культуры Нижегородской области, утвержденные приказом министерства культуры Нижегородской области от 22 августа 2012 года № 81-к, следующие изменения:
1) раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Квалификационные требования к государственным гражданским служащим, замещающим должности государственной гражданской службы категории "Руководители" высшей группы должностей

2.1. Уровень и характер знаний:
Государственный гражданский служащий должен знать и уметь применять на практике Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, законодательство о государственной гражданской службе Российской Федерации и Нижегородской области, Закон Российской Федерации от 23 июня 1999 года № 115-ФЗ "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Устав Нижегородской области, Регламент Правительства Нижегородской области, акты Губернатора и Правительства Нижегородской области по принадлежности к сфере деятельности, Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, Кодекс служебной этики государственных гражданских служащих Нижегородской области, утвержденный решением межведомственного координационного совета по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области от 1 декабря 2009 года, Правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией, Положение о министерстве, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Нижегородской области и служебные документы, регулирующие исполнение конкретных должностных обязанностей, основы управления и организации труда, правового делопроизводства и контроля, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения.
Уровень - очень высокий, предполагающий знание различных областей законодательства Российской Федерации, знание на экспертном уровне законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам структурного подразделения и смежным областям.
2.2. Профессиональные навыки и умения, деловые качества:
- высокие организаторские способности, способность руководить большим коллективом;
- способность грамотно и полно оценивать обстановку, самостоятельно и оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
- умение разрабатывать проекты правовых актов, в том числе нормативного характера, и осуществлять их экспертизу;
- умение брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
- умение быть требовательным, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые цели;
- способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных;
- умение организовать практическую работу коллектива и эффективное взаимодействие гражданских служащих на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на министерство;
- владеть научными подходами и методами управления учреждениями культуры и искусства.
Владение навыками:
- текущего и перспективного планирования и организации труда;
- составления документов аналитического, делового, информационно-справочного характера;
- ведения деловых переговоров, публичных выступлений;
- эффективного планирования рабочего времени;
- правильного подбора и расстановки кадров;
- контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;
- владения конструктивной критикой;
- редактирования документации на высоком стилистическом уровне;
- стимулирования достижения результатов, требовательности;
- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.
Деловые качества:
- энергичность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость;
- самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
- настойчивость в достижении поставленной цели;
- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности.
Знания и навыки в области информационно-коммуникационных технологий:
уровень - расширенный.
Знания:
- правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
- программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
- правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;
- аппаратного и программного обеспечения;
- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- основ проектного управления.
Навыки:
- стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;
- работы с использованием межведомственного документооборота;
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет";
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- работы с базами данных;
- работы с системами управления проектами.".
2) дополнить разделом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Квалификационные требования к государственным гражданским служащим, замещающим должности государственной гражданской службы категории "Руководители" главной группы должностей

2.1.1. Уровень и характер знаний:
Государственный гражданский служащий должен знать и уметь применять на практике Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, законодательство о государственной гражданской службе Российской Федерации и Нижегородской области, Закон Российской Федерации от 23 июня 1999 года № 115-ФЗ "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Устав Нижегородской области, Регламент Правительства Нижегородской области, акты Губернатора и Правительства Нижегородской области по принадлежности к сфере деятельности, Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, Кодекс служебной этики государственных гражданских служащих Нижегородской области, утвержденный решением межведомственного координационного совета по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области от 1 декабря 2009 года, Правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией, Положение о министерстве, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Нижегородской области и служебные документы, регулирующие исполнение конкретных должностных обязанностей, основы управления и организации труда, правового делопроизводства и контроля, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения.
Уровень - очень высокий, предполагающий знание различных областей законодательства Российской Федерации, знание на экспертном уровне законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам структурного подразделения и смежным областям.
2.1.2. Профессиональные навыки и умения, деловые качества:
- высокие организаторские способности, способность руководить большим коллективом;
- способность грамотно и полно оценивать обстановку, самостоятельно и оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
- умение брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
- умение быть требовательным, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые цели;
- способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных;
- владеть научными подходами и методами управления учреждениями культуры и искусства.
Владение навыками:
- текущего и перспективного планирования и организации труда;
- ведения деловых переговоров, публичных выступлений;
- эффективного планирования рабочего времени;
- правильного подбора и расстановки кадров;
- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.
Деловые качества:
- энергичность, высокая работоспособность;
- самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
- настойчивость в достижении поставленной цели;
- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;
- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности.
Знания и навыки в области информационно-коммуникационных технологий:
уровень - расширенный.
Знания:
- правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
- программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
- правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;
- аппаратного и программного обеспечения;
- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- основ проектного управления.
Навыки:
- стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет";
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- работы с базами данных;
- работы с системами управления проектами.".
2. Приказ довести до государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы категории "Руководители" высшей и главной групп должностей.

Министр
С.А.ГОРИН


------------------------------------------------------------------