Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства Нижегородской области от 03.03.2015 N 109 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 13 ноября 2012 года N 803"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2015 г. № 109

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 13 НОЯБРЯ 2012 ГОДА № 803

Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 13 ноября 2012 года № 803 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса Нижегородской области" следующие изменения:
1.1. Положение о порядке расходования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на поддержку племенного животноводства, утвержденное постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. Пункт 1.2 постановления признать утратившим силу.
1.3. Положение о порядке расходования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на возмещение части затрат на реализацию сельскохозяйственной продукции собственного производства, утвержденное постановлением, признать утратившим силу.
1.4. В Положении о порядке расходования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для финансового обеспечения стимулирования производства сельскохозяйственной продукции гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, утвержденном постановлением:
1.4.1. В пункте 3 слова "двух рублей" заменить словами "одного рубля".
1.4.2. Пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Владельцы ЛПХ несут ответственность за достоверность сведений в представленных документах в соответствии с действующим законодательством.".
1.4.3. В пункте 6 слова "Управления проверяют достоверность сведений, указанных в справках-расчетах" заменить словами "Управления проверяют соответствие представленных документов условиям настоящего Положения".
1.4.4. Пункт 7 исключить.
1.4.5. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлениями и органами муниципального финансового контроля.
Согласие получателя субсидии на осуществление Управлениями и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии является обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии.".
1.4.6. В графе 5 приложений 1 и 2 к Положению цифру "2" заменить цифрой "1".
1.5. В Положении о порядке расходования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на возмещение части затрат на приобретение элитных семян, утвержденном постановлением:
1.5.1. В пункте 2:
абзац четвертый исключить;
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Величина прожиточного минимума по Нижегородской области для трудоспособного населения за отчетный год определяется как среднее арифметическое величин прожиточного минимума для трудоспособного населения за кварталы отчетного года, установленных Правительством Нижегородской области. В целях субсидирования среднемесячная заработная плата определяется на основании формы отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса № 5-АПК за отчетный год - (строка 010 графа 4 / строка 010 графа 3) / 12 (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей). Для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей - на основании формы отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса № 2-КФХ за отчетный год - (строка 180 графа 4 / строка 180 графа 3) / 12.";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"- требования о признании должника банкротом признаны арбитражным судом обоснованными и введена одна из процедур банкротства;".
1.5.2. Пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Получатели несут ответственность за достоверность сведений, представляемых в Управления, в соответствии с действующим законодательством.".
1.5.3. В пункте 11:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"11. Управления в срок, предусмотренный абзацем вторым настоящего пункта, проверяют соответствие представленных получателями документов условиям Положения, обобщают их и составляют сводные реестры (справки-расчеты на субсидирование затрат по приобретению семян рапса отечественной и импортной селекции представляются отдельно в разрезе получателей).";
абзац четвертый исключить.
1.5.4. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Минсельхозпродом, Управлениями и органами (государственного) муниципального финансового контроля.
Согласие получателя субсидии на осуществление Минсельхозпродом, Управлениями и органами (государственного) муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии является обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии.".
1.6. Положение о порядке расходования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на стабилизацию и увеличение поголовья крупного рогатого скота, утвержденное постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.7. В Положении о порядке расходования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на возмещение части затрат на приобретение зерноуборочных и кормоуборочных комбайнов, утвержденном постановлением:
1.7.1. В пункте 3:
абзац пятый исключить;
абзацы девятый и десятый изложить в следующей редакции:
"Величина прожиточного минимума по Нижегородской области для трудоспособного населения за отчетный год определяется как среднее арифметическое величин прожиточного минимума для трудоспособного населения за кварталы отчетного года, установленных Правительством Нижегородской области.
В целях субсидирования среднемесячная заработная плата определяется на основании формы отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса № 5-АПК за отчетный год - (строка 010 графа 4 / строка 010 графа 3) / 12 (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей). Для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей - на основании формы отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса № 2-КФХ за отчетный год - (строка 180 графа 4 / строка 180 графа 3) / 12.".
1.7.2. Пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Получатели несут ответственность за достоверность сведений, представляемых в Управления, в соответствии с действующим законодательством.".
1.7.3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Управления проверяют соответствие представленных документов условиям Положения, составляют реестры по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее - реестры) и не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем представления расчета и документов получателем, а за декабрь - до 16 декабря включительно представляют реестры в министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод).".
1.7.4. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлениями и органами муниципального финансового контроля.
Согласие получателя субсидии на осуществление Управлениями и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии является обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии.".
1.8. В Положении о порядке расходования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования, утвержденном постановлением:
1.8.1. Абзац третий пункта 5 исключить.
1.8.2. В пункте 10:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"10. Для получения субсидии сельскохозяйственные товаропроизводители представляют по однолетним сельскохозяйственным культурам в срок до 20 июня текущего года, по озимым сельскохозяйственным культурам посева предыдущего года - до 20 марта текущего года, по сельскохозяйственным животным - до 5 июня текущего года в Управления:";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Сельскохозяйственные товаропроизводители несут ответственность за достоверность сведений, представляемых в Управление, в соответствии с действующим законодательством.".
1.8.3. Абзац шестой пункта 11 изложить в следующей редакции:
"- составляют реестры по формам согласно приложениям 6 и 7 к настоящему Положению (далее - реестры на получение субсидии) и по однолетним сельскохозяйственным культурам в срок до 25 июня текущего года, по озимым сельскохозяйственным культурам посева предыдущего года - до 25 марта текущего года, по сельскохозяйственным животным - до 15 июня текущего года направляют их в министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод);".
1.8.4. Абзац седьмой пункта 11 изложить в следующей редакции:
"- проверяют соответствие документов, представленных в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения, условиям настоящего Положения.".
1.8.5. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Минсельхозпрод проверяет и обобщает представленные Управлениями реестры на получение субсидий, составляет сводные реестры на предоставление субвенций за счет средств федерального и областного бюджетов в разрезе муниципальных районов и городских округов (далее - сводные реестры) и по однолетним сельскохозяйственным культурам в срок до 1 июля текущего года, по озимым сельскохозяйственным культурам посева предыдущего года - до 1 апреля текущего года, по сельскохозяйственным животным - до 25 июня текущего года направляет их соответственно в управление Федерального казначейства по Нижегородской области (далее - Управление Федерального казначейства) и управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - Управление областного казначейства).".
1.8.6. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлениями и органами муниципального финансового контроля.
Согласие получателя субсидии на осуществление Управлениями и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии является обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

Губернатор
В.П.ШАНЦЕВ





Приложение 1
к постановлению
Правительства Нижегородской области
от 3 марта 2015 г. № 109

"Утверждено
постановлением
Правительства Нижегородской области
от 13 ноября 2012 г. № 803
(в редакции постановления
Правительства Нижегородской области
от 3 марта 2015 г. № 109)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА

(далее - Положение)

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления за счет субвенций из областного бюджета субсидий на поддержку племенного животноводства, в том числе племенного крупного рогатого скота мясного направления.
За счет средств, полученных в виде субвенций из областного бюджета, оказывается финансовая поддержка в виде субсидирования части затрат:
- на содержание маточного поголовья молочного и мясного направления племенной базы, обеспечивающей потребность отечественных сельскохозяйственных товаропроизводителей в племенной продукции (материале);
- на улучшение генетических и продуктивных качеств молочных и мясных пород крупного рогатого скота за счет покупки молодняка племенных животных.
2. Финансовая поддержка (далее - субсидия) предоставляется следующим хозяйствующим субъектам (далее - получатели):
- организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных;
- организациям, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, производящим сельскохозяйственную продукцию, осуществляющим ее первичную и последующую (промышленную) переработку и реализующим эту продукцию, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ и услуг) таких организаций и индивидуальных предпринимателей доля от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 50 процентов за календарный год (далее - сельхозтоваропроизводители, получатели);
- организациям по племенной работе;
- организациям, осуществляющим иммуногенетическую экспертизу.
3. Финансовая поддержка предоставляется при условиях:
- представления получателями отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса (в том числе индивидуальными предпринимателями - по формам № 1-КФХ, № 2-КФХ и № 10-АПК) в органы управления сельским хозяйством муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - Управления), а получателями, зарегистрированными и производящими сельскохозяйственную продукцию на территории города Нижнего Новгорода, - в министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод);
- наличия среднемесячного уровня заработной платы у получателя не ниже величины прожиточного минимума по Нижегородской области для трудоспособного населения за отчетный год (кроме индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, не производящих выплат и иных вознаграждений физическим лицам). Для птицефабрик и свиноводческих комплексов - не ниже двукратной величины прожиточного минимума по Нижегородской области для трудоспособного населения за отчетный год.
Под свиноводческим комплексом для целей настоящего Положения понимается организация, осуществляющая деятельность по производству мяса свиней и имеющая поголовье свиней не менее 25000 голов по состоянию на 1 января текущего года.
Величина прожиточного минимума по Нижегородской области для трудоспособного населения за отчетный год определяется как среднее арифметическое величин прожиточного минимума для трудоспособного населения за кварталы отчетного года, установленных Правительством Нижегородской области.
В целях субсидирования среднемесячная заработная плата определяется на основании формы отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса № 5-АПК за отчетный год - (строка 010 графа 4 / строка 010 графа 3) / 12 (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей). Для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей - на основании формы отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса № 2-КФХ за отчетный год - (строка 180 графа 4 / строка 180 графа 3) / 12.
Финансовая поддержка не предоставляется получателям, в отношении которых:
- осуществляется процедура ликвидации;
- требования о признании должника банкротом признаны арбитражным судом обоснованными и введена одна из процедур банкротства;
- выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное ограничение не распространяется на получателей, устранивших нарушения либо возвративших средства в областной (федеральный) бюджет.
4. Отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса и документы, необходимые для предоставления субсидий, направляются получателем в Управление по месту государственной регистрации.
Индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные на территории города Нижнего Новгорода и осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции на территории муниципальных районов (городских округов), направляют отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса и документы, необходимые для предоставления субсидий, в Управление по месту нахождения земельного участка либо производственного объекта. Принятое решение о выборе Управления не может быть изменено в текущем году.
В случае, если получатель осуществляет производственную деятельность на территории нескольких муниципальных районов (городских округов), Управление, в которое получатель направляет отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса и документы, необходимые для предоставления субсидий, при необходимости организует взаимодействие с органами управления сельским хозяйством по месту осуществления деятельности получателем по проверке достоверности показателей в представленных получателем документах.
Расчеты с получателем осуществляются по месту представления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса.
5. Финансовая поддержка предоставляется:
5.1. Сельхозтоваропроизводителям на содержание одной головы:
племенного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления по 2200 рублей в год (для сельхозтоваропроизводителей, имеющих свидетельство о регистрации в государственном племенном регистре);
иного племенного маточного поголовья (в пересчете на одну условную голову) по 1100 рублей в год с использованием следующих коэффициентов перевода:
коровы - 1,0;
конематки - 2,0;
овцы - 0,13;
гуси - 0,1;
кролики - 0,05.
Выплата субсидии производится сельхозтоваропроизводителям, осуществляющим в соответствии с действующим законодательством разведение племенных животных.
В случае предоставления субсидий на содержание одной головы племенного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления по нескольким направлениям государственной поддержки субсидирование производится только по одному направлению по выбору получателя.
Расчет субсидии осуществляется на основании сведений, указанных получателем в справке-расчете по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
5.2. Организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных:
а) на содержание одной головы быков-производителей молочного и мясного направления, у которых проверено качество потомства или которые находятся на стадии оценки этого качества, по 150000 рублей в год. Расчет субсидии осуществляется на основании сведений, указанных получателем в справке-расчете по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
б) на приобретение быков-производителей молочного и мясного направления в размере 10 процентов стоимости при представлении справки-расчета по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению, для работающих на специальных налоговых режимах (единый сельскохозяйственный налог, упрощенная система налогообложения) - без транспортных расходов, для работающих на общем режиме налогообложения - без НДС и транспортных расходов.
5.3. Сельхозтоваропроизводителям:
а) на искусственное осеменение сельскохозяйственных животных в размере 55 рублей за каждую искусственно оплодотворенную голову крупного рогатого скота при представлении справки-расчета по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению в соответствии с актами ректального, или лабораторного (ИФА), или УЗИ-исследования;
б) на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота, в том числе племенного молодняка крупного рогатого скота мясного направления (кроме быков молочных и комбинированных пород) и овец из племенных стад, зарегистрированных в государственном племенном регистре, а также по импорту в размере 10% его стоимости при представлении справки-расчета по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению, для работающих на специальных налоговых режимах (единый сельскохозяйственный налог, упрощенная система налогообложения) - без транспортных расходов, для работающих на общем режиме налогообложения - без НДС и транспортных расходов.
5.4. Организациям по племенной работе - на проведение бонитировки сельскохозяйственных животных в размере 20 рублей на одну пробонитированную голову в соответствии с ежегодным сводным отчетом по результатам информационной обработки бонитировки скота при представлении справки-расчета по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению.
5.5. Организациям, осуществляющим иммуногенетическую экспертизу, - на проведение иммуногенетического тестирования племенных животных в размере 400 рублей за одно протестированное племенное животное при представлении справки-расчета по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению.
6. Для получения финансовой поддержки получатели ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал - до 15 ноября текущего года представляют в Управления справки-расчеты вместе с подтверждающими документами (копии ветеринарных свидетельств, товарно-транспортных накладных, договоров на приобретение племенных животных) и отчетностью, подтверждающей среднемесячный уровень заработной платы за предыдущий год.
Для получения субсидий, предусмотренных подпунктом 5.1 и подпунктом "а" подпункта 5.2 пункта 5 настоящего Положения, получатели представляют указанные документы два раза в год: за первое полугодие текущего года - не позднее 10 апреля текущего года, за второе полугодие - не позднее 10 октября текущего года.
7. Управления в сроки, предусмотренные пунктом 8 настоящего Положения, проверяют соответствие представленных документов условиям Положения, составляют сводный реестр.
8. Управления ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал - до 20 ноября текущего года направляют сводный реестр в Минсельхозпрод.
9. Субсидии, предусмотренные подпунктом "б" пункта 5.2 и подпунктом "б" пункта 5.3 настоящего Положения, начисленные в предыдущем году, но не возмещенные, включаются в расчеты за первый квартал текущего года отдельной строкой.
10. Минсельхозпрод проверяет и обобщает представленные Управлениями сводные реестры, составляет сводный реестр в разрезе муниципальных районов и городских округов и не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал - до 25 ноября направляет его в управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - управление областного казначейства).
В сводный реестр включаются расчеты на субсидирование затрат, произведенных в отчетном периоде.
11. Управление областного казначейства производит санкционирование оплаты денежных обязательств областного бюджета с лицевого счета Минсельхозпрода, открытого в управлении областного казначейства, в пределах утвержденных и доведенных до Минсельхозпрода бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий год в установленном законодательством порядке.
12. Финансовые органы муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в течение 5 дней со дня поступления средств на лицевой счет Управлений при участии Управлений осуществляют расчеты с получателями в соответствии с действующим законодательством в рамках передачи полномочий по государственной поддержке сельскохозяйственного производства органам местного самоуправления.
13. Полученные бюджетные средства по данному виду финансовой поддержки отражаются по бухгалтерскому учету следующими записями: по дебету счета 51 "Расчетные счета" и кредиту 86 "Целевое финансирование". Ежеквартально списываются в дебет счета 86 "Целевое финансирование", кредит счета 91 "Прочие доходы и расходы".
14. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлениями и органами муниципального финансового контроля.
Согласие получателя субсидии на осуществление Управлениями и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии является обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии.
15. В случае выявления средств, выплаченных с нарушением условий, установленных настоящим Положением, они подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 дней со дня установления факта нарушения.
16. Остаток субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в текущем финансовом году не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента возникновения обстоятельств, свидетельствующих о прекращении потребности получателя в указанной субсидии, путем перечисления получателем указанных средств в областной бюджет.





Приложение 1
к Положению о порядке расходования
субвенций из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области на поддержку
племенного животноводства

СПРАВКА-РАСЧЕТ
субсидии на содержание племенного маточного поголовья
сельскохозяйственных животных, в том числе
племенного маточного поголовья крупного
рогатого скота мясного направления
за _______________ полугодие 20__ года
_____________________ муниципального района
(городского округа) Нижегородской области

Организация
№ свидетельства, дата и № приказа
Вид, порода сельскохозяйственных животных
Численность на начало отчетного года
Численность на конец квартала
Коэффициент пересчета в усл. гол.
Количество усл. гол. (гр. 7 = гр. 5 x гр. 6)
Размер субсидии, руб./1 усл. гол., год/полугодие, 1100/550 (2200/1100)
Причитающаяся субсидия, рублей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1








2








3








и т.д.








Итого









Руководитель /_________/ ___________________/
(подпись)

Главный бухгалтер /_________/ ___________________/
(подпись)

"__" _____________ 20__ г.
М.П.





Приложение 2
к Положению о порядке расходования
субвенций из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области на поддержку
племенного животноводства

СПРАВКА-РАСЧЕТ
субсидии на содержание быков-производителей
за ___________________ полугодие 20__ года
____________________ муниципального района
(городского округа) Нижегородской области

Организация
Порода быков
Численность на начало отчетного года
Численность на конец квартала
Коэффициент пересчета в усл. гол.
Количество усл. гол. (гр. 6 = гр. 4 x гр. 5)
Размер субсидии, руб./1 усл. гол. год/полугодие, 150000/75000
Причитающаяся субсидия, рублей
1
2
3
4
5
6
7
8
1







2







3







и т.д.







Итого








Руководитель /_________/ ___________________/
(подпись)

Главный бухгалтер /_________/ ___________________/
(подпись)

"__" _____________ 20__ г.
М.П.





Приложение 3
к Положению о порядке расходования
субвенций из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области на поддержку
племенного животноводства

СПРАВКА-РАСЧЕТ
субсидии на приобретение быков-производителей
за _______________________ квартал 20__ года
_______________________ муниципального района
(городского округа) Нижегородской области

Наименование организации
Кол-во голов
Порода
Живой вес
Стоимость приобретенного скота
Размер субсидии (гр. 7 = 10% гр. 5 или 6), рублей
№ и дата платежного документа, подтверждающего оплату
Для получателей, находящихся на общем режиме налогообложения (без НДС и транспортных расходов)
Для получателей на специальных налоговых режимах (без транспортных расходов)
1
2
3
4
5
6
7
8








Итого








Руководитель /_________/ ___________________/
(подпись)

Главный бухгалтер /_________/ ___________________/
(подпись)

"__" _____________ 20__ г.
М.П.





Приложение 4
к Положению о порядке расходования
субвенций из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области на поддержку
племенного животноводства

СПРАВКА-РАСЧЕТ СУБСИДИИ
на искусственно оплодотворенные головы
сельскохозяйственных животных
за _______________ квартал 20__ года
__________________ муниципального района
(городского округа) Нижегородской области

Организация
Вид сельскохозяйственных животных
Кол-во оплодотворенных животных
Причитающаяся субсидия (гр. 4 = гр. 3 x 55 руб.), рублей
№ и дата акта ректального, или лабораторного (ИФА), или УЗИ-исследования
1
2
3
4
5
1




2




3




и т.д.




Итого





Руководитель /_________/ ___________________/
(подпись)

Главный бухгалтер /_________/ ___________________/
(подпись)

М.П.
(дата)





Приложение 5
к Положению о порядке расходования
субвенций из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области на поддержку
племенного животноводства

СПРАВКА-РАСЧЕТ
субсидии на приобретение племенного молодняка
крупного рогатого скота, в том числе племенного молодняка
крупного рогатого скота мясного направления
(кроме быков молочных и комбинированных пород), овец
за ____________________ квартал 20___ года
______________________________ муниципального района
(городского округа)

Организация
Вид племенного молодняка КРС (кроме быков молочных и комбинированных пород), овцы
Кол-во голов
Живой вес, кг
Стоимость приобретенного скота, руб.
Причитающаяся субсидия (гр. 7 = 10% гр. 5 или 6), рублей
№ и дата платежного документа, подтверждающего оплату
Для сельхозтоваропроизводителей на общем режиме налогооблож. (без НДС и транспортных расходов)
Для сельхозтоваропроизводителей на специальных налоговых режимах (без транспортных расходов)
1
2
3
4
5
6
7
8








Итого








Руководитель /_________/ ___________________/
(подпись)

Главный бухгалтер /_________/ ___________________/
(подпись)

М.П.
(дата)





Приложение 6
к Положению о порядке расходования
субвенций из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области на поддержку
племенного животноводства

СПРАВКА-РАСЧЕТ
субсидии за бонитировку скота
за _______________ квартал 20___ года
________________ муниципального района
(городского округа)

Наименование сельхозтоваропроизводителя
Вид скота
Количество пробонитированных голов
Причитающаяся субсидия (гр. 4 = гр. 3 x 20 руб.), рублей
1
2
3
4
1



2



3



и т.д.



Итого




Руководитель организации Руководитель органа
_________ /__________________/ управления сельским хозяйством
(подпись) _________ /__________________/
(подпись)

Главный бухгалтер организации Главный бухгалтер
_________ /__________________/ _________ /__________________/
(подпись) (подпись)

М.П. М.П.
(дата) (дата)





Приложение 7
к Положению о порядке расходования
субвенций из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области на поддержку
племенного животноводства

СПРАВКА-РАСЧЕТ
субсидии на проведение иммуногенетических
исследований достоверности происхождения животных
за _______________________ квартал 20__ года
___________________________ муниципального района
(городского округа)

Наименование сельхозтоваропроизводителя
Вид скота
Количество протестированных животных
Причитающаяся субсидия (гр. 4 = гр. 3 x 400 руб.), рублей
1
2
3
4
1



2



3



и т.д.



Итого




Руководитель организации Руководитель органа
_________ /_________________/ управления сельским хозяйством
(подпись) _________ /__________________/
(подпись)

Главный бухгалтер организации Главный бухгалтер
_________ /_________________/ _________ /__________________/
(подпись) (подпись)

М.П. М.П.
(дата) (дата)".





Приложение 2
к постановлению
Правительства Нижегородской области
от 3 марта 2015 г. № 109

"Утверждено
постановлением
Правительства Нижегородской области
от 13 ноября 2012 г. № 803
(в редакции постановления
Правительства Нижегородской области
от 3 марта 2015 г. № 109)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА СТАБИЛИЗАЦИЮ И УВЕЛИЧЕНИЕ
ПОГОЛОВЬЯ КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА

(далее - Положение)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия расходования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на стабилизацию и увеличение поголовья крупного рогатого скота.
1.2. За счет средств, полученных в виде субвенций из областного бюджета на стабилизацию и увеличение поголовья крупного рогатого скота, оказывается финансовая поддержка в виде субсидий на возмещение части затрат (далее - субсидии) на строительство и реконструкцию животноводческих объектов молочного направления.

2. КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ

Субсидии предоставляются получателям - организациям, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, производящим сельскохозяйственную продукцию, осуществляющим ее первичную и последующую (промышленную) переработку и реализующим эту продукцию, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций и индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 50 процентов за календарный год.

3. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

3.1. Субсидии предоставляются при условиях:
- представления получателями отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса (индивидуальными предпринимателями по формам № 1-КФХ, № 2-КФХ и № 10-АПК) в органы управления сельским хозяйством муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - Управления), а получателями, зарегистрированными и производящими сельскохозяйственную продукцию на территории города Нижнего Новгорода, - в министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод);
- отсутствия просроченной задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;
- наличия уровня среднемесячной заработной платы не ниже величины прожиточного минимума по Нижегородской области для трудоспособного населения за отчетный год (кроме индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, не производящих выплат и иных вознаграждений физическим лицам).
Величина прожиточного минимума по Нижегородской области для трудоспособного населения за отчетный год определяется как среднее арифметическое величин прожиточного минимума для трудоспособного населения за кварталы отчетного года, установленных Правительством Нижегородской области.
В целях субсидирования среднемесячная заработная плата определяется на основании формы отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса № 5-АПК за отчетный год - (строка 010 графа 4 / строка 010 графа 3) / 12 (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей). Для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей - на основании формы отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса № 2-КФХ за отчетный год - (строка 180 графа 4 / строка 180 графа 3) / 12.
3.2. Отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса и документы, необходимые для предоставления субсидий, направляются получателем в Управление по месту государственной регистрации.
Индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные на территории города Нижнего Новгорода и осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции на территории муниципальных районов (городских округов), направляют отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса и документы, необходимые для предоставления субсидий, в Управление по месту нахождения земельного участка либо производственного объекта. Принятое решение о выборе Управления не может быть изменено в текущем году.
В случае, если получатель осуществляет производственную деятельность на территории нескольких муниципальных районов (городских округов), Управление, в которое получатель направляет отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса и документы, необходимые для предоставления субсидий, при необходимости организует взаимодействие с органами управления сельским хозяйством по месту осуществления деятельности получателем по проверке достоверности показателей в представленных получателем документах (в том числе по составлению актов, предусмотренных настоящим Положением).
Расчеты с получателем осуществляются по месту представления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса.
3.3. Субсидии не предоставляются получателям, в отношении которых:
- осуществляется процедура ликвидации;
- требования о признании должника банкротом признаны арбитражным судом обоснованными и введена одна из процедур банкротства;
- выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное ограничение не распространяется на получателей, устранивших нарушения либо возвративших средства в областной (федеральный) бюджет.

4. ЦЕЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАЗМЕРЫ СУБСИДИИ

4.1. Субсидии предоставляются получателям при условии включения их в перечень животноводческих объектов, планируемых к строительству и реконструкции, формируемый Минсельхозпродом (далее - Перечень).
4.2. Получателям, включенным в Перечень в 2013 году, начавшим с 1 января по 31 декабря 2013 года:
- реконструкцию животноводческих объектов по производству молока для содержания дойного стада выплачивается субсидия в размере 2 рублей на один килограмм реализованного молока собственного производства в физическом весе;
- строительство животноводческих объектов по производству молока для содержания дойного стада, сухостойных коров, в том числе родильных отделений и помещений для выращивания ремонтного молодняка, выплачивается субсидия в размере 3 рублей на один килограмм реализованного молока собственного производства в физическом весе.
Получателям, включенным в Перечень в 2014 году, начавшим с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года:
- реконструкцию животноводческих объектов по производству молока для содержания дойного стада, сухостойных коров, родильных отделений и помещений для выращивания ремонтного молодняка выплачивается субсидия в размере 2 рублей на один килограмм реализованного молока собственного производства в физическом весе;
- строительство животноводческих объектов для содержания сухостойных коров, родильных отделений и помещений для выращивания ремонтного молодняка выплачивается субсидия в размере 3 рублей на один килограмм реализованного молока собственного производства в физическом весе.
Субсидии, установленные настоящим пунктом, выплачиваются при условии неснижения поголовья дойного стада на отчетную дату к уровню поголовья на 1 января отчетного года.
4.3. Срок строительства (реконструкции) животноводческих объектов, включенных в Перечень в 2013 году, не должен превышать одного года, а при строительстве объектов на 400 и более голов скота - двух лет с даты фактического начала производства работ, определяемой на основании акта о приемке выполненных работ по форме КС-2.
Срок строительства (реконструкции) животноводческих объектов, включенных в Перечень позже 1 января 2014 года включительно, не должен превышать одного года.

5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

5.1. Для получения субсидий, предусмотренных разделом 4 настоящего Положения, получатели представляют в Управления ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал текущего года - до 15 января следующего года следующие документы на электронном и бумажном носителях, заверенные руководителем и главным бухгалтером:
- справку-расчет по форме согласно приложению к настоящему Положению;
- акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (представляют получатели, осуществляющие строительство (реконструкцию) животноводческих помещений, в период до представления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию).
Получатели несут ответственность за достоверность сведений, представляемых в Управление, в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Субсидии, установленные пунктом 4.1 настоящего Положения, выплачиваются получателям, животноводческие объекты которых включены в Перечень, в размере, не превышающем 80% затраченных средств, но не более 80% сметной стоимости реконструкции (строительства) животноводческих объектов.
Субсидии, установленные пунктом 4.1 настоящего Положения, на строительство (реконструкцию) животноводческих объектов, включенных в Перечень в 2013 году, выплачиваются в течение одного года, а при строительстве животноводческих объектов на 400 и более голов скота - в течение двух лет.
Субсидии, установленные пунктом 4.1 настоящего Положения, на строительство (реконструкцию) животноводческих объектов, включенных в Перечень позже 1 января 2014 года включительно, выплачиваются в течение одного года.
5.3. В течение одного месяца по окончании строительства либо реконструкции животноводческого объекта получатели представляют в Управления копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"). Факт начала производственного процесса на животноводческом объекте подтверждается актом комиссии Управления.
5.4. При восстановлении численности дойного стада до уровня, указанного в пункте 4.2 настоящего Положения, предоставление финансовой поддержки возобновляется.
5.5. Управления проверяют соответствие представленных документов условиям Положения, составляют реестры по форме, аналогичной справке-расчету согласно приложению к настоящему Положению (далее - реестры), и представляют их в Минсельхозпрод на бумажном и электронном носителях ежеквартально:
- не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- за 4 квартал текущего года - до 20 января следующего года.
В случае проведения реконструкции (строительства) животноводческих объектов Управления представляют в Минсельхозпрод реестры отдельно по каждому из условий субсидирования, указанных в разделе 4 настоящего Положения.
Субсидии, начисленные, но не возмещенные в предыдущем году, включаются в реестры за 4 квартал отдельной строкой.
5.6. Минсельхозпрод проверяет и обобщает представленные Управлениями реестры, составляет сводный реестр в разрезе муниципальных районов и городских округов (далее - сводный реестр) и направляет его ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал текущего года - до 25 января следующего года в управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - управление областного казначейства).
В сводный реестр включаются расчеты на субсидирование затрат, произведенных в отчетном периоде.
5.7. Управление областного казначейства производит санкционирование оплаты денежных обязательств областного бюджета с лицевого счета Минсельхозпрода, открытого в управлении областного казначейства, в пределах утвержденных и доведенных до Минсельхозпрода бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий год и в установленном законодательством порядке.
5.8. Финансовые органы муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в течение 10 дней с момента поступления средств на лицевой счет Управлений при участии Управлений осуществляют расчеты с получателями в соответствии с действующим законодательством в рамках передачи полномочий по государственной поддержке сельскохозяйственного производства органам местного самоуправления.
5.9. Полученные бюджетные средства по данному виду финансовой поддержки отражаются в бухгалтерском учете следующими записями: по дебету счета 51 "Расчетный счет" и кредиту счета 86 "Целевое финансирование" на отдельном субсчете, одновременно указанная сумма списывается с этого счета на финансовые результаты отчетного периода (на кредит счета 91 "Прочие доходы и расходы").
5.10. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлениями и органами муниципального финансового контроля.
Согласие получателя субсидии на осуществление Управлениями и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии является обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии.
5.11. В случае выявления средств, выплаченных с нарушением условий, установленных настоящим Положением, в том числе в случаях непредставления в Управления копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в установленный срок, нарушения сроков строительства (реконструкции) животноводческих объектов, установленных пунктом 4.2 настоящего Положения, выделенные средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 дней с момента установления факта нарушения.
5.12. Остаток субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в текущем финансовом году не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента возникновения обстоятельств, свидетельствующих о прекращении потребности получателя в указанной субсидии, путем перечисления получателем указанных средств в областной бюджет.





Приложение
к Положению о порядке расходования субвенций
из областного бюджета бюджетам муниципальных
районов и городских округов Нижегородской области
на стабилизацию и увеличение поголовья
крупного рогатого скота

СПРАВКА-РАСЧЕТ
субсидии на реализованное молоко получателям, начавшим
реконструкцию, строительство животноводческих объектов
по производству молока,
за _______________ квартал ________ года
___________________________________________________
(наименование получателя, муниципального района
(городского округа) Нижегородской области)

Наименование получателя
Поголовье коров
Объем реализации молока за __________ квартал 201_ (текущего) года, кг
Размер причитающейся субсидии, руб. (при условиях гр. 4 > или = 0)
по состоянию на 1 января 201__ (отчетного) года
на отчетную дату
(+/-) голов (гр. 4 = гр. 3 - гр. 2)
(гр. 6 = гр. 5 x 2 руб.) при реконструкции
(гр. 7 = гр. 5 x 3 руб.) при строительстве
1
2
3
4
5
6
7














Итого







Руководитель получателя
____________________________ (___________________________)
подпись расшифровка подписи

Главный бухгалтер получателя
____________________________ (___________________________)
подпись расшифровка подписи
М.П.
"__" _______________ 20__ года".


------------------------------------------------------------------