Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Земского собрания Навашинского района от 29.01.2015 N 475 "О внесении изменений в Положение об Управлении финансов администрации Навашинского района, утвержденное решением Земского собрания от 31.01.2008 N 312"



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 января 2015 г. № 475

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ
ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ОТ 31.01.2008 № 312

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством и в связи с расширением функций Управления финансов Администрации Навашинского района Нижегородской области Земское собрание решило:
1. Внести в Положение об Управлении финансов Администрации Навашинского района Нижегородской области, утвержденное решением Земского собрания Навашинского района от 31.01.2008 № 312 (в ред. решений Земского собрания Навашинского района от 09.12.2010 № 92, от 31.10.2013 № 362) (далее - Положение), следующие изменения:
1.1. Пункт 2 изложить в новой редакции:

"2. Руководство

2.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Навашинского района.
2.2. Начальник Управления:
2.2.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
2.2.2. Распределяет полномочия между заместителями начальника и руководителями структурных подразделений Управления.
2.2.3. Представляет Управление по вопросам его деятельности в органах государственной власти, включая судебные, органах местного самоуправления и организациях независимо от форм собственности.
2.2.4. Утверждает в пределах установленных ассигнований и предельной численности работников штатное расписание Управления.
2.2.5. Утверждает структуру Управления, положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции работников Управления.
2.2.6. Осуществляет прием на работу и увольнение работников Управления.
2.2.7. Распоряжается в установленном порядке материальными средствами и финансовыми ресурсами, выделяемыми для обеспечения деятельности Управления.
2.2.8. Подписывает от имени Управления в пределах своей компетенции приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению сотрудниками Управления.
2.2.9. Участвует в обеспечении профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников Управления.
2.2.10. Осуществляет от имени и в интересах Управления юридически значимые действия, а именно: ведет переговоры и заключает (подписывает) кредитные договоры, договоры займа, дополнительные соглашения, мировые соглашения с коммерческими банками, банковскими учреждениями Российской Федерации.
2.2.11. Заключает иные договоры и соглашения от имени Управления в пределах его компетенции.
2.2.12. Участвует от имени Управления в совещаниях и иных мероприятиях, проводимых как в Нижегородской области, так и на федеральном уровне по вопросам, относящимся к компетенции Управления, обеспечивает выполнение поручений главы администрации.
2.2.13. Действует от имени Управления без доверенности.".
1.2. В пункте 3:
1.2.1. подпункт 3.4 изложить в новой редакции:
"3.4. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Навашинского муниципального района.";
1.2.2. дополнить подпунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Осуществление в рамках своей компетенции контроля в сфере закупок и контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок.".
1.3. В пункте 5:
1.3.1. подпункт 5.1 изложить в новой редакции:
"5.1. Организация работы по составлению проекта районного бюджета, по разработке прогноза консолидированного бюджета района, по определению размеров дотаций и субвенций из районного бюджета в бюджеты поселений. Организация в установленном порядке исполнения районного бюджета, внесение в соответствии с действующим законодательством предложений о внесении изменений и дополнений в решение о районном бюджете, обеспечение кассового обслуживания исполнения районного бюджета. Разработка концепции бюджетной и налоговой политики, формирование межбюджетных отношений в Навашинском районе.";
1.3.2. подпункты 5.14, 5.17, 5.18 признать утратившими силу;
1.3.3. в подпункте 5.24 слова "банковских кредитов" заменить словами "кредитов кредитных организаций";
1.3.4. подпункт 5.29 изложить в новой редакции:
"5.29. Осуществляет управление муниципальным долгом в порядке, установленном действующим законодательством.";
1.3.5. подпункт 5.32 изложить в новой редакции:
"5.32. Осуществление:
1) внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с порядком, утверждаемым Администрацией Навашинского района;
2) контроля в сфере закупок:
а) как орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
б) как финансовый орган.";
1.3.6. подпункт 5.41 дополнить словами: "Осуществление закупок товаров, работ и услуг для нужд Управления в рамках действующего законодательства.";
1.3.7. подпункт 5.43 изложить в новой редакции:
"5.43. Осуществление иных функций в сфере бюджетных и налоговых правоотношений.";
1.3.8. дополнить подпунктами 5.44 - 5.48 следующего содержания:
"5.44. Осуществление в рамках своей компетенции согласования возможности осуществления закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
5.45. Осуществление в рамках своей компетенции рассмотрения уведомлений об осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
5.46. Проведение анализа осуществления главными администраторами
бюджетных средств Навашинского муниципального района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
5.47. Внесение изменений в перечень главных администраторов доходов районного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов районного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета.
5.48. Внесение изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета.".
1.4. В пункте 6:
1.4.1. подпункт 6.5 изложить в новой редакции:
"6.5. Участвовать в создании и работе межведомственных комиссий, иных советов (союзов, сообществ), рабочих групп по вопросам, входящим в компетенцию Управления.";
1.4.2. дополнить пунктами 6.8 - 6.12 следующего содержания:
"6.8. Издавать в пределах своей компетенции приказы.
6.9. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю:
6.9.1. проводить проверки, ревизии и обследования, в ходе которых:
проверять учредительные, финансовые и денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, а также получать необходимые письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных мероприятий;
проверять в организациях вне зависимости от форм собственности и ведомственной подчиненности в части их хозяйственных связей с органами, учреждениями и организациями, в которых проводятся контрольные мероприятия, путем проведения встречных проверок;
проверять правомерность и эффективность использования средств местного бюджета по мотивированному обращению правоохранительных органов;
требовать от руководителей проверяемых организаций создания надлежащих условий для проведения контрольных мероприятий, предоставления необходимого помещения, обеспечивающего сохранность документов и оборудованного необходимыми организационно-техническими средствами;
6.9.2. направлять объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
6.9.3. направлять органам и должностным лицам, уполномоченным принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
6.10. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии нормативного акта о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают заказчики, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполнения работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
выдавать предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
направлять в органы, осуществляющие рассмотрение дел об административных правонарушениях, материалы о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
обращаться в суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными.
6.11. При рассмотрении жалоб от участников закупки, а также от осуществляющих общественный контроль общественных объединений, объединений юридических лиц:
направлять запросы, в том числе заказчику, уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членам, должностным лицам контрактной службы, контрактному управляющему, о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы;
приостанавливать определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение муниципального контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
6.12. Применять в рамках своей компетенции предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетные меры принуждения за совершение бюджетных нарушений.".
1.5. В пункте 7:
1.5.1. в заголовке пункта слова "Взаимодействие управления с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями" заменить словом "Взаимодействие";
1.5.2. дополнить пунктом 7.3 следующего содержания:
"7.3. Управление осуществляет методическое руководство деятельностью финансовых служб муниципальных образований в работе по формированию и исполнению местных бюджетов. Осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Нижегородской области в пределах своей компетенции.".
1.6. В пункте 8:
1.6.1. в подпункте 8.1 слова "управления финансов" заменить словом "Управления";
1.6.2. в подпункте 8.2 слова "Управление финансов" заменить словом "Управление";
1.6.3. в подпункте 8.3 слова "управления финансов" заменить словом "Управления".

2. Решение вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года, за исключением подпункта 2б пункта 1.3.5.
Подпункт 2б пункта 1.3.5 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 года.

Глава местного самоуправления
Навашинского района
В.Д.МАЛЫШЕВ


------------------------------------------------------------------