Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации городского округа г. Бор Нижегородской области от 23.06.2015 N 3089 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город Бор Нижегородской области в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2015 г. № 3089

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В ОТНОШЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", администрация городского округа г. Бор постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город Бор Нижегородской области в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации городского округа город Бор Нижегородской области муниципальную функцию "Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город Бор Нижегородской области в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" исполнять в соответствии с утвержденным настоящим постановлением Административным регламентом.
3. Общему отделу администрации городского округа город Бор (Ю.Г. Зырянов) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "БОР сегодня" и размещение на сайте www.borcity.ru.

И.о. главы администрации
А.В.МОЧКАЕВ





Утвержден
постановлением администрации
городского округа г. Бор
от 23.06.2015 № 3089

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В ОТНОШЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции - "Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город Бор Нижегородской области в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - муниципальная функция).
Административный регламент по исполнению муниципальной функции (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при исполнении муниципальной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией городского округа город Бор Нижегородской области (далее - Администрация) в лице уполномоченного функционального органа администрации городского округа город Бор Нижегородской области, созданного в сфере жилищно-коммунального хозяйства, - Управления ЖКХ администрации городского округа г. Бор (далее - Управление ЖКХ).
1.3. Настоящий административный регламент устанавливает:
- порядок организации и осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город Бор Нижегородской области в соответствии с требованиями законодательства (далее - муниципальный дорожный контроль) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
- формы осуществления муниципального дорожного контроля;
- сроки и последовательность действий (административных процедур) при проведении проверок должностными лицами органа муниципального дорожного контроля (далее - должностные лица);
- механизм взаимодействия органов, уполномоченных на осуществление муниципального дорожного контроля, при организации и проведении проверок;
- права, обязанности и ответственность органа, уполномоченного на осуществление муниципального дорожного контроля, его должностных лиц при проведении проверок, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении мероприятий по муниципальному дорожному контролю.
1.4. Под муниципальным дорожным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также муниципальными правовыми актами.
1.5. Предметом муниципального дорожного контроля является проверка соблюдения юридическими лицами (их филиалами, представительствами, обособленными структурными подразделениями), индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Бор, в области сохранности автомобильных дорог, в том числе за:
- содержанием автомобильных дорог, порядком проведения ремонтных работ;
- порядком, исключающим самовольную организацию работ в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на проведение работ;
- использованием полос отвода автомобильных дорог местного значения, размещением объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций, подъездов, съездов, примыканий и иных объектов, размещаемых в границах полосы отвода автомобильных дорог местного значения, присоединением объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам местного значения;
- недопущением повреждения автомобильных дорог местного значения и их элементов, создания помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия.
1.6. Под мероприятиями по муниципальному дорожному контролю понимаются действия должностного лица или должностных лиц в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, направленные на выявление нарушений обязательных требований, установленных законодательством.
1.7. Результат исполнения муниципальной функции:
1.7.1. Результатом исполнения муниципальной функции является реализация требований законодательства по обеспечению сохранности автомобильных дорог (проведение проверки и выявление факта нарушения либо установление факта отсутствия нарушений).
1.7.2. Результатом проверки является составление акта проверки.
1.7.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений, допущенных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, должностное лицо обязано:
- выдать предписание с указанием выявленных нарушений и требований об их устранении с указанием сроков их устранения;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни и здоровью граждан, а также в порядке, предусмотренном действующим законодательством, меры по привлечению лиц, допустивших выявление нарушений, к ответственности.

2. Нормативно-правовое регулирование
исполнения муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, № 46, ст. 5553);
- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ) ("Российская газета", № 266, 30.12.2008);
- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства РФ", 2008 г., № 52, ст. 6249);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ ("Российская газета", № 256, 31.12.2001);
- Постановление Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 (ред. от 27.12.2012) "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, № 28, ст. 3706);
- Закон Нижегородской области от 04.12.2008 № 157-З "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Нижегородской области" ("Правовая среда", № 99(982), 13.12.2008 (приложение к газете "Нижегородские новости", № 231 (4123), 13.12.2008));
- Кодекс Нижегородской области об административных правонарушениях от 20.05.2003 № 34-З ("Правовая среда", № 18-19 (464-465), 28.05.2003 (приложение к газете "Нижегородские новости", № 93(2785), 28.05.2003));
- Положение о муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования городского округа город Бор Нижегородской области, утвержденное решением Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 26.06.2012 № 53;
- Устав муниципального образования городского округа город Бор Нижегородской области;
- муниципальные правовые акты;
- настоящий Административный регламент.

3. Структурное подразделение администрации
городского округа город Бор Нижегородской области,
исполняющее муниципальную функцию

3.1. Органом муниципального дорожного контроля является администрация городского округа город Бор Нижегородской области (далее - Администрация).
Исполнение муниципальной функции осуществляется уполномоченным функциональным органом администрации городского округа г. Бор - Управлением ЖКХ администрации городского округа г. Бор.
Заместитель главы администрации по ЖКХ, начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации городского округа город Бор Нижегородской области по должности является заместителем руководителя органа муниципального контроля - должностным лицом Управления ЖКХ (далее - начальник Управления ЖКХ).
Должностное лицо администрации городского округа г. Бор, уполномоченное на осуществление муниципального дорожного контроля, является соответственно Муниципальным дорожным инспектором.
3.2. Местонахождение и почтовый адрес администрации:
Нижегородская область, город Бор, улица Ленина, дом 97.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 606440, Нижегородская область, город Бор, улица Ленина, дом 97.
График работы Администрации:
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00);
суббота, воскресенье - выходные.
Телефон (приемная): 2-24-30.
Официальный сайт администрации: borcity.ru.
3.3. Местонахождение и почтовый адрес Управления ЖКХ:
Нижегородская область, город Бор, улица Ленина, дом 97.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 606440, Нижегородская область, город Бор, улица Ленина, дом 97.
График работы Управления ЖКХ:
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00);
суббота, воскресенье - выходные.
Справочные данные, телефоны:
Телефон для справок (приемная): 2-20-02; факс: 9-00-45.
Адрес электронной почты: borgkh@mail.ru.
3.4. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
http:www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал).
3.5. Порядок получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции.
Должностное лицо Управления ЖКХ, ответственное за обеспечение исполнения муниципальной функции, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Управления ЖКХ;
- о справочных номерах телефонов Управления ЖКХ;
- об адресе официального сайта в сети Интернет, о возможности обращения для исполнения муниципальной функции в электронном виде в Управление ЖКХ либо на официальный "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе ее исполнения.
Основными требованиями к консультированию являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут.
3.6. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется в форме:
- индивидуального информирования (при личном обращении либо по телефону);
- информационных материалов, которые размещаются на сайте администрации в сети Интернет www.borcity.ru либо на официальном "Портале государственных и муниципальных услуг (функций)";
- взаимодействия должностных лиц администрации и заинтересованных лиц по почте, электронной почте.
3.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица Управления ЖКХ, ответственного за обеспечение исполнения муниципальной функции, с заинтересованными лицами:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо администрации, ответственное за обеспечение исполнения муниципальной функции, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заинтересованных лиц должностное лицо администрации, ответственное за обеспечение исполнения муниципальной функции, должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо администрации, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заинтересованному лицу (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается должностным лицом администрации. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
- в случае взаимодействия с заявителями в электронном виде ответы направляются также в электронном виде, если в обращении не указано иное. Ответ в виде письменного или электронного документа должен быть направлен заявителю в течение тридцатидневного срока со дня регистрации обращения заявителя;
- в исключительных случаях, а также в случае направления Управлением ЖКХ запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу для представления документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, начальник Управления ЖКХ вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение;
- в случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

4. Взаимодействие с другими организациями и органами

Муниципальный дорожный контроль может осуществляться во взаимодействии со следующими организациями:
- природоохранными организациями;
- правоохранительными органами;
- научными организациями;
- экспертными организациями;
- проектными и иными организациями в соответствии с их компетенцией;
- физическими и юридическими лицами;
- филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Нижегородской области (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра" по Нижегородской области);
- Борской городской прокуратурой Нижегородской области;
- Государственным казенным учреждением Нижегородской области "Главное управление автомобильных дорог";
- Инспекцией административно-технического надзора Нижегородской области Борского отдела.

5. Административные процедуры

5.1. Муниципальная функция исполняется в виде плановых и внеплановых проверок

5.1.1. Проверка проводится на основании Приказа заместителя руководителя органа муниципального контроля - начальника Управления ЖКХ (далее - приказ о проведении проверки).
Заверенные печатью копии Приказа вручаются под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
5.1.2. При проведении проверки должностные лица не вправе осуществлять действия, входящие в перечень ограничений, указанных в статье 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
5.1.3. При исполнении муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры:
- планирование проверок;
- принятие решения о проведении проверки, при необходимости его согласование с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- оформление результатов;
Блок-схема осуществления муниципального контроля в области сохранности автомобильных дорог приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

5.2. Планирование проверок

5.2.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Управлением ЖКХ в соответствии с их полномочиями ежегодных планов, утверждаемых руководителем органа муниципального контроля. Форма ежегодного плана проверок установлена приложением 2 к настоящему административному регламенту.
5.2.2. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального дорожного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.
5.2.3. Утвержденный руководителем органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
5.2.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление ЖКХ направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в Борскую городскую прокуратуру в целях проверки на предмет законности и вынесения предложений о проведении совместных проверок.
5.2.5. Управление ЖКХ рассматривает предложения прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в Борскую городскую прокуратуру в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.
5.2.6. В срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный начальником Управления ЖКХ ежегодный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации города Бор в сети "Интернет".
5.2.7. Результатом осуществления административной процедуры является размещенный на официальном сайте администрации города Бор в сети "Интернет" ежегодный план проверок.

5.3. Издание приказа о проведении проверки

5.3.1. Основаниями для начала указанной административной процедуры являются:
- наступление месяца, предшествующего месяцу проведения плановой проверки;
- наступление одного из оснований для проведения внеплановой проверки;
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа г. Бор, в области сохранности автомобильных дорог;
- поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления города Бор, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
5.3.2. Проект приказа о проведении плановой проверки подготавливается в срок до 10 числа месяца, предшествующего месяцу проведения плановой проверки.
5.3.3. Проект приказа о проведении внеплановой проверки подготавливается в десятидневный срок с момента наступления одного из оснований для проведения внеплановой проверки, указанных в пункте 5.3.1 настоящего административного регламента.
5.3.4. Форма приказа о проведении проверки установлена приложением 3 к настоящему административному регламенту.
5.3.5. В Приказе о проведении проверки указываются:
1) наименование органа муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности муниципального инспектора или муниципальных инспекторов, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Бор Нижегородской области;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) наименование, номер и дата принятия настоящего административного регламента;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
5.3.6. Результатом данной административной процедуры является издание Приказа о проведении проверки.

5.4. Проведение плановой проверки

5.4.1. Основанием для начала указанной административной процедуры является приказ о проведении проверки.
5.4.2. Проведение проверки осуществляется муниципальным дорожным инспектором, указанным в приказе о проведении проверки.
5.4.3. Проверка проводится в сроки, указанные в приказе о проведении проверки.
5.4.4. Проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки, срок проведения каждой из которых не может превышать двадцать рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную проверку, срок проведения выездной проверки может быть продлен начальником Управления ЖКХ, но не более чем на двадцать рабочих дней.

5.5. Организация и проведение документарной проверки

5.5.1. Документарная проверка проводится по месту нахождения Управления ЖКХ.
5.5.2. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений Управления ЖКХ, исполняющего муниципальную функцию.
5.5.3. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и проводится по месту нахождения Управления ЖКХ.
5.5.4. В процессе проведения документарной проверки должностные лица в первую очередь рассматривают документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Управления ЖКХ, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального дорожного контроля.
5.5.5. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении должностного лица, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Управление ЖКХ направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия Приказа о проведении проверки.
5.5.6. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Управление ЖКХ указанные в запросе документы.
5.5.7. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
5.5.8. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Управление ЖКХ, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.5.9. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления ЖКХ документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
5.5.10. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Управление ЖКХ пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 5.5.9 настоящего административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в Управление ЖКХ документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Указанные документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
5.5.11. Должностное лицо, осуществляющее документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Управление ЖКХ установит признаки нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо вправе провести выездную проверку.

5.6. Организация и проведение выездной проверки

5.6.1. Выездная плановая проверка проводится по месту нахождения юридического лица, по месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
5.6.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении Управления ЖКХ, документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям, установленным федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа города Бор, в области сохранности автомобильных дорог, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
5.6.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с Приказом начальника Управления ЖКХ о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
5.6.4. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам.
5.6.5. Должностные лица привлекают к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка.

5.7. Сроки проведения проверок

5.7.1. Срок проведения документарной проверки и выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
5.7.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
5.7.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления ЖКХ, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

5.8. Организация и проведение внеплановой проверки

5.8.1. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной в порядке, установленном пунктами 7 и 8 настоящего административного регламента, в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
5.8.2. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена Управлением ЖКХ по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 5.3.1 настоящего административного регламента, после согласования с прокуратурой города Бор.
5.8.3. Начальник Управления ЖКХ в десятидневный срок с момента наступления одного из оснований для проведения внеплановой проверки, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 5.3.1 настоящего административного регламента, подписывает заявление о согласовании с прокуратурой города Бор проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, форма которого установлена приложением 4 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
5.8.4. Внеплановая проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится на основании Приказа о проведении проверки.
В приказе указываются:
1) наименование органа муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение внеплановой проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
4) цели, задачи, предмет внеплановой проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения внеплановой проверки, в том числе подлежащие внеплановой проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения внеплановой проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения внеплановой проверки;
9) даты начала и окончания проведения внеплановой проверки.
5.8.5. В рамках проведения внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются:
визуальный осмотр объекта (объектов);
фотосъемка;
запрос документов;
работа с представленной документацией (изучение, анализ, формирование выводов и позиций).
5.8.6. Управление ЖКХ в день подписания Приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, в целях согласования ее проведения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в прокуратуру города Бор заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
5.8.7. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Бор, в области сохранности автомобильных дорог. В момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер муниципальный инспектор вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры города Бор о проведении мероприятий по контролю посредством направления в течение 24 часов Приказа о проведении проверки.
5.8.8. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 5.8.7 настоящего административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются управлением ЖКХ не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Управление ЖКХ уведомляет саморегулируемую организацию не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении проверки.
5.8.9. Результатом осуществления данной административной процедуры является проведение внеплановой проверки.

5.9. Порядок оформления результатов проверки

5.9.1. По результатам проверки должностное лицо, проводящее проверку, составляет акт по форме, установленной приложением 5 к настоящему административному регламенту.
5.9.2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;
4) фамилия, имя, отчество муниципального инспектора, проводившего проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствующих при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Бор, в области сохранности автомобильных дорог, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи муниципального инспектора или муниципальных инспекторов.
5.9.3. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Бор, в области сохранности автомобильных дорог, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
5.9.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления ЖКХ.
5.9.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального жилищного контроля.
5.9.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.9.7. Должностное лицо, осуществляющее проверку юридического лица, индивидуального предпринимателя, производит запись в журнале учета проверок (приложение 6 к настоящему административному регламенту).
В журнале учета проверок муниципальным дорожным инспектором осуществляется запись о проведенной проверке в течение одного рабочего дня после составления акта проверки, содержащая сведения о наименовании, наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
5.9.8. Проверяемое лицо, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление ЖКХ в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом проверяемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление ЖКХ.

6. Меры, принимаемые должностными лицами в отношении
фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

В случае выявления признаков, свидетельствующих о наличие состава административного правонарушения или нарушений обязательных требований, муниципальный дорожный инспектор, в пределах собственных полномочий, в соответствии с законодательством Российской Федерации обязан:
6.1. Выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, исходя из обстоятельств выявленных нарушений и разумного срока для их устранения, и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
В предписании должны быть указаны следующие сведения:
фамилия, имя, отчество должностного лица, выдавшего предписание, его должность, наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество физического лица - адресата предписания, конкретизированное требование (перечень требований), которое обязан выполнить адресат, ссылки на нормативные акты, срок устранения правонарушения и дата выдачи предписания.
Предписание должно быть подписано адресатом (для юридического лица - его законным представителем). При отказе от подписи в получении предписания в нем делается соответствующая отметка об этом, и оно направляется адресату по почте с уведомлением о вручении.
В случае выявления нескольких нарушений, устранение которых подразумевает существенное отличие объемов работ и, соответственно, сроков их исполнения, уполномоченное должностное лицо дает несколько предписаний по каждому из указанных правонарушений.
При неисполнении предписаний в указанные сроки в установленном порядке принимаются меры по привлечению виновных лиц к административной ответственности.
6.2. В течение пятнадцати дней с момента истечения срока устранения нарушений, установленного предписанием, провести внеплановую проверку устранения выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
6.3. В случае установления при проведении проверки нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Бор, в области сохранности автомобильных дорог, содержащих признаки административного или иного правонарушения, направить материалы проверки в течение пяти рабочих дней после ее завершения в орган государственного контроля (надзора) или иной орган государственной власти, в компетенции которого находится возбуждение дела об административном правонарушении или проведение предварительного расследования.
6.4. Составлять протоколы об административных нарушениях в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области. В течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении направить дело об административном правонарушении для рассмотрения по подведомственности.
6.5. Осуществлять контроль по устранению выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению.
6.6. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального дорожного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Порядок и формы контроля

7.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего административного регламента, осуществляется начальником Управления ЖКХ, заместителем начальника Управления ЖКХ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения муниципальным дорожным инспектором положений настоящего административного регламента и направлен на выявление и устранение нарушений прав индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) муниципального инспектора.
7.2. Муниципальный дорожный инспектор несет ответственность за соблюдение порядка и сроков проведения проверок, правильность составления актов проверок, протоколов об административных правонарушениях. Персональная ответственность муниципального дорожного инспектора закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Муниципальный дорожный инспектор в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. Для осуществления контроля за исполнением муниципальной функции юридические лица, индивидуальные предприниматели, саморегулируемые организации имеют право направлять в администрацию города Бор, управление ЖКХ обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения муниципальной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими муниципальную функцию, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов.

8. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий
(бездействия) и решений, принятых в ходе проведения
муниципального дорожного контроля

8.1. Заинтересованные лица (далее - заявители) имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции, на имя начальника управления ЖКХ либо главы администрации городского округа города Бор.
8.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа на адрес электронной почты borgkh@mail.ru.
8.3. Начальник управления ЖКХ проводит прием заявителей, обратившихся с жалобой, лично либо назначает лицо, ответственное за прием таких заявителей. Прием проводится по предварительной записи.
Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
Должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
8.4. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает:
- наименование органа муниципального контроля либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления муниципального контроля, должностного лица управления муниципального контроля;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа муниципального контроля, должностного лица органа муниципального контроля. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
8.5. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 15 дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений обращение рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.
8.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением муниципального контроля опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципального контроля документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
8.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 8.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения обращения (жалобы) признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ
В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР"


Составление проекта Обращения и заявления граждан, в
ежегодного плана проведения том числе индивидуальных
плановых проверок до 01 предпринимателей, юридических лиц,
сентября информация от органов
государственной власти, органов
\/ местного самоуправления, из средств
массовой информации о фактах угрозы
Утверждение Ежегодного причинения или причинения вреда
плана проведения проверок жизни, здоровью граждан, вреда
до 01 ноября животным, растениям, окружающей
среде, объектам культурного
\/ наследия (памятникам истории и
культуры) народов Российской
Размещение Ежегодного плана Федерации, а также о фактах угрозы
проведения проверок в СМИ и или возникновения чрезвычайных
на официальном сайте ситуаций природного и техногенного
администрации в сети характера
"Интернет"

\/ \/

Издание приказа о проведении проверки

\/

\/ О проведении внеплановой проверки

О проведении плановой
проверки

\/ \/

Проверка Проверка по обращениям,
исполнения заявлениям граждан, в том
предписания числе индивидуальных
предпринимателей,
\/ \/ юридических лиц,
информации от органов
Уведомление о проведении государственной власти,
проверки < органов местного
самоуправления, из средств
массовой информации

\/ \/

Проведение проверки Заявление о согласовании с органами
прокуратуры

\/ \/ \/ \/

Проведение Проведение Решение Решение органов
плановой внеплановой органов прокуратуры об
проверки проверки прокуратуры о отказе в
согласовании согласовании
проведения проведения
внеплановой внеплановой
проверки проверки

\/ \/ \/

Оформление результатов Проверка не
проверки проводится

\/ \/ \/

Выдача предписания Направление копии акта проверки в
органы прокуратуры

\/

Составление протокола об
административном
правонарушении

\/

Направление дела об
административном
правонарушении по
подведомственности






Приложение 2
к административному регламенту

Администрация городского округа город Бор
   ---------------------------------------------

(наименование органа муниципального контроля)

УТВЕРЖДЕН
__________________________________________
(фамилия, инициалы и подпись руководителя)

от _____________ 20__ г.
М.П.

ПЛАН
проведения плановых проверок юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей на 20___ год

Наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения) (ЮЛ) (ф.и.о. индивидуального предпринимателя (ИП)), деятельность которого подлежит проверке <1>
Адреса
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
Цель проведения проверки
Основание проведения проверки
Дата начала проведения проверки <4>
Срок проведения плановой проверки
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)
Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно
места нахождения ЮЛ
места жительства ИП
места фактического осуществления деятельности ЮЛ, ИП
места нахождения объектов <2>
дата государственной регистрации ЮЛ, ИП
дата окончания последней проверки
дата начала осуществления ЮЛ, ИП деятельности в соответствии с представленным уведомлением о ее начале деятельности
иные основания в соответствии с федеральным законом <3>
рабочих дней
рабочих часов (для МСП и МКП)


















--------------------------------
<1> Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их наименование.
<2> Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их место нахождения.
<3> Указывается ссылка на положения федерального закона, устанавливающего основания проведения плановой проверки.
<4> Указывается календарный месяц начала проведения проверки.





Приложение 3
к административному регламенту

Администрация городского округа город Бор Нижегородской области
ул. Ленина, д. 97, г. Бор, 606440,
телефон: 8(83159) 9-02-45, факс: 8(83159) 9-00-45
___________________________________________________________________________

Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
администрации городского округа город Бор Нижегородской области

ПРИКАЗ
плановой, выездной
о проведении ----------------------------------------------------- проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от "___" _____________ 20___ г. № ______________

1. Провести проверку в отношении
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения:
___________________________________________________________________________
(юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место жительства индивидуального
предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности),
3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций, следующих лиц:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к
проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что настоящая проверка проводится с целью:
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной
власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации,
поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы
муниципального контроля;
- ссылка на требование прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры
материалам и обращениям;
- ссылка на приказ (распоряжение) руководителя органа государственного
контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения;
- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.
Задачами настоящей проверки являются:
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: часов
(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)
К проведению проверки приступить
с " " 20 года
Проверку окончить не позднее
" " 20 года
8. Правовые основания проведения проверки:
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (сроки
проведения мероприятий):
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного
контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля:
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки:
___________________________________________________________________________

_________________________________________________ ____________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, (подпись, заверенная
заместителя руководителя органа государственного печатью)
контроля (надзора), издавшего приказ о
проведении проверки)

___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),
контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

Копия приказа о проведении проверки вручена:
" " 20 года
(дата)
___________________________________________________________________________
(отметка о вручении копии приказа руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица/индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю - наименование
юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность руководителя, иного уполномоченного представителя юридического
лица/фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального
предпринимателя, подпись, расшифровка подписи)





Приложение 4
к административному регламенту

В прокуратуру города Бор

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Ленина, д. 97, г. Бор, 606440,
телефон: 8 (83159) 9-02-45, факс: 8 (83159) 9-00-45
___________________________________________________________________________

Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
администрации городского округа город Бор Нижегородской области

г. Бор "___" ______________ 20__ года
------------------------
   ------------------------------

(место составления акта) (дата составления акта)

час. мин.
   ------------------------------

(время составления акта)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом муниципального контроля
с органом прокуратуры проведения внеплановой
выездной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
№ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст.
6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в
отношении _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и
(в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

2. Основание проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")

3. Дата начала проведения проверки:
"___" ____________ 20__ года.

4. Время начала проведения проверки:
"___" ____________ 20__ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть
12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

Приложения: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(копия распоряжения администрации города Бор о проведении внеплановой
выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием
для проведения внеплановой проверки)

__________________________________________ _______________ ________________
Начальник управления ЖКХ администрации (подпись) Ворошилов А.Г.
городского округа город Бор

М.П.

Дата и время составления документа: _______________________________________





Приложение 5
к административному регламенту

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Ленина, д. 97, г. Бор, 606440,
телефон: 8 (83159) 9-02-45, факс: 8 (83159) 9-00-45
___________________________________________________________________________

Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
администрации городского округа город Бор Нижегородской области

г. Бор "___" ______________ 20__ года
------------------------
   ------------------------------

(место составления акта) (дата составления акта)

час. мин.
   ------------------------------

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
юридического лица, индивидуального предпринимателя
№ _________________

"___" _____________ 20__ года по адресу: __________________________________
(место проведения проверки)
На основании:
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя
руководителя органа государственного контроля, издавшего приказ о
проведении проверки)
была проведена проверка в отношении:
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
С целью:
___________________________________________________________________________

Продолжительность проверки: _____________ часов ______________
(дней/часов)
Начало проверки " " 20 года в ___ ч. ___ мин.
Проверка окончена " " 20 года в ___ ч. ___ мин.
Акт составлен:
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при
проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки:
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или
среднего предпринимательства)
Лицо(а), проводившее проверку:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций)
При проведении плановой проверки присутствовали:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)
физического лица, фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
должностных лиц органов местного самоуправления, органов государственного
контроля (надзора), присутствовавших при проведении инспекционного
обследования)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность уполномоченного
представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки
члена саморегулируемой организации)
___________________________________________________________________________
иное лицо, присутствующее при проведении проверки (должность, фамилия, имя,
отчество (в случае, если имеется), наименование организации))

В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения требований, установленных федеральными законами,
законами Нижегородской области, муниципальными нормативными правовыми
актами органов местного самоуправления муниципального образования
городского округа город Бор, в области сохранности автомобильных дорог (с
указанием положений (нормативных) правовых актов):
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с
указанием реквизитов выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _____________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
______________________ ___________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки)
______________________ ___________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)
Прилагаемые документы:
Замечания по акту проверки
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Подписи лиц, участвующих при проведении проверки:
________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя/отправлен по почте заказным письмом с уведомлением
(№ квитанции, дата))

"___" _______________ 20__ года _________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)

Настоящий акт составлен в 2 экземплярах на 3 л.





Приложение 6
к административному регламенту

Журнал учета проверок
__________________________________
(дата начала ведения Журнала)

___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)

Ответственное лицо:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), ответственного за ведение
Журнала учета проверок)

Подпись: __________________________________________________________________

СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМЫХ ПРОВЕРКАХ

1
Дата начала и окончания проверки

2
Общее время проведения проверки (для субъектов малого и среднего предпринимательства, в часах)

3
Полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя

4
Адрес (местонахождение) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности (если не совпадает с местом жительства)) индивидуального предпринимателя

5
Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (для субъектов малого и среднего предпринимательства)

6
Дата и номер распоряжения администрации города Нижнего Новгорода о проведении проверки

7
Цель, задачи и предмет проверки

8
Вид проверки (плановая или внеплановая): для плановой проверки - ссылка на ежегодный план проведения проверок; для внеплановой выездной проверки - дата и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки

9
Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю

10
Выявленные нарушения требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Новгород в области сохранности автомобильных дорог (указывается содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)

11
Фамилия, имя, отчество муниципального инспектора или муниципальных инспекторов, проводившего (их) проверку

12
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки

13
Подписи муниципального инспектора или муниципальных инспекторов, проводившего (их) проверку






Приложение 7
к административному регламенту

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Ленина, д. 97, г. Бор, 606440,
телефон: 8 (83159) 9-02-45, факс: 8 (83159) 9-00-45
___________________________________________________________________________

Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
администрации городского округа город Бор Нижегородской области

г. Бор "___" ______________ 20__ года
------------------------
   ------------------------------

(место составления акта) (дата составления акта)

час. мин.
   ------------------------------

(время составления акта)
(место составления)

ПРЕДПИСАНИЕ № _________
об устранении выявленных нарушений
при использовании жилищного фонда

Выдано ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
должностного лица, выдавшего предписание)
___________________________________________________________________________
(указать лицо, которому выдано предписание об устранении выявленных
нарушений (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое
лицо))

по результатам проверки (акт плановой/внеплановой, документарной/выездной
проверки от "____" ____________ 20__ года № _____________);
на основании акта проверки от "__" _________________ 20__ г. № ____________
Мною, _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. муниципального инспектора, должность, номер служебного
удостоверения, кем и когда выдано)
установлены следующие нарушения при осуществлении полномочий по
муниципальному контролю:
___________________________________________________________________________
(указать характер нарушений)
Данные факты являются нарушением:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать наименование федеральных законов, законов Нижегородской области,
муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального
образования город Бор, в области сохранности автомобильных дорог, номера
статей и пунктов, требования которых нарушены)
На основании ст. 17 п. 1 подп. 1 Федерального закона от 26 декабря 2008
г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля"

ПРЕДПИСЫВАЮ:

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать конкретные действия и сроки (даты) их исполнения)
Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Информацию о выполнении настоящего предписания необходимо направить в
управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации
городского округа г. Бор (г. Бор, ул. Ленина, д. 97 тел./факс 9-00-45,
адрес электронной почты bjrgkh@mail.ru)

Предписание от "__" ______________ 20__ г. № ____________________ выдал(а):
___________________________________________________________________________
_______________________________________ _________ _________________________
(должность лица, выдавшего предписание) (подпись) (фамилия, имя, отчество)

Предписание от "__" ______________ 20__ г. № __________________ получил(а):
_________________________________________ _________ _______________________
(должность лица, получившего предписание) (подпись) (фамилия, имя,
отчество)
или
Отметка об отказе ознакомления с предписанием и от получения копии
предписания: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подпись муниципального инспектора, которым выдано предписание)

Замечания по предписанию:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

С предписанием ознакомлен(а):
___________________________________________________________________________
(ФИО и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя или
уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, ФИО
физического лица)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Подписи лиц, участвующих при составлении предписания:
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Предписание вручено:
"___" _____________ 20__ года ____________________________ ________________
(ФИО и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя или
уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, ФИО
физического лица - подпись, расшифровка подписи/отправлено по почте (дата,
номер квитанции)
"___" _____________ 20__ года _____________________________________________
Лицо, которому выдано предписание об устранении выявленных нарушений,
предупреждается, что за невыполнение в установленный срок предписания об
устранении выявленных нарушений предусмотрена административная
ответственность, предусмотренная ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях.

Предписание составлено в 2 экземплярах на ____ л.


------------------------------------------------------------------