Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ министерства социальной политики Нижегородской области от 19.06.2015 N 400 "Об организации контроля за проведением оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в системе социальной защиты населения в летний период 2015 года"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 19 июня 2015 г. № 400

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ
КАМПАНИИ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ,
В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2015 ГОДА

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 25 марта 2009 года № 149 "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Нижегородской области", в целях осуществления контроля за проведением оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в системе социальной защиты населения в летний период 2015 года приказываю:
1. Утвердить:
- график взаимных проверок оздоровительных лагерей на базе государственных учреждений социального обслуживания населения (Приложение 1);
- форму акта проверки оздоровительного лагеря на базе государственного учреждения социального обслуживания населения (Приложение 2).
2. Начальнику управления социальной семейной политики Е.В. Барышниковой:
- организовать контроль за проведением оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в системе социальной защиты населения;
- подготовить итоговую информацию по результатам взаимных проверок в адрес директоров государственных казенных учреждений Нижегородской области "Управление социальной защиты населения района (города, городского округа)" в срок до 25 сентября 2015 года.
3. Директорам государственных казенных учреждений Нижегородской области "Управление социальной защиты населения района (города, городского округа)":
3.1. Обеспечить проведение взаимных проверок оздоровительных лагерей на базе государственных учреждений социального обслуживания населения в летний период 2015 года;
3.2. Утвердить состав комиссии (не менее трех человек) из числа специалистов государственных учреждений системы социальной защиты населения района (города, городского округа);
3.3. Предоставить в министерство социальной политики Нижегородской области акты взаимных проверок оздоровительных лагерей в срок до 28 августа 2015 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра М.В. Ушакову.

Министр
А.А.КАВИНОВ





Приложение 1
к приказу министерства
социальной политики
Нижегородской области
от 19.06.2015 № 400

ГРАФИК
ВЗАИМНЫХ ПРОВЕРОК ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ НА БАЗЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

N
Наименования ГКУ НО "Управление социальной защиты населения района (города, городского округа)", осуществляющих проверку
Наименования ГКУ НО "Управление социальной защиты населения района (города, городского округа)", в которых проводится проверка
1.
Балахнинский район
Чкаловский район
2.
Богородский район
Павловский район
3.
Большемурашкинский район
Перевозский район
4.
Бутурлинский район
Сергачский район
5.
Варнавинский район
Уренский район
6.
Вачский район
Богородский район
7.
Ветлужский район
Ковернинский район
8.
Вознесенский район
г.о.г. Выкса
9.
Воскресенский район
г.о. Семеновский
10.
г.о.г. Выкса
Лукояновский район
11.
Гагинский район
Краснооктябрьский район
12.
Ковернинский район
г.о.г. Шахунья
13.
Краснооктябрьский район
Сеченовский район
14.
Кулебакский район
г.о.г. Арзамас
15.
Лукояновский район
Шатковский район
16.
Навашинский район
Вачский район
17.
Павловский район
Навашинский район
18.
Перевозский район
Кстовский район
19.
Пильнинский район
Спасский район
20.
г.о. Семеновский
Варнавинский район
21.
Сергачский район
Бутурлинский район
22.
Сеченовский район
Пильнинский район
23.
Спасский район
Гагинский район
24.
Уренский район
Шарангский район
25.
Чкаловский район
г.о.г. Дзержинск
26.
Шарангский район
Воскресенский район
27.
Шатковский район
Большемурашкинский район
28.
г.о.г. Шахунья
Ветлужский район
29.
г.о.г. Арзамас
Вознесенский район
30.
г.о.г. Дзержинск
Нижегородский район г. Н.Новгорода
31.
Автозаводский район г. Н.Новгорода
Сормовский район г. Н.Новгорода
32
Канавинский район г. Н.Новгорода
Советский район г. Н.Новгорода
33.
Ленинский район г. Н.Новгорода
Московский район г. Н.Новгорода
34.
Московский район г. Н.Новгорода
Приокский район г. Н.Новгорода
35.
Нижегородский район г. Н.Новгорода
Ленинский район г. Н.Новгорода
36.
Приокский район г. Н.Новгорода
Канавинский район г. Н.Новгорода
37.
Советский район г. Н.Новгорода
Балахнинский район
38.
Сормовский район г. Н.Новгорода
Автозаводский район г. Н.Новгорода





Приложение 2
к приказу министерства
социальной политики
Нижегородской области
от 19.06.2015 № 400

АКТ ПРОВЕРКИ
оздоровительного лагеря на базе государственного
учреждения социального обслуживания населения

от _________

Наименование оздоровительного лагеря на базе учреждения ___________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Руководитель лагеря: (ф.и.о. полностью, должность)
___________________________________________________________________________

Наименование программы (профиль)
___________________________________________________________________________

Рабочая группа в составе:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в присутствии:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

1. Общие сведения о лагере (смене):
Количество смен
___________________________________________________________________________
Количество детей (по категориям), возраст детей
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в том числе состоящих на учете в КДН, ПДН, на внутришкольном контроле
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Наличие нормативно-правовой документации (правильность оформления,
регулярность ведения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Кадровый состав лагеря
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

2. Состояние материально-технической и реабилитационной базы лагеря
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

3. Обеспечение безопасности детей, профилактики детского травматизма,
противопожарной безопасности, антитеррористической безопасности,
осуществление страхования детей
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

4. Характеристика санитарно-гигиенических условий (организация питания,
витаминизация, режим дня)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

5. Медицинские услуги (наличие мед. кабинета, оснащение, количество мед.
работников, число обратившихся за помощью детей, методики оздоровления,
эффективность оздоровления детей и др.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

6. Психологические услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

7. Привлечение добровольцев, волонтеров, благотворителей,
социально ориентированных некоммерческих организаций к деятельности
оздоровительного лагеря
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

8. Основные направления деятельности оздоровительного лагеря (программное и
проектное обеспечение)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

9. Оформление лагеря (помещение, атрибутика и т.д.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

10. Дополнительная информация
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

11. Выводы по итогам проверки
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


------------------------------------------------------------------