Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области от 21.05.2015 N 47-п "О предоставлении информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"



Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 11 июня 2015 года № 07057-317-047-п
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 21 мая 2015 г. № 47-п

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с пунктами 11 и 13 Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 13.08.2010 № 24-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок поступления в министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области обращений и заявлений, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
1.2. Порядок представления председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
2. Признать утратившим силу приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 08.06.2011 № 22-п "Об утверждении порядка представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
А.А.БАЙЕР





Утвержден
приказом министерства жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса Нижегородской области
от 21.05.2015 № 47-п

ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБРАЩЕНИЙ И ЗАЯВЛЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОСНОВАНИЯМИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом "б" пункта 11 Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 13.08.2010 № 24-п "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов" (далее соответственно - комиссия, Положение о комиссии), и определяет процедуру поступления в министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области (далее - министерство):
- обращения гражданина, замещавшего в министерстве должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом министерства от 16.03.2015 № 13-п (далее - гражданин), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее - обращение);
- заявления государственного гражданского служащего, замещающего в министерстве должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом министерства от 16.03.2015 № 13-п (далее - гражданский служащий), о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);
- заявление государственного гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление).
2. Обращения и заявления, поступившие в министерство, направляются в государственно-правовой отдел министерства и регистрируются уполномоченным сотрудником отдела в день поступления.
3. Регистрация обращений и заявлений производится в журналах регистрации, листы которых должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью начальника государственно-правового отдела и печатью.
В журналах регистрации указываются:
- порядковый номер обращения или заявления;
- дата принятия обращения или заявления;
- фамилия и инициалы гражданина, направившего обращение;
- фамилия и инициалы гражданского служащего, обратившегося с заявлением;
- краткое содержание обращения или заявления;
- фамилия, инициалы и подпись сотрудника, принявшего обращение или заявление.
На обращении (заявлении) ставится отметка о регистрации, в которой указываются дата поступления и входящий номер.
4. В случае, если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать обращение (заявление) лично, оно может быть направлено в адрес министерства заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
5. В соответствии с пунктом 12.1 Положения о комиссии государственно-правовым отделом осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.





Утвержден
приказом министерства жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса Нижегородской области
от 21.05.2015 № 47-п

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктами 11 и 13 Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 13.08.2010 № 24-п "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов" (далее соответственно - комиссия, Положение о комиссии), и определяет процедуру поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии.
2. Материалы проверки, указанные в подпункте "а" пункта 11 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение трех рабочих дней с момента получения резолюции министра жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области (далее - министр) по итогам проверки.
3. По результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 Положения о комиссии, подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
4. Заявления, указанные в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 11 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления.
5. Представление, указанное в подпункте "в" пункта 11 Положения о комиссии, направляется в государственно-правовой отдел министерства и регистрируется уполномоченным сотрудником отдела в журнале регистрации в день поступления.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер представления;
- дата принятия представления;
- должность, фамилия и инициалы лица, направившего представление;
- краткое содержание представления;
- фамилия, инициалы и подпись сотрудника, зарегистрировавшего представление.
На представлении ставится отметка о регистрации, в которой указываются дата поступления и входящий номер. Представление направляется председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации.
6. Материалы проверки, указанные в подпункте "г" пункта 11 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение трех рабочих дней с момента получения резолюции министра по итогам проверки.
7. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 11 Положения о комиссии, направляется в государственно-правовой отдел министерства и регистрируется уполномоченным сотрудником отдела в журнале регистрации в день поступления.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер уведомления;
- дата принятия уведомления;
- наименование коммерческой или некоммерческой организации, направившей уведомление;
- краткое содержание уведомления;
- фамилия, инициалы и подпись сотрудника, зарегистрировавшего уведомление.
На уведомлении ставится отметка о регистрации, в которой указываются дата поступления и входящий номер.
Уведомление рассматривается государственно-правовым отделом министерства, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в министерстве, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.


------------------------------------------------------------------