Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 19.05.2015 N 63 "О представлении информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих государственной жилищной инспекции Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов"



Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 8 июня 2015 года № 07031-515-063
------------------------------------------------------------------

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 19 мая 2015 г. № 63

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с пунктами 11 и 13 Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих государственной жилищной инспекции Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 13 августа 2010 года № 60, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок поступления в отдел правовой и кадровой службы государственной жилищной инспекции Нижегородской области обращений и заявлений, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих государственной жилищной инспекции Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов.
1.2. Порядок представления председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих государственной жилищной инспекции Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих государственной жилищной инспекции Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов.
2. Признать утратившими силу приказы государственной жилищной инспекции Нижегородской области:
от 6 сентября 2010 года № 63 "Об утверждении Порядка представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих государственной жилищной инспекции Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов";
от 26 мая 2014 года № 38 "О внесении изменения в Порядок представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих государственной жилищной инспекции Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 6 сентября 2010 года № 63".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель инспекции
В.Д.БУСЛАЕВ





Утвержден
приказом государственной жилищной
инспекции Нижегородской области
от 19.05.2015 № 63

ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ В ОТДЕЛ ПРАВОВОЙ И КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБРАЩЕНИЙ И ЗАЯВЛЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОСНОВАНИЯМИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом "б" пункта 11 Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих государственной жилищной инспекции Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 13 августа 2010 года № 60 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих государственной жилищной инспекции Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов" (далее соответственно - комиссия, Положение о комиссии), и определяет процедуру поступления в отдел правовой и кадровой службы государственной жилищной инспекции Нижегородской области:
- обращения гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в государственной жилищной инспекции Нижегородской области (далее - инспекция), включенную в перечень должностей, утвержденный приказом инспекции от 29 июля 2013 года № 44 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в государственной жилищной инспекции Нижегородской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Нижегородской области обязаны представлять сведения о своих доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (далее - Перечень), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее - обращение);
- заявления государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы, включенную в Перечень (далее - гражданский служащий), о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Обращения и заявления, поступившие в отдел правовой и кадровой службы инспекции, регистрируются уполномоченным сотрудником отдела в день поступления.
3. Регистрация обращений и заявлений производится в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью начальника отдел правовой и кадровой службы инспекции и печатью инспекции.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер обращения или заявления;
- дата поступления (принятия) обращения или заявления;
- фамилия и инициалы гражданина, направившего обращение;
- фамилия и инициалы гражданского служащего, обратившегося с заявлением;
- краткое содержание обращения или заявления;
- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего обращение или заявление;
- подпись сотрудника, принявшего обращение или заявление.
На обращении (заявлении) ставится отметка о его поступлении регистрационным штампом, в котором указываются дата поступления и входящий номер.
4. В случае, если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать обращение (заявление) лично, оно может быть направлено в адрес отдела правовой и кадровой службы инспекции заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
5. В соответствии с пунктом 12.1 Положения о комиссии отделом правовой и кадровой службы инспекции осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.





Утвержден
приказом государственной жилищной
инспекции Нижегородской области
от 19.05.2015 № 63

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктами 11 и 13 Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих государственной жилищной инспекции Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 13 августа 2010 года № 60 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих государственной жилищной инспекции Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов" (далее соответственно - комиссия, Положение о комиссии), и определяет процедуру поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии.
2. Материалы проверки, указанные в подпункте "а" пункта 11 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение трех рабочих дней с момента получения резолюции руководителя государственной жилищной инспекции Нижегородской области (далее - инспекция) по итогам проверки.
3. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 Положения о комиссии, подлежит рассмотрению отделом правовой и кадровой службы инспекции. По результатам рассмотрения обращения подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

4. Заявление, указанное в абзаце третьем и четвертом подпункта "б" пункта 11 Положения о комиссии, представляется председателю комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления.
5. Представление, указанное в подпункте "в" пункта 11 Положения о комиссии, направляется в отдел правовой и кадровой службы инспекции и регистрируется уполномоченным сотрудником отдела в журнале регистрации в день поступления.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер представления;
- дата принятия представления;
- должность, фамилия и инициалы лица, направившего представление;
- краткое содержание представления;
- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего представление;
- подпись сотрудника, принявшего представление.
На представлении ставится отметка о поступлении регистрационным штампом, в котором указываются дата поступления и входящий номер. После регистрации представление передается председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации.
6. Материалы проверки, указанные в подпункте "г" пункта 11 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение трех рабочих дней с момента получения резолюции руководителя инспекции по итогам проверки.
7. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 11 Положения о комиссии, направляется в отдел правовой и кадровой службы инспекции и регистрируется уполномоченным сотрудником отдела в журнале регистрации в день поступления.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер уведомления;
- дата принятия уведомления;
- наименование коммерческой или некоммерческой организации, направившей уведомление;
- краткое содержание уведомления;
- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего уведомление;
- подпись сотрудника, принявшего уведомление.
На уведомлении ставится отметка о поступлении регистрационным штампом, в котором указываются дата поступления и входящий номер.
Уведомление рассматривается отделом правовой и кадровой службы инспекции, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в инспекции, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.


------------------------------------------------------------------