Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области от 18.05.2015 N 45 "О представлении информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов"



Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 10 июня 2015 года № 07040-303-045
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 мая 2015 г. № 45

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
РЫНКА И УСЛУГ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И
УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Положением о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области от 22 августа 2014 года № 133, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок поступления в министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области обращений и заявлений, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
1.2. Порядок представления председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
2. Приказ министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области от 11 июня 2013 года № 84 "Об утверждении порядка предоставления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов" признать утратившим силу.

Министр
А.В.МАКАРОВ





Утвержден
приказом министерства
поддержки и развития
малого предпринимательства,
потребительского рынка и услуг
Нижегородской области
от 18 мая 2015 года № 45

ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВО ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЙ И ЗАЯВЛЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
ОСНОВАНИЯМИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом "б" пункта 14 Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области от 22.08.2014 № 133 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов" (далее соответственно - комиссия, Положение о комиссии), и определяет процедуру поступления в министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области (далее - министерство):
- обращения гражданина, замещавшего в министерстве должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом министерства от 08.12.2014 № 208 (далее - гражданин), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее - обращение);
- заявления государственного гражданского служащего, замещающего в министерстве должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом министерства от 08.12.2014 № 208 (далее - гражданский служащий), о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);
- заявления государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление).
2. Обращения и заявления, поступившие в министерство, направляются в отдел правовой и консультационной поддержки министерства и регистрируются уполномоченным сотрудником отдела в день поступления.
3. Регистрация обращений и заявлений производится в журналах регистрации, листы которых должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью начальника отдела правовой и консультационной поддержки министерства и печатью.
В журналах регистрации указываются:
- порядковый номер обращения или заявления;
- дата поступления обращения или заявления;
- фамилия и инициалы гражданина, направившего обращение;
- фамилия и инициалы гражданского служащего, обратившегося с заявлением;
- краткое содержание обращения или заявления.
На обращении (заявлении) ставится отметка о регистрации, в которой указываются дата поступления и входящий номер.
4. В случае, если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать обращение (заявление) лично, оно может быть направлено в адрес министерства заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
5. В соответствии с пунктом 16 Положения о комиссии министерством осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.





Утвержден
приказом министерства
поддержки и развития
малого предпринимательства,
потребительского рынка и услуг
Нижегородской области
от 18 мая 2015 года № 45

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктами 14 и 19 Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом министерства от 22.08.2014 № 133 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов" (далее соответственно - комиссия, Положение о комиссии), и определяет процедуру поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии.
2. Материалы проверки, указанные в подпункте "а" пункта 14 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение трех рабочих дней с момента получения резолюции представителя нанимателя по итогам проверки.
3. По результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 Положения о комиссии, подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
4. Заявления, указанные в абзацах пятом и шестом подпункта "б" пункта 14 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления.
5. Представление, указанное в подпункте "в" пункта 14 Положения о комиссии, направляется в отдел правовой и консультационной поддержки министерства и регистрируется уполномоченным сотрудником отдела в журнале регистрации в день поступления.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер представления;
- дата поступления представления;
- должность, фамилия и инициалы лица, направившего представление;
- краткое содержание представления.
На представлении ставится отметка о регистрации, в которой указываются дата поступления и входящий номер. Представление направляется председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации.
6. Материалы проверки, указанные в подпункте "г" пункта 14 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение трех рабочих дней с момента получения резолюции представителя нанимателя по итогам проверки.
7. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 Положения о комиссии, направляется в отдел правовой и консультационной поддержки министерства и регистрируется уполномоченным сотрудником отдела в журнале регистрации в день поступления.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер уведомления;
- дата принятия уведомления;
- наименование коммерческой или некоммерческой организации, направившей уведомление;
- краткое содержание уведомления.
На уведомлении ставится отметка о регистрации, в которой указываются дата поступления и входящий номер.
Уведомление рассматривается министерством, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в органе исполнительной власти Нижегородской области, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.


------------------------------------------------------------------