Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации Городецкого района Нижегородской области от 29.04.2015 N 992 "Об утверждении Порядка внесения изменений в Схему размещения рекламных конструкций на территории Городецкого муниципального района Нижегородской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2015 г. № 992

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
В СХЕМУ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ (в ред. от 23.06.2014) "О техническом регулировании", Постановлением Правительства Нижегородской области от 13.12.2013 № 945 "Об утверждении Порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Нижегородской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений", Уставом Городецкого муниципального района, администрация Городецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок внесения изменений в Схему размещения рекламных конструкций на территории Городецкого муниципального района Нижегородской области.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном Интернет-портале администрации Городецкого муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту А.Г. Кудряшова.

Глава администрации
В.А.ТРУФАНОВ





Утвержден
постановлением администрации
Городецкого муниципального района
Нижегородской области
от 29.04.2015 № 992

ПОРЯДОК
ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В СХЕМУ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с п. 5.8 ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", устанавливающими требования, предъявляемые к наружной рекламе и установке рекламных конструкций, и носит обязательный характер для всех юридических и физических лиц, принимающих участие в деятельности по размещению наружной рекламы, а также эксплуатации и демонтажу рекламных конструкций на территории Городецкого муниципального района Нижегородской области.
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности контроля за организацией деятельности по распространению наружной рекламы на территории Городецкого муниципального района Нижегородской области и регламентирует последовательность действий администрации Городецкого муниципального района по внесению изменений в Схему размещения рекламных конструкций, установка и эксплуатация которых планируется на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе вне зависимости от формы собственности на территории Городецкого муниципального района Нижегородской области.
1.3. Структурным подразделением администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области, осуществляющим организацию исполнения Порядка внесения изменений в Схему размещения рекламных конструкций на территории Городецкого муниципального района Нижегородской, является управление архитектуры и градостроительства (далее - УАиГ).
1.4. УАиГ вправе самостоятельно принять решение о внесении изменений в Схему в части исключения либо включения дополнительных рекламных мест, а также внесения иных изменений.
1.5. Схема и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области в установленном порядке.
1.6. Схема является открытой и общедоступной, подлежит обязательному опубликованию путем размещения на официальном сайте администрации Городецкого района.
1.7. Управление архитектуры и градостроительства администрации Городецкого муниципального района вправе самостоятельно принять решение о необходимости внесения изменений в Схему, но не чаще 2 раз в год.
1.8. Требования настоящего Порядка являются обязательными для их исполнения всеми субъектами деятельности по распространению наружной рекламы, осуществляемой на территории Городецкого муниципального района Нижегородской области.

2. Порядок рассмотрения предложений о внесении изменений
в Схему размещения рекламных конструкций на территории
Городецкого муниципального района

Заявители.
2.1. Заявителями могут выступать физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, которым на праве собственности принадлежит земельный участок либо заключившим договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция.
2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном законом порядке.

Документы, необходимые для рассмотрения предложений о подготовке проекта внесения изменений в Схему.
2.3. Принятие решения о подготовке проекта внесения изменений в Схему осуществляется на основании следующих документов (сведений):
1) Предложения о внесении изменений в Схему (Приложение № 1). В случае если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в заявлении делается соответствующая отметка.
2) Копия паспорта для физического лица либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
3) Заверенная копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция (при установке рекламной конструкции не на муниципальной собственности).
4) Фотоэскиз рекламной конструкции, предполагаемой к установке, утвержденный заявителем и согласованный с собственником имущества, к которому должна быть присоединена рекламная конструкция, включающий:
- Фотомонтаж места размещения рекламной конструкции (фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки конструкции на фотографии). Фотофиксация должна отражать существующую градостроительную ситуацию и отображать окружающую застройку.
- Основные характеристики рекламной конструкции (длина, ширина, высота, основные материалы конструкции, форма конструкции, тип конструкции, способ освещения).
- Сведения о привязке рекламной конструкции по высоте к поверхности проезжей части, расстоянию от края рекламной конструкции до проезжей части.
5) Карта-схема предполагаемого места установки рекламной конструкции с привязкой в плане к дорожным знакам, светофорам, остановкам маршрутных транспортных средств, к пешеходным переходам и пересечениям автомобильных дорог или улиц в одном уровне, ближайшей опоре освещения или капитальному сооружению.
6) Доверенность (в случае представления интересов заявителя).

Порядок подачи заявления для внесения изменений в Схему.
2.4. Основанием для начала процедуры внесения изменений в Схему является заявление и пакет документов согласно пункту 2.3 настоящего Порядка, представленный заявителем в УАиГ.
Специалист, ответственный за внесение изменений в Схему, дает заключение о соответствии или несоответствии предложений документам территориального планирования городских и сельских поселений Городецкого муниципального района, архитектурному облику сложившейся застройки поселений, градостроительным нормам и правилам, а также требованиям безопасности.
В случае несоответствия предложений вышеуказанным нормам, администрация района отклоняет предложения о внесении изменений в Схему, письменно уведомив об отказе внесения изменений в Схему заинтересованное лицо.

Порядок рассмотрения предложений о внесении изменений в Схему.
2.5. Ответственный специалист УАиГ:
1) Проверяет представленный пакет документов на соответствие требованиям, изложенным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2) Определяет возможность внесения изменения в Схему по представленным документам в соответствии с требованиями Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций.
В случае необходимости направляет заявителю запрос на предоставление дополнительных документов и информации, необходимой для принятия решения о возможности подготовки проекта внесения изменений в Схему.
3) Готовит проект ответа заявителю об отказе в рассмотрении заявления по основаниям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка.
4) В случае несоответствия предложений вышеуказанным требованиям, администрация района отклоняет предложения о внесении изменений в Схему, письменно уведомив об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заинтересованное лицо.
В случае положительного заключения о соответствии предложений указанным требованиям, администрация Городецкого муниципального района один раз в полгода направляет в уполномоченный орган исполнительной власти Нижегородской области для согласования проект внесения изменений в Схему в количестве четырех экземпляров, необходимых для согласования.

7) Обеспечивает подготовку проекта Схемы и направление его в уполномоченные согласующие организации для согласования возможности установки рекламной конструкции в заявленном месте.
8) Проект внесения изменений в Схему размещения рекламных конструкций на территории Городецкого муниципального района, согласованный Правительством Нижегородской области, утверждается постановлением администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области в установленном действующим законодательством порядке.
9) Рекламные конструкции, не соответствующие Схеме и установленные до ее утверждения, могут эксплуатироваться до окончания срока действия разрешения на установку рекламной конструкции либо до его аннулирования или признания недействительным по основаниям и в порядке, установленном Федеральным законом "О рекламе".

3. Основания для отказа

3.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, являются:
- Предоставление заявителем неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.3 настоящего Порядка.
- Заявление оформлено ненадлежащим образом (заявление не соответствует утвержденной форме, не подписано, не указаны относящиеся к заявлению сведения, предусмотренные формой заявления, несоответствие приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении).
- Заявленная конструкция не соответствует общим требованиям к рекламным конструкциям, установленным Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Городецкого муниципального района. Заявленная конструкция не может быть классифицирована как рекламная.
- Документы имеют исправления, подчистки, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствуют подписи, печати, истекли сроки действия документов.
- Копии документов, приложенных к заявлению, заверены ненадлежащим образом.
- Заявление, приложенные документы не поддаются прочтению.
3.2. Основаниями для отказа о внесении изменений в Схему являются:
- Отрицательное заключение уполномоченной согласующей организации или замечания уполномоченной согласующей организации в отношении места размещения рекламной конструкции и/или типа (внешнего вида) рекламной конструкции.
- Несоответствие рекламной конструкции требованиям к внешнему архитектурному облику сложившейся застройки поселения.
- Размещение рекламной конструкции в заявленном месте противоречит политике планирования в сфере размещения рекламных конструкций на территории Городецкого района и негативно сказывается на общем информационном пространстве отдельной территории.





Приложение № 1
к Порядку
от ____________ № __________

Начальнику управления архитектуры и
градостроительства администрации
Городецкого муниципального района
___________________________________

заявление
Прошу Вас рассмотреть возможность внесения изменений в Схему
размещения рекламных конструкций на территории Городецкого муниципального
района Нижегородской области, утвержденную постановлением администрации
Городецкого муниципального района от 15.10.2014 № 3219, в части включения
дополнительной рекламной конструкции

Наименование организации (ФИО)

ИНН организации

КПП

ОГРН

Код по ОКПО

Телефон

Факс

Адрес юридический

Адрес почтовый

ФИО и должность руководителя



СВЕДЕНИЯ О КОНСТРУКЦИИ:
Тип конструкции:

Адрес установки:
Район

Поселение

Улица

Деревня/поселок и т.д.

Дом


Дополнение к адресу

Параметры конструкции:
Технологические характеристики
Высота, см
Ширина, см
Площадь, кв. м
Подсвет











Сведения о Договоре на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
Номер

Дата заключения

Дата начала действия

Срок действия (лет)


Сведения об имущественных правах на земельный участок, к которому присоединена конструкция (указать вид документа) ________________
Дата

Регистрационный номер

Кадастровый номер


Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, прилагается
Конечный результат предоставления государственной услуги прошу:

вручить лично

направить почтовым отправлением по указанному адресу

Представитель заявителя, действующий на основании доверенности (ФИО представителя) ________________________
Контактный телефон










Дата:

Подпись:

______________________________ расшифровка подписи




МП


Приложение:
1. Копия паспорта для физического лица либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
2. Заверенная копия документов, подтверждающих право собственности заявителя на занимаемый земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция.
Заверенная копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция (при установке рекламной конструкции не на муниципальной собственности).
3. Проектное предложение (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции (фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки конструкции на фотографии).
4. Основные характеристики рекламной конструкции (длина, ширина, высота, основные материалы конструкции, форма конструкции, тип конструкции, способ освещения).
5. Карту-схему предполагаемого места установки рекламной конструкции с привязкой в плане к дорожным знакам, светофорам, остановкам маршрутных транспортных средств, к пешеходным переходам и пересечениям автомобильных дорог или улиц в одном уровне, высоте к поверхности проезжей части, расстоянию от края рекламной конструкции до проезжей части, ближайшей опоре освещения или капитальному сооружению.
6. Доверенность (в случае представления интересов заявителя).

Подпись, печать заявителя __________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата: ___________________


------------------------------------------------------------------