Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации городского округа г. Бор Нижегородской области от 28.04.2015 N 2013 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2015 г. № 2013

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СОГЛАШЕНИЯ О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" администрация городского округа г. Бор постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности".
2. Общему отделу администрации городского округа г. Бор обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "БОР сегодня" и размещение на сайте www.borcity.ru.

И.о. главы администрации
А.В.МОЧКАЕВ





Утвержден
постановлением администрации
городского округа город Бор
Нижегородской области
от 28.04.2015 № 2013

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СОГЛАШЕНИЯ О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

(далее - Регламент)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - муниципальная услуга), определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении администрацией городского округа город Бор Нижегородской области полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также формы контроля за исполнением настоящего Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц.

1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица, имеющие в собственности земельные участки, государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия либо их уполномоченные представители.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется, если право по распоряжению земельными участками предоставлено органам местного самоуправления действующим законодательством:
- администрацией городского округа город Бор Нижегородской области (далее - администрация) в лице департамента имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Бор Нижегородской области (далее - Департамент):
почтовый адрес Департамента: Нижегородская область, г. Бор, ул. Ленина, д. 97, каб. 203;
телефон: (831 59) 99910; телефон/факс: (831 59) 91101;
официальный сайт администрации городского округа город Бор: www.borcity.ru;
график работы Департамента:
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 часов;
обеденный перерыв: 12.00 - 13.00 часов;
суббота, воскресенье: выходной день;
часы приема в целях консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник, вторник, четверг, пятница: 8.00 - 12.00 часов.
Специалист Департамента осуществляет прием в целях консультирования заявителей, претендующих на получение муниципальной услуги, в каб. № 207;
- Муниципальным автономным учреждением городского округа города Бор Нижегородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ "МФЦ г. Бор"):
почтовый адрес МАУ "МФЦ г. Бор": Нижегородская область, г. Бор, ул. Ленина, д. 97, каб. 106, 107;
телефон: (831 59) 3-71-83, 37-124, 37-119;
график работы МАУ "МФЦ г. Бор":
понедельник, вторник, четверг: с 08.00 до 17.00 часов;
среда: с 10.00 до 20.00 часов;
пятница: с 08.00 до 16.00 часов;
суббота: с 08.00 до 13.00 часов;
воскресенье: выходной день.
Специалист МАУ "МФЦ г. Бор" осуществляет прием документов от заявителей и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги МАУ "МФЦ г. Бор" осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным в установленном законом порядке.
1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме (по телефону или при личном приеме к специалистам Департамента и МАУ "МФЦ г. Бор");
- в письменной форме (с доставкой по почте или лично);
- в электронной форме (по электронной почте).
1.3.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах размещается следующая информация:
- извлечения из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст административного регламента (полная версия на Интернет-сайте);
- форма заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- местоположение, график (режим) работы Департамента, МАУ "МФЦ г. Бор";
- режим приема граждан специалистами;
- основания для отказа в предоставлении услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.4. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) Борский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области:
почтовый адрес: Нижегородская область, г. Бор, ул. Ленина, д. 84;
телефон: (831 59) 2-20-82, 9-03-99;
график работы: понедельник, среда, четверг с 10.00 до 18.00 часов, пятница с 8.00 до 16.30 часов.
2) ИФНС России по Борскому району Нижегородской области:
почтовый адрес: Нижегородская область, г. Бор, Стеклозаводское шоссе, д. 3а;
телефон: (831 59) 2-29-01, 9-15-49;
график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов.
3) Отдел по Борскому району филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Нижегородской области:
почтовый адрес: Нижегородская область, г. Бор, ул. Фрунзе, д. 91;
телефон: (831 59) 2-23-53;
график работы: понедельник, среда с 8.00 до 17.00 часов; вторник, четверг с 8.00 до 20.00 часов; пятница с 8.00 до 16.00 часов.
Сведения о возможных изменениях графиков работы организаций, предоставляющих муниципальную услугу, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, заявитель может получить непосредственно в указанных организациях.

1.4. Порядок получения консультации о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Департамента, специалистами МАУ "МФЦ г. Бор", оказывающими муниципальную услугу, бесплатно.
1.4.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- оснований отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.3. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Департамента, специалист МАУ "МФЦ г. Бор", осуществляющий консультирование по предоставлению муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности".

2.2. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- МАУ "МФЦ г. Бор" (прием заявлений и выдача результатов предоставления муниципальной услуги);
- администрация городского округа город Бор Нижегородской области в лице функционального органа - Департамента (подготовка результатов предоставления муниципальной услуги);
Наименование органов, с которыми осуществляется межведомственное взаимодействие:
- Борский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
- ИФНС России по Борскому району Нижегородской области;
- Отдел по Борскому району филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Нижегородской области.
При предоставлении муниципальной услуги Департамент, МАУ "МФЦ г. Бор" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - схемы расположения земельного участка) в форме постановления администрации;
2) согласие на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории в форме постановления администрации;
3) решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в форме постановления администрации;
4) уведомление о возврате заявления заявителю;
5) постановление о заключении соглашения о перераспределении, соглашение о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности (далее - соглашение о перераспределении).

2.4. При обращении за получением муниципальной услуги максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцать дней со дня регистрации письменного заявления и прилагаемых к нему документов в МАУ "МФЦ г. Бор".
Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- 30 календарных дней со дня регистрации в МАУ "МФЦ г. Бор" заявления о предоставлении муниципальной услуги - при принятии решения об утверждении схемы расположения земельного участка, о согласии на заключение соглашения о перераспределении, об отказе в заключении соглашения о перераспределении - пп. 1), 2), 3) п. 2.3;
- 10 календарных дней со дня регистрации в МАУ "МФЦ г. Бор" заявления о предоставлении муниципальной услуги - при возврате заявления - п. 4) п. 2.3;
- 30 календарных дней со дня предоставления в администрацию кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, - при заключении соглашения о перераспределении - п. 5) п. 2.3.
Сроки предоставления муниципальной услуги не включают в себя период времени, необходимый для осуществления межевания земельного участка, постановки его на государственный кадастровый учет, а также процедуры внесения изменений в государственный кадастр недвижимости.
Датой предоставления услуги является:
- дата отправления заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, из канцелярии администрации (отмечается в регистрационной карточке) постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, постановления о заключении соглашения о перераспределении, постановления об отказе в заключении соглашения о перераспределении, соглашения о перераспределении, уведомления о возврате заявления, в случае, если способ предоставления результата муниципальной услуги заявителю - почтовое отправление;
- дата выдачи заявителю постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, постановления о заключении соглашения о перераспределении, постановления об отказе в заключении соглашения о перераспределении, соглашения о перераспределении, уведомления о возврате заявления, в случае, если способ предоставления результата муниципальной услуги заявителю - личное обращение в администрацию;
- дата передачи из канцелярии администрации в МАУ "МФЦ г. Бор" постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, постановления о заключении соглашения о перераспределении, постановления об отказе в заключении соглашения о перераспределении, соглашения о перераспределении, уведомления о возврате заявления, в случае если способ предоставления результата муниципальной услуги заявителю - личное обращение в МАУ "МФЦ г. Бор" и в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги в день, указанный в расписке.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179;
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4148;
- Земельным кодексом Российской Федерации // "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147;
- Гражданским кодексом Российской Федерации // "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301;
- Законом Нижегородской области от 23.12.2014 № 197-З "О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области" // "Правовая среда", 30.12.2014, № 131 (1841);
- Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 № 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" // http://www.pravo.gov.ru. 27.02.2015.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем лично для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление по форме согласно приложению 1 к Регламенту;
2.6.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, из числа следующих: паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2-П, паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт), вид на жительство в Российской Федерации (все страницы);
2.6.3. Копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя:
- нотариально заверенная доверенность на представителя заявителя для физических лиц;
- доверенность на представителя заявителя для юридических лиц, заверенная в установленном законом порядке;
2.6.4. Копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, из числа следующих: паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2-П, паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт), вид на жительство в Российской Федерации (все страницы) в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
2.6.5. Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.6.6. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
2.6.7. Схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков.
Верность копии документа, представляемой для предоставления услуги, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за исключением случая, если заявитель представляет ее непосредственно и представляет одновременно для подтверждения верности такой копии соответствующий документ в подлиннике. Данный подлинник возвращается заявителю при выдаче расписки в получении документов.
Перечень документов, перечисленных в п. 2.6 Регламента, является исчерпывающим. Требовать от заявителя документы, не указанные в п. 2.6 Регламента, не допускается.

2.7. Заявление и документы, перечисленные в п. 2.6 Регламента, предоставляются при личном обращении заявителя в МАУ "МФЦ г. Бор".
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения.
При переходе на предоставление муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с действующим законодательством заявление может быть направлено в электронной форме в соответствии с требованиями, установленными Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 № 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату".

2.8. В рамках межведомственного взаимодействия Департамент запрашивает:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) в ИФНС России по Борскому району Нижегородской области;
- кадастровую выписку о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка формы КВ.1 - КВ.2 в отделе по Борскому району филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Нижегородской области;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок в Борском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
Заявитель вправе предоставить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ); кадастровую выписку о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка формы КВ.1 - КВ.2; выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок при подаче заявления и прилагаемых документов по собственной инициативе.

2.9. Исчерпывающий перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- выдача нотариально заверенной доверенности на представителя заявителя;
- подготовка заверенного перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства;
- подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

2.10. Особенности предоставления муниципальной услуги на базе МАУ "МФЦ г. Бор".
2.10.1. Предоставление муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Бор" осуществляется в соответствии с принципом "одного окна", посредством обращения заявителя с соответствующим заявлением и документами, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется МАУ "МФЦ г. Бор" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями, заключенными между МАУ "МФЦ г. Бор" и органами местного самоуправления и организациями.
2.10.2. МАУ "МФЦ г. Бор" осуществляет:
- взаимодействие с органами местного самоуправления;
- информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

2.11. Департамент, МАУ "МФЦ г. Бор" не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Регламентом, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.12. Основанием для отказа в приеме документов МАУ "МФЦ г. Бор", необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- наличие в заявлении исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;
- отсутствие документов или части документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в п. 2.6 Регламента;
- наличие в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в п. 2.6 Регламента, исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении заполнены не все поля, обязательные для заполнения.

2.13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.14. Основанием для возврата заявителю заявления является:
- отсутствие в заявлении:
1) фамилии, имени и (при наличии) отчества, места жительства заявителя, реквизитов документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименования и места нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационного номера налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастрового номера земельного участка или кадастровых номеров земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
4) реквизитов утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
5) почтового адреса и (или) адреса электронной почты для связи с заявителем.
- к заявлению не приложены:
1) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
- заявление подано в иной уполномоченный орган.
При возврате заявления о перераспределении земельных участков заявителю должны быть указаны все причины такого возврата.

2.15. Основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении является:
1) представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
2) представление недостоверных сведений заявителем;
3) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных п. 1 ст. 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
4) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
Примечание: не требуется такое согласие на образование земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям, а также в случаях, когда образование земельных участков может быть осуществлено на основании решения суда в обязательном порядке независимо от согласия собственников, землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при перераспределении образуются земельные участки.
5) на земельном участке, на который возникает право частной собственности в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
8) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
10) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
11) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
12) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
13) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
14) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
15) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;
16) площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.
Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.

2.16. Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя о предоставлении такой услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

2.17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.18. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации, подачи заявления или получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут на каждое действие.

2.19. Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.
Места ожидания приема, подачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов должны быть оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.
В помещениях МАУ "МФЦ г. Бор", Департамента размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.20. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;
- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на сайте городского округа город Бор Нижегородской области;
- обеспечение возможности для заявителей отслеживать ход предоставления муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги по телефонной связи;
- возможность предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте;
- степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего услугу, его должностных лиц и специалистов в процессе получения услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- выдача постановления об утверждении схемы расположения земельного участка;
- выдача постановления о согласии на заключение соглашения о перераспределении;
- выдача постановления об отказе в заключении соглашения о перераспределении;
- выдача уведомления о возврате заявления заявителю;
- выдача постановления о заключении соглашения о перераспределении, соглашения о перераспределении;
- заключение соглашения о перераспределении;
- выдача постановления о заключении соглашения.
Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления о заключении соглашения о перераспределении с прилагаемыми документами;
- формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления услуги, в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка постановления об утверждении схемы расположения, постановления о согласии на заключение соглашения о перераспределении, постановления об отказе в заключении соглашения о перераспределении, уведомления о возврате заявления заявителю; подготовка постановления и заключение соглашения о перераспределении после представления в администрацию кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения;
- выдача результатов предоставления услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления в МАУ "МФЦ г. Бор".
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в МАУ "МФЦ г. Бор" заявления с приложенными к нему документами.
3.2.1.1. Заявление регистрируется специалистом МАУ "МФЦ г. Бор" в день обращения заявителя.
3.2.1.2. В заявлении в обязательном порядке указывается:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
4) реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
3.2.2. Специалист МАУ "МФЦ г. Бор", осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку соответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6 Регламента;
- сверяет копии предоставленных документов с их подлинниками;
- принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление муниципальной услуги;
- в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление;
- консультирует заявителя о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги;
- выдает заявителю расписку о принятых документах (приложение 3 Регламента).
3.2.2.1. В расписке в обязательном порядке указывается:
- входящий номер, дата приема документов;
- дата выдачи результата услуги.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 15 минут.
3.2.3. При обнаружении несоответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6 Регламента, специалист МАУ "МФЦ г. Бор", осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
При наличии оснований для отказа в приеме документов осуществляется отказ в приеме документов в соответствии с регламентом МАУ "МФЦ г. Бор".
3.2.4. Заявления и документы передаются на бумажных носителях в канцелярию администрации специалистом МАУ "МФЦ г. Бор" в первый рабочий день, следующий за днем приема документов и регистрации их в МАУ "МФЦ г. Бор".
3.2.5. Заявление регистрируется специалистом канцелярии администрации и вместе с контрольной карточкой передается секретарю Департамента. Контрольный срок устанавливается - 5 дней от даты выдачи результата услуги. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.6. Секретарь Департамента регистрирует заявление с прилагаемыми документами и в день их поступления передает директору Департамента, а затем специалисту Департамента имущества по вопросам перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - специалист Департамента).
3.2.7. Специалист Департамента осуществляет проверку документов на предмет соответствия действующему законодательству. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.8. В случае если заявление не соответствует требованиям пункта 3.2.1.2 Регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6 Регламента, специалист Департамента подготавливает проект уведомления о возврате заявления заявителю с указанием причин возврата заявления и передает его на подпись уполномоченному лицу. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 дней со дня поступления заявления в МАУ "МФЦ г. Бор".
3.2.9. В случае если выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ); кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка формы КВ.1 - КВ.2; выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист Департамента в день осуществления проверки документов уведомляет о необходимости проведения процедур в рамках межведомственного взаимодействия специалиста Департамента, ответственного за межведомственное взаимодействие.
3.2.10. Специалист Департамента, ответственный за межведомственное взаимодействие, формирует и направляет в электронном виде запрос в органы, указанные в п. 2.8 Регламента. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.11. Специалист Департамента, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает информацию, полученную по итогам межведомственного взаимодействия, специалисту Департамента. Максимальный срок выполнения данного действия с учетом срока выполнения межведомственного запроса органами, указанными в п. 2.8 Регламента, составляет 6 рабочих дней.
3.2.12. После получения информации по итогам межведомственного взаимодействия специалист Департамента осуществляет проверку полученных документов. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.13. В случае наличия основания для отказа в заключении соглашения о перераспределении специалист Департамента подготавливает проект постановления об отказе в заключении соглашения о перераспределении и передает его на подпись уполномоченному лицу. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.14. В случае перераспределения земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории специалист Департамента подготавливает проект постановления о согласии на заключение соглашения о перераспределении и передает его на согласование уполномоченным лицам администрации. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.15. В случае перераспределения земельных участков в соответствии со схемой расположения земельного участка специалист Департамента подготавливает проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка и передает его на согласование уполномоченным лицам администрации. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.16. Проект постановления согласовывается уполномоченным лицом администрации, а затем поступает в канцелярию администрации для передачи на подпись главе администрации. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
3.2.17. Подписанный главой администрации проект постановления регистрируется в канцелярии администрации, заверяется в установленном порядке и передается специалисту Департамента. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
3.2.18. Постановление о согласии на заключение соглашения о перераспределении, об отказе в заключении соглашения о перераспределении изготавливается не менее чем в трех экземплярах, два из которых направляются заявителю, один экземпляр с приложением представленных заявителем документов хранится в Департаменте.
3.2.19. Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка изготавливается не менее чем в четырех экземплярах, два из которых направляются заявителю с приложением схемы расположения земельного участка, один экземпляр с приложением представленных заявителем документов хранится в Департаменте, один экземпляр с приложением схемы расположения земельного участка направляется в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости.
3.2.20. Уведомление о возврате заявителю заявления о перераспределении изготавливается не менее чем в трех экземплярах, один из которых с приложением представленных заявителем документов направляется заявителю, один экземпляр хранится в Департаменте, один экземпляр остается в канцелярии городского округа город Бор.
3.2.21. В случае если способ предоставления муниципальной услуги заявителю - почтовое отправление, специалист Департамента подготавливает сопроводительное письмо к постановлению и совместно с двумя экземплярами постановления с приложением, в случае необходимости, схемы расположения земельного участка передает его на подпись уполномоченному лицу. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Сопроводительное письмо к постановлению либо уведомление о возврате заявления заявителю регистрируется секретарем Департамента и передается специалисту канцелярии администрации для отправления заказным письмом заявителю. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.22. В случае если способ предоставления муниципальной услуги заявителю - личное обращение, два экземпляра постановления с приложением, в случае необходимости, схемы расположения земельного участка передаются через рассылку канцелярии администрации специалисту МАУ "МФЦ г. Бор" в срок не менее чем за 1 рабочий день до окончания срока выдачи документов, указанного в расписке о приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.
3.2.23. В случае принятия постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, специалист Департамента подготавливает сопроводительное письмо к постановлению в адрес федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости и совместно с одним экземпляром постановления и схемой расположения земельного участка передает его на подпись уполномоченному лицу.
Сопроводительное письмо к постановлению регистрируется секретарем Департамента и совместно с одним экземпляром постановления и схемой расположения земельного участка передается специалисту канцелярии администрации для отправления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости. Максимальный срок выполнения данного действия составляет не более чем 5 рабочих дней со дня принятия указанного постановления.
3.2.24. Специалист Департамента после представления в администрацию кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, подготавливает проект постановления о заключении соглашения о перераспределении и передает его на согласование уполномоченным лицам администрации. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.25. Проект постановления согласовывается уполномоченным лицом администрации, а затем поступает в канцелярию администрации для передачи на подпись главе администрации. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
3.2.26. Подписанный главой администрации проект постановления регистрируется в канцелярии администрации, заверяется в установленном порядке и передается специалисту Департамента. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
3.2.27. Постановление о заключении соглашения о перераспределении изготавливается не менее чем в трех экземплярах, два из которых направляются заявителю, один экземпляр с приложением представленных заявителем документов хранится в Департаменте.
3.2.28. Специалист Департамента после получения постановления о заключении соглашения о перераспределении подготавливает в четырех экземплярах проект соглашения о перераспределении земельных участков, квитанцию на оплату стоимости увеличения площади земельных участков и передает на подпись уполномоченному лицу.
3.2.29. Специалист Департамента после подписания уполномоченным лицом соглашения о перераспределении направляет заявителю для подписания подписанные уполномоченным лицом экземпляры по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо по желанию заявителя уведомляет его по телефону, указанному в заявлении, о необходимости подписания соглашения о перераспределении и оплаты стоимости увеличения площади земельных участков.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 календарных дней со дня представления в администрацию кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения.
3.2.30. Заявитель обязан подписать соглашение не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения.
Специалист Департамента после подписания заявителем соглашения о перераспределении земельных участков, оплаты стоимости увеличения площади земельных участков проверяет факт поступления денег на целевой счет, регистрирует соглашение в порядке делопроизводства и выдает его заявителю либо по желанию заявителя или в случае отсутствия с заявителем связи направляет его по почтовому адресу, указанному в заявлении. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 календарных дней со дня поступления денежных средств на целевой счет.
3.3. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги.

3.3.2. В случае, если способ предоставления муниципальной услуги заявителю - почтовое отправление, специалист канцелярии администрации отправляет сопроводительное письмо и два экземпляра постановления с приложением, в случае необходимости, схемы расположения земельного участка либо уведомление о возврате заявления заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, заказным письмом. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.3.3. В случае, если способ предоставления муниципальной услуги заявителю - личное обращение, специалист МАУ "МФЦ г. Бор", ответственный за выдачу результатов услуги, осуществляет выдачу постановления с приложением, в случае необходимости, схемы расположения земельного участка либо уведомления о возврате заявления заявителю и формирование записи о факте выдачи результатов услуги. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
3.3.4. Для получения результатов услуги при личном обращении заявитель должен представить документ, удостоверяющий личность, представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия действовать от имени и в интересах заявителя.

IV. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, исполнением положений Регламента осуществляется директором Департамента либо его заместителем, директором МАУ "МФЦ г. Бор".
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистом Департамента положений Регламента, иных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Администрация городского округа г. Бор Нижегородской области в лице своих должностных лиц: главы администрации, первого заместителя главы администрации (далее - должностные лица) в пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением порядка и качества предоставления муниципальной услуги, который включает в себя:
выявление нарушений;
подготовку документа, предписывающего устранение выявленных нарушений;
подготовку документа о привлечении к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения при предоставлении муниципальной услуги;
анализ содержания обращений граждан.
4.3. Должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
- контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
- в случае выявления нарушений требований Регламента требовать устранение таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;
- назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;
- запрашивать и получать в 2-недельный срок необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги.
4.4. Персональная ответственность специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.5. На специалистов, ответственных за предоставление услуги, возлагается ответственность за сохранение сведений, содержащихся в обращениях заявителей, а также персональных данных граждан. Сведения, содержащиеся в обращениях заявителей, и персональные данные граждан могут использоваться специалистами Департамента, специалистами МАУ "МФЦ г. Бор" только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.
Запрещается специалистам Департамента, МАУ "МФЦ г. Бор" разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни гражданина без его согласия.
Специалист Департамента, специалист МАУ "МФЦ г. Бор", виновный в нарушении федерального закона или настоящего Регламента, несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за: - неправомерный отказ в приеме или рассмотрении обращения;
- нарушение сроков и порядка рассмотрения обращения;
- принятие заведомо необоснованного, незаконного решения;
- преследование гражданина за критику;
- представление недостоверной информации;
- разглашение сведений о частной жизни гражданина (без его согласия).
4.6. Результатом выполнения административных действий по порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги в администрации городского округа г. Бор является принятие мер к своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, сотрудника организации, предоставляющей муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, через МАУ "МФЦ г. Бор", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Примерная форма жалобы приведена в приложении 4 к Регламенту.
5.3. Письменный ответ на жалобу заявителя не дается в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Специалист Департамента, специалист МАУ "МФЦ г. Бор", ответственный за предоставление услуги, по письменному запросу заявителя должен представить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес:
- главы администрации городского округа г. Бор, телефон 23100, адрес - Нижегородская область, г. Бор, ул. Ленина, д. 97, каб. 401; адрес электронной почты - official@adm.bor.nnov.ru.
Запись на личный прием к главе администрации городского округа город Бор Нижегородской области осуществляется каждую первую среду текущего месяца по тел. (8 831 59) 22430, 37100;
- директора Департамента, телефон 99910, адрес: Нижегородская область, г. Бор, ул. Ленина, д. 97, каб. 203; адрес электронной почты - dizo@adm.bor.nnov.ru.
Директор Департамента осуществляет личный прием в кабинете 203 по адресу: г. Бор, ул. Ленина, д. 97, каждую среду месяца с 13.00 ч. до 17.00 ч.;
- директора МАУ "МФЦ г. Бор", телефон: 37183, адрес: Нижегородская область, г. Бор, ул. Ленина, д. 97.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба на отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо либо должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное лицо либо должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту
администрации городского округа г. Бор
по предоставлению муниципальной услуги
"Заключение соглашения о перераспределении земель
и (или) земельных участков, находящихся в государственной
или муниципальной собственности, и земельных участков,
находящихся в частной собственности"

Примерная форма заявления

В администрацию городского округа город Бор
Нижегородской области от
ФИО заявителя (представителя заявителя) <*>
____________________________________________
наименование юридического лица <*>
____________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего
личность (для физических лиц) <*>
____________________________________________
сведения о регистрации в ЕГРЮЛ (для
юридических лиц) <*>
____________________________________________
идентификационный номер налогоплательщика
(для юридических лиц) <*>
____________________________________________
адрес почтовый <*> _________________________
адрес эл. почты <*> ________________________
телефон <*> ________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о перераспределении земель и (или) земельных участков,
находящихся в государственной или муниципальной
собственности, и земельных участков,
находящихся в частной собственности

Прошу заключить соглашение о перераспределении земель и (или)
земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной
собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности:

- адрес земельного участка _______________________________________
- площадь земельного участка _________________________________ кв. м
- кадастровый номер земельного
участка или кадастровые номера
земельных участков <*> _______________________________________
- реквизиты решения об утверждении
проекта межевания территории <**> _______________________________________

Решение о предоставлении услуги прошу предоставить следующим выбранным мною
способом:
(напротив выбранного способа поставить любой знак)

- выдать при личном обращении в МАУ "МФЦ г. Бор"


- направить почтой по почтовому адресу


К заявлению прилагаю следующие документы:
(напротив приложенного документа поставить любой знак)

1. Копия паспорта заявителя <*>


2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
(ЕГРЮЛ) <*>

3. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя
заявителя <*>

4. Копия паспорта представителя заявителя <*>


5. Кадастровый паспорт земельного участка формы В.1 - В.2 <*>


6. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним на земельный участок <*>

7. Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на
земельный участок, принадлежащий заявителю <**>

8. Схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует
проект межевания территории, в границах которой осуществляется
перераспределение земельных участков <**>

9. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной
регистрации юридического лица в соответствии с законодательством
иностранного государства в случае, если заявителем является
иностранное юридическое лицо <**>

"______" __________________ 20____ г. __________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
   --------------------------------

<*> Информация и документы, наличие которых является обязательным.
<**> Информация и документы, наличие которых является обязательным в
случаях, установленных законодательством.

Документы, указанные в п. 2, 5, 6, предоставляются заявителями по
собственной инициативе либо могут быть запрошены в порядке
межведомственного информационного взаимодействия.





Приложение 2
к Административному регламенту
администрации городского округа г. Бор
по предоставлению муниципальной услуги
"Заключение соглашения о перераспределении земель
и (или) земельных участков, находящихся в государственной
или муниципальной собственности, и земельных участков,
находящихся в частной собственности"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ
И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"


Обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для
предоставления услуги

\/ \/

В канцелярию администрации В МАУ "МФЦ г. Бор"

\/ \/ \/

Регистрация Регистрация Прием, Принятие
документов документов регистрация решения об
секретарем канцелярией документов отказе в
Департамента, администрации, МАУ "МФЦ г. приеме
передача < постановка на < Бор". Срок документов
документов контроль. Срок - 15 мин. работником МАУ
директору, - 1 день "МФЦ г. Бор".
специалисту Срок - 15 мин.
Департамента.
Срок - 1 день

\/

Проверка документов Межведомственное Проверка
специалистом взаимодействие в случае документов
Департамента. Срок > необходимости. Срок - 6 > специалистом
- 1 день дней Департамента.
Срок - 1 день

\/

Согласование Подготовка проекта Подготовка
постановления. Срок постановления. Срок - 1 < уведомления о
- 5 дней день возврате
< заявления.
Срок - 10 дней
со дня
поступления
заявления

\/ \/

Подписание, Подготовка Регистрация
регистрация и сопроводительного письма к секретарем
выдача в постановлению. Срок - 1 Департамента
соответствии со день письма,
списком рассылки > > уведомления.
постановления Срок - 1 день
канцелярией
администрации. Срок
- 3 дня



> Снятие с контроля и передача
результата услуги в МАУ "МФЦ г. Бор"
> канцелярией администрации. Срок - 1
день

\/ \/ \/

Снятие с Регистрация Выдача Передача
контроля и результата результата секретарем
отправление услуги услуги Департамента
канцелярией канцелярией заявителю результата
администрации < администрации. при личном услуги в
результата Срок - 1 день обращении в канцелярию
услуги по МАУ "МФЦ г. администрации
почте Бор"
заявителю.
Срок - 1 день <






Приложение 3
к Административному регламенту
администрации городского округа г. Бор
по предоставлению муниципальной услуги
"Заключение соглашения о перераспределении земель
и (или) земельных участков, находящихся в государственной
или муниципальной собственности, и земельных участков,
находящихся в частной собственности"

Муниципальное автономное учреждение
городского округа город Бор Нижегородской области
"Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг"

Расписка
в получении документов на предоставление услуги

Вид услуги: _______________________________________________________________
Заявитель(и): _____________________________________________________________
(ФИО полностью, адрес)
Представлены следующие документы:

№ п/п
Наименование и реквизиты документов
Кол-во экземпляров
Кол-во листов

1
2
3
4
5































Регистрационный номер _________
_______________________________
(дата приема)

_____________________ _____________ /_________________/ тел. 8(83159) 37124
(должность подпись ФИО сотрудника,
принявшего документы)

Дата выдачи результата _____ _____________ 20__ г.

Способ направления ответа: ________________________________________________

Расписка получена на руки: ________________________________________________
(подпись, ФИО заявителя)

Документы получил _______________________________
/_________________/____________
Ф.И.О. подпись дата
--------------------------------
<*> Расписка составляется в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй, после получения заявителем результата, хранится в МАУ "МФЦ г. Бор".





Приложение 4
к Административному регламенту
администрации городского округа г. Бор
по предоставлению муниципальной услуги
"Заключение соглашения о перераспределении земель
и (или) земельных участков, находящихся в государственной
или муниципальной собственности, и земельных участков,
находящихся в частной собственности"

Руководителю
___________________________________________
(наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу)

от ________________________________________
фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
___________________________________________
место жительства
___________________________________________
номер контактного телефона

ЖАЛОБА

Я обратился(лась) к _______________________________________________________
с заявлением о ____________________________________________________________
"__" ________ 20__ года
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать нарушенное право)
___________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О., должность муниципального служащего, решения, действия
(бездействие) которого обжалуются)
С указанным решением, действием (бездействием) не согласен (не согласна) по
следующим основаниям:
__________________________________________________________________________.
В подтверждение своих доводов прилагаю следующие документы, копии
документов (при наличии):
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
Прошу ответ на жалобу направить мне по следующему адресу: _________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя - полностью)

Дата: "__" ___________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------