Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации г. Заволжья Городецкого района Нижегородской области от 07.10.2015 N 494 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета города Заволжья на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАВОЛЖЬЯ
ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2015 г. № 494

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЗАВОЛЖЬЯ НА 2016 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ

В целях формирования бюджета города Заволжья на 2016 год на основании постановления администрации Городецкого муниципального района от 22.09.2015 № 1945 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2016 и на плановый период 2017 и 2018 годов", в соответствии с постановлением Администрации города Заволжья от 20.08.2015 № 389 "Об утверждении Плана мероприятий по разработке проекта бюджета города Заволжья на 2016 год и среднесрочного финансового плана на 2016 - 2018 годы", Администрация города Заволжья постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Заволжья (приложение 1).
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города Заволжья на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (приложение 2).
3. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета города Заволжья обоснований бюджетных ассигнований на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (приложение 3).
4. Начальнику бюджетного отдела С.И. Смирновой обеспечить координацию и методологическую поддержку субъектов бюджетного планирования бюджета города Заволжья по формированию бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2016 - 2018 годы.
5. Начальнику отдела по общим вопросам Л.Н. Астраптовой обеспечить опубликование настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Заволжья (www.zavnnov.ru) и довести настоящее постановление до директоров подведомственных учреждений.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы Администрации
А.Б.ЛОТЫРЕВ





Приложение 1
Утвержден
постановлением Администрации
города Заволжья
от 07.10.2015 № 494

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЗАВОЛЖЬЯ

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Заволжья (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия Администрации города Заволжья и субъектов бюджетного планирования бюджета города Заволжья (далее - субъекты бюджетного планирования) при планировании бюджетных ассигнований бюджета города Заволжья (далее - бюджетные ассигнования).
2. При планировании бюджетных ассигнований Администрация города Заволжья:
а) доводит до субъектов бюджетного планирования:
- Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города Заволжья на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
- прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2016 - 2018 годы;
б) осуществляет анализ представленных субъектами бюджетного планирования проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждениям, проектов бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, проводит проверку представленных расчетов с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств и направляет замечания по указанным документам соответствующим субъектам бюджетного планирования;
в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств прогнозным предельным объемам ассигнований на 2016 - 2018 годы;
г) осуществляет свод бюджетных заявок на 2016 - 2018 годы.
3. При планировании бюджетных ассигнований Администрация города Заволжья в сроки, определяемые управлением финансов Городецкого муниципального района:
а) формирует предварительный (плановый) реестр расходных обязательств на 2016 - 2018 годы в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования районного бюджета;
б) формирует уточненный реестр расходных обязательств на 2016 - 2018 годы в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования районного бюджета;
в) обеспечивает соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в предварительных (плановых) реестрах расходных обязательств, бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2016 - 2018 годы, прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным управлением финансов Городецкого муниципального района;
г) формирует проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждениям, финансируемым из бюджета города Заволжья.
4. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в сроки, установленные Планом мероприятий по разработке проекта бюджета города Заволжья на 2016 год и среднесрочного финансового плана на 2016 - 2018 годы, утвержденным постановлением Администрации города Заволжья от 20.08.2015 № 389:
а) формируют бюджетные заявки по форме согласно приложению к настоящему Порядку с выделением объема ассигнований, направляемых на реализацию муниципальных программ и непрограммные расходы, а также на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
б) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета города Заволжья обоснований бюджетных ассигнований на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
в) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований показателям, указанным в утвержденных муниципальных программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполняемых работ), указанным в муниципальных заданиях.





Приложение
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований бюджета города Заволжья

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ

Субъект бюджетного планирования ___________________________________________

тыс. руб.
Наименование расходов (по ведомственной классификации)
Коды бюджетной классификации
Текущий год
Очередной финансовый год
Плановый период
бюджет 2015 года
2016 год
2017 год
2018 год
Р
ПР
ЦС
ВР
Всего
БДО
БПО
Всего
БДО
БПО
Всего
БДО
БПО
1
2
3
4
5
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Муниципальная программа ________














в том числе:














...














...














Муниципальная программа ________














в том числе:














...














...














Непрограммные расходы














в том числе:














...














ИТОГО:




0
0
0
0
0
0
0
0
0
0





Приложение 2
Утверждена
постановлением Администрации
города Заволжья
от 07.10.2015 № 494

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЗАВОЛЖЬЯ
НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований бюджета города Заволжья на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.
Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований Администрацией города Заволжья на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований, а также для планирования бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования бюджета города Заволжья.

1. Общие положения

Формирование субъектами бюджетного планирования бюджета города Заволжья бюджетных заявок на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов осуществляется с учетом Основных направлений налоговой политики в городе Заволжье Городецкого муниципального района Нижегородской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, утвержденных постановлением Администрации города Заволжья от 16.09.2015 № 437, и Основных направлений бюджетной политики в городе Заволжье Городецкого муниципального района Нижегородской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, утвержденных постановлением Администрации города Заволжья от 01.09.2015 № 420.
Бюджетные заявки субъектов бюджетного планирования формируются в соответствии с приложением к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета города Заволжья.
Расчет бюджетных ассигнований может осуществляться:
а) нормативным методом - объем бюджетных ассигнований определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
б) методом индексации - объем бюджетных ассигнований рассчитывается путем индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс потребительских цен (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;
в) плановым методом - объем бюджетных ассигнований устанавливается в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, предусматривающем осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Заволжья;
г) иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году.
Муниципальное задание формируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Заволжья.
Объем нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не должен превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на соответствующие цели сводной бюджетной росписью бюджета города Заволжья на текущий финансовый год.
При формировании субъектами бюджетного планирования бюджета города Заволжья бюджетных заявок на 2016 - 2018 годы учитывается следующее:
1. Под текущим годом понимается 2015 год, под очередным годом - 2016 год, под первым и вторым годом планового периода - соответственно 2017 и 2018 годы.
Итоги в таблице по графе "Текущий год" должны соответствовать первоначальной сводной бюджетной росписи бюджета города Заволжья с учетом сокращения в соответствии с постановлением Администрации города Заволжья от 31.07.2015 № 341 "Об утверждении Плана мероприятий по оптимизации бюджетных расходов города Заволжья Городецкого муниципального района на 2015 год".
2. Объем расходных обязательств на 2016 - 2018 годы определяется субъектами бюджетного планирования бюджета города Заволжья с выделением ассигнований на исполнение действующих обязательств и ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
3. К действующим обязательствам относятся:
- обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление (оплата) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;
- обязательства, вытекающие из муниципальных программ;
- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;
- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;
- обязательства, вытекающие из договоров (соглашений);
- межбюджетные трансферты бюджету Городецкого муниципального района, предоставляемые в 2015 году;
- обеспечение выполнения муниципальных функций;
- иные бюджетные обязательства, действующие в 2015 году, за исключением обязательств разового характера.
4. К принимаемым обязательствам относятся:
- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);
- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;
- бюджетные ассигнования на реализацию новых муниципальных программ (за исключением программ, сформированных на базе ранее действовавших муниципальных программ);
- увеличение заработной платы в очередном финансовом году;
- бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;
- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;
- погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год новых заимствований.
5. Объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств, должен соответствовать предварительному (плановому) реестру расходных обязательств.
6. Расходы на закупку товаров, работ и услуг формируются в соответствии с показателями, указанными в проектах планов закупок на 2016 - 2018 годы.
7. Вносимые субъектами бюджетного планирования бюджета города Заволжья бюджетные заявки должны быть подкреплены обоснованиями, подтверждены расчетами, в части ассигнований на закупки подкреплены проектами планов закупок на 2016 - 2018 годы.
Отсутствие необходимой нормативной правовой базы для осуществления бюджетных расходов (за исключением расходов по муниципальным программам) является основанием для исключения (непринятия к рассмотрению) их из бюджетных заявок на 2016 - 2018 годы.

2. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований
бюджета города Заволжья

Планирование бюджетных ассигнований бюджета города Заволжья на 2016 год осуществляется на основе следующих, общих для всех, подходов:
2.1. Расходы на оплату труда.
Фонд оплаты труда работникам бюджетной сферы будет сформирован на 2016 год исходя из существующей штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом:
- изменения числа учреждений;
- положений по оплате труда, утвержденных постановлениями Администрации города Заволжья;
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5%;
- введения режима экономии в размере 2,5% по категориям работников учреждений города Заволжья, не отраженным в Указах Президента Российской Федерации;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.
Расходы на 2017 и 2018 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2016 год.
2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений.
Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений на 2016 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2015 года, сокращенного в соответствии с постановлением Администрации города Заволжья от 31.07.2015 № 341 "Об утверждении Плана мероприятий по оптимизации бюджетных расходов города Заволжья Городецкого муниципального района на 2015 год", с учетом:
- вновь принятых (принимаемых) обязательств;
- индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс роста потребительских цен - 7%;
- введения режима экономии в размере 5%.
Расходы на 2017 и 2018 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2016 год.
2.3. Другие расходы.
Другие расходы на 2016 год по подведомственным учреждениям рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2015 года, сокращенного в соответствии с постановлением Администрации города Заволжья от 31.07.2015 № 341 "Об утверждении Плана мероприятий по оптимизации бюджетных расходов города Заволжья Городецкого муниципального района на 2015 год", с учетом введения режима экономии в размере 12%.
Расходы на 2017 и 2018 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2016 год.
2.4. Иные расходы.
Иные расходы, в том числе расходы на мероприятия, предусмотренные в рамках муниципальных программ на 2016 год, рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2015 года (без разовых расходов), сокращенного в соответствии с постановлением Администрации города Заволжья от 31.07.2015 № 341 "Об утверждении Плана мероприятий по оптимизации бюджетных расходов города Заволжья Городецкого муниципального района на 2015 год", с учетом введения режима экономии в размере 12% (кроме расходов по заключенным в предыдущие годы соглашениям и договорам).
По программным мероприятиям размер средств берется из утвержденных муниципальных программ в случае, если средства на реализацию данных мероприятий утверждены в муниципальной программе менее расчетной суммы.
Расходы на 2017 и 2018 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2016 год.
2.5. Особенности применения методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города Заволжья.
Дополнительные ассигнования (сверх рассчитанных по методике) могут быть предоставлены субъектам бюджетного планирования:
- на исполнение новых расходных обязательств в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами;
- на исполнение действующих расходных обязательств при предоставлении субъектами бюджетного планирования обоснований и расчетов необходимого увеличения средств.

3. Порядок планирования бюджетных ассигнований
на исполнение принимаемых обязательств

Приоритетными направлениями формирования субъектами бюджетного планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств являются:
- расходы на принимаемые в установленном порядке подведомственные учреждения и полномочия;
- расходы на осуществление дорожной деятельности, в том числе по предписаниям надзорных органов.

4. Особенности планирования бюджетных ассигнований
по типам муниципальных учреждений

Планирование бюджетных ассигнований на содержание муниципальных казенных учреждений производится в соответствии с настоящей методикой и осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждений.
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

5. Формирование расходов на содержание
органов местного самоуправления

5.1. Фонд оплаты труда.
Планирование фонда оплаты труда в органах местного самоуправления города Заволжья на 2016 осуществляется исходя из фонда оплаты труда в органах местного самоуправления города Заволжья, утвержденного на 2015 год, с учетом:
- изменения структуры и предельной численности согласно утвержденным штатным расписаниям;
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5%;
- введения режима экономии в размере 5%;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.
Расходы на 2017 и 2018 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2016 год.
5.2. Другие расходы на содержание органов местного самоуправления (кроме заработной платы и начислений на нее).
а) Оплата коммунальных услуг и содержание помещений.
Расходы на оплату коммунальных услуг на 2016 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2015 года, сокращенного в соответствии с постановлением Администрации города Заволжья от 31.07.2015 № 341 "Об утверждении Плана мероприятий по оптимизации бюджетных расходов города Заволжья Городецкого муниципального района на 2015 год", с учетом:
- индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс роста потребительских цен - 7%;
- введения режима экономии в размере 5%.
Расходы на 2017 и 2018 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2016 год.
б) Другие расходы.
Другие расходы на 2016 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2015 года, сокращенного в соответствии с постановлением Администрации города Заволжья от 31.07.2015 № 341 "Об утверждении Плана мероприятий по оптимизации бюджетных расходов города Заволжья Городецкого муниципального района на 2015 год", с учетом:
- изменения структуры и численности в органах местного самоуправления города Заволжья;
- введения режима экономии в размере 5%.
Расходы на 2017 и 2018 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2016 год.

6. Отраслевые особенности планирования бюджетных
ассигнований бюджета города Заволжья на 2016 год

6.1. Расходы на осуществление полномочий по первичному воинскому учету.
Расходы на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, направляются на содержание военно-учетного стола и планируются в пределах субвенции за счет средств федерального бюджета на основании Приказов министра обороны РФ, Закона Нижегородской области от 05.10.2007 № 140-З "Об утверждении методики распределения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, предоставляемых за счет субвенции из федерального бюджета на осуществление государственных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, и о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по определению размера и распределению субвенций между бюджетами поселений, входящих в состав муниципальных районов Нижегородской области, на осуществление государственных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету", методических рекомендаций по расчету и расходованию средств субвенции военного комиссариата Нижегородской области и министерства финансов Нижегородской области.
6.2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.
6.2.1. Расходы на осуществление мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне.
Расходы в 2016 году на осуществление мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне планируются:
- на создание целевого финансового резерва на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий - на уровне бюджета 2015 года;
- на финансовое обеспечение передаваемого администрации Городецкого муниципального района полномочия по вопросам местного значения городского поселения в части создания запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны и ЧС природного и техногенного характера, содержания единой дежурной диспетчерской службы - в соответствии с Методикой определения объема и порядком предоставления и использования иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджетов поселений Городецкого муниципального района Нижегородской области в районный бюджет на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения, утвержденными постановлением администрации Городецкого муниципального района от 05.12.2014 № 3893.
Расходы на 2017 и 2018 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2016 год.
6.2.2. Расходы на мероприятия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.
Расходы на мероприятия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности планируются в рамках муниципальной программы "Пожарная безопасность города Заволжья на 2015 - 2017 годы".
6.3. Расходы на осуществление дорожной деятельности.
Расходы на осуществление дорожной деятельности в 2016 году планируются в пределах ассигнований муниципального дорожного фонда города Заволжья в соответствии с решением Думы города Заволжья от 27.11.2013 № 65 "О создании муниципального дорожного фонда города Заволжья Городецкого муниципального района Нижегородской области".
За счет ассигнований дорожного фонда будут предусмотрены следующие расходы:
- на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Заволжья и искусственных сооружений на них.
Расходы на 2017 и 2018 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2016 год.
6.4. Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство.
6.4.1. Расходы на мероприятия в сфере жилищного хозяйства.
Расходы на мероприятия в сфере жилищного хозяйства планируются:
- на осуществление капитального ремонта многоквартирных жилых домов в соответствии с Жилищным кодексом в доле муниципального фонда по тарифам, утвержденным Правительством Нижегородской области в 2016 году.
Расходы на 2017 и 2018 годы корректируются с учетом прогнозных объемов приватизации жилищного фонда;
- на возмещение затрат по незаселенным жилым помещениям муниципального жилищного фонда в части платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальную услугу по отоплению в соответствии с площадью помещений и утвержденными тарифами;
- на содержание и ремонт нежилых помещений и сооружений, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с площадью помещений, утвержденными тарифами, заключенными договорами на услуги.
Расходы на 2017 и 2018 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2016 год.
6.4.2. Расходы на мероприятия в сфере коммунального хозяйства.
Расходы на мероприятия в сфере коммунального хозяйства планируются на возмещение затрат организациям, оказывающим услуги муниципальных бань населению, в части компенсации выпадающих доходов, возникающих при установлении льгот для отдельных категорий граждан.
Расходы на 2016 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2015 года, сокращенного в соответствии с постановлением Администрации города Заволжья от 31.07.2015 № 341 "Об утверждении Плана мероприятий по оптимизации бюджетных расходов города Заволжья Городецкого муниципального района на 2015 год", с учетом введения режима экономии в размере 12%.
Расходы на 2017 и 2018 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2016 год.
6.4.3. Расходы на мероприятия в сфере благоустройства.
Расходы на мероприятия в сфере благоустройства планируются в рамках муниципальной программы. Расходы на 2016 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2015 года, сокращенного в соответствии с постановлением Администрации города Заволжья от 31.07.2015 № 341 "Об утверждении Плана мероприятий по оптимизации бюджетных расходов города Заволжья Городецкого муниципального района на 2015 год", с учетом введения режима экономии в размере 12%.
Расходы на 2017 и 2018 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2016 год.
6.4.4. Расходы на содержание учреждений по отрасли.
Фонд оплаты труда на 2016 год работникам МКУ "ОРУ ЖКХ" будет сформирован исходя из существующей штатной численности с учетом:
- положения по оплате труда, утвержденного постановлением Администрации города Заволжья;
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5%;
- введения режима экономии в размере 2,5%;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.
Расходы на оплату коммунальных услуг на 2016 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2015 года, сокращенного в соответствии с постановлением Администрации города Заволжья от 31.07.2015 № 341 "Об утверждении Плана мероприятий по оптимизации бюджетных расходов города Заволжья Городецкого муниципального района на 2015 год", с учетом:
- индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс роста потребительских цен - 7%;
- введения режима экономии в размере 5%.
Другие расходы на 2016 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2015 года, сокращенного в соответствии с постановлением Администрации города Заволжья от 31.07.2015 № 341 "Об утверждении Плана мероприятий по оптимизации бюджетных расходов города Заволжья Городецкого муниципального района на 2015 год", с учетом введения режима экономии в размере 5%.
Расходы на 2017 и 2018 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2016 год.
6.5. Расходы на поддержку средств массовой информации.
Государственная поддержка из областного бюджета средств массовой информации в 2016 году будет осуществляться в форме субсидий в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 19 мая 2006 года № 176 "О порядке оказания финансовой поддержки средствам массовой информации Нижегородской области" и распоряжением Правительства Нижегородской области об утверждении реестров средств массовой информации на соответствующий финансовый год:
1) планирование фонда оплаты труда по средствам массовой информации на 2016 год осуществляется по штатным расписаниям на 1 января 2015 года в соответствии с положениями по оплате труда с учетом:
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5%;
- введения режима экономии в размере 2,5%;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды - 30,2%;
2) расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2016 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2015 года, сокращенного в соответствии с постановлением Администрации города Заволжья от 31.07.2015 № 341 "Об утверждении Плана мероприятий по оптимизации бюджетных расходов города Заволжья Городецкого муниципального района на 2015 год", с учетом:
- индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс роста потребительских цен - 7%;
- введения режима экономии в размере 5%;
3) прочие расходы на 2016 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2015 года, сокращенного в соответствии с постановлением Администрации города Заволжья от 31.07.2015 № 341 "Об утверждении Плана мероприятий по оптимизации бюджетных расходов города Заволжья Городецкого муниципального района на 2015 год", с учетом введения режима экономии в размере 12 процентов.
Условием предоставления субсидии из областного бюджета на оказание частичной финансовой поддержки городских средств массовой информации является софинансирование расходов из бюджета города Заволжья в объеме 70 процентов.
6.6. Расходы на осуществление бюджетных инвестиций.
Ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций планируются в рамках муниципальных программ города Заволжья.






Приложение 3
Утверждены
постановлением Администрации
города Заволжья
от 07.10.2014 № 494

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ СУБЪЕКТАМИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА
ГОРОДА ЗАВОЛЖЬЯ ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

Настоящие Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета города Заволжья обоснований бюджетных ассигнований на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования бюджета города Заволжья.
Для целей настоящих методических рекомендаций:
- под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны муниципальных услуг, выполненных муниципальных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования, обусловленная объемом и структурой предусмотренных субъекту бюджетного планирования бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;
- под конечным результатом использования бюджетного ассигнования (конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования (непосредственных результатов деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования), а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами.
Обоснования бюджетных ассигнований формируются в соответствии с приложением к настоящим Методическим рекомендациям.
При заполнении обоснования бюджетных ассигнований на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее - Обоснование) субъект бюджетного планирования руководствуется следующим:
1. В разделе 1 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
2. В разделе 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.
3. В разделе 3 "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.
При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой муниципальной услуги, наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем муниципальной услуги, указывается показатель, характеризующий качество муниципальной услуги.
Для бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:
- показатели, характеризующие объем и качество услуг;
- показатели характеристик процесса оказания услуг;
- количество проведенных мероприятий.
Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей.
Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальных программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих программ.
4. В разделе 4 "Сведения о конечных результатах" Обоснования приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.





Приложение
к Методическим рекомендациям по составлению
субъектами бюджетного планирования бюджета
города Заволжья обоснований бюджетных ассигнований
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

ОБОСНОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ
от "___" ________________ 20___ г.

Субъект бюджетного планирования _________________

1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение
действующих расходных обязательств, тыс. руб.

Код расходов по БК
Код строки
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Метод расчета
Примечание
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора государственного управления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13


























Итого









2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых обязательств, тыс. руб.

Код расходов по БК
Код строки
2016 год
2017 год
2018 год
Метод расчета
Примечание
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора государственного управления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11






















Итого







3. Сведения о непосредственных результатах

Наименование показателя
Код строки
Наименование единицы измерения
Значение показателя
Примечание
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9




























4. Сведения о конечных результатах

Наименование показателя
Код строки
Наименование единицы измерения
2014 год
2018 год
Изменение (гр. 5 - гр. 4)
Цель (задача)
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8









Руководитель __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------