Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации Городецкого района Нижегородской области от 01.10.2015 N 2030 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Городца"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2015 г. № 2030

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА ГОРОДЦА

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях организации решения вопросов местного значения муниципального образования - города Городец администрация Городецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Городца.
2. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по разработке и реализации муниципальных программ города Городца.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Порядок и Методические рекомендации, утверждаемые настоящим постановлением, применяются к правоотношениям, возникающим при утверждении муниципальных программ города Городца, необходимых для формирования бюджета города Городца на 2016 год и последующие годы.
5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и обеспечить размещение на официальном интернет-портале администрации Городецкого района.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике, инвестициям и имуществу О.Н. Жесткову.

И.о. главы администрации
В.А.ТРУФАНОВ





Утвержден
постановлением администрации
Городецкого муниципального района
от 01.10.2015 № 2030

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА ГОРОДЦА

(далее - Порядок)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Городца, а также контроля за ходом их реализации.
1.2. Разработка и реализация муниципальной программы города Городца (далее - муниципальная программа) осуществляется отраслевым (функциональным) органом, структурным подразделением или должностным лицом администрации Городецкого района, определенным в качестве муниципального заказчика-координатора муниципальной программы (далее - муниципальный заказчик-координатор), совместно с заинтересованными подразделениями администрации Городецкого района - соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнители).
1.3. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее 3 лет.
По решению администрации Городецкого района могут устанавливаться иные сроки реализации муниципальных программ.
1.4. Мероприятия муниципальной программы не могут дублировать мероприятия других муниципальных программ.

II. Основные понятия и определения, используемые
в настоящем Порядке

2.1. Муниципальная программа - увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам реализации комплекс мероприятий, направленный на наиболее эффективное решение задач социально-экономического развития города Городца в рамках полномочий городского поселения по решению вопросов местного значения.
2.2. Перечень муниципальных программ (далее - Перечень) - перечень, содержащий сведения о муниципальных программах города Городца, утверждаемый администрацией Городецкого района.
Перечень муниципальных программ содержит:
а) наименование муниципальной программы;
б) наименование муниципального заказчика-координатора.
Внесение изменений в Перечень производится по решению администрации Городецкого района.
2.3. Муниципальный заказчик-координатор - отраслевой (функциональный) орган, структурное подразделение или должностное лицо администрации Городецкого района, определенное ответственным в соответствии с Перечнем.
Муниципальный заказчик-координатор обеспечивает взаимодействие участников муниципальной программы.
2.4. Соисполнители - отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения администрации Городецкого района, муниципальные учреждения, а также по согласованию федеральные, областные органы исполнительной власти, государственные учреждения, участвующие в разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы. Соисполнители обеспечивают разработку и реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции.
2.5. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы - оценка планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие города Городца на момент окончания срока реализации муниципальной программы.
2.6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы - оценка фактической эффективности по итогам реализации муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, и достижения плановых показателей.
2.7. Индикатор достижения цели - количественно выраженный показатель, характеризующий целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности.
2.8. Непосредственный результат - характеристика (в числовом выражении) объема реализации мероприятия муниципальной программы.

III. Требования к структуре и содержанию
муниципальных программ

3.1. Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из следующих принципов:
- соответствия стратегическим целям, определенным Программой социально-экономического развития города Городца на 2013 - 2015 годы и стратегией развития города до 2020 года, утвержденной решением Думы города Городца от 27.11.2013 № 84 (в редакции решения Думы от 28.05.2015 № 34) (далее - Стратегия);
- соответствия аналогичным муниципальным программам Городецкого района (при наличии);
- установления измеримых результатов их реализации (индикаторов и непосредственных результатов).
3.2. Муниципальная программа содержит:
а) паспорт муниципальной программы;
б) текстовую часть программы, которая содержит:
- характеристику текущего состояния в соответствующей сфере, описание основных целей и задач муниципальной программы;
- сроки и этапы реализации муниципальной программы;
- перечень основных мероприятий муниципальной программы;
- индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов, характеризующие выполнение целей и задач муниципальной программы;
- информацию по ресурсному обеспечению за счет всех источников финансирования муниципальной программы;
- информацию по ресурсному обеспечению реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города Городца;
- анализ рисков реализации муниципальной программы;
в) оценку планируемой эффективности реализации муниципальной программы.
Подробные указания по разработке каждого элемента программы приведены в Методических рекомендациях по разработке и реализации муниципальных программ города Городца, утверждаемых администрацией Городецкого района (далее - Методические рекомендации).

IV. Полномочия муниципального заказчика-координатора
и соисполнителей при разработке и реализации
муниципальных программ

4.1. Муниципальный заказчик-координатор:
а) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование, публичное обсуждение и внесение в администрацию Городецкого района для утверждения, а также координацию деятельности соисполнителей;
б) организует реализацию муниципальной программы, готовит предложения о внесении изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей непосредственных результатов муниципальной программы;
в) представляет по запросу управления экономики администрации Городецкого района и управления финансов администрации Городецкого района сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы и оценки эффективности муниципальной программы;
г) подготавливает полугодовой и годовой отчеты и представляет их в управление экономики администрации Городецкого района;
д) обеспечивает достоверность сведений о ходе реализации муниципальной программы, включая достижение индикаторов муниципальной программы.
4.2. Соисполнители:
а) обеспечивают разработку и реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
б) предоставляют в части своей компетенции предложения муниципальному заказчику-координатору по корректировке муниципальной программы;
в) представляют в установленные сроки муниципальному заказчику-координатору необходимую информацию для подготовки ответов на запросы управления экономики администрации Городецкого района;
г) представляют муниципальному заказчику-координатору информацию, необходимую для подготовки отчета о ходе реализации и проведения оценки эффективности муниципальной программы.

V. Формирование и утверждение муниципальной программы

5.1. Формирование муниципальных программ осуществляется на основании Перечня, утверждаемого администрацией Городецкого района.
Проект Перечня формируется управлением экономики администрации Городецкого района совместно с управлением финансов администрации Городецкого района и утверждается постановлением администрации Городецкого района.
5.2. Разработка проекта муниципальной программы производится муниципальным заказчиком-координатором совместно с соисполнителями.
5.3. Структура и содержание муниципальной программы должны соответствовать требованиям, изложенным в настоящем Порядке и Методических рекомендациях.
5.4. Проект муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с управлением экономики администрации Городецкого района, управлением финансов администрации Городецкого района и юридическим отделом администрации Городецкого района.
Управление экономики администрации Городецкого района, управление финансов администрации Городецкого района, юридический отдел администрации Городецкого района осуществляют согласование проекта муниципальной программы в течение 5 рабочих дней с момента поступления муниципальной программы на рассмотрение.
5.5. После согласования проекта муниципальной программы муниципальным заказчиком-координатором проводится публичное обсуждение проекта муниципальной программы в форме открытого размещения проекта программы на официальном интернет-портале администрации Городецкого района www.gorodets-adm.ru (далее - сайт). Одновременно размещается информация о проведении публичного обсуждения проекта программы в официальных средствах массовой информации.
Срок проведения публичного обсуждения составляет не менее 10 календарных дней после размещения проекта программы.
Муниципальный заказчик-координатор:
- размещает проект программы на официальном сайте;
- устанавливает срок проведения публичного обсуждения;
- указывает почтовый адрес и адрес электронной почты для отправки замечаний и предложений;
- указывает контактное лицо, которое фиксирует поступающие предложения и замечания по проекту программы и дает необходимые пояснения.
Информация, полученная в ходе публичного обсуждения проекта программы, носит рекомендательный характер.

5.7. Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации Городецкого района.
5.6. Муниципальные программы, предполагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению до внесения проекта бюджета города Городца на очередной финансовый год в Думу города Городца.
5.8. Муниципальный заказчик-координатор направляет в управление экономики администрации Городецкого района утвержденный вариант муниципальной программы в течение 3 календарных дней после ее утверждения или после внесения в нее изменений на бумажном носителе и в электронном виде.

VI. Финансовое обеспечение муниципальной программы

6.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств города Городца осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета поселения. Распределение средств бюджета поселения на реализацию муниципальных программ утверждается решением Думы города Городца о бюджете города Городца на очередной финансовый год.
6.2. Внесение изменений в муниципальные программы является основанием для подготовки проекта решения о внесении изменений в решение Думы города Городца о бюджете поселения на текущий финансовый год.
6.3. Информация о расходах на реализацию муниципальной программы приводится по годам реализации муниципальной программы с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета поселения (по муниципальному заказчику-координатору и соисполнителям) по установленной в таблице 3 Методических рекомендаций.
6.4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета поселения и планирование бюджетных ассигнований.

VII. Реализация и контроль за ходом выполнения
муниципальной программы

7.1. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется муниципальным заказчиком-координатором совместно с соисполнителями в соответствии с их компетенцией.
7.2. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе муниципального заказчика-координатора, в том числе по результатам мониторинга реализации муниципальных программ в порядке, предусмотренном для утверждения проектов муниципальных программ.
Муниципальный заказчик-координатор по согласованию с соисполнителями подготавливает предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
7.3. Контроль за реализацией муниципальных программ осуществляет администрация Городецкого района.

VIII. Мониторинг реализации муниципальной программы
и оценка ее эффективности

8.1. Мониторинг реализации муниципальной программы представляет собой периодическое наблюдение за ходом реализации муниципальной программы с помощью сбора информации по определенной системе показателей.
8.2. Процедуре мониторинга подлежат в обязательном порядке все муниципальные программы, реализуемые на территории города Городца.
8.3. Соисполнители представляют муниципальному заказчику-координатору информацию о финансировании и ходе реализации муниципальной программы:
- по итогам полугодия - в срок до 10 июля;
- по итогам года - в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным.
8.4. Муниципальный заказчик-координатор на основании информации соисполнителей представляет в управление экономики администрации Городецкого района в бумажном и электронном виде:
- по итогам полугодия в срок до 20 июля в соответствии с формами, установленными управлением экономики администрации Городецкого района, отчет о финансировании, итогах реализации муниципальной программы;
- ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о финансировании, итогах реализации муниципальной программы согласно приложению к Порядку и информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы, в соответствии с формами, установленными управлением экономики администрации Городецкого района.
8.5. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется управлением экономики администрации Городецкого района в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ, утверждаемой администрацией Городецкого района.
8.6. Управление финансов администрации Городецкого района представляет в управление экономики администрации Городецкого района информацию о кассовых расходах районного бюджета на реализацию муниципальных программ:
- по итогам полугодия - в срок до 20 июля;
- по итогам года - в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
8.7. Управление экономики администрации Городецкого района на основании данных муниципальных заказчиков-координаторов:
- по итогам полугодия в срок до 10 августа готовит сводный отчет о финансировании, итогах реализации муниципальных программ;
- ежегодно, до 20 апреля года, следующего за отчетным, готовит сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ.
8.8. Основные сведения о результатах мониторинга реализации муниципальных программ размещаются на официальном сайте администрации Городецкого района в сети Интернет.





Приложение
к Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности муниципальных
программ города Городца

ФОРМА ГОДОВОГО ОТЧЕТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Раздел 1 отчета. Результаты использования бюджетных ассигнований бюджета города Городца и иных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы.
При представлении информации необходимо заполнить следующую таблицу:

Таблица 1. Отчет об использовании бюджетных ассигнований
бюджета города Городца и иных средств на реализацию
муниципальной программы

Статус/Наименование

Источники финансирования, тыс. руб.
Описание выполненных работ, проведенных мероприятий
(укрупненно)
Всего
в том числе:
ФБ
ОБ
БП
ВнБ
Муниципальная программа
Объем финансирования, предусмотренный в утвержденной программе на год
(далее - План по программе)






Уточненный план бюджетных ассигнований на год
(далее - План по бюджету) <*>





Исполнение финансирования
за отчетный период
(далее - Кассовые расходы)





Задача 1
План по программе






План по бюджету <*>





Кассовые расходы





Мероприятие 1.1
План по программе






План по бюджету <*>





Кассовые расходы





.....








--------------------------------
<*> По внебюджетным источникам не заполняется.

Раздел 2 отчета. Результаты реализации мероприятий в разрезе задач муниципальной программы.
Описание включает:
- описание результатов реализации наиболее значимых мероприятий программы;
- перечень нереализованных или реализованных частично мероприятий (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году) с указанием причин их реализации не в полном объеме;
- анализ факторов и мер, повлиявших на их реализацию.

Раздел 3 отчета. Итоги реализации муниципальной программы, достигнутые за отчетный год.
При описании итогов реализации муниципальной программы, достигнутых за отчетный год, следует привести:
- непосредственные результаты, достигнутые в отчетном году;
- сведения о достижении плановых значений индикаторов достижения целей муниципальной программы (указываются согласно таблице 2 с обоснованием отклонений по индикаторам, плановые значения по которым не достигнуты).

Таблица 2. Сведения о достижении значений индикаторов
и непосредственных результатов

№ п/п
Индикатор достижения цели/непосредственного результата (наименование)
Ед. измерения
Значения индикатора достижения цели/непосредственного результата муниципальной программы
Обоснование отклонений значений индикатора/непосредственного результата на конец отчетного года
год, предшествующий отчетному
отчетный год
план
факт
Индикаторы

Индикатор 1






Индикатор 2






...





Непосредственные результаты

Непосредственный результат 1






Непосредственный результат 2






...






Раздел 4 отчета. Информация об изменениях, внесенных ответственным исполнителем в муниципальную программу.
Раздел должен содержать перечень изменений, внесенных ответственным исполнителем в муниципальную программу, их обоснование и реквизиты соответствующих нормативных актов администрации Городецкого района.

Раздел 5 отчета. Предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
В случае отклонений от плановой динамики реализации муниципальной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры муниципальной программы, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование.
При необходимости управление экономики администрации Городецкого района запрашивает у муниципального заказчика-координатора дополнительную информацию, необходимую для проведения мониторинга муниципальной программы.





Утверждены
постановлением администрации
Городецкого муниципального района
от 01.10.2015 № 2030

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Муниципальная программа должна:
- быть направлена на решение актуальных проблем;
- синхронизировать индикаторы достижения цели с индикаторами оценки реализации Стратегии и программой социально-экономического развития города Городца, утверждаемой на очередной период;
- предусматривать финансирование из бюджета города Городца;
- быть обоснованной по потребности в ресурсах и структуре источников для достижения целей муниципальной программы, возможности привлечения бюджетных средств и внебюджетных источников для реализации мероприятий муниципальной программы;
- иметь эффективный механизм реализации, управления реализацией и контроля за ходом выполнения муниципальной программы;
- иметь оценку планируемой эффективности муниципальной программы;
- соответствовать полномочиям, функциям муниципального заказчика-координатора и соисполнителей.

Макет муниципальной программы

1. Паспорт муниципальной программы

ПАСПОРТ
муниципальной программы города Городца

Муниципальный заказчик-координатор программы

Соисполнители программы

Цели программы

Задачи программы

Сроки реализации программы

Объем расходов на реализацию программы за счет всех источников финансирования

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов


1.1. Цели, задачи, индикаторы и непосредственные результаты, а также сроки реализации муниципальной программы указываются в соответствии с требованиями, указанными в разделе 2 "Текстовая часть муниципальной программы".
1.2. Объем расходов на реализацию муниципальной программы включает в себя финансирование из всех уровней бюджета и внебюджетных источников.
Объем финансирования указывается в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой. Указывается общий объем финансирования на реализацию муниципальной программы в целом и по годам реализации муниципальной программы.

2. Текстовая часть муниципальной программы

2.1. Характеристика текущего состояния.
В разделе необходимо представить развернутую характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития, формулировку основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.
Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы должна содержать основные показатели уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития.
Прогноз развития соответствующей сферы должен определять тенденции ее развития и планируемые показатели по итогам реализации программы.

2.2. Цели, задачи.
В этом пункте должны быть отражены развернутые формулировки целей программы и соответствующих этим целям задач, причем цели должны быть потенциально достижимы и количественно оценены, должны соответствовать стратегическим целям и приоритетам, предусмотренным в Стратегии, а также полномочиям органов местного самоуправления.
Показателем правильной формулировки задач является возможность разработки конкретных мероприятий по их решению.
Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели.

2.3. Сроки реализации муниципальной программы.
Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее 3 лет.
По решению администрации Городецкого района могут устанавливаться иные сроки реализации муниципальных программ города Городца.

2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы.
В данном пункте по каждой задаче дается краткое описание основных мероприятий, обеспечивающих ее реализацию, с указанием объема финансирования по задаче.
Подробный перечень мероприятий программы в разрезе задач, сроков реализации, источников финансирования и основных исполнителей отражается в отдельном приложении к программе в формате Microsoft Excel согласно форме.

Приложение
к муниципальной программе
"..."

Перечень
мероприятий Программы

№ п/п
Наименование мероприятия
Сроки выполнения
Исполнители мероприятий
Источник финансирования
Предполагаемый объем финансирования (по годам), тыс. руб.
1-й год
2-й год
3-й год
...
Всего
Наименование задачи 1

Мероприятие 1.1


Всего





ФБ





ОБ





БП





ВнБ






Мероприятие 1.1


Всего





ФБ





ОБ





БП





ВнБ





Итого по задаче 1
Всего





ФБ





ОБ





БП





ВнБ





Наименование задачи 2

Мероприятие 2.1....


...






Мероприятие 2.2....


...





Итого по задаче 2
Всего





ФБ





ОБ





БП





ВнБ





ИТОГО по программе
Всего





ФБ





ОБ





БП





ВнБ






2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы.
Информация о составе и значениях индикаторов и непосредственных результатов приводится по форме согласно таблице 1.
Индикатор достижения цели - количественно выраженный показатель, характеризующий целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности.
Непосредственный результат - характеристика (в числовом выражении) объема реализации мероприятия.
Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты должны иметь запланированные по годам количественные значения, измеряемые или рассчитываемые по утвержденным методикам, и определяться на основе данных статистического наблюдения и ведомственной отчетности отраслевых и структурных подразделений администрации Городецкого района.

Таблица 1. Сведения об индикаторах и непосредственных
результатах

№ п/п
Наименование индикатора/непосредственного результата
Ед. измерения
Значение индикатора/непосредственного результата
отчетный год
текущий год
очередной год
первый год планового периода
...
Индикаторы

Индикатор 1







Индикатор 2







...






Непосредственные результаты

Непосредственный результат 1







Непосредственный результат 2







...







2.6. Обоснование объема финансовых ресурсов.
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы отражается по форме согласно таблицам 2 - 3.

Таблица 2. Прогнозная оценка расходов на реализацию
муниципальной программы за счет всех
источников финансирования

Предполагаемый объем финансирования, тыс. руб.
Период реализации
1-й год
2-й год
3-й год
...
Всего
Всего,
в том числе





ФБ <*>





ОБ <*>





БП





ВнБ <*>






--------------------------------
<*> Допускается указание оценочных и/или прогнозных значений.

Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной
программы за счет средств бюджета города Городца
(с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета
поселения, а также по годам реализации
муниципальной программы)

Муниципальный заказчик-координатор, соисполнители
Расходы бюджета поселения (тыс. руб.), годы
1-й год реализации
2-й год реализации
.....
Всего
всего




муниципальный заказчик-координатор




соисполнитель 1




...





2.7. Анализ рисков реализации муниципальной программы.
Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками проводится с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы и предусматривают:
- идентификацию факторов риска по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации муниципальной программы;
- качественную и, по возможности, количественную оценку факторов рисков;
- предложения по возможным мерам управления рисками реализации муниципальной программы.

3. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы

Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проводится муниципальным заказчиком-координатором на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие города Городца.
Оценка планируемой эффективности муниципальной программы включает развернутую характеристику планируемых конечных результатов, характеризующих уровень достижения целей муниципальной программы, в том числе в количественном выражении, на момент окончания срока реализации муниципальной программы.


------------------------------------------------------------------