Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации Богородского района Нижегородской области от 30.09.2015 N 1890 "Об утверждении Положения о порядке предотвращения и урегулирования конфликта интересов в отношении руководителя муниципального учреждения, учредителем которого является администрация Богородского муниципального района Нижегородской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2015 г. № 1890

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ И (ИЛИ)
УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ РУКОВОДИТЕЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов в отношении руководителя муниципального учреждения, учредителем которого является администрация Богородского муниципального района Нижегородской области.
2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Богородского муниципального района Нижегородской области Калешева М.Е.

Исполняющий обязанности
главы администрации
А.А.СОЧНЕВ





Утверждено
постановлением администрации
Богородского муниципального района
Нижегородской области
от 30.09.2015 № 1890

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ И (ИЛИ) УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(далее - Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и определяет:
- процедуру уведомления руководителем муниципального учреждения, учредителем которого является администрация Богородского муниципального района Нижегородской области (далее - руководитель муниципального учреждения, администрация района), работодателя о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения;
- порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов работодателем в отношении руководителя муниципального учреждения.
1.2. Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность руководителя муниципального учреждения влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им трудовых обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью руководителя муниципального учреждения и правами и законными интересами муниципального учреждения, работником которого он является, способное привести к причинению вреда имуществу и (или) деловой репутации данной организации.
1.3. Под личной заинтересованностью руководителя муниципального учреждения, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им трудовых обязанностей, понимается возможность получения руководителем муниципального учреждения при исполнении трудовых обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

2. Процедура уведомления работодателя о наличии конфликта
интересов или о возможности его возникновения

2.1. Руководитель муниципального учреждения обязан уведомлять работодателя в лице главы администрации района (далее - Глава администрации) о каждом случае возникновения у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2.2. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - уведомление) оформляется в соответствии с Приложением 1 настоящего Порядка в двух экземплярах на имя Главы администрации.
Первый экземпляр уведомления руководитель муниципального учреждения передает в сектор кадров и спецработы управления делами администрации района (далее - сектор кадров и спецработы). Руководитель муниципального учреждения обязан уведомить Главу администрации незамедлительно, как только станет известно о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения.
Второй экземпляр уведомления, с отметкой о получении сотрудника сектора кадров и спецработы, остается у руководителя муниципального учреждения в качестве подтверждения факта предоставления уведомления.
2.3. В случае если руководитель муниципального учреждения не имеет возможности передать уведомление лично, оно может быть направлено в адрес администрации района заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

3. Порядок регистрации уведомлений

3.1. Уведомление регистрируется в день поступления в сектор кадров и спецработы.
3.2. Регистрация уведомлений производится сотрудником сектора кадров и спецработы в журнале регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - журнал), листы которого должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены подписью Главы администрации и печатью.
Журнал оформляется в соответствии с Приложением 2 настоящего Порядка "Форма журнала регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения".
3.3. На уведомлении ставится отметка о его поступлении, в котором указывается дата поступления и порядковый номер.
3.4. После регистрации уведомления в журнале оно передается на рассмотрение Главе администрации не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления.

4. Порядок принятия мер по предотвращению и (или)
урегулированию конфликта интересов

4.1. В течение трех рабочих дней Глава администрации рассматривает поступившее уведомление и принимает решение о мерах по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов.
Предотвращение и (или) урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного положения (перераспределении функций) руководителя муниципального учреждения, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей, в установленном порядке. Также урегулирование конфликта интересов может состоять в отказе руководителя муниципального учреждения от его выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов. Кроме того, могут быть приняты иные меры по решению Главы администрации.
4.2. Решение о мерах по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов принимается в форме правового акта. Контроль за реализацией данного правового акта осуществляется лицом, назначенным Главой администрации.
4.3. Уведомление о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения приобщается к личному делу руководителя муниципального учреждения.





Приложение 1
к Порядку

Уведомление
о возникшем конфликте интересов
или о возможности его возникновения

________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
(Ф.И.О., должность работодателя)
от _____________________________
________________________________
________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя
муниципального учреждения)

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ
"О противодействии коррупции" сообщаю о том, что:
1. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описывается ситуация, при которой личная заинтересованность руководителя
муниципального учреждения влияет или может повлиять на надлежащее
исполнение им трудовых обязанностей и при которой возникает или может
возникнуть противоречие между личной заинтересованностью руководителя
муниципального учреждения и правами и законными интересами муниципального
учреждения, работником которого он является, способное привести
к причинению вреда имуществу и (или) деловой репутации
данной организации)
2. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно
повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность руководителя
муниципального учреждения)
3. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(дополнительные сведения)

____________________________
(личная подпись руководителя
муниципального учреждения)
"___" ___________ 20__ года

Уведомление зарегистрировано в журнале регистрации
уведомлений о возникшем конфликте интересов
или о возможности его возникновения
"__" ______________________ г. за № _______________
___________________________________________________
(Ф.И.О. ответственного лица)





Приложение 2
к Порядку

Форма журнала
регистрации уведомлений о возникшем конфликте
интересов или о возможности его возникновения

№ п/п
Дата и время принятия уведомления
Ф.И.О. работника, обратившегося с уведомлением
Дата и время передачи уведомления работодателю
Краткое содержание уведомления
Ф.И.О. и подпись сотрудника, зарегистрировавшего уведомление
Примечание









------------------------------------------------------------------