Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ минэкономики Нижегородской области от 30.09.2015 N 103 "О предоставлении информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экономики Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов"



Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 13 октября 2015 года № 07261-305-103
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 сентября 2015 г. № 103

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с пунктами 13 и 18 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экономики Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом министерства экономики Нижегородской области от 06.08.2010 № 113, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок поступления в управление бюджетной политики, организационно-правовой работы и контроля министерства экономики Нижегородской области обращений и заявлений, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
1.2. Порядок представления председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экономики Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
2. Приказ министерства от 01.09.2010 № 125 "Об утверждении порядка представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" считать утратившим силу.

И.о. министра
Ю.Н.МОЧАЛКИН





Утвержден
приказом министерства экономики
Нижегородской области
от 30.09.2015 № 103

ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ В УПРАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ,
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ И КОНТРОЛЯ МИНИСТЕРСТВА
ЭКОНОМИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЙ И ЗАЯВЛЕНИЙ,
ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОСНОВАНИЯМИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экономики Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом министерства экономики Нижегородской области от 06.08.2010 № 113 "О формировании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экономики Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов" (далее соответственно - комиссия, Положение о комиссии), и определяет процедуру поступления в управление бюджетной политики, организационно-правовой работы и контроля министерства экономики Нижегородской области (далее - управление, министерство):
- обращения гражданина, замещавшего в министерстве должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы, утвержденный приказом министерства от 05.12.2014 № 151 (далее - гражданин), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее - обращение);
- заявления государственного гражданского служащего, замещающего в министерстве должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы, утвержденный приказом министерства от 05.12.2014 № 151 (далее - гражданский служащий), о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);
- заявления государственного гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление).
2. Обращения и заявления, поступившие в министерство, направляются в управление бюджетной политики, организационно-правовой работы и контроля и регистрируются уполномоченным сотрудником в день поступления.
3. Регистрация обращений и заявлений производится в журналах регистрации, листы которых должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью и печатью.
В журналах регистрации указываются:
- порядковый номер обращения или заявления;
- дата поступления обращения или заявления;
- фамилия и инициалы гражданина, направившего обращение;
- фамилия и инициалы гражданского служащего, обратившегося с заявлением;
- краткое содержание обращения или заявления.
На обращении (заявлении) ставится отметка о регистрации, в которой указываются дата поступления и входящий номер.
4. В случае, если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать обращение (заявление) лично, оно может быть направлено в адрес министерства заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
5. В соответствии с пунктом 15 Положения о комиссии министерства осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.





Утвержден
приказом министерства экономики
Нижегородской области
от 30.09.2015 № 103

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ИНФОРМАЦИИ,
СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктами 13 и 19 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экономики Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом министерства экономики Нижегородской области от 06.08.2010 № 113 "О формировании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экономики Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов" (далее соответственно - комиссия, Положение о комиссии), и определяет процедуру поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии.
2. Материалы проверки, указанные в подпункте "а" пункта 13 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение трех рабочих дней с момента получения резолюции представителя нанимателя по итогам проверки.
3. По результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 Положения о комиссии, подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
4. Заявления, указанные в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 13 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления.
5. Представление, указанное в подпункте "в" пункта 13 Положения о комиссии, направляется в управление бюджетной политики, организационно-правовой работы и контроля министерства экономики Нижегородской области (далее - управление) и регистрируется уполномоченным сотрудником управления в журнале регистрации в день поступления.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер представления;
- дата поступления представления;
- должность, фамилия и инициалы лица, направившего представление;
- краткое содержание представления.
На представлении ставится отметка о регистрации, в которой указываются дата поступления и входящий номер. Представление направляется председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации.
6. Материалы проверки, указанные в подпункте "г" пункта 13 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение трех рабочих дней с момента получения резолюции представителя нанимателя по итогам проверки.
7. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 Положения о комиссии, направляется в управление и регистрируется уполномоченным сотрудником в журнале регистрации в день поступления.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер уведомления;
- дата принятия уведомления;
- наименование коммерческой или некоммерческой организации, направившей уведомление;
- краткое содержание уведомления.
На уведомлении ставится отметка о регистрации, в которой указываются дата поступления и входящий номер.
Уведомление рассматривается управлением, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в министерстве экономики Нижегородской области, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.


------------------------------------------------------------------