Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 30.09.2015 N 232 "Об утверждении Регламента по формированию и ведению сводного реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса"



АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2015 г. № 232

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ
СВОДНОГО РЕЕСТРА УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА, А ТАКЖЕ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ УЧАСТНИКАМИ БЮДЖЕТНОГО
ПРОЦЕССА

В соответствии с пунктом 22 статьи 9 Положения о бюджетном процессе в Балахнинском муниципальном районе, утвержденного решением Земского собрания Балахнинского муниципального района от 29 августа 2013 года № 641, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 года № 163н "О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса", руководствуясь Уставом Балахнинского муниципального района, администрация Балахнинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент по формированию и ведению сводного реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Регламент).
2. Рекомендовать администрации муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино", администрации муниципального образования "Коневский сельсовет", администрации муниципального образования "Кочергинский сельсовет", администрации муниципального образования "Шеляуховский сельсовет", администрации муниципального образования "рабочий поселок Большое Козино" и главным распорядителям бюджетных средств Балахнинского муниципального района предоставить информацию в финансовое управление администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области в соответствии с Регламентом.
3. Рекомендовать администрации муниципального образования "рабочий поселок Гидроторф" разработать Регламент по формированию и ведению сводного реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
4. Отделу организационно-протокольной работы администрации района разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Финансовое управление администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области.

И.о. главы администрации
Е.Е.БУТУСОВА





Утвержден
постановлением администрации
Балахнинского муниципального района
от 30.09.2015 № 232

РЕГЛАМЕНТ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ СВОДНОГО РЕЕСТРА УЧАСТНИКОВ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА, А ТАКЖЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ
УЧАСТНИКАМИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает правила предоставления в Финансовое управление администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области (далее - Финансовое управление) главными распорядителями средств бюджета Балахнинского муниципального района (далее - главные распорядители), муниципальными учреждениями Балахнинского муниципального района и иными организациями информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса Балахнинского муниципального района, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Балахнинского муниципального района (далее - район), в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (далее соответственно - Порядок 163н, Сводный реестр).
2. В Сводный реестр включается информация о следующих организациях (далее - организации):
а) об участниках бюджетного процесса района, их обособленных подразделениях (далее - участники бюджетного процесса);
б) о юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса, их обособленных подразделениях:
муниципальных автономных и бюджетных учреждениях района (далее - автономные (бюджетные) учреждения);
муниципальных унитарных предприятиях района, которым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации предоставляются субсидии из бюджета района;
муниципальных унитарных предприятиях района, которым муниципальными заказчиками переданы полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов;
иных неучастниках бюджетного процесса района, не являющихся автономными (бюджетными) учреждениями и унитарными предприятиями, получающих субсидии, бюджетные инвестиции из бюджета района и (или) открывающих лицевые счета в Финансовом управлении в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области (далее - иные неучастники бюджетного процесса).

II. Правила предоставления информации
для включения в Сводный реестр

3. Первоначально информация представляется в Финансовое управление организациями в соответствии с Регламентом по формированию информации о главных распорядителях бюджетных средств районного бюджета, получателях средств районного бюджета, муниципальных бюджетных и автономных учреждениях, а также иных юридических лицах, получающих средства из районного бюджета, для включения в Сводный реестр в системе "Электронный бюджет", утвержденным постановлением администрации Балахнинского муниципального района от 03.09.2015 № 209:
а) в отношении главного распорядителя района - самим главным распорядителем;
б) в отношении казенного учреждения - главным распорядителем, в ведении которого находится казенное учреждение;
в) в отношении бюджетных (автономных) учреждений - главным распорядителем, в ведении которого находятся бюджетные (автономные) учреждения;
г) в отношении муниципальных унитарных предприятий - главным распорядителем, осуществляющим предоставление муниципальному унитарному предприятию средств из бюджета района;
д) в отношении иных неучастников бюджетного процесса, получающих средства из бюджета района, - соответствующим главным распорядителем, осуществляющим предоставление иному неучастнику бюджетного процесса средств из бюджета района;
е) в отношении обособленных подразделений участников и неучастников бюджетного процесса - главным распорядителем, в ведении которого находится организация, имеющая обособленные подразделения.
4. Информация представляется в Финансовое управление на бумажном носителе и в электронном виде в формате Word по форме согласно приложениям 1, 2, 3 к Порядку 163н.
5. Информация формируется в соответствии с данными Единого государственного реестра юридических лиц и внутренними документами организации, персональными данными руководителя.
6. Информация подписывается руководителем организации и ответственным лицом, уполномоченным на заполнение информации, обязательно указывается контактный телефон.
Руководитель организации несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, а также за соблюдение установленных настоящим Регламентом сроков ее представления.
В соответствии с законодательством Российской Федерации при обработке персональных данных заполняется согласие на обработку персональных данных согласно приложению к настоящему Регламенту.
7. В случае необходимости уточнения информации, внесенной в Сводный реестр, организация самостоятельно формирует и представляет в Финансовое управление уточненную (измененную) информацию по форме согласно приложению 4 к Порядку 163н не позднее двух рабочих дней, следующих за днем:
а) изменения информации, включенной в Сводный реестр;
б) принятия новых документов, подлежащих включению в Сводный реестр.

III. Правила приема и проверки информации

8. Финансовое управление осуществляет проверку представленной информации на:
а) соответствие перечню информации, утвержденному приложениями 1 - 2 к Порядку 163н;
б) соблюдение правил формирования и подписания информации.
9. В случае выявления в результате проверки нарушений Финансовое управление уведомляет организацию о выявленных замечаниях к представленной информации.
10. Не позднее трех рабочих дней со дня получения уведомления о замечаниях организация направляет в Финансовое управление исправленную информацию.
11. При отсутствии в результате проверки нарушений Финансовое управление формирует электронный документ путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы для формирования Управлением Федерального казначейства по Нижегородской области (далее - Федеральное казначейство) реестровой записи в Сводном реестре.
12. В случае получения Финансовым управлением от Федерального казначейства Протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий и (или) оснований, по которым информация не может быть включена в Сводный реестр (далее - Протокол), Финансовое управление направляет его организации для устранения замечаний.
13. Организация не позднее срока, указанного в Протоколе, представленном Федеральным казначейством, должна устранить выявленные Федеральным казначейством несоответствия и (или) основания для включения информации в Сводный реестр и представить в Финансовое управление изменения в Приложения 1, 2, 3 к Порядку 163н.





Приложение
к Регламенту по формированию и ведению сводного реестра
участников бюджетного процесса, а также юридических лиц,
не являющихся участниками бюджетного процесса

СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных

Я, _______________________________________________________
фамилия, имя, отчество,
проживающий по адресу (по месту регистрации) ______________________________
___________________________________________________________________________
паспорт ______________ № _____________ дата выдачи _____________ название
выдавшего органа
___________________________________________________________, в соответствии
с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О
персональных данных", даю свое согласие Управлению Федерального
Казначейства по Нижегородской области на автоматизированную, а также без
использования средств автоматизации, обработку моих персональных данных,
включающих фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, адрес места
жительства, должность, сведения о месте работы, адрес электронной почты,
контактный(е) телефон(ы), страховой номер индивидуального лицевого счета в
Пенсионном фонде России (СНИЛС), в целях осуществления действий,
предусмотренных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23
декабря 2014 года № 163н "О порядке формирования и ведения реестра
участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся
участниками бюджетного процесса", в том числе включение моих фамилии,
имени, отчества, сведений о месте работы, адреса электронной почты, СНИЛС в
общедоступные источники персональных данных. Предоставляю Управлению
Федерального казначейства по Нижегородской области право осуществлять все
действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор,
систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование,
обезличивание, блокирование, уничтожение, публикацию.
Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в
порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации
от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" в соответствии с
требованиями статей 13, 14, 15 Федерального закона Российской Федерации
от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи". В случае отзыва согласия на
обработку моих персональных данных Управление Федерального казначейства по
Нижегородской области в праве не прекращать их обработку до окончания срока
действия настоящего согласия. Срок действия настоящего согласия - период
времени до истечения установленных нормативными актами сроков хранения
соответствующей информации или документов, при обработке которых
использовались мои персональные данные.

Контактный(е) телефон(ы) __________________________________________________

Подпись субъекта персональных данных ______________ _______________________
подпись Ф.И.О.

"__" _________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------