Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ минобразования Нижегородской области от 07.08.2015 N 3195 "Об утверждении порядка установления плана приема и ожидаемого выпуска граждан по программам дополнительного профессионального образования и подготовки научных кадров "



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 7 августа 2015 г. № 3195

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ ПЛАНА ПРИЕМА
И ОЖИДАЕМОГО ВЫПУСКА ГРАЖДАН ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ
НАУЧНЫХ КАДРОВ (ДОКТОРАНТУРА)
Список изменяющих документов
(в ред. приказа минобразования Нижегородской области от 17.09.2015 № 3704)

В соответствии с пунктом 3.9 Положения о министерстве образования Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 6 октября 2010 года № 669, постановлением Правительства Нижегородской области от 29.11.2010 № 846 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок установления плана приема и ожидаемого выпуска граждан по программам дополнительного профессионального образования и подготовки научных кадров (докторантура).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра В.Г. Шахназарова.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

И.о. министра
М.Ю.ЗОБКОВА





Утвержден
приказом министерства
образования Нижегородской области
от 07.08.2015 № 3195

ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ ПЛАНА ПРИЕМА И ОЖИДАЕМОГО ВЫПУСКА ГРАЖДАН
ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ПОДГОТОВКИ НАУЧНЫХ КАДРОВ (ДОКТОРАНТУРА)
Список изменяющих документов
(в ред. приказа минобразования Нижегородской области от 17.09.2015 № 3704)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует механизм установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дополнительного профессионального образования и программам подготовки научных кадров (докторантура) (далее - организации, осуществляющие образовательную деятельность), плана приема и ожидаемого выпуска граждан для обучения за счет областного бюджета (далее - план приема).
1.2. План приема представляет собой количество мест приема обучающихся, устанавливаемое организациям, осуществляющим соответствующую образовательную деятельность по образовательным программам дополнительного профессионального образования и программам подготовки научных кадров (докторантура) на территории Нижегородской области, министерством образования Нижегородской области с учетом Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года № 127, мотивированных предложений организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
1.3. План приема и ожидаемого выпуска устанавливается:
а) по программам дополнительного профессионального образования;
б) по программам подготовки научных кадров (докторантура).

2. Порядок формирования плана приема

2.1. Для формирования плана приема и ожидаемого выпуска по соответствующим программам организации, осуществляющие образовательную деятельность, в срок до 1 мая текущего года направляют соответствующие мотивированные предложения по указанным программам на следующий год в министерство образования Нижегородской области, а в 2015 году - до 23 августа.
2.2. Указанные предложения рассматриваются комиссией, созданной приказом министерства образования Нижегородской области. Утверждение плана приема в соответствии с п. 1.3 данного Порядка осуществляется приказом министерства образования Нижегородской области до 30 мая текущего года, в 2015 году - до 18 сентября.
(в ред. приказа минобразования Нижегородской области от 17.09.2015 № 3704)
2.3. Утвержденный приказом план приема и ожидаемого выпуска служит основой для формирования государственного задания образовательных организаций по программам подготовки научных кадров (докторантура) и дополнительного профессионального образования.


------------------------------------------------------------------