Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации Городецкого района Нижегородской области от 07.09.2015 N 1824 "О создании межведомственной комиссии по корректировке генеральной схемы очистки территории Городецкого района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2015 г. № 1824

О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КОРРЕКТИРОВКЕ
ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМЫ ОЧИСТКИ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА

С целью актуализации генеральной схемы очистки территории Городецкого муниципального района Нижегородской области (далее - ГСО), направленной на достижение требуемой чистоты и порядка на всей территории района, администрация Городецкого муниципального района постановляет:
1. Создать межведомственную комиссию по корректировке ГСО на территории Городецкого муниципального района (далее - Межведомственная комиссия).
2. Утвердить прилагаемое Положение о Межведомственной комиссии.
3. Утвердить прилагаемый состав Межведомственной комиссии.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района по строительству, ЖКХ и транспорту А.Г. Кудряшова.

Глава администрации
В.А.ТРУФАНОВ





Утвержден
постановлением администрации
Городецкого муниципального района
Нижегородской области
от 07.09.2015 № 1824

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КОРРЕКТИРОВКЕ ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМЫ
ОЧИСТКИ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Председатель комиссии
А.Г. Кудряшов
- первый заместитель главы администрации района по строительству, ЖКХ и транспорту
Члены комиссии
В.В. Белотелов
- начальник управления ЖКХ администрации района
О.Н. Красиков
- начальник управления архитектуры и градостроительства администрации района
Н.А. Лузина
- начальник отдела экологии администрации района, секретарь комиссии
П.А. Иванов
- председатель комитета администрации района по управлению муниципальным имуществом
А.Ф. Майорова
- начальник Городецкого МРОРГЭН и ООС Нижегородской области (по согласованию)
В.И. Власов
- главный специалист АТИ администрации района





Утверждено
постановлением администрации
Городецкого муниципального района
Нижегородской области
от 07.09.2015 № 1824

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КОРРЕКТИРОВКЕ ГЕНЕРАЛЬНОЙ
СХЕМЫ ОЧИСТКИ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи и регламент работы межведомственной комиссии по корректировке генеральной схемы очистки территории Городецкого района Нижегородской области (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим совещательным органом при администрации Городецкого района.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента и Правительства РФ, законами Нижегородской области, нормативно-правовыми актами Губернатора и Правительства Нижегородской области, органов местного самоуправления Городецкого района, а также настоящим Положением.
1.4. Комиссия создается и прекращает свою деятельность на основании постановления администрации Городецкого муниципального района.

2. Цели и задачи межведомственной Комиссии

2.1. Комиссия создается с целью организации актуализации ГСО Городецкого района, направленной на достижение требуемой чистоты и порядка на всей территории района.
2.2. Задачами Комиссии являются:
- обеспечение координации взаимодействия и взаимного обмена информацией по вопросам, касающимся работы Комиссии, между органами местного самоуправления поселений Городецкого района, организациями, осуществляющими деятельность в сфере обращения с отходами на территории Городецкого района, территориальными органами исполнительной власти;
- мониторинг подготовки и осуществления мероприятий по исполнению нормативных правовых актов по вопросам, касающимися работы Комиссии, органами местного самоуправления поселений и организациями, осуществляющими деятельность в сфере обращения с отходами на территории Городецкого района.

3. Регламент работы Комиссии

3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
3.2. Дата, время проведения и повестка для заседания Комиссии определяются председателем Комиссии или в его отсутствие заместителем председателя.
3.3. В случае невозможности присутствия члена комиссии лично допускается участие в работе Комиссии иного должностного лица, при условии уведомления председателя Комиссии.
3.4. Заседание Комиссии считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
3.5. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии.
3.6. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии или в его отсутствие заместителем председателя.
3.7. В случае необходимости на заседание Комиссии могут быть приглашены лица, не являющиеся ее членами.
3.8. Секретарь Комиссии:
- готовит материалы к заседанию;
- оповещает членов Комиссии о дате и месте проведения заседания;
- ведет протокол заседания Комиссии;
- ведет мониторинг выполнения принятых Комиссией решений.


------------------------------------------------------------------