Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации городского округа г. Выкса Нижегородской области от 30.10.2015 N 3843 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении муниципальных учреждений городского округа город Выкса Нижегородской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2015 г. № 3843

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях":
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа город Выкса Нижегородской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Выксунского муниципального района от 21 октября 2011 года № 3482 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Выксунского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
4. Действие пункта 8 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 9 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пунктов 10 - 15, пункта 16 (за исключением подпункта "г"), пунктов 17 - 22, 28 - 32 Положения и приложения № 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год.
5. Пункт 8, абзацы второй и шестой пункта 9 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и пункты 23 - 27 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год.
6. Пункт 8, абзацы второй и девятый пункта 9 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 29 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год.
7. Подпункт "г" пункта 16 и подпункт "ж" пункта 24 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год.
8. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского округа на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования муниципального задания на 2019 год) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа город Выкса на очередной финансовый год.
9. Отделу по связям с общественностью и СМИ (Захарова А.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте городского округа город Выкса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
В.В.КОЧЕТКОВ





Утверждено
постановлением администрации
городского округа город Выкса
Нижегородской области
от 30.10.2015 № 3843

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные бюджетные или муниципальные автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета городского округа город Выкса, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные казенные учреждения).

I. Формирование (изменение) муниципального задания

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если муниципальными правовыми актами предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных муниципальными правовыми актами, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению № 1.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского округа на очередной финансовый год и утверждается не позднее 30 декабря текущего финансового года в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета городского округа.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
6. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению № 2, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.

II. Финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания

------------------------------------------------------------------
Действие пункта 8 Положения (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Пункт 8 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Пункт 8 не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 9 Положения (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

------------------------------------------------------------------
Абзац второй пункта 9 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Абзац второй пункта 9 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------


где:
- - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
------------------------------------------------------------------
Абзац шестой пункта 9 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
- - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
------------------------------------------------------------------
Абзац девятый пункта 9 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
- - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 10 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 11 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 12 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 13 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 14 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
14. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами городского округа город Выкса, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (далее - медианный метод).
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 15 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 16 Положения (за исключением подпункта "г") распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "г" пункта 16 Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год (пункт 7 данного документа).
------------------------------------------------------------------
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 17 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
17. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 16 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 18 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 19 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
19. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 20 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
20. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 21 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
21. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период).
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 22 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
22. Значения базовых нормативов затрат на оказание услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
------------------------------------------------------------------
Пункт 23 Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
------------------------------------------------------------------
Пункт 24 Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "ж" пункта 24 Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год (пункт 7 данного документа).
------------------------------------------------------------------
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
------------------------------------------------------------------
Пункт 25 Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
25. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами городского округа город Выкса, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
------------------------------------------------------------------
Пункт 26 Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
26. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).
------------------------------------------------------------------
Пункт 27 Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
27. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета городского округа в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 28 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
28. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 29 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Пункт 29 Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------

29. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 29 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 30 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
30. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с муниципальными нормативно-правовыми актами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных муниципальными нормативно-правовыми актами.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 31 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
31. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 32 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
32. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
33. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
34. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет органа казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному или автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.
35. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

36. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пункте 36 настоящего Положения, не реже одного раза в месяц.
37. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
38. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.





------------------------------------------------------------------
Действие приложения № 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Приложение № 1
к Положению о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений городского округа
город Выкса Нижегородской области и финансовом
обеспечении выполнения муниципального задания

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
__________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств
бюджета городского округа,
муниципального учреждения)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________________ 20__ г.
___________________________________________________________________________


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на 20__ год


Коды

Наименование муниципального учреждения Форма по 0506001
(обособленного подразделения) ________________________ ОКУД
______________________________________________________
______________________________________________________ Дата
Виды деятельности муниципального
учреждения (обособленного подразделения) по
сводному
______________________________________________________ реестру

______________________________________________________ По ОКВЭД

______________________________________________________ По ОКВЭД

Вид муниципального По ОКВЭД
учреждения ___________________________________________
(указывается вид муниципального
учреждения из
базового (отраслевого) перечня)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>

Раздел _____


1. Наименование муниципальной услуги _________ Уникальный
________________________________________________ номер по
2. Категории потребителей муниципальной услуги базовому
________________________________________________ (отраслевому)
________________________________________________ перечню

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду сноска <2>, а не <3>.
------------------------------------------------------------------
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
___________
(наименование показателя)
___________
(наименование показателя)
наименование
код

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание

считается выполненным (процентов)

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (очередной финансовый год)
__________ (наименование показателя)
__________ (наименование показателя)
__________ (наименование показателя)
___________ (наименование показателя)
___________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11








































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание

считается выполненным (процентов)

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5





















5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной
услуги
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3







Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>

Раздел _____


1. Наименование работы _________________________ Уникальный
________________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей работы _______________ (отраслевому)
________________________________________________ перечню

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <4>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
___________
(наименование показателя)
___________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
наименование
код

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным

(процентов)

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
описание работы
20__ год (очередной финансовый год)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
___________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13


































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным

(процентов)


------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду сноска <5>, а не <6>.
------------------------------------------------------------------
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <6>

1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля
Периодичность
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания
1
2
3







4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ____________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания ___________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ______
___________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _____
___________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания, <6> ___
___________________________________________________________________________
--------------------------------
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<4> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<5> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<6> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.





Приложение № 2
к Положению о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений городского округа
город Выкса Нижегородской области и финансовом
обеспечении выполнения муниципального задания

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

за 20__ год

от "__" ____________ 20__ г.


Коды

Наименование муниципального учреждения Форма по 0506001
(обособленного подразделения) ________________________ ОКУД
______________________________________________________
______________________________________________________ Дата
Виды деятельности муниципального
учреждения (обособленного подразделения) _____________ по
сводному
______________________________________________________ реестру

______________________________________________________ По ОКВЭД

Вид муниципального По ОКВЭД
учреждения ___________________________________________
(указывается вид По ОКВЭД
муниципального учреждения из
базового (отраслевого) перечня)

Периодичность ________________________________________
(указывается в соответствии с
периодичностью представления отчета
о выполнении муниципального задания,
установленной в муниципальном
задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>

Раздел _____


1. Наименование муниципальной услуги _________ Уникальный
________________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей муниципальной услуги (отраслевому)
________________________________________________ перечню
________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы)
оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Средний размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в
муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

















































Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2>

Раздел _____

1. Наименование работы _________________________ Уникальный
________________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей работы _______________ (отраслевому)
________________________________________________ перечню

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:

Уникальный
номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на
отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный
номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на
отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
__________
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ ___________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)

"__" __________ 20__ г.
--------------------------------
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.


------------------------------------------------------------------