Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Земского собрания Балахнинского района Нижегородской области от 29.10.2015 N 994 "О принятии администрацией Балахнинского муниципального района осуществления части полномочий администраций муниципальных образований "рабочий поселок Малое Козино", "Коневский сельсовет", "Кочергинский сельсовет", "Шеляуховский сельсовет" по вопросу составления и рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения на 2016 год"



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 октября 2015 г. № 994

О ПРИНЯТИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК МАЛОЕ КОЗИНО",
"КОНЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ", "КОЧЕРГИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ",
"ШЕЛЯУХОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ" ПО ВОПРОСУ СОСТАВЛЕНИЯ
И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ЕГО ИСПОЛНЕНИЕМ, СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ НА 2016 ГОД

Рассмотрев проекты соглашений о передаче администрации Балахнинского муниципального района части полномочий администраций муниципальных образований "рабочий поселок Малое Козино", "Коневский сельсовет", "Кочергинский сельсовет", "Шеляуховский сельсовет" по вопросу составления и рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения, в целях эффективного решения вопросов местного значения, на основании ст. 14, 15, 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, в соответствии со ст. 4, 20 Устава Балахнинского муниципального района, руководствуясь ст. 6, 57 Регламента Земского собрания, Земское собрание решило:
1. Разрешить принятие администрацией Балахнинского муниципального района на 2016 год части полномочий, передаваемых администрациями муниципальных образований "рабочий поселок Малое Козино", "Коневский сельсовет", "Кочергинский сельсовет", "Шеляуховский сельсовет" по вопросу составления и рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения в соответствии с Соглашениями (приложения 1 - 4).
2. Поручить главе администрации Балахнинского муниципального района П.В. Коженкову подписать представленные проекты Соглашений о передаче администрации Балахнинского муниципального района части полномочий администрациями муниципальных образований "рабочий поселок Малое Козино", "Коневский сельсовет", "Кочергинский сельсовет", "Шеляуховский сельсовет" по вопросу составления и рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Рабочая Балахна".

Глава местного самоуправления
А.Л.ГЛУШКОВ





Приложение 1
к решению Земского собрания
Балахнинского муниципального района
Нижегородской области
от 29 октября 2015 года № 994

------------------------------------------------------------------
Соглашение вступает в силу с 1 января 2016 года и действует по 31 декабря 2016 года включительно (пункт 4.1 Соглашения).
------------------------------------------------------------------
СОГЛАШЕНИЕ
О ПЕРЕДАЧЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК МАЛОЕ КОЗИНО"
ПО ВОПРОСУ СОСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК МАЛОЕ КОЗИНО",
УТВЕРЖДЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК МАЛОЕ КОЗИНО", ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ЕГО ИСПОЛНЕНИЕМ, СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК МАЛОЕ КОЗИНО"

г. Балахна
"__" _______________ 2015 г.

Администрация муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино", которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино" Балахнинского муниципального района Нижегородской области, именуемая в дальнейшем "Администрация поселения", в лице и.о. главы администрации поселения Помазова Николая Михайловича, действующего на основании Устава муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино" Балахнинского муниципального района Нижегородской области и на основании решения поселкового Совета муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино" Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 29.09.2015 № 20 "О передаче администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области части полномочий администрации муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино" по организации исполнения бюджета муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино" Балахнинского муниципального района Нижегородской области", с одной стороны, и администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области, которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "Балахнинский муниципальный район", именуемая в дальнейшем "Администрация района", в лице главы администрации района Коженкова Павла Витальевича, действующего на основании Устава Балахнинского муниципального района, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Администрация поселения, руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", передает Администрации района часть своих полномочий по организации исполнения бюджета муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино" Балахнинского муниципального района Нижегородской области (далее - бюджет поселения):
1.1.1. Учет налоговых и иных доходов, а также безвозмездных перечислений в бюджет поселения из бюджетов других уровней на счете 40204810400000440320, открытом в ВОЛГО-ВЯТСКОМ ГУ БАНКА РОССИИ, в разрезе кодов бюджетной классификации.
1.1.2. Открытие лицевых счетов в финансовом органе Администрации района, на которых отражаются финансирование получателей бюджетных средств муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино" Балахнинского муниципального района Нижегородской области (далее - муниципальное образование) и их кассовые расходы.
1.1.3. Учет бюджетных средств и средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на счете 40701810722021000072, открытом в ВОЛГО-ВЯТСКОМ ГУ БАНКА РОССИИ.
1.1.4. Учет бюджетных средств иных юридических лиц на счете 40701, открытом в ВОЛГО-ВЯТСКОМ ГУ БАНКА РОССИИ.
1.1.5. Открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования в финансовом органе Администрации района.
1.1.6. Открытие и ведение лицевых счетов иных юридических лиц в финансовом органе Администрации района.
1.1.7. Учет операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, на счете 40302, открытом в ВОЛГО-ВЯТСКОМ БАНКЕ СБЕРБАНКА РФ.
1.1.8. Открытие и ведение лицевых счетов по учету средств во временном распоряжении в финансовом органе Администрации района.
1.2. Организация исполнения бюджета поселения осуществляется Администрацией района во взаимодействии с налоговыми органами, органами Федерального казначейства МФ РФ, учреждениями Центрального банка Российской Федерации и другими кредитными организациями.
1.3. Порядок учета операций, открытия и ведения лицевых счетов устанавливается Администрацией района по согласованию с Администрацией поселения.
Через лицевые счета получателей бюджетных средств муниципального образования осуществляются:
- финансирование расходов учреждений и организаций в соответствии с действующим законодательством, на основании представленных заявок на финансирование, в пределах утвержденных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств или в пределах остатка средств на лицевом счете учреждения;
- расчеты с учреждениями и организациями в части компенсаций и социальных выплат по областным, районным программам и программам Администрации поселения.
1.4. Осуществление Администрацией района переданных ей полномочий производится за счет финансовых средств в виде межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Балахнинского муниципального района.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Администрация района в лице финансового органа Администрации района в процессе организации исполнения бюджета поселения:
2.1.1. организует работу по исполнению бюджета поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, нормативными правовыми актами района и муниципального образования;
2.1.2. управляет счетом бюджета поселения по согласованию с Администрацией поселения;
2.1.3. осуществляет администрирование неналоговых доходов: принимает решения о возврате плательщикам излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет и решения об уточнении вида и принадлежности поступлений в бюджет поселения;
2.1.4. осуществляет учет налоговых и иных доходов, а также безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней в разрезе кодов бюджетной классификации;
2.1.5. открывает в установленном порядке получателям бюджетных средств, бюджетным учреждениям и иным юридическим лицам муниципального образования лицевые счета для учета движения средств;
2.1.6. осуществляет платежи за счет бюджетных средств муниципального образования от его имени и по поручению получателей бюджетных средств муниципального образования;
2.1.7. производит записи в лицевых счетах на основании произведенных кассовых расходов;
2.1.8. формирует по мере совершения операций обслуживаемым получателям бюджетных средств муниципального образования выписки из лицевых счетов не позднее второго операционного дня после совершения операций;
2.1.9. формирует лимиты бюджетных обязательств на основании данных Администрации поселения;
2.1.10. представляет выписку из лицевого счета бюджета по коду 02 за предшествующий операционный день не позднее следующего операционного дня;
2.1.11. осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, соблюдением установленных правил расчетов, правильностью указания реквизитов и показателей бюджетной классификации расходов;
2.1.12. проверяет платежные и иные документы (договоры, счета, сметы и др.), на основании которых бюджетополучателем приняты денежные обязательства по осуществлению расходов за счет средств бюджета муниципального образования, в случаях, предусмотренных соответствующими нормативными актами;
2.1.13. информирует получателей средств бюджета поселения об изменении порядка исполнения бюджета;
2.1.14. консультирует получателей средств бюджета поселения по вопросам документооборота и вопросам, возникающим в процессе расчетного обслуживания.
2.2. Администрация района имеет право:
2.2.1. требовать от получателей средств бюджета поселения соблюдения правильности оформления заявок на расходование средств;
2.2.2. осуществлять операции по лицевым счетам в пределах имеющихся лимитов бюджетных обязательств или остатка денежных средств на лицевом счете учреждения;
2.2.3. отказать в приеме заявки на расходование средств, если документ, подписи, оттиск печати на них будут признаны сомнительными.
2.3. Администрация района обязана:
2.3.1. вести учет исполнения бюджета поселения в соответствии с нормативными документами по учету исполнения местных бюджетов и предоставления отчетности;
2.3.2. составлять отчет по исполнению бюджета муниципального образования (форма 0503117) и представлять в Администрацию поселения не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным;
2.3.3. представлять отчет об исполнении сметы (плана финансово-хозяйственной деятельности) учреждений муниципального образования не позднее второго операционного дня месяца, следующего за отчетным;
2.3.4. составлять сводную годовую и периодическую бюджетную отчетность муниципального образования в сроки, установленные бюджетным законодательством РФ;
2.3.5. предоставлять Администрации поселения любую необходимую информацию в части исполнения бюджета муниципального образования;
2.3.6. обеспечивать конфиденциальность операций по лицевым счетам получателей бюджетных средств муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Администрация района не несет ответственности:
2.4.1. по обязательствам Администрации поселения, распорядителей и получателей средств бюджета поселения;
2.4.2. за правильность содержащихся в расчетных документах сведений и арифметических расчетов.
Убытки, возникшие вследствие оплаты чека или платежного поручения с подложными подписями, подложной печатью или подложным текстом, возмещаются за счет получателя средств бюджета поселения, если в установленном законом порядке не будет доказана вина Администрации района.
2.5. Администрация поселения имеет право:
2.5.1. распоряжаться средствами, находящимися на текущем бюджетном счете муниципального образования в пределах его остатка;
2.5.2. получать от Администрации района необходимую информацию по движению средств на счете бюджета поселения;
2.5.3. контролировать своевременность зачисления и перечисления средств с текущего бюджетного счета Администрации поселения;
2.5.4. требовать возврата сумм финансовых средств, предусмотренных на исполнение полномочий, в случае неисполнения Администрацией района полномочий, перечисленных в настоящей статье Соглашения, а также в случае нецелевого использования указанных средств.
2.6. Администрация поселения обязана:
2.6.1. представлять Администрации района утвержденную главой Администрации поселения бюджетную роспись для финансирования расходов по установленной форме, в разрезе получателей средств бюджета поселения с указанием полного кода бюджетной классификации Российской Федерации в сроки, установленные бюджетным законодательством РФ;
2.6.2. предоставлять Администрации района в установленные сроки ежемесячную отчетность по ведению бухгалтерского учета Администрации поселения, составлять сводную годовую и периодическую отчетность;
2.6.3. анализировать сводную бухгалтерскую отчетность, представляемую учреждениями, финансируемыми из бюджета поселения;
2.6.4. ежеквартально перечислять межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий в бюджет Балахнинского муниципального района согласно статье 3 настоящего соглашения.

3. Порядок обеспечения финансовыми средствами,
необходимыми для осуществления переданных полномочий

3.1. Сумма межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий в 2016 году составляет 34,0 тыс. рублей. Расчет приведен в Приложении, которое является неотъемлемой частью соглашения.
3.2. Администрация поселения ежеквартально не позднее 15-го числа второго месяца квартала перечисляет межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий в бюджет Балахнинского муниципального района в сумме 8,5 тыс. рублей.
3.3. Банковские реквизиты для перечисления межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий:
р/сч 40101810400000010002
ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ, г. Н.Новгород, БИК 042202001.
Наименование получателя:
УФК по Нижегородской области (Финуправление администрации Балахнинского МР, л/сч 04323004840)
ИНН 5244008934, КПП 524401001.
Назначение платежа: 001 20204014050000 151 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.
Идентификатор платежа: 08, 00120204014050000151,22605000,0,0,0,0,0.
3.4. Администрация района не вправе использовать межбюджетные трансферты, выделенные на осуществление переданных ей полномочий, на другие цели.

4. Срок действия Соглашения,
основания и порядок его расторжения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 01 января 2016 года и действует по 31 декабря 2016 года включительно.
4.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто:
- досрочно по взаимному соглашению сторон;
- по требованию одной из сторон по решению суда в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством РФ.

5. Ответственность сторон

5.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.2. В случае нецелевого использования финансовых средств, выделенных на осуществление переданных Администрации района полномочий, они подлежат возврату в бюджет поселения.

6. Иные вопросы

6.1. По взаимному согласию Сторон и (или) в соответствии с требованиями действующего законодательства в настоящее Соглашение в письменной форме могут быть внесены изменения и (или) дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.
6.2. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах по одному для каждой из Сторон, имеющих равную юридическую силу.

7. Юридические адреса и подписи Сторон

И.о. Главы администрации Глава администрации
муниципального образования Балахнинского муниципального
"рабочий поселок Малое Козино" района

______________ Помазов Н.М. _______________ Коженков П.В.





Приложение
к соглашению о передаче администрации Балахнинского
муниципального района Нижегородской области
части полномочий администрации муниципального образования
"рабочий поселок Малое Козино" по вопросу составления
и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования
"рабочий поселок Малое Козино", утверждения и исполнения
бюджета муниципального образования "рабочий поселок
Малое Козино", осуществления контроля за его исполнением,
составления и утверждения отчета об исполнении бюджета
муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино"

РАСЧЕТ
СУММЫ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

В решении данного вопроса задействован отдел казначейского исполнения местного бюджета комитета по бюджетной и финансовой политике администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области (отдел КИМБ).
Сумма межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий рассчитывается по формуле:

Vмбт = ФОТ x Ктз, где

Vмбт - сумма межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий,
Ктз - коэффициент трудозатрат на осуществление полномочий муниципального образования.
Расчет коэффициента трудозатрат на осуществление полномочий муниципального образования производится следующим образом:

Ктз = К x Кз / Кзо, где

К - количество специалистов отдела КИМБ, обслуживающих все муниципальные учреждения, - 4;
Кз - количество заявок, поступивших в отдел КИМБ за 7 месяцев 2015 г. от учреждений муниципального образования, - 1315;
Кзо - общее количество заявок, поступивших в отдел КИМБ за 7 месяцев 2015 г., - 40157;

Ктз = 4 x 1315 / 40157=0,13

ФОТ - средний ФОТ 1 сотрудника отдела КИМБ в 2015 году - 262818 рублей,

Vмбт = 262818 x 0,13=34166 рублей = 34000 рублей

Vмбт = 34,0 тыс. руб.
Ежеквартальный платеж - 8,5 тыс. рублей.





Приложение 2
к решению Земского собрания
Балахнинского муниципального района
Нижегородской области
от 29 октября 2015 года № 994

------------------------------------------------------------------
Соглашение вступает в силу с 1 января 2016 года и действует по 31 декабря 2016 года включительно (пункт 4.1 Соглашения).
------------------------------------------------------------------
СОГЛАШЕНИЕ
О ПЕРЕДАЧЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОНЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ" ПО ВОПРОСУ
СОСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "КОНЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ", УТВЕРЖДЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОНЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ",
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЕГО ИСПОЛНЕНИЕМ, СОСТАВЛЕНИЯ И
УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "КОНЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ"

г. Балахна
"__" ______________ 2015 г.

Администрация муниципального образования "Коневский сельсовет", которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "Коневский сельсовет" Балахнинского муниципального района Нижегородской области, именуемая в дальнейшем "Администрация поселения", в лице и.о. главы администрации поселения Тарасовой Натальи Михайловны, действующей на основании Устава муниципального образования "Коневский сельсовет" Балахнинского муниципального района Нижегородской области и на основании решения сельского Совета муниципального образования "Коневский сельсовет" Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 26 августа 2015 года № 292 "О передаче администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области части полномочий администрации муниципального образования "Коневский сельсовет" по организации исполнения бюджета муниципального образования "Коневский сельсовет" Балахнинского муниципального района Нижегородской области", с одной стороны, и администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области, которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "Балахнинский муниципальный район", именуемая в дальнейшем "Администрация района", в лице главы администрации района Коженкова Павла Витальевича, действующего на основании Устава Балахнинского муниципального района, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Администрация поселения, руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", передает Администрации района часть своих полномочий по организации исполнения бюджета муниципального образования "Коневский сельсовет" Балахнинского муниципального района Нижегородской области (далее - бюджет поселения):
1.1.1. Учет налоговых и иных доходов, а также безвозмездных перечислений в бюджет поселения из бюджетов других уровней на счете 40204810100000440646, открытом в ВОЛГО-ВЯТСКОМ ГУ БАНКА РОССИИ, в разрезе кодов бюджетной классификации.
1.1.2. Открытие лицевых счетов в финансовом органе Администрации района, на которых отражаются финансирование получателей бюджетных средств муниципального образования "Коневский сельсовет" Балахнинского муниципального района Нижегородской области (далее - муниципальное образование) и их кассовые расходы.
1.1.3. Учет бюджетных средств и средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования на счете 40701810122021000070, открытом в ВОЛГО-ВЯТСКОМ ГУ БАНКА РОССИИ.
1.1.4. Учет бюджетных средств иных юридических лиц на счете 40701810222022000005, открытом в ВОЛГО-ВЯТСКОМ ГУ БАНКА РОССИИ.
1.1.5. Открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования в финансовом органе Администрации района.
1.1.6. Открытие и ведение лицевых счетов иных юридических лиц в финансовом органе Администрации района.
1.1.7. Учет операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, на счете 40302, открытом в ВОЛГО-ВЯТСКОМ БАНКЕ СБЕРБАНКА РФ.
1.1.8. Открытие и ведение лицевых счетов по учету средств во временном распоряжении в финансовом органе Администрации района.
1.2. Организация исполнения бюджета поселения осуществляется Администрацией района во взаимодействии с налоговыми органами, органами Федерального казначейства МФ РФ, учреждениями Центрального банка Российской Федерации и другими кредитными организациями.
1.3. Порядок учета операций, открытия и ведения лицевых счетов устанавливается Администрацией района по согласованию с Администрацией поселения.
Через лицевые счета, открытые в финансовом органе Администрации района, осуществляются:
- финансирование расходов учреждений и организаций в соответствии с действующим законодательством, на основании представленных заявок на финансирование, в пределах утвержденных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств или в пределах остатка средств на лицевом счете учреждения;
- расчеты с учреждениями и организациями в части компенсаций и социальных выплат по областным, районным программам и программам Администрации поселения.
1.4. Осуществление Администрацией района переданных ей полномочий производится за счет финансовых средств в виде межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Балахнинского муниципального района.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Администрация района в лице финансового органа Администрации района в процессе организации исполнения бюджета поселения:
2.1.1. организует работу по исполнению бюджета поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, нормативными правовыми актами района и муниципального образования;
2.1.2. управляет счетом бюджета поселения по согласованию с Администрацией поселения;
2.1.3. осуществляет администрирование неналоговых доходов: принимает решения о возврате плательщикам излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет и решения об уточнении вида и принадлежности поступлений в бюджет поселения;
2.1.4. осуществляет учет налоговых и иных доходов, а также безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней в разрезе кодов бюджетной классификации;
2.1.5. открывает в установленном порядке получателям бюджетных средств, бюджетным учреждениям и иным юридическим лицам муниципального образования лицевые счета для учета движения средств;
2.1.6. осуществляет платежи за счет бюджетных средств муниципального образования от его имени и по поручению получателей бюджетных средств муниципального образования;
2.1.7. производит записи в лицевых счетах на основании произведенных кассовых расходов;
2.1.8. формирует по мере совершения операций обслуживаемым получателям бюджетных средств муниципального образования выписки из лицевых счетов не позднее второго операционного дня после совершения операций;
2.1.9. формирует лимиты бюджетных обязательств на основании данных Администрации поселения;
2.1.10. представляет выписку из лицевого счета бюджета по коду 02 за предшествующий операционный день не позднее следующего операционного дня;
2.1.11. осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, соблюдением установленных правил расчетов, правильностью указания реквизитов и показателей бюджетной классификации расходов;
2.1.12. проверяет платежные и иные документы (договоры, счета, сметы и др.), на основании которых бюджетополучателем приняты денежные обязательства по осуществлению расходов за счет средств бюджета муниципального образования, в случаях, предусмотренных соответствующими нормативными актами;
2.1.13. информирует получателей средств бюджета поселения об изменении порядка исполнения бюджета;
2.1.14. консультирует получателей средств бюджета поселения по вопросам документооборота и вопросам, возникающим в процессе расчетного обслуживания.
2.2. Администрация района имеет право:
2.2.1. требовать от получателей средств бюджета поселения соблюдения правильности оформления заявок на расходование средств;
2.2.2. осуществлять операции по лицевым счетам в пределах имеющихся лимитов бюджетных обязательств или остатка денежных средств на лицевом счете;
2.2.3. отказать в приеме заявки на расходование средств, если документ, подписи, оттиск печати на них будут признаны сомнительными.
2.3. Администрация района обязана:
2.3.1. вести учет исполнения бюджета поселения в соответствии с нормативными документами по учету исполнения местных бюджетов и предоставления отчетности;
2.3.2. составлять отчет по исполнению бюджета муниципального образования (форма 0503117) и представлять в Администрацию поселения не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным;
2.3.3. представлять отчет об исполнении сметы (плана финансово-хозяйственной деятельности) учреждений муниципального образования не позднее второго операционного дня месяца, следующего за отчетным;
2.3.4. составлять сводную годовую и периодическую бюджетную отчетность муниципального образования в сроки, установленные бюджетным законодательством РФ;
2.3.5. предоставлять Администрации поселения любую необходимую информацию в части исполнения бюджета муниципального образования;
2.3.6. обеспечивать конфиденциальность операций по лицевым счетам получателей бюджетных средств муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Администрация района не несет ответственности:
2.4.1. по обязательствам Администрации поселения, распорядителей и получателей средств бюджета поселения;
2.4.2. за правильность содержащихся в расчетных документах сведений и арифметических расчетов.
Убытки, возникшие вследствие оплаты чека или платежного поручения с подложными подписями, подложной печатью или подложным текстом, возмещаются за счет получателя средств бюджета поселения, если в установленном законом порядке не будет доказана вина Администрации района.
2.5. Администрация поселения имеет право:
2.5.1. распоряжаться средствами, находящимися на текущем бюджетном счете муниципального образования в пределах его остатка;
2.5.2. получать от Администрации района необходимую информацию по движению средств на счете бюджета поселения;
2.5.3. контролировать своевременность зачисления и перечисления средств с текущего бюджетного счета Администрации поселения;
2.5.4. требовать возврата сумм финансовых средств, предусмотренных на исполнение полномочий, в случае неисполнения Администрацией района полномочий, перечисленных в настоящей статье Соглашения, а также в случае нецелевого использования указанных средств.
2.6. Администрация поселения обязана:
2.6.1. представлять Администрации района утвержденную главой Администрации поселения бюджетную роспись для финансирования расходов по установленной форме, в разрезе получателей средств бюджета поселения с указанием полного кода бюджетной классификации Российской Федерации в сроки, установленные бюджетным законодательством РФ;
2.6.2. предоставлять Администрации района в установленные сроки ежемесячную отчетность по ведению бухгалтерского учета Администрации поселения, составлять сводную годовую и периодическую отчетность;
2.6.3. анализировать сводную бухгалтерскую отчетность, представляемую учреждениями, финансируемыми из бюджета поселения;
2.6.4. ежеквартально перечислять межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий в бюджет Балахнинского муниципального района согласно статье 3 настоящего соглашения.

3. Порядок обеспечения финансовыми средствами,
необходимыми для осуществления переданных полномочий

3.1. Сумма межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий в 2016 году составляет 29 тыс. рублей. Расчет приведен в Приложении, которое является неотъемлемой частью Соглашения.
3.2. Администрация поселения ежеквартально не позднее 15-го числа второго месяца квартала перечисляет межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий в бюджет Балахнинского муниципального района в сумме 7,25 тыс. рублей.
3.3. Банковские реквизиты для перечисления межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий:
р/сч 40101810400000010002
ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ, г. Н.Новгород, БИК 042202001.
Наименование получателя:
УФК по Нижегородской области (Финуправление администрации Балахнинского МР, л/сч 04323004840)
ИНН 5244008934, КПП 524401001.
Назначение платежа: 001 20204014050000 151 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.
Идентификатор платежа: 08, 00120204014050000151,22605000,0,0,0,0,0.
3.4. Администрация района не вправе использовать межбюджетные трансферты, выделенные на осуществление переданных ей полномочий, на другие цели.

4. Срок действия Соглашения,
основания и порядок его расторжения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 01 января 2016 года и действует по 31 декабря 2016 года включительно.
4.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто:
- досрочно по взаимному соглашению сторон;
- по требованию одной из сторон по решению суда в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством РФ.

5. Ответственность сторон

5.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.2. В случае нецелевого использования финансовых средств, выделенных на осуществление переданных Администрации района полномочий, они подлежат возврату в бюджет поселения.

6. Иные вопросы

6.1. По взаимному согласию Сторон и (или) в соответствии с требованиями действующего законодательства в настоящее Соглашение в письменной форме могут быть внесены изменения и (или) дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.
6.2. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах по одному для каждой из Сторон, имеющих равную юридическую силу.

7. Юридические адреса и подписи Сторон

И.о. главы администрации Глава администрации
муниципального образования Балахнинского муниципального
"Коневский сельсовет" района

______________ Тарасова Н.М. _______________ Коженков П.В.





Приложение
к соглашению о передаче администрации Балахнинского
муниципального района Нижегородской области
части полномочий администрации муниципального образования
"Коневский сельсовет" по вопросу составления
и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования
"Коневский сельсовет", утверждения и исполнения
бюджета муниципального образования "Коневский сельсовет",
осуществления контроля за его исполнением, составления
и утверждения отчета об исполнении бюджета
муниципального образования "Коневский сельсовет"

РАСЧЕТ
СУММЫ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

В решении данного вопроса задействован отдел казначейского исполнения местного бюджета комитета по бюджетной и финансовой политике администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области (отдел КИМБ).
Сумма межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий рассчитывается по формуле:

Vмбт = ФОТ x Ктз, где

Vмбт - сумма межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий,
Ктз - коэффициент трудозатрат на осуществление полномочий муниципального образования.
Расчет коэффициента трудозатрат на осуществление полномочий муниципального образования производится следующим образом:

Ктз = К x Кз / Кзо, где

К - количество специалистов отдела КИМБ, обслуживающих все муниципальные учреждения, - 4;
Кз - количество заявок, поступивших в отдел КИМБ за 7 месяцев 2015 г. от учреждений муниципального образования, - 1060;
Кзо - общее количество заявок, поступивших в отдел КИМБ за 7 месяцев 2015 г., - 40157;

Ктз = 4 x 1060 / 40157 = 0,11

ФОТ - средний ФОТ 1 сотрудника отдела КИМБ в 2015 году - 262818 рублей,

Vмбт = 262818 x 0,11 = 28909 рублей = 29000 рублей

Vмбт = 29,0 тыс. руб.
Ежеквартальный платеж - 7,25 тыс. рублей.





Приложение 3
к решению Земского собрания
Балахнинского муниципального района
Нижегородской области
от 29 октября 2015 года № 994

------------------------------------------------------------------
Соглашение вступает в силу с 1 января 2016 года и действует по 31 декабря 2016 года включительно (пункт 4.1 Соглашения).
------------------------------------------------------------------
СОГЛАШЕНИЕ
О ПЕРЕДАЧЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОЧЕРГИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ"
ПО ВОПРОСУ СОСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОЧЕРГИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ",
УТВЕРЖДЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КОЧЕРГИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ", ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЕГО
ИСПОЛНЕНИЕМ, СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОЧЕРГИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ"

г. Балахна
"__" _______________ 2015 г.

Администрация муниципального образования "Кочергинский сельсовет", которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "Кочергинский сельсовет" Балахнинского муниципального района Нижегородской области, именуемая в дальнейшем "Администрация поселения", в лице и.о. главы администрации поселения Перунина Сергея Алексеевича, действующего на основании Устава муниципального образования "Кочергинский сельсовет" Балахнинского муниципального района Нижегородской области и на основании решения сельского Совета муниципального образования "Кочергинский сельсовет" Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 27 августа 2015 года № 30 "О передаче администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области части полномочий администрации муниципального образования "Кочергинский сельсовет" по организации исполнения бюджета муниципального образования "Кочергинский сельсовет" Балахнинского муниципального района Нижегородской области", с одной стороны, и администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области, которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "Балахнинский муниципальный район", именуемая в дальнейшем "Администрация района", в лице главы администрации района Коженкова Павла Витальевича, действующего на основании Устава Балахнинского муниципального района, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Администрация поселения, руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", передает Администрации района часть своих полномочий по организации исполнения бюджета муниципального образования "Кочергинский сельсовет" Балахнинского муниципального района Нижегородской области (далее - бюджет поселения):
1.1.1. Учет налоговых и иных доходов, а также безвозмездных перечислений в бюджет поселения из бюджетов других уровней на счете 40204810400000440647, открытом в ВОЛГО-ВЯТСКОМ ГУ БАНКА РОССИИ, в разрезе кодов бюджетной классификации.
1.1.2. Открытие лицевых счетов в финансовом органе Администрации района, на которых отражаются финансирование получателей бюджетных средств муниципального образования "Кочергинский сельсовет" Балахнинского муниципального района Нижегородской области (далее - муниципальное образование) и их кассовые расходы.
1.1.3. Учет бюджетных средств и средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на счете 40701810022021000073, открытом в ВОЛГО-ВЯТСКОМ ГУ БАНКА РОССИИ.
1.1.4. Учет бюджетных средств иных юридических лиц на счете 40701, открытом в ВОЛГО-ВЯТСКОМ ГУ БАНКА РОССИИ.
1.1.5. Открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования в финансовом органе Администрации района.
1.1.6. Открытие и ведение лицевых счетов иных юридических лиц в финансовом органе Администрации района.
1.1.7. Учет операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, на счете 40302, открытом в ВОЛГО-ВЯТСКОМ БАНКЕ СБЕРБАНКА РФ.
1.1.8. Открытие и ведение лицевых счетов по учету средств во временном распоряжении в финансовом органе Администрации района.
1.2. Организация исполнения бюджета поселения осуществляется Администрацией района во взаимодействии с налоговыми органами, органами Федерального казначейства МФ РФ, учреждениями Центрального банка Российской Федерации и другими кредитными организациями.
1.3. Порядок учета операций, открытия и ведения лицевых счетов устанавливается Администрацией района по согласованию с Администрацией поселения.
Через лицевые счета получателей бюджетных средств муниципального образования осуществляются:
- финансирование расходов учреждений и организаций в соответствии с действующим законодательством, на основании представленных заявок на финансирование, в пределах утвержденных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств или в пределах остатка средств на лицевом счете учреждения;
- расчеты с учреждениями и организациями в части компенсаций и социальных выплат по областным, районным программам и программам Администрации поселения.
1.4. Осуществление Администрацией района переданных ей полномочий производится за счет финансовых средств в виде межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Балахнинского муниципального района.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Администрация района в лице финансового органа Администрации района в процессе организации исполнения бюджета поселения:
2.1.1. организует работу по исполнению бюджета поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, нормативными правовыми актами района и муниципального образования;
2.1.2. управляет счетом бюджета поселения по согласованию с Администрацией поселения;
2.1.3. осуществляет администрирование неналоговых доходов: принимает решения о возврате плательщикам излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет и решения об уточнении вида и принадлежности поступлений в бюджет поселения;
2.1.4. осуществляет учет налоговых и иных доходов, а также безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней в разрезе кодов бюджетной классификации;
2.1.5. открывает в установленном порядке получателям бюджетных средств, бюджетным учреждениям и иным юридическим лицам муниципального образования лицевые счета для учета движения средств;
2.1.6. осуществляет платежи за счет бюджетных средств муниципального образования от его имени и по поручению получателей бюджетных средств муниципального образования;
2.1.7. производит записи в лицевых счетах на основании произведенных кассовых расходов;
2.1.8. формирует по мере совершения операций обслуживаемым получателям бюджетных средств муниципального образования выписки из лицевых счетов не позднее второго операционного дня после совершения операций;
2.1.9. формирует лимиты бюджетных обязательств на основании данных Администрации поселения;
2.1.10. представляет выписку из лицевого счета бюджета по коду 02 за предшествующий операционный день не позднее следующего операционного дня;
2.1.11. осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, соблюдением установленных правил расчетов, правильностью указания реквизитов и показателей бюджетной классификации расходов;
2.1.12. проверяет платежные и иные документы (договоры, счета, сметы и др.), на основании которых бюджетополучателем приняты денежные обязательства по осуществлению расходов за счет средств бюджета муниципального образования в случаях, предусмотренных соответствующими нормативными актами;
2.1.13. информирует получателей средств бюджета поселения об изменении порядка исполнения бюджета;
2.1.14. консультирует получателей средств бюджета поселения по вопросам документооборота и вопросам, возникающим в процессе расчетного обслуживания.
2.2. Администрация района имеет право:
2.2.1. требовать от получателей средств бюджета поселения соблюдения правильности оформления заявок на расходование средств;
2.2.2. осуществлять операции по лицевым счетам в пределах имеющихся лимитов бюджетных обязательств или остатка денежных средств на лицевом счете учреждения;
2.2.3. отказать в приеме заявки на расходование средств, если документ, подписи, оттиск печати на них будут признаны сомнительными.
2.3. Администрация района обязана:
2.3.1. вести учет исполнения бюджета поселения в соответствии с нормативными документами по учету исполнения местных бюджетов и предоставления отчетности;
2.3.2. составлять отчет по исполнению бюджета муниципального образования (форма 0503117) и представлять в Администрацию поселения не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным;
2.3.3. представлять отчет об исполнении сметы (плана финансово-хозяйственной деятельности) учреждений муниципального образования не позднее второго операционного дня месяца, следующего за отчетным;
2.3.4. составлять сводную годовую и периодическую бюджетную отчетность муниципального образования в сроки, установленные бюджетным законодательством РФ;
2.3.5. предоставлять Администрации поселения любую необходимую информацию в части исполнения бюджета муниципального образования;
2.3.6. обеспечивать конфиденциальность операций по лицевым счетам получателей бюджетных средств муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Администрация района не несет ответственности:
2.4.1. по обязательствам Администрации поселения, распорядителей и получателей средств бюджета поселения;
2.4.2. за правильность содержащихся в расчетных документах сведений и арифметических расчетов.
Убытки, возникшие вследствие оплаты чека или платежного поручения с подложными подписями, подложной печатью или подложным текстом, возмещаются за счет получателя средств бюджета поселения, если в установленном законом порядке не будет доказана вина Администрации района.
2.5. Администрация поселения имеет право:
2.5.1. распоряжаться средствами, находящимися на текущем бюджетном счете муниципального образования в пределах его остатка;
2.5.2. получать от Администрации района необходимую информацию по движению средств на счете бюджета поселения;
2.5.3. контролировать своевременность зачисления и перечисления средств с текущего бюджетного счета Администрации поселения;
2.5.4. требовать возврата сумм финансовых средств, предусмотренных на исполнение полномочий, в случае неисполнения Администрацией района полномочий, перечисленных в настоящей статье Соглашения, а также в случае нецелевого использования указанных средств.
2.6. Администрация поселения обязана:
2.6.1. представлять Администрации района утвержденную главой Администрации поселения бюджетную роспись для финансирования расходов по установленной форме, в разрезе получателей средств бюджета поселения с указанием полного кода бюджетной классификации Российской Федерации в сроки, установленные бюджетным законодательством РФ;
2.6.2. предоставлять Администрации района в установленные сроки ежемесячную отчетность по ведению бухгалтерского учета Администрации поселения, составлять сводную годовую и периодическую отчетность;
2.6.3. анализировать сводную бухгалтерскую отчетность, представляемую учреждениями, финансируемыми из бюджета поселения;
2.6.4. ежеквартально перечислять межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий в бюджет Балахнинского муниципального района согласно статье 3 настоящего соглашения.

3. Порядок обеспечения финансовыми средствами,
необходимыми для осуществления переданных полномочий

3.1. Сумма межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий в 2016 году составляет 23,6 тыс. рублей. Расчет приведен в Приложении, которое является неотъемлемой частью соглашения.
3.2. Администрация поселения ежеквартально не позднее 15-го числа второго месяца квартала перечисляет межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий в бюджет Балахнинского муниципального района в сумме 5,9 тыс. рублей.
3.3. Банковские реквизиты для перечисления межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий:
р/сч 40101810400000010002
ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ, г. Н.Новгород, БИК 042202001.
Наименование получателя:
УФК по Нижегородской области (Финуправление администрации Балахнинского МР, л/сч 04323004840)
ИНН 5244008934, КПП 524401001.
Назначение платежа: 001 20204014050000 151 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.
Идентификатор платежа: 08, 00120204014050000151,22605000,0,0,0,0,0.
3.4. Администрация района не вправе использовать межбюджетные трансферты, выделенные на осуществление переданных ей полномочий, на другие цели.

4. Срок действия Соглашения,
основания и порядок его расторжения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 01 января 2016 года и действует по 31 декабря 2016 года включительно.
4.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто:
- досрочно по взаимному соглашению сторон;
- по требованию одной из сторон по решению суда в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством РФ.

5. Ответственность сторон

5.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.2. В случае нецелевого использования финансовых средств, выделенных на осуществление переданных Администрации района полномочий, они подлежат возврату в бюджет поселения.

6. Иные вопросы

6.1. По взаимному согласию Сторон и (или) в соответствии с требованиями действующего законодательства в настоящее Соглашение в письменной форме могут быть внесены изменения и (или) дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.
6.2. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах по одному для каждой из Сторон, имеющих равную юридическую силу.

7. Юридические адреса и подписи Сторон

И.о. главы администрации Глава администрации
муниципального образования Балахнинского муниципального
"Кочергинский сельсовет" района

_____________ Перунин С.А. _________________ Коженков П.В.





Приложение
к соглашению о передаче администрации Балахнинского
муниципального района Нижегородской области
части полномочий администрации муниципального образования
"Кочергинский сельсовет" по вопросу составления
и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования
"Кочергинский сельсовет", утверждения и исполнения
бюджета муниципального образования "Кочергинский сельсовет",
осуществления контроля за его исполнением, составления
и утверждения отчета об исполнении бюджета
муниципального образования "Кочергинский сельсовет"

РАСЧЕТ
СУММЫ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

В решении данного вопроса задействован отдел казначейского исполнения местного бюджета комитета по бюджетной и финансовой политике администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области (отдел КИМБ).
Сумма межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий рассчитывается по формуле:

Vмбт = ФОТ x Ктз, где

Vмбт - сумма межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий,
Ктз - коэффициент трудозатрат на осуществление полномочий муниципального образования.
Расчет коэффициента трудозатрат на осуществление полномочий муниципального образования производится следующим образом:

Ктз = К x Кз / Кзо, где

К - количество специалистов отдела КИМБ, обслуживающих все муниципальные учреждения, - 4;
Кз - количество заявок, поступивших в отдел КИМБ за 7 месяцев 2015 г. от учреждений муниципального образования, - 883.;
Кзо - общее количество заявок, поступивших в отдел КИМБ за 7 месяцев 2015 г., - 40157;

Ктз = 4 x 883 / 40157 = 0.0,09

ФОТ - средний ФОТ 1 сотрудника отдела КИМБ в 2015 году - 262818 рублей,

Vмбт = 262818 x 0,09 = 23653 рублей = 23600 рублей

Vмбт = 23,6 тыс. руб.
Ежеквартальный платеж - 5,9 тыс. рублей.





Приложение 4
к решению Земского собрания
Балахнинского муниципального района
Нижегородской области
от 29 октября 2015 года № 994

------------------------------------------------------------------
Соглашение вступает в силу с 1 января 2016 года и действует по 31 декабря 2016 года включительно (пункт 4.1 Соглашения).
------------------------------------------------------------------
СОГЛАШЕНИЕ
О ПЕРЕДАЧЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШЕЛЯУХОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ"
ПО ВОПРОСУ СОСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШЕЛЯУХОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ",
УТВЕРЖДЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ШЕЛЯУХОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ", ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЕГО
ИСПОЛНЕНИЕМ, СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШЕЛЯУХОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ"

г. Балахна
"__" ________________ 2015 г.

Администрация муниципального образования "Шеляуховский сельсовет", которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "Шеляуховский сельсовет" Балахнинского муниципального района Нижегородской области, именуемая в дальнейшем "Администрация поселения", в лице главы администрации поселения Зернова Владимира Николаевича, действующего на основании Устава муниципального образования "Шеляуховский сельсовет" Балахнинского муниципального района Нижегородской области и на основании решения сельского Совета муниципального образования "Шеляуховский сельсовет" Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 03 сентября 2015 года № 29 "О передаче администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области части полномочий администрации муниципального образования "Шеляуховский сельсовет" по организации исполнения бюджета муниципального образования "Шеляуховский сельсовет" Балахнинского муниципального района Нижегородской области", с одной стороны, и администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области, которая выступает от имени и в интересах муниципального образования "Балахнинский муниципальный район", именуемая в дальнейшем "Администрация района", в лице главы администрации района Коженкова Павла Витальевича, действующего на основании Устава Балахнинского муниципального района, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Администрация поселения, руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", передает Администрации района часть своих полномочий по организации исполнения бюджета муниципального образования "Шеляуховский сельсовет" Балахнинского муниципального района Нижегородской области (далее - бюджет поселения):
1.1.1. Учет налоговых и иных доходов, а также безвозмездных перечислений в бюджет поселения из бюджетов других уровней на счете 40204810800000440645, открытом в ВОЛГО-ВЯТСКОМ ГУ БАНКА РОССИИ, в разрезе кодов бюджетной классификации.
1.1.2. Открытие лицевых счетов в финансовом органе Администрации района, на которых отражаются финансирование получателей бюджетных средств муниципального образования "Шеляуховский сельсовет" Балахнинского муниципального района Нижегородской области (далее - муниципальное образование) и их кассовые расходы.
1.1.3. Учет бюджетных средств и средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на счете 40701810622021000088, открытом в ВОЛГО-ВЯТСКОМ ГУ БАНКА РОССИИ.
1.1.4. Учет бюджетных средств иных юридических лиц на счете 40701, открытом в ВОЛГО-ВЯТСКОМ ГУ БАНКА РОССИИ.
1.1.5. Открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования в финансовом органе Администрации района.
1.1.6. Открытие и ведение лицевых счетов иных юридических лиц в финансовом органе Администрации района.
1.1.7. Учет операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, на счете 40302, открытом в ВОЛГО-ВЯТСКОМ БАНКЕ СБЕРБАНКА РФ.
1.1.8. Открытие и ведение лицевых счетов по учету средств во временном распоряжении в финансовом органе Администрации района.
1.2. Организация исполнения бюджета поселения осуществляется Администрацией района во взаимодействии с налоговыми органами, органами Федерального казначейства МФ РФ, учреждениями Центрального банка Российской Федерации и другими кредитными организациями.
1.3. Порядок учета операций, открытия и ведения лицевых счетов устанавливается Администрацией района по согласованию с Администрацией поселения.
Через лицевые счета получателей бюджетных средств муниципального образования осуществляются:
- финансирование расходов учреждений и организаций в соответствии с действующим законодательством, на основании представленных заявок на финансирование, в пределах утвержденных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств или в пределах остатка средств на лицевом счете учреждения;
- расчеты с учреждениями и организациями в части компенсаций и социальных выплат по областным, районным программам и программам Администрации поселения.
1.4. Осуществление Администрацией района переданных ей полномочий производится за счет финансовых средств в виде межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Балахнинского муниципального района.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Администрация района в лице финансового органа Администрации района в процессе организации исполнения бюджета поселения:
2.1.1. организует работу по исполнению бюджета поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, нормативными правовыми актами района и муниципального образования;
2.1.2. управляет счетом бюджета поселения по согласованию с Администрацией поселения;
2.1.3. осуществляет администрирование неналоговых доходов: принимает решения о возврате плательщикам излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет и решения об уточнении вида и принадлежности поступлений в бюджет поселения;
2.1.4. осуществляет учет налоговых и иных доходов, а также безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней в разрезе кодов бюджетной классификации;
2.1.5. открывает в установленном порядке получателям бюджетных средств, бюджетным учреждениям и иным юридическим лицам муниципального образования лицевые счета для учета движения средств;
2.1.6. осуществляет платежи за счет бюджетных средств муниципального образования от его имени и по поручению получателей бюджетных средств муниципального образования;
2.1.7. производит записи в лицевых счетах на основании произведенных кассовых расходов;
2.1.8. формирует по мере совершения операций обслуживаемым получателям бюджетных средств муниципального образования выписки из лицевых счетов не позднее второго операционного дня после совершения операций;
2.1.9. формирует лимиты бюджетных обязательств на основании данных Администрации поселения;
2.1.10. представляет выписку из лицевого счета бюджета по коду 02 за предшествующий операционный день не позднее следующего операционного дня;
2.1.11. осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, соблюдением установленных правил расчетов, правильностью указания реквизитов и показателей бюджетной классификации расходов;
2.1.12. проверяет платежные и иные документы (договоры, счета, сметы и др.), на основании которых бюджетополучателем приняты денежные обязательства по осуществлению расходов за счет средств бюджета муниципального образования в случаях, предусмотренных соответствующими нормативными актами;
2.1.13. информирует получателей средств бюджета поселения об изменении порядка исполнения бюджета;
2.1.14. консультирует получателей средств бюджета поселения по вопросам документооборота и вопросам, возникающим в процессе расчетного обслуживания.
2.2. Администрация района имеет право:
2.2.1. требовать от получателей средств бюджета поселения соблюдения правильности оформления заявок на расходование средств;
2.2.2. осуществлять операции по лицевым счетам в пределах имеющихся лимитов бюджетных обязательств или остатка денежных средств на лицевом счете учреждения;
2.2.3. отказать в приеме заявки на расходование средств, если документ, подписи, оттиск печати на них будут признаны сомнительными.
2.3. Администрация района обязана:
2.3.1. вести учет исполнения бюджета поселения в соответствии с нормативными документами по учету исполнения местных бюджетов и предоставления отчетности;
2.3.2. составлять отчет по исполнению бюджета муниципального образования (форма 0503117) и представлять в Администрацию поселения не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным;
2.3.3. представлять отчет об исполнении сметы (плана финансово-хозяйственной деятельности) учреждений муниципального образования не позднее второго операционного дня месяца, следующего за отчетным;
2.3.4. составлять сводную годовую и периодическую бюджетную отчетность муниципального образования в сроки, установленные бюджетным законодательством РФ;
2.3.5. предоставлять Администрации поселения любую необходимую информацию в части исполнения бюджета муниципального образования;
2.3.6. обеспечивать конфиденциальность операций по лицевым счетам получателей бюджетных средств муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Администрация района не несет ответственности:
2.4.1. по обязательствам Администрации поселения, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования;
2.4.2. за правильность содержащихся в расчетных документах сведений и арифметических расчетов.
Убытки, возникшие вследствие оплаты чека или платежного поручения с подложными подписями, подложной печатью или подложным текстом, возмещаются за счет получателя средств бюджета поселения, если в установленном законом порядке не будет доказана вина Администрации района.
2.5. Администрация поселения имеет право:
2.5.1. распоряжаться средствами, находящимися на текущем бюджетном счете муниципального образования в пределах его остатка;
2.5.2. получать от Администрации района необходимую информацию по движению средств на счете бюджета поселения;
2.5.3. контролировать своевременность зачисления и перечисления средств с текущего бюджетного счета Администрации поселения;
2.5.4. требовать возврата сумм финансовых средств, предусмотренных на исполнение полномочий, в случае неисполнения Администрацией района полномочий, перечисленных в настоящей статье Соглашения, а также в случае нецелевого использования указанных средств.
2.6. Администрация поселения обязана:
2.6.1. представлять Администрации района утвержденную главой Администрации поселения бюджетную роспись для финансирования расходов по установленной форме, в разрезе получателей средств бюджета поселения указанием полного кода бюджетной классификации Российской Федерации в сроки, установленные бюджетным законодательством РФ;
2.6.2. предоставлять Администрации района в установленные сроки ежемесячную отчетность по ведению бухгалтерского учета Администрации поселения, составлять сводную годовую и периодическую отчетность;
2.6.3. анализировать сводную бухгалтерскую отчетность, представляемую учреждениями, финансируемыми из бюджета поселения;
2.6.4. ежеквартально перечислять межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий в бюджет Балахнинского муниципального района согласно статье 3 настоящего соглашения.

3. Порядок обеспечения финансовыми средствами,
необходимыми для осуществления переданных полномочий

3.1. Сумма межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий в 2016 году составляет 15,7 тыс. рублей. Расчет приведен в Приложении, которое является неотъемлемой частью соглашения.
3.2. Администрация поселения ежеквартально не позднее 15-го числа второго месяца квартала перечисляет межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий в бюджет Балахнинского муниципального района в сумме 3,925 тыс. рублей.
3.3. Банковские реквизиты для перечисления межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий:
р/сч 40101810400000010002
ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ, г. Н.Новгород, БИК 042202001.
Наименование получателя:
УФК по Нижегородской области (Финуправление администрации Балахнинского МР, л/сч 04323004840)
ИНН 5244008934, КПП 524401001.
Назначение платежа: 001 20204014050000 151 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.
Идентификатор платежа: 08, 00120204014050000151,22605000,0,0,0,0,0.
3.4. Администрация района не вправе использовать межбюджетные трансферты, выделенные на осуществление переданных ей полномочий, на другие цели.

4. Срок действия Соглашения,
основания и порядок его расторжения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 01 января 2016 года и действует по 31 декабря 2016 года включительно.
4.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто:
- досрочно по взаимному соглашению сторон;
- по требованию одной из сторон по решению суда в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством РФ.

5. Ответственность сторон

5.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.2. В случае нецелевого использования финансовых средств, выделенных на осуществление переданных Администрации района полномочий, они подлежат возврату в бюджет поселения.

6. Иные вопросы

6.1. По взаимному согласию Сторон и (или) в соответствии с требованиями действующего законодательства в настоящее Соглашение в письменной форме могут быть внесены изменения и (или) дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.
6.2. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах по одному для каждой из Сторон, имеющих равную юридическую силу.

7. Юридические адреса и подписи Сторон

Глава администрации Глава администрации
муниципального образования Балахнинского муниципального
"Шеляуховский сельсовет" района

______________ Зернов В.Н. _______________ Коженков П.В.





Приложение
к соглашению о передаче администрации Балахнинского
муниципального района Нижегородской области
части полномочий администрации муниципального образования
"Шеляуховский сельсовет" по вопросу составления
и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования
"Шеляуховский сельсовет", утверждения и исполнения
бюджета муниципального образования "Шеляуховский сельсовет",
осуществления контроля за его исполнением, составления
и утверждения отчета об исполнении бюджета
муниципального образования "Шеляуховский сельсовет"

РАСЧЕТ
СУММЫ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

В решении данного вопроса задействован отдел казначейского исполнения местного бюджета комитета по бюджетной и финансовой политике администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области (отдел КИМБ).
Сумма межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий рассчитывается по формуле:

Vмбт = ФОТ x Ктз, где

Vмбт - сумма межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий,
Ктз - коэффициент трудозатрат на осуществление полномочий муниципального образования.
Расчет коэффициента трудозатрат на осуществление полномочий муниципального образования производится следующим образом:

Ктз=К x Кз / Кзо, где

К - количество специалистов отдела КИМБ, обслуживающих все муниципальные учреждения, - 4;
Кз - количество заявок, поступивших в отдел КИМБ за 7 месяцев 2015 г. от учреждений муниципального образования, - 644;
Кзо - общее количество заявок, поступивших в отдел КИМБ за 7 месяцев 2015 г., - 40157;

Ктз = 4 x 644 / 40157 = 0,06

ФОТ - средний ФОТ 1 сотрудника отдела КИМБ в 2015 году - 262818 рублей,

Vмбт = 262818 x 0,06=15769 рублей = 15700 рублей

Vмбт= 15,7 тыс. руб.
Ежеквартальный платеж - 3,925 тыс. рублей.


------------------------------------------------------------------