Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение городской Думы г. Богородска Богородского района Нижегородской области от 29.10.2015 N 17 "О передаче органам местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области для осуществления части полномочий органов местного самоуправления города Богородска Нижегородской области по решению вопросов местного значения"



ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА БОГОРОДСКА
БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 октября 2015 г. № 17

О ПЕРЕДАЧЕ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ БОГОРОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА БОГОРОДСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В соответствии с ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст. 5 Устава города Богородска Нижегородской области и на основании обращения главы администрации города В.В. Павлычева городская Дума г. Богородска решает:
1. Передать с 01.01.2016 до 31.12.2016 включительно для осуществления органами местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области часть полномочий органов местного самоуправления города Богородска Нижегородской области по решению вопросов местного значения:
1.1. утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений (пункт 20 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), а именно следующие полномочия:
1) принятие решения о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений;
2) подготовка (проведение необходимой работы и действий, принятие муниципальных правовых актов) местных нормативов градостроительного проектирования, за исключением полномочий их утверждения; при их отсутствии - разработка и утверждение расчетных показателей обеспечения территории объектами социального о коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры;
3) осуществление необходимых действий и работ, принятие муниципальных правовых актов по подготовке документации по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории), за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
4) выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на земельных участках, расположенных на территории поселения;
5) выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории городского поселения, по окончании строительства, реконструкции, капитального ремонта;
6) осуществление подготовки градостроительного плана земельного участка в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
7) осуществление необходимой работы и принятие решения органа местного самоуправления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
8) принятие решения о подготовке документации по планировке территории;
9) освидетельствование проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала. Осуществление необходимых действий по выдаче документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала, принятие соответствующих муниципальных правовых актов и подписание соответствующих актов освидетельствования;
10) принятие соответствующих муниципальных правовых актов и осуществление необходимых действий, связанных с осуществлением полномочий.
1.2. присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре (пункт 21 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), а именно следующие полномочия:
присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городе Богородске Нижегородской области, установление нумерации домов, в том числе принятие соответствующих муниципальных правовых актов и совершение необходимых действий, ведение адресного реестра.
1.3. составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения (пункт 1 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), а именно следующие полномочия:
1) организация работы по формированию проекта местного бюджета поселения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами района и поселения;
2) составление проекта местного бюджета поселения на основании данных администрации поселения;
3) составление бюджетной росписи местного бюджета поселения в разрезе получателей средств местного бюджета поселения и всех кодов бюджетной классификации;
4) осуществление учета налоговых и иных доходов, а также безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней в разрезе кодов бюджетной классификации;
5) открытие в установленном порядке получателям бюджетных средств поселения лицевого счета для учета движения денежных средств;
6) осуществление платежей за счет бюджетных средств поселения от их имени и по поручению получателей бюджетных средств поселения;
7) осуществление записей в лицевых счетах на основании операций по доведению объемов финансирования и произведенных кассовых расходов;
8) выдача по мере совершения операций обслуживаемым получателям бюджетных средств поселения выписки из лицевых счетов;
9) доведение объемов финансирования до получателей средств местного бюджета поселения в рамках доведенных лимитов бюджетных обязательств;
10) формирование лимитов бюджетных обязательств на основании данных администрации поселения (в рамках утвержденных квартальных ассигнований);
11) осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств, соблюдением установленных правил расчетов, правильностью указания бюджетной классификации расходов;
12) проверка платежных документов и иных документов (договора, счета, сметы и др.), на основании которых бюджетополучателем приняты денежные обязательства по осуществлению расходов за счет средств местного бюджета поселения;
13) обеспечение конфиденциальности операций по лицевым счетам получателей бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством;
14) информирование получателей бюджетных средств об изменении порядка исполнения бюджета, а также консультирование по вопросам документооборота и вопросам, возникающим в процессе расчетного обслуживания;
15) открытие лицевого счета с кодом 02 в отделении по Богородскому району УФК по Нижегородской области для кассового обслуживания исполнения бюджета поселения;
16) иные обязательства, возникающие в процессе формирования и исполнения местного бюджета поселения;
17) осуществление необходимых действий и принятие соответствующих муниципальных правовых актов, в том числе на основании данных администрации поселения, при осуществлении переданных отдельных полномочий, указанных в настоящем пункте Решения.
1.4. обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством (пункт 6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), а именно следующие полномочия:
1) содействие развитию рынка недвижимости в жилищной сфере в целях создания необходимых условий для удовлетворения потребностей граждан в жилище;
2) использование бюджетных средств и иных не запрещенных законом источников денежных средств для улучшения жилищных условий граждан, в том числе путем предоставления в установленном порядке субсидий для приобретения или строительства жилых помещений;
3) поощрение жилищного строительства;
4) в установленном порядке предоставление гражданам жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
5) стимулирование жилищного строительства;
6) обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, приобретающих жилые помещения и пользующихся ими на законных основаниях, потребителей коммунальных услуг, а также услуг, касающихся обслуживания жилищного фонда;
7) учет муниципального жилищного фонда;
8) установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
9) ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
10) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
11) предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
12) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания, в том числе осуществление необходимых действий, принятие администрацией Богородского муниципального района Нижегородской области решения по итогам работы межведомственной комиссии в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащем сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47;
13) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в соответствии с действующим законодательством;
14) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений или принятие решения об отказе в переустройстве и перепланировке жилых помещений;
15) определение порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений;
16) установление нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма;
17) установление учетной нормы площади жилого помещения;
18) принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
19) проведение открытого конкурса в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом не было реализовано, а также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано;
20) обеспечение равных условий для деятельности управляющих организаций независимо от организационно-правовых форм;
21) право на участие в приоритетных национальных проектах, целевых программах, в том числе и областных, в сфере жилищного строительства в установленном законом порядке;
22) взаимодействие с кредитными учреждениями, предоставляющими гражданам льготные кредиты для жилищного строительства и приобретения жилых помещений, для газификации жилья;
23) предоставление социальной ипотеки гражданам при покупке и строительстве жилья;
24) учет граждан по предоставлению в собственность или в аренду отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Нижегородской области;
25) взаимодействие с органами государственной власти РФ и Нижегородской области, уполномоченными органами и службами по вопросам предоставления жилья вынужденным переселенцам, участникам и ветеранам ВОВ, участникам, инвалидам боевых действий, ликвидаторам аварии на Чернобыльской АЭС, молодым семьям, молодым специалистам;
26) осуществление муниципального жилищного контроля, в том числе совершение необходимых действий и принятие соответствующих муниципальных правовых актов;
27) принятие муниципальных правовых актов об утверждении норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения.
1.5. организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения (пункт 11 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), а именно следующие полномочия:
1) текущее содержание библиотечных учреждений, находящихся в поселении;
2) комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
3) осуществление необходимых действий и принятие соответствующих муниципальных правовых актов.
1.6. создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселений услугами организаций культуры (пункт 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), а именно следующие полномочия:
1) создание условий для обеспечения услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
2) текущее содержание учреждений культуры, находящихся на территории поселения;
3) осуществление необходимых действий и принятие соответствующих муниципальных правовых актов.
1.7. предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции (пункт 33.1 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), а именно полномочия в части осуществления необходимых действий и принятие соответствующих муниципальных правовых актов.
1.8. организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения (пункт 22 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), а именно полномочия в части определения стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению и согласованию этой стоимости с отделениями Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ, министерством экономики Нижегородской области, в том числе совершение необходимых действий (согласование с соответствующими органами) и принятие соответствующих муниципальных правовых актов.
1.9. организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом (пункт 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), а именно следующие полномочия:
1) организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
2) рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
3) выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселения к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;
4) согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;
5) согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, за исключением таких программ, которые согласовываются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике;
6) организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
7) согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации;
8) утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ;
9) согласование инвестиционных программ;
10) согласование планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади;
11) принятие решений о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к таким системам, на иную систему горячего водоснабжения в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (в ред. Федерального закона от 30.12.2012 № 318-ФЗ);
12) заключение соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
13) запрос у организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, информации, необходимой для осуществления полномочий, установленных Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
14) установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;
15) установление надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования;
16) опубликование информации о тарифах и надбавках, об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;
17) осуществление мониторинга выполнения инвестиционных программ;
18) принятие решений и выдача предписаний в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
19) запрашивание информации у организаций коммунального комплекса, предусмотренной Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе информация по вопросам применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", в формате, определяемом органом регулирования муниципального образования;
20) согласование в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решения концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса;
21) установление в пределах своей компетенции надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования на подключение (технологическое присоединение) в отношении организаций коммунального комплекса;
22) в случае изменения установленных предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов и надбавок в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, органы регулирования муниципальных образований приводят установленные ими тарифы на услуги организаций коммунального комплекса, надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в соответствие с предельными индексами в среднем по муниципальным образованиям в срок не позднее одного календарного месяца со дня вступления в силу актов об изменении установленных предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям;
23) осуществление необходимых действий по составлению в установленном порядке проектно-сметной документации, по осуществлению проектно-изыскательных работ по вопросу газоснабжения по объектам "Жилой район Западный" г. Богородск по ул. Васильковая, Гурова, Кравцова, Луговая, Ромашковая, Туркова, Улыбышева" и "Жилой район Юго-западный" г. Богородск по ул. Богородская, Дорожная, Загородная, Кашина, Южная", а также строительство сетей газоснабжения по указанным объектам;
24) строительство сетей водоснабжения в жилом районе "Западный" по ул. Весенняя, Улыбышева;
25) строительство сетей водоснабжения и водоотведения в жилом районе "Юго-Западный" по ул. Кулагина, Ломакина, Радужная, Рождественская, Светлая, Уютная, пер. Новый;
26) осуществление необходимых действий и принятие муниципальных правовых актов в рамках переданных полномочий.
1.10. обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения (пункт 14 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), а именно полномочия в части совершения необходимых действий, принятие соответствующих решений по обеспечению условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий с правом принятия соответствующих муниципальных правовых актов.
1.11. организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (пункт 23 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), а именно следующие полномочия:
1) предоставление населению убежищ и средств индивидуальной защиты;
2) проведение мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки;
3) проведение аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасности для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий;
4) первоочередное обеспечение населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе медицинское обслуживание, включая оказание первой медицинской помощи, срочное предоставление жилья и принятие других необходимых мер;
5) борьба с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий;
6) обнаружение и обозначение районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению;
7) санитарная обработка населения, обеззараживание зданий и сооружений, специальная обработка техники и территорий;
8) восстановление и поддержание порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций;
9) срочное восстановление функционирования необходимых коммунальных служб в военное время;
10) срочное захоронение трупов в военное время;
11) разработка и осуществление мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время;
12) обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны.
1.12. создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения (пункт 24 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), а именно полномочия в части совершения необходимых действий и принятие соответствующих муниципальных правовых актов в рамках реализации полномочий по решения вопроса местного значения поселения.
1.13. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), а именно следующие полномочия:
строительство дорожной инфраструктуры в жилом районе "Западный" по ул. Васильковая, Гурова, Кравцова, Луговая, Ромашковая, Туркова.
2. Рекомендовать администрации города Богородска Нижегородской области заключить соглашения о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения.
3. Признать утратившими силу решения городской Думы города Богородска Нижегородской области от 27.11.2014 № 46 "О передаче органам местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области для осуществления части полномочий органов местного самоуправления города Богородска Нижегородской области по решению вопросов местного значения", от 18.02.2015 № 2 "О внесении изменений в решение городской Думы от 27.11.2014 № 46 "О передаче органам местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области для осуществления части полномочий органов местного самоуправления города Богородска Нижегородской области по решению вопросов местного значения", от 02.09.2015 № 35 "О внесении изменений в решение городской Думы города Богородска Богородского муниципального района Нижегородской области от 27.11.2014 № 46 "О передаче органам местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области для осуществления части полномочий органов местного самоуправления города Богородска Нижегородской области по решению вопросов местного значения".
4. Решение вступает с даты обнародования в МБУК "Богородская РЦБС".

Глава местного самоуправления
А.Н.РЕЗВЯКОВ


------------------------------------------------------------------