Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации городского округа г. Выкса Нижегородской области от 15.06.2015 N 1931 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Выкса Нижегородской области от 22.01.2015 N 97"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2015 г. № 1931

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 22.01.2015 № 97

В соответствии с письмом администрации городского округа город Выкса Нижегородской области от 06.03.2015 № 51 "О внесении изменений в муниципальные правовые акты" внести следующие изменения в постановление администрации городского округа город Выкса "Об утверждении Административного регламента по предоставлению на территории городского округа город Выкса Нижегородской области государственной услуги по выдаче разрешения на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетним" от 22.01.2015 № 97:
1. Подпункт 1.3.4 "График работы МБУ "МФЦ" пункта 1.3 "Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги" дополнить абзацем:
"График работы МБУ "МФЦ":

Понедельник
8.00-18.00
Вторник
8.00-18.00
Среда
8.00-20.00
Четверг
8.00-18.00
Пятница
8.00-18.00
Суббота
8.00-15.00
Воскресенье
выходной
Обеденный перерыв:
без перерыва на обед

Официальный сайт управления образования администрации городского округа город Выкса: www.obrazovanie.wyksa.ru.
Официальный сайт МБУ "МФЦ городского округа город Выкса" mfc.vvksa.nn@vandex.ru, nn52mfc(5).yandex.ru".
2. Подпункт 1.3.6 пункта 1.3 "Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги" главы 1 "Общие положения" читать в следующей редакции: "Официальный сайт управления образования администрации городского округа город Выкса: www.obrazovanie.wyksa.ru.
Официальный сайт МБУ "МФЦ городского округа город Выкса": mfc.vvksa.nn@yandex.ru, nn52mfc@vandex.ru".
3. Пункт 2.2 "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу" главы 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" читать в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется администрацией городского округа город Выкса и осуществляется через структурное подразделение - управление образования администрации городского округа город Выкса, исполняющее отдельные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан.
Процедура предоставления государственной услуги осуществляется структурным подразделением управления администрации городского округа город Выкса:
- сектором по охране детства.
Предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии с МБУ "МФЦ", осуществляющим прием и выдачу документов.".
4. Пункт 2.4 "Срок предоставления государственной услуги" главы 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" читать в следующей редакции:
"2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
2.4.2. Срок исправления технических ошибок, допущенных при предоставлении государственной услуги, не должен превышать 7 календарных дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного заявления об ошибке в записях.".
5. Подпункт 3.2.1 "Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги" пункта 3.2 "Описание административных процедур" главы 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" дополнить абзацами:
"Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем заявления и документов, указанных в подпункте 2.6 Регламента, в сектор по охране детства либо МБУ "МФЦ".
При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, вправе помочь заявителю составить заявление либо заполнить его (в оформленном заявлении заявитель собственноручно указывает ФИО, ставит подпись и дату), уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ, а также:
1) соответствие государственной услуги перечню предоставляемых государственных услуг на базе МФЦ;
2) устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
3) проверяет отсутствие в запросе (заявлении) о предоставлении государственной услуги незаполненных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса, если он не составляется в электронном виде;
4) проверяет комплектность документов, а также соответствие предоставленных документов установленным требованиям;
5) снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
6) разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление государственной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, основаниях для приостановления государственной услуги;
7) предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
8) разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
9) при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
10) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует их;
11) оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МФЦ, либо в органе власти, либо почтовым отправлением;
12) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов регистрирует их.
Сформированный пакет документов, необходимый для предоставления государственной услуги, в течение одного дня доставляется сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, в уполномоченный орган. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, выдает расписку (либо опись) о принятии представленных документов, которая возвращается в МФЦ.
Продолжительность выполнения административного действия не должна превышать 15 минут.
Требования к предоставлению государственной услуги в электронной форме через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области: gu.nnov.ru.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, за оказанием государственной услуги, заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления государственной услуги документы, указанные в пункте 2.6 Регламента, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в управление образования администрации городского округа город Выкса для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), указанных в пункте 2.6 Регламента, управлением образования администрации городского округа город Выкса.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, переводит их на бумажный носитель и отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов с назначением срока личной явки заявителя либо его представителя с заверенными документами, приложенными к заявлению в электронной форме.
По запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить прием документов и выдачу результата заявителю непосредственно по месту его проживания либо нахождения за плату.
После личной явки заявителя с документами в сектор по охране детства, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 15 минут вносит запись о приеме документов в журнал регистрации заявлений.
В дальнейшем при оказании государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, руководствуется подпунктами 3.2.2 - 3.2.4 Регламента.".
6. Пункт 5.11 главы 5 "Досудебное (внесудебное) обжалование" читать в следующей редакции:
"5.11. Заявитель вправе подать жалобу через МБУ "МФЦ". Время приема жалоб совпадает с графиком работы МБУ "МФЦ":

Понедельник
8.00-18.00
Вторник
8.00-18.00
Среда
8.00-20.00
Четверг
8.00-18.00
Пятница
8.00-18.00
Суббота
8.00-15.00
Воскресенье
выходной
Обеденный перерыв:
без перерыва на обед".

7. Начальнику отдела по связям с общественностью и СМИ управления делами А.А. Захаровой разместить настоящее распоряжение на официальном сайте городского округа город Выкса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации по социальной политике И.А. Шолохова.

Глава администрации
В.В.КОЧЕТКОВ


------------------------------------------------------------------