Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации г. Арзамаса Нижегородской области от 03.08.2015 N 974 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке помещения муниципального жилищного фонда жилым помещением, жилого помещения пригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АРЗАМАСА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2015 г. № 974

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ
(НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА
АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ"

В соответствии с Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, ст. 14 Устава города Арзамаса Нижегородской области:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке помещения муниципального жилищного фонда жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", утвержденный постановлением администрации города Арзамаса № 1149 от 27.06.2012.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Департаменту по информационному обеспечению и связям с общественностью администрации города Арзамаса (Кабанов В.Г.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству А.В. Добряева.

Глава администрации города Арзамаса
Н.А.ЖИВОВ





Утверждены
постановлением администрации
города Арзамаса
от 03.08.2015 № 974

ИЗМЕНЕНИЯ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПОМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ
И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ
СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ"

1. Пункт 1.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.2. Право на предоставление муниципальной услуги имеют:
- правообладатели или граждане (наниматели) жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории муниципального образования городского округа город Арзамас Нижегородской области, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица;
- органы государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции;
- федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества".
2. пункт 2.2.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Арзамаса (далее - Администрация города) и осуществляется через коллегиальный орган - межведомственную комиссию по признанию помещения жилым помещением, признанию жилого помещения непригодным для проживания и признанию многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - Комиссия), состав которой утверждается распоряжением администрации города Арзамаса. Комиссия создается для оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, и жилых помещений муниципального жилищного фонда и принятия решения о признании помещения жилым помещением, признании жилого помещения непригодным для проживания, а также о признании многоквартирного дома, в котором расположено жилое помещение (жилые помещения), находящегося в муниципальной собственности, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.".
3. Пункт 2.3.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.3.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1. отказ в предоставлении муниципальной услуги;
2. принятие решения, предусмотренного пунктом 3.7.2 настоящего административного регламента, и издание распоряжения с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.".
4. Раздел 2.4 административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 дней с момента подачи в Администрацию города Арзамаса заявителем документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, за исключением случаев, когда комиссия принимает решение о проведении дополнительного обследования. В этом случае срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен на срок проведения дополнительного обследования.
2.4.2. Срок осуществления процедуры выдачи или направления заявителю распоряжения и заключения комиссии составляет не более 5 календарных дней со дня принятия решения администрацией города".
5. Раздел 3.1 административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.1. Последовательность административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
б) запрос документов, предусмотренных в п. 2.7.1 настоящего Административного регламента, оформление личного дела заявителя и предварительное рассмотрение документов;
в) оценка помещения и составление акта обследования;
г) принятие решения и оформление заключения;
д) направление заключения Комиссии в орган местного самоуправления и принятие органом местного самоуправления решения;
е) направление Заявителю результата предоставления муниципальной услуги".
6. Пункт 3.5.3 административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если комиссией проводится оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, орган местного самоуправления не позднее чем за 20 дней до дня начала работы комиссии в письменной форме посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа с использованием единого портала направляет в федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладателю такого имущества уведомление о дате начала работы комиссии, а также разместить такое уведомление на межведомственном портале по управлению государственной собственностью в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладатель такого имущества в течение 5 дней со дня получения уведомления о дате начала работы комиссии направляют в комиссию посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа с использованием единого портала информацию о своем представителе, уполномоченном на участие в работе комиссии.
В случае если уполномоченные представители не принимали участие в работе комиссии (при условии соблюдения установленного настоящим пунктом порядка уведомления о дате начала работы комиссии), комиссия принимает решение в отсутствие указанных представителей".
7. Пункт 3.6.2 постановления изложить в следующей редакции:
"3.6.2. По результатам работы Комиссия принимает одно из следующих решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным требованиям:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями;
- о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу".
8. Раздел 3.7 административного регламента изложить в новой редакции:

"3.7. Направление заключения Комиссии в орган местного
самоуправления и принятие органом местного
самоуправления решения

3.7.1. Основанием для начала процедуры направления заключения Комиссии является подписанное Комиссией и зарегистрированное секретарем Комиссии заключение.
3.7.2. На основании полученного заключения орган местного самоуправления в течение 30 дней со дня получения заключения в установленном им порядке принимает решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ".
3.7.3. Результатом данной административной процедуры является принятие решения и издание распоряжения, указанных в пункте 3.7.2 настоящего административного регламента.".
9. Дополнить административный регламент разделом 3.8 следующего содержания:

"3.8. Выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги

3.8.1. Основанием для проведения процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является принятие решения и издание органом местного самоуправления распоряжения с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
3.8.2. Секретарь Комиссии в 5-дневный срок со дня утверждения органом местного самоуправления распоряжения, указанного в пункте 3.8.1 настоящего административного регламента, направляет в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал или региональный портал государственных и муниципальных услуг (при его наличии), по 1 экземпляру распоряжения и заключения комиссии заявителю, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома".
10. Приложение № 1 к административному регламенту изложить в следующей редакции:

"Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги

Председателю
Межведомственной комиссии
от __________________________
(Ф.И.О. полностью)
Адрес: ______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас провести оценку соответствия помещения (многоквартирного дома),
расположенного по адресу: г. Арзамас, улица (проспект)
______________________________________________, дом № __________, помещение
__________________________________________________________________ квартира
№ ______________, установленным требованиям.
Необходимые документы прилагаю:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________

Считаю, что необходимо пояснить следующее:
___________________________________________________________________________

Заявитель __________________________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата обращения "___" _____________________ 20__ г.".

11. Приложение № 3 к административному регламенту изложить в следующей редакции:

"Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ
(НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА
АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ"


Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной
услуги


V

Запрос документов, предусмотренных в п. 2.7.1 Административного
регламента, оформление личного дела заявителя и предварительное
рассмотрение документов



V V

Оценка помещения и составление Отказ в предоставлении
акта обследования муниципальной услуги


V

Принятие решения и оформление
заключения


V

Направление заключения Комиссии
в орган местного самоуправления
и принятие органом местного
самоуправления решения


V V

Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги
".


------------------------------------------------------------------