Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации городского округа г. Выкса Нижегородской области от 24.07.2015 N 2574 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Выкса Нижегородской области от 31.10.2013 N 5329"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2015 г. № 2574

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 31.10.2013 № 5329

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством внести следующие изменения в постановление администрации городского округа город Выкса "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов и выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет" от 31.10.2013 № 5329:
1. Подпункт 1.3.1 "Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги" пункта 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" читать в следующей редакции:
"1.3.1. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- в письменном виде по письменному обращению заявителя;
- при личном обращении заявителя;
- путем размещения на информационном стенде;
- с использованием средств телефонной связи, Интернета;
- по электронной почте через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг.
График работы МБУ "МФЦ":
Понедельник 8.00 - 18.00. Вторник 8.00 - 18.00. Среда 8.00 - 20.00. Четверг 8.00 - 18.00. Пятница 8.00 - 18.00. Суббота 8.00 - 15.00. Воскресенье - выходной.
Обеденный перерыв: без перерыва на обед.
Официальный сайт управления образования администрации городского округа город Выкса: www.obrazovanie.wyksa.ru.
Официальный сайт МБУ "МФЦ городского округа город Выкса": mfc.vyksa.nn@yandex.ru, nn52mfc@yandex.ru".
2. Пункт 1.3.4 пункта 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" читать в следующей редакции:
"1.3.4. График работы управления образования администрации городского округа город Выкса:
Понедельник 8.00 - 17.00. Вторник 8.00 - 17.00.
Среда 8.00 - 17.00. Четверг 8.00 - 17.00.
Пятница 8.00 - 16.00. Суббота - выходной.
Воскресенье - выходной.
График приема сектора по охране детства управления образования администрации:
Понедельник - неприемный день. Вторник 9.00 - 17.00.
Среда - неприемный день. Четверг - неприемный день.
Пятница 13.00 - 16.00. Суббота - выходной.
Воскресенье - выходной.
График работы МБУ "МФЦ":
Понедельник 8.00 - 18.00. Вторник 8.00 - 18.00. Среда 8.00 - 20.00. Четверг 8.00 - 18.00. Пятница 8.00 - 18.00. Суббота 8.00 - 15.00. Воскресенье - выходной.
Обеденный перерыв: без перерыва на обед".
3. Подпункт 1.3.6 пункта 1.3 "Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги" главы 1 "Общие положения" читать в следующей редакции: "Официальный сайт управления образования администрации городского округа город Выкса: www.obrazovanie.wyksa.ru.
Официальный сайт МБУ "МФЦ городского округа город Выкса": mfc.vyksa.nn@yandex.ru, nn52mfc@yandex.ru".
4. Абзац первый пункта 2.2 "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу" главы 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" читать в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу. Государственная услуга предоставляется администрацией городского округа город Выкса и осуществляется через структурное подразделение - управление образования администрации городского округа город Выкса, исполняющее отдельные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан.
Процедура предоставления государственной услуги осуществляется структурным подразделением управления администрации городского округа город Выкса - сектором по охране детства.
Предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии с МБУ "МФЦ", осуществляющим прием и выдачу документов".
5. Пункт 2.4 "Срок предоставления государственной услуги" главы 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" читать в следующей редакции:
"2.4.1. Срок исправления технических ошибок, допущенных при предоставлении государственной услуги, не должен превышать 7 календарных дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного заявления об ошибке в записях.
2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.4.3. Обращение заявителя рассматривается в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации.
2.4.4. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя.
2.4.5. Если окончание сроков, указанных в настоящем Административном регламенте, приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день".
6. Пункт 2.6 "Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" дополнить первым абзацем:
"Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем заявления и документов, указанных в Регламенте, в сектор по охране детства либо МБУ "МФЦ".
При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, вправе помочь заявителю составить заявление либо заполнить его (в оформленном заявлении заявитель собственноручно указывает ФИО, ставит подпись и дату), уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ, а также:
1) соответствие государственной услуги перечню предоставляемых государственных услуг на базе МФЦ;
2) устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
3) проверяет отсутствие в запросе (заявлении) о предоставлении государственной услуги незаполненных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса, если он не составляется в электронном виде;
4) проверяет комплектность документов, а также соответствие предоставленных документов установленным требованиям;
5) снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
6) разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление государственной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, основаниях для приостановления государственной услуги;
7) предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
8) разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
9) при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
10) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует их;
11) оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МФЦ либо в органе власти либо почтовым отправлением;
12) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист регистрирует данные основания.
Сформированный пакет документов, необходимый для предоставления государственной услуги, в течение одного дня доставляется сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, в уполномоченный орган.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, выдает расписку (либо опись) о принятии представленных документов, которая возвращается в МФЦ.
Продолжительность выполнения административного действия не должна превышать 15 минут.
Требования к предоставлению государственной услуги в электронной форме через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области: gu.nnov.ru.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, за оказанием муниципальной услуги заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления государственной услуги документы, указанные в пункте 2.6 Регламента, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в управление образования администрации городского округа город Выкса для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), указанных в пункте 2.6 Регламента, управлением образования администрации городского округа город Выкса.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, переводит их на бумажный носитель и отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов с назначением срока личной явки заявителя либо его представителя с заверенными документами, приложенными к заявлению в электронной форме.
По запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить прием документов и выдачу результата заявителю непосредственно по месту его проживания либо нахождения за плату.
После личной явки заявителя с документами в сектор по охране детства специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 15 минут вносит запись о приеме документов в журнал регистрации заявлений.
В дальнейшем при оказании государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, руководствуется подпунктами 3.2.2 - 3.2.4 Регламента. По запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить прием документов и выдачу результата заявителю непосредственно по месту его проживания либо нахождения за плату. Для инвалидов I группы, ветеранов Великой Отечественной войны, Героев Российской Федерации, Героев Советского Союза, Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации данная услуга осуществляется бесплатно".
7. Подпункт 5.5 главы 5 "Досудебное (внесудебное) обжалование" читать в следующей редакции:
"5.5. Заявитель вправе подать жалобу через МБУ "МФЦ". Время приема жалоб совпадает с графиком работы МБУ "МФЦ".
График работы МБУ "МФЦ":
Понедельник 8.00 - 18.00. Вторник 8.00 - 18.00. Среда 8.00 - 20.00. Четверг 8.00 - 18.00. Пятница 8.00 - 18.00. Суббота 8.00 - 15.00. Воскресенье - выходной.
Обеденный перерыв: без перерыва на обед".
8. Отменить постановление администрации городского округа город Выкса Нижегородской области от 15.06.2015 № 1900 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа город Выкса Нижегородской области от 17.12.2012 № 6032".
9. Начальнику отдела по связям с общественностью и СМИ управления делами А.А. Захаровой разместить настоящее распоряжение на официальном сайте городского округа город Выкса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
10. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации О.Ю. Габдрахимову.

Глава администрации
В.В.КОЧЕТКОВ


------------------------------------------------------------------