Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ минздрава Нижегородской области от 09.07.2015 N 3255 "О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения от 08.07.2013 N 1475 "Об организации оказания медицинской помощи больным с острым коронарным синдромом и острым нарушением мозгового кровообращения на территории Нижегородской области"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 9 июля 2015 г. № 3255

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ОТ 08.07.2013 № 1475 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ БОЛЬНЫМ С ОСТРЫМ КОРОНАРНЫМ СИНДРОМОМ И ОСТРЫМ
НАРУШЕНИЕМ МОЗГОВОГО КРОВООБРАЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях совершенствования системы оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями в Нижегородской области во исполнение приказов Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.11.2012 № 918н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями", от 15.11.2012 № 928н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи больным с острыми нарушениями мозгового кровообращения" приказываю:
1. Внести изменения в приложение 1 "Порядок организации оказания медицинской помощи больным с острым коронарным синдромом и острым нарушением мозгового кровообращения на территории Нижегородской области" (далее - Порядок) приказа министерства здравоохранения Нижегородской области от 08.07.2013 № 1475 "Об организации оказания медицинской помощи больным с острым коронарным синдромом и острым нарушением мозгового кровообращения на территории Нижегородской области":
1.1. изложить пункт 4.9 в следующей редакции:
"ГБУЗ НО "Лысковская центральная районная больница" - первичное сосудистое отделение.
Контактные телефоны:
Приемное отделение - 8 (83149) 5-37-51.
Руководитель первичного сосудистого отделения - Сидорова Марина Ивановна.
Отделение реанимации и интенсивной терапии - 8 (83149) 5-82-51.
Зона ответственности ПСО (115659 человек взрослого населения): ГБУЗ НО "Большемурашкинская центральная районная больница", ГБУЗ НО "Воротынская центральная районная больница", ГБУЗ НО "Княгининская центральная районная больница", ГБУЗ НО "Лысковская центральная районная больница", ГБУЗ НО "Пильнинская центральная районная больница", ГБУЗ НО "Сеченовская центральная районная больница", ГБУЗ НО "Спасская центральная районная больница", ГБУЗ НО "Уразовская центральная районная больница".
Медицинская помощь оказывается в соответствии с Примерным порядком действий медицинских организаций, участвующих в оказании медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями.
ПСО оказывает консультативную помощь пациентам, находящимся в медицинских организациях зоны ответственности.";
1.2. ввести дополнительно ПСО ГБУЗ НО "Сергачская ЦРБ", Порядок дополнить пунктом 4.13 следующего содержания:
"4.13. ГБУЗ НО "Сергачская центральная районная больница" - первичное сосудистое отделение.
Контактные телефоны:
Приемное отделение - 8 (831) 91-529-93.
Руководитель ПСО - Цацына Ольга Станиславовна - 8 (831) 91-522-87.
Отделение реанимации и интенсивной терапии - 8 (831) 91-527-61.
Зона ответственности ПСО (24274 человека взрослого населения): ГБУЗ НО "Сергачская центральная районная больница".
Медицинская помощь оказывается в соответствии с Примерным порядком действий медицинских организаций, участвующих в оказании медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями.
ПСО оказывает консультативную помощь пациентам, находящимся в медицинских организациях зоны ответственности.";
1.3. считать пункт 4.13 пунктом 4.14 и далее пункт 4.14 пунктом 4.15, пункт 4.15 пунктом 4.16, пункт 4.16 пунктом 4.17, пункт 4.17 пунктом 4.18, пункт 4.18 пунктом 4.19;
1.4. дополнить шестой абзац пункта 4.15 словами "ГБУЗ НО "Сергачская центральная районная больница";
1.5. дополнить пункт 5.2 и пункт 5.2.1 словами "ГБУЗ НО "Балахнинская центральная районная больница", ГБУЗ НО "Выксунская центральная районная больница", ГБУЗ НО "Сергачская районная больница".
2. Приказ вступает в силу с 01 августа 2015 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. министра
И.А.ПЕРЕСЛЕГИНА


------------------------------------------------------------------