Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации Арзамасского района Нижегородской области от 26.01.2015 N 108 "О создании комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций Арзамасского муниципального района Нижегородской области в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени"



АДМИНИСТРАЦИЯ АРЗАМАССКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2015 г. № 108

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ

В соответствии с федеральными законами от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне" и от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях повышения устойчивости функционирования организаций на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в военное время:
1. Создать комиссию по повышению устойчивости функционирования организаций Арзамасского муниципального района Нижегородской области в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
2. Утвердить Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций Арзамасского муниципального района Нижегородской области в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (Приложение 1).
3. Утвердить функциональные обязанности председателя комиссии и руководителей рабочих групп комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций Арзамасского муниципального района Нижегородской области в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (Приложение 2).
4. Утвердить состав комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций Арзамасского муниципального района Нижегородской области в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (Приложение 3).
5. Утвердить состав рабочих групп комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций Арзамасского муниципального района Нижегородской области в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (Приложение 4).
6. Рекомендовать руководителям организаций Арзамасского муниципального района Нижегородской области привести нормативные правовые акты по вопросу поддержания устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время в соответствие с настоящим постановлением.
7. Признать утратившим силу постановление главы местного самоуправления Арзамасского района от 31.03.2009 № 184 "Об утверждении Положения о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций Арзамасского района в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени".
8. Управлению организационно-правовой работы администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Арзамасская правда" и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления Арзамасского муниципального района Нижегородской области.
9. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации района В.А. Усимова.

Глава администрации
В.И.ДЕМИН





Приложение № 1
к постановлению администрации
Арзамасского муниципального района
Нижегородской области
от 26.01.2015 № 108

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ

(далее - Положение)

1. Общие положения

1.1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования организаций Арзамасского муниципального района Нижегородской области (далее - Комиссия) в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (далее - комиссия) создается в целях планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени (в дальнейшем - чрезвычайные ситуации) и является постоянно действующим организующим органом.
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", нормативными актами Правительства Нижегородской области, нормативными актами администрации Арзамасского муниципального района, настоящим Положением и другими руководящими документами по вопросу подготовки организаций, предприятий и учреждений к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях.

2. Задачи комиссии

2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
2.2. В режиме повседневной деятельности на комиссию возлагается:
координация работы руководящего состава и органов управления районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РЗ ТП РСЧС) по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;
контроль за подготовкой организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории района, к работе в чрезвычайных ситуациях, за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки и застройки населенных пунктов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений района для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
рассмотрение результатов исследований по вопросам устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях (далее - вопросы устойчивости), выполненных в интересах экономики района, и подготовка предложений о целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
участие в проверках состояния гражданской обороны на предприятиях (в учреждениях и организациях) и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях;
участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения в установленном порядке в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и в план гражданской обороны и защиты населения района (по вопросам устойчивости).
2.3. В режиме повышенной готовности на комиссию возлагается принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.
2.4. При переводе организаций, предприятий и учреждений района на работу по планам военного времени на комиссию возлагается:
контроль и оценка хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений района на работу по планам военного времени.
2.5. В режиме чрезвычайной ситуации на комиссию возлагается:
проведение анализа состояния и возможностей организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики района в целом;
обобщение данных обстановки и подготовка предложений главе администрации района по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями района, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
2.6. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях комиссия выполняет в тесном взаимодействии с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района, отделом надзорной деятельности по г. Арзамасу и Арзамасскому району, управлениями, отделами администрации района, отделом ВКНО по г. Арзамасу и Арзамасскому району, отделом МВД России по Арзамасскому району и другими заинтересованными органами, дислоцирующимися на территории района.

3. Права комиссии

3.1. Давать заключения на мероприятия по устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения в комплексные целевые программы развития отраслей экономики района.
3.2. Запрашивать от глав администраций поселений, организаций, предприятий и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики района.
3.3. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов научно-исследовательских и других организаций, предприятий и учреждений.
3.4. Заслушивать должностных лиц организаций, предприятий и учреждений района по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций, предприятий и учреждений.
3.5. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях.

4. Состав комиссии

4.1. В состав комиссии входят пять рабочих групп:
- рабочая группа по устойчивости промышленного производства и жилищно-коммунального хозяйства;
- рабочая группа по устойчивости агропромышленного комплекса;
- рабочая группа по устойчивости социальной сферы;
- рабочая группа по устойчивости управления;
- рабочая группа по устойчивости транспортной системы.

5. Задачи рабочих групп комиссии

5.1. Основные задачи рабочей группы по устойчивости промышленного производства и жилищно-коммунального хозяйства:
- определение степени устойчивости элементов и систем электро-, газо- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;
- анализ возможности работы организаций, предприятий и учреждений района от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории района;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории района;
- оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;
- анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;
- определение возможных разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них.
5.2. Основные задачи рабочей группы по устойчивости агропромышленного комплекса:
- анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;
- определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объема производства продукции;
- подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений.
5.3. Основные задачи рабочей группы по устойчивости социальной сферы:
- анализ эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (медицины, образования, культуры);
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории района.
5.4. Основные задачи рабочей группы по устойчивости управления:
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями района при нарушении связи с основными органами управления;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.
5.5. Основные задачи рабочей группы по устойчивости транспортной системы:
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта;
- определение возможных потерь транспортных средств;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы.

6. Регламент работы комиссии

6.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем.
6.1.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
6.1.2. Заседания комиссии проводит ее председатель или по его поручению его заместитель.
6.1.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
6.1.4. Члены комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
6.1.5. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется структурными подразделениями администрации Арзамасского муниципального района, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть предоставлены в комиссию (через секретаря комиссии) не позднее чем за три дня до даты проведения заседания.
6.2. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
Решения комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывается председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, и секретарем комиссии.
В соответствии с решением комиссии, при необходимости, подготавливаются проекты правовых актов администрации Арзамасского муниципального района.
6.3. Решения комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех руководителей муниципальных учреждений и организаций Арзамасского района.





Приложение № 2
к постановлению администрации
Арзамасского муниципального района
Нижегородской области
от 26.01.2015 № 108

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ РАБОЧИХ ГРУПП КОМИССИИ
ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ

Основной задачей комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций Арзамасского района в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (далее - комиссия) является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений Арзамасского района (далее - район) в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
1. Функциональные обязанности председателя комиссии.
1.1. При повседневной деятельности:
- координировать работу организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях;
- организовывать контроль подготовки организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории района, к работе в чрезвычайных ситуациях, а также разработку, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности с увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки, застройки населенных пунктов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
- организовывать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений района для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
- участвовать в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях (далее - по вопросам устойчивости), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны и защиты населения района (по вопросам устойчивости).
1.2. В режиме повышенной готовности:
- принимать меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
1.3. При переводе организаций, предприятий и учреждений района на работу по планам военного времени:
- осуществлять контроль и проводить оценку хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
- организовывать проверки качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
- организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости, необходимых для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений района на работу по планам военного времени.
1.4. В режиме чрезвычайной ситуации:
- организовывать проведение анализа состояния и возможностей организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики района в целом.
2. Функциональные обязанности заместителя председателя комиссии.
2.1. При повседневной деятельности:
- осуществлять контроль подготовки организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории района, к работе в чрезвычайных ситуациях, участвовать в разработке, планировании и осуществлении мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности с увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки, застройки населенных пунктов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
- организовывать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений района для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
- участвовать в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях (далее - по вопросам устойчивости), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны и защиты населения района (по вопросам устойчивости).
2.2. В режиме повышенной готовности:
- принимать меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.3. При переводе организаций, предприятий и учреждений района на работу по планам военного времени:
- осуществлять контроль и проводить оценку хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
- организовывать проверки качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
- организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости, необходимых для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений района на работу по планам военного времени.
2.4. В режиме чрезвычайной ситуации:
- организовывать проведение анализа состояния и возможностей организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики района в целом.
3. Функциональные обязанности руководителя рабочей группы по устойчивости промышленного производства и жилищно-коммунального хозяйства:
- организовывать работу по определению степени устойчивости элементов и систем электро-, газо- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;
- организовывать проведение анализа возможности работы организаций, предприятий и учреждений от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории района;
- организовывать проведение оценки эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;
- организовывать проведение анализа возможных разрушений основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;
- иметь сведения о возможных разрушениях транспортных коммуникаций и сооружений на них;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории района.
4. Функциональные обязанности руководителя рабочей группы по устойчивости агропромышленного комплекса:
- руководить проведением анализа эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;
- организовывать прогноз объемов потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объемов производства продукции;
- организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений агропромышленного комплекса.
5. Функциональные обязанности руководителя рабочей группы по устойчивости социальной сферы:
- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (медицины, образования, культуры);
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории района.
6. Функциональные обязанности руководителя рабочей группы по устойчивости управления:
- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями района при нарушении связи с основными органами управления;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.
7. Функциональные обязанности руководителя рабочей группы по устойчивости транспортной системы:
- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта;
- иметь сведения о возможных потерях транспортных средств;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы.





Приложение № 3
к постановлению администрации
Арзамасского муниципального района
Нижегородской области
от 26.01.2015 № 108

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ

№ п/п
Должность
Фамилия, имя, отчество
№ телефона рабочий
№ телефона домашний, сотовый
1.
Заместитель главы администрации Арзамасского муниципального района, председатель комиссии
Усимов Владимир Алексеевич
2-36-03
<...>
2.
Заместитель главы администрации Арзамасского муниципального района, заместитель председателя комиссии
Ивашкин Николай Иванович
7-33-76
<...>
3.
Заместитель главы администрации Арзамасского муниципального района, заместитель председателя комиссии
Лезова Вера Ивановна
7-14-82
<...>
4.
Главный специалист отдела гражданской защиты, пожарной безопасности и мобилизационной подготовки администрации Арзамасского муниципального район, секретарь комиссии
Евстифеев Александр Викторович
7-06-69
<...>
Члены комиссии
5.
Начальник управления капитального строительства и ЖКХ администрации Арзамасского муниципального района
Опарин Виктор Сергеевич
7-05-46
<...>
6.
Начальник управления сельского хозяйства администрации Арзамасского района
Трофимов Николай Евсеевич
7-13-75
<...>
7.
Начальник управления организационно-правовой работы администрации Арзамасского муниципального района
Дындыкина Елена Владимировна
2-28-70
<...>
8.
Начальник управления образования администрации Арзамасского муниципального района
Сивкова Нина Ивановна
7-37-65, 7-67-18
<...>
9.
Начальник управления культуры и туризма администрации Арзамасского муниципального района
Кочешкова Наталья Викторовна
7-16-72
<...>
10.
Заместитель начальника управления организационно-правовой работы администрации Арзамасского муниципального района
Щербакова Ирина Николаевна
2-28-70
<...>
11.
Заместитель начальника управления капитального строительства и ЖКХ администрации Арзамасского муниципального района
Соловьева Наталья Васильевна
7-01-14
<...>
12.
Начальник отдела экономики и промышленности администрации Арзамасского муниципального района
Глебов Сергей Владимирович
7-13-50
<...>
13.
Начальник отдела материально-технического управления образования администрации Арзамасского муниципального района
Цветкова Татьяна Федоровна
7-12-84
<...>
14.
Главный специалист управления организационно-правовой работы администрации Арзамасского муниципального района
Буракин Андрей Александрович
7-04-56
<...>
15.
Заведующий сектором информатизации управления организационно-правовой администрации Арзамасского муниципального района работы
Филин Дмитрий Сергеевич
7-04-56
<...>
16.
Начальник отдела транспорта, связи и лесных ресурсов администрации Арзамасского муниципального района, руководитель рабочей группы
Сидоров Сергей Геннадьевич
7-06-04
<...>
17.
Заведующий сектором растениеводства управления сельского хозяйства администрации Арзамасского района
Щетинин Иван Петрович
7-00-12
<...>
18.
Заведующий сектором механизации, электрификации, охраны труда и техники безопасности управления сельского хозяйства администрации Арзамасского района
Бабенко Иван Николаевич
7-00-12
<...>
19.
Заведующая сектором животноводства управления сельского хозяйства администрации Арзамасского района
Денисова Екатерина Ивановна
7-09-15
<...>
20.
Начальник отдела экономического развития и бухотчетности управления сельского хозяйства администрации Арзамасского района
Крайнова Валентина Ивановна
7-09-00
<...>
21.
Директор МКУ "Центр комплексного обслуживания Арзамасского муниципального района" (по согласованию)
Трубин Дмитрий Викторович
7-13-49
<...>
22.
Механик МКУ "Центр комплексного обслуживания Арзамасского муниципального района" (по согласованию)
Угрюмов Николай Иванович
7-13-49
<...>
23.
Начальник МБУ "Местная пожарная охрана Арзамасского района" (по согласованию)
Создашов Василий Федорович
7-94-98
<...>
24.
Главный врач ГБУЗ НО "Арзамасская районная больница" (по согласованию)
Филатов Александр Петрович
5-03-03
<...>
25.
Директор ГКУ НО "Управление социальной защиты населения Арзамасского района" (по согласованию)
Горбачев Роман Васильевич
2-10-07
<...>
26.
Главный инженер филиала в г. Арзамас ОАО "Газпром газораспределение Нижний Новгород" (по согласованию)
Филимонов Вячеслав Васильевич
4-08-86
<...>
27.
Заместитель руководителя МЦТЭТК г. Арзамас Нижегородского филиала ОАО "Ростелеком" (по согласованию)
Федотов Юрий Викторович
4-46-92
<...>
28.
Начальник Арзамасского сельского РЭС ПО Арзамасские электрические сети филиала "Нижновэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" (по согласованию)
Селихов Юрий Юрьевич
9-17-46
<...>





Приложение № 4
к постановлению администрации
Арзамасского муниципального района
Нижегородской области
от 26.01.2015 № 108

СОСТАВ
РАБОЧИХ ГРУПП КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ

№ п/п
Должность
Фамилия, имя, отчество
№ телефона рабочий
№ телефона домашний, сотовый
1. Состав рабочей группы по устойчивости промышленного производства и жилищно-коммунального хозяйства
1.
Заместитель главы администрации Арзамасского муниципального района, руководитель рабочей группы
Ивашкин Николай Иванович
7-33-76
<...>
2.
Начальник управления капитального строительства и ЖКХ администрации Арзамасского муниципального района, заместитель руководителя рабочей группы
Опарин Виктор Сергеевич
7-05-46
<...>
3.
Заместитель начальника управления капитального строительства и ЖКХ администрации Арзамасского муниципального района
Соловьева Наталья Васильевна
7-01-14
<...>
4.
Начальник отдела экономики и промышленности администрации Арзамасского муниципального района
Глебов Сергей Владимирович
7-13-50
<...>
5.
Главный инженер филиала в г. Арзамас ОАО "Газпром газораспределение Нижний Новгород" (по согласованию)
Филимонов Вячеслав Васильевич
4-08-86
<...>
6.
Начальник Арзамасского сельского РЭС ПО Арзамасские электрические сети филиала "Нижновэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" (по согласованию)
Селихов Юрий Юрьевич
9-17-46
<...>
7.
Начальник МБУ "Местная пожарная охрана Арзамасского района" (по согласованию)
Создашов Василий Федорович
7-94-98
<...>
2. Состав рабочей группы по устойчивости агропромышленного комплекса
1.
Начальник управления сельского хозяйства администрации Арзамасского района, руководитель рабочей группы
Трофимов Николай Евсеевич
7-13-75
<...>
2.
Заведующий сектором растениеводства управления сельского хозяйства администрации Арзамасского района, заместитель руководителя рабочей группы
Щетинин Иван Петрович
7-00-12
<...>
3.
Заведующий сектором механизации, электрификации, охраны труда и техники безопасности управления сельского хозяйства администрации Арзамасского района
Бабенко Иван Николаевич
7-00-12
<...>
4.
Заведующая сектором животноводства управления сельского хозяйства администрации Арзамасского района
Денисова Екатерина Ивановна
7-09-15
<...>
5.
Начальник отдела экономического развития и бухотчетности управления сельского хозяйства администрации Арзамасского района
Крайнова Валентина Ивановна
7-09-0
<...>
3. Состав рабочей группы по устойчивости социальной сферы
1.
Заместитель главы администрации Арзамасского муниципального района, руководитель рабочей группы
Лезова Вера Ивановна
7-14-82
<...>
2.
Начальник управления образования администрации Арзамасского муниципального района, заместитель руководителя рабочей группы
Сивкова Нина Ивановна
7-37-65, 7-67-18
<...>
3.
Начальник управления культуры и туризма администрации Арзамасского муниципального района
Кочешкова Наталья Викторовна
7-16-72
<...>
4.
Главный врач ГБУЗ НО "Арзамасская районная больница" (по согласованию)
Филатов Александр Петрович
5-03-03
<...>
5.
Директор ГКУ НО "Управление социальной защиты населения Арзамасского района" (по согласованию)
Горбачев Роман Васильевич
2-10-07
<...>
4. Состав и задачи рабочей группы по устойчивости управления
1.
Начальник управления организационно-правовой работы администрации Арзамасского муниципального района, руководитель рабочей группы
Дындыкина Елена Владимировна
2-28-70
<...>
2.
Заместитель начальника управления организационно-правовой работы администрации Арзамасского муниципального района, заместитель руководителя рабочей группы
Щербакова Ирина Николаевна
2-28-70
<...>
3.
Главный специалист управления организационно-правовой работы администрации Арзамасского муниципального района
Буракин Андрей Александрович
7-04-56
<...>
4.
Заведующий сектором информатизации управления организационно-правовой администрации Арзамасского муниципального района работы
Филин Дмитрий Сергеевич
7-04-56
<...>
5.
Заместитель руководителя МЦТЭТК г. Арзамас Нижегородского филиала ОАО "Ростелеком" (по согласованию)
Федотов Юрий Викторович
4-46-92
<...>
5. Состав рабочей группы по устойчивости транспортной системы
1.
Начальник отдела транспорта, связи и лесных ресурсов администрации Арзамасского муниципального района, руководитель рабочей группы
Сидоров Сергей Геннадьевич
7-06-04
<...>
2.
Директор МКУ "Центр комплексного обслуживания Арзамасского муниципального района", заместитель руководителя рабочей группы
Трубин Дмитрий Викторович
7-13-49
<...>
3.
Механик МКУ "Центр комплексного обслуживания Арзамасского муниципального района"
Угрюмов Николай Иванович
7-13-49
<...>
4.
Начальник отдела материально-технического управления образования администрации Арзамасского муниципального района
Цветкова Татьяна Федоровна
7-12-84
<...>


------------------------------------------------------------------