Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ минздрава Нижегородской области от 22.01.2015 N 107 "Об итогах работы медицинских организаций Нижегородской области по вопросам воинского учета и бронирования в 2014 году и задачах на 2015 год"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 января 2015 г. № 107

ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ
В 2014 ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 2015 ГОД

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", постановлениями Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете", от 17 марта 2010 года № 156 "Об утверждении Правил бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющий запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" для организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в государственных учреждениях, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области (далее - министерство), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый анализ работы по организации воинского учета и бронирования в государственных учреждениях, подведомственных министерству (далее - учреждения), за 2014 год.
2. Руководителям учреждений:
2.1. Издать приказы "Об организации воинского учета граждан, в том числе бронирования граждан, пребывающих в запасе, на 2015 год" и согласовать их с отделами военного комиссариата Нижегородской области (далее - ВКНО).
2.2. Утвердить планы работы подведомственных учреждений по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на 2015 год и согласовать их с отделами ВКНО.
2.3. Проверить наличие в подведомственных учреждениях документов по воинскому учету и бронированию в соответствии с требованиями Методических рекомендаций министерства.
2.4. Проанализировать работу по воинскому учету и бронированию, организовать выполнение мероприятий по данному направлению деятельности и забронировать не менее 30% военнообязанных запаса от общего количества военнообязанных.
2.5. Проводить уточнение документов по воинскому учету и бронированию не реже одного раза в квартал.
2.6. Направлять на инструктаж в сектор по спецработе и медицине катастроф (далее - сектор) вновь назначенных лиц - ответственных за воинский учет и бронирование (направляемым сотрудникам иметь при себе комплект документов по воинскому учету и бронированию, которые разработаны и ведутся в учреждении, отчет по форме № 6 с приложениями за последний год).
2.7. Исключить случаи несвоевременного представления докладов по воинскому учету и бронированию.
2.8. Поощрить отличившихся сотрудников, ответственных за воинский учет и бронирование.
2.9. Организовать взаимодействие с отделами ВКНО по вопросам воинского учета и бронирования.
2.10. Доложить письменно в сектор о выполнении требований настоящего приказа до 20 февраля 2015 года.
3. Начальнику сектора в течение года спланировать проверки состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, с выездом в учреждения и посредством вызова ответственных лиц в министерство.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника сектора А.В. Лещинского.

Министр
Г.Н.КУЗНЕЦОВ





Утвержден
приказом
министерства здравоохранения
Нижегородской области
от 22 января 2015 г. № 107

АНАЛИЗ
РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ
В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА 2014 ГОД

В 2014 году в государственных учреждениях (далее - учреждения), подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области (далее - министерство), работа по воинскому учету и бронированию велась в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете", приказов и распоряжений министерства.
Согласно "Плану основных мероприятий министерства по мобилизационной подготовке на 2014 год" в период с февраля по ноябрь 2014 года комиссией министерства были проведены комплексные проверки ведения воинского учета и бронирования в 23 учреждениях Нижегородской области (Нижний Новгород - 11, ЦРБ области - 12).
Задачи по ведению воинского учета и бронирования в проверенных учреждениях в основном выполняются.
Однако в ГБУЗ НО "Балахнинская ЦРБ", ГБУЗ НО "Вачская ЦРБ", ГБУЗ НО "Вознесенская ЦРБ", ГБУЗ НО "Володарская ЦРБ", ГБУЗ НО "Спасская ЦРБ", ГКУЗ НО "Нижегородский территориальный центр медицины катастроф", ГБУЗ НО "Нижегородское областное бюро судебно-медицинской экспертизы" работа по воинскому учету и бронированию ведется плохо.
Характерные недостатки:
- приказы о назначении должностных лиц, ответственных за ведение воинского учета и бронирования, не согласованы с отделами военного комиссариата Нижегородской области (далее - ВКНО);
- планы работы по воинскому учету и бронированию также не согласованы с отделами ВКНО, кроме того, нет отметок о выполнении мероприятий (вместо названия отработанного документа, его номера и даты проведения мероприятия написано слово - "Выполнено");
- не составляются акты приема-передачи документов по воинскому учету и бронированию при убытии ответственных за эту работу в отпуск, командировку, а также их болезни или увольнении, что недопустимо при работе с бланками строгой отчетности;
- не издаются приказы по итогам работы по воинскому учету и бронированию за истекший год, задачи на текущий год не ставятся;
- отсутствуют утвержденные руководителем учреждения должностные обязанности ответственного за ведение работы по воинскому учету и бронированию;
- у работников кадровых органов слабые знания требований нормативных правовых документов по ведению воинского учета и бронирования;
- карточки формы Т-2 заполняются не полностью (отсутствуют записи номеров удостоверений Ф-4 на забронированных граждан);
- сверки карточек формы Т-2 с военными билетами и отделом военного комиссариата по месту дислокации учреждения проводятся несвоевременно, а с другими отделами районов области и отделами других субъектов РФ вообще не проводятся;
- картотека карточек формы Т-2 хранится с нарушением требований инструкции;
- сведения о приеме на работу или увольнении с работы граждан, пребывающих в запасе, не представляются в отделы военных комиссариатов;
- планы замены специалистов отсутствуют, а там, где они есть, своевременно не уточняются;
- отсутствуют планы мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке от призыва по мобилизации и на военное время забронированным гражданам, пребывающим в запасе;
- в отдельных организациях бронирование сотрудников не ведется или низкий процент бронирования (5%);
- не проводится перебронирование граждан, пребывающих в запасе, в связи с изменением наименования учреждений;
- не проводятся уточнение и сверка данных военнообязанных запаса по месту жительства, семейному положению (смена фамилии), ВУС, воинскому званию;
- отсутствуют ведомости на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва Ф-4;
- снятие с воинского учета проводится несвоевременно или вообще не проводится;
- при приеме на работу (при заключении трудового договора) специалисты кадровых органов не требуют наличия документов воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу, чем нарушается требование статьи 65 Трудового кодекса;
- в некоторых организациях отсутствуют карточки учета организации (форма 18);
- отсутствуют железные шкафы или сейфы для хранения документов строгой отчетности;
- отсутствует контроль со стороны руководителей учреждений за работой по воинскому учету и бронированию.
По результатам проверки были составлены акты с указанием сроков устранения недостатков. С ними ознакомлены руководители проверенных учреждений, которые организовали работу по устранению выявленных недостатков.
Эта работа была взята под контроль министерством и проведена повторная проверка результатов устранения выявленных недостатков.
Необходимо отметить, что в целом ситуация в проверенных организациях существенно изменилась в положительную сторону.
Была проделана определенная работа по переработке (а чаще - по разработке) документов и приведению их в соответствие с требованиями руководящих документов.
По результатам проверки за 2014 год в лучшую сторону следует отметить:
ГБУЗ НО "Нижегородская областная клиническая больница им. Н.А. Семашко", ГБУЗ НО "Детская инфекционная больница № 8 г. Н.Новгорода", ГБУЗ НО "Родильный дом № 3 Автозаводского района г. Н.Новгорода", ГБУЗ НО "Родильный дом № 4 Ленинского района г. Н.Новгорода", ГКУЗ НО "Детский санаторий для лечения туберкулеза всех форм "Ройка", ГБУЗ НО "Городская больница № 2 г. Дзержинска", ГБУЗ НО "Выксунская ЦРБ", ГБУЗ НО "Навашинская ЦРБ", ГБУЗ НО "Перевозская ЦРБ", ГБУЗ НО "Сосновская ЦРБ".
По результатам проверки за 2014 год в худшую сторону следует отметить:
ГБУЗ НО "Балахнинская ЦРБ", ГБУЗ НО "Вачская ЦРБ", ГБУЗ НО "Вознесенская ЦРБ", ГБУЗ НО "Володарская ЦРБ", ГБУЗ НО "Спасская ЦРБ", ГКУЗ НО "Нижегородский территориальный центр медицины катастроф", ГБУЗ НО "Нижегородское областное бюро судебно-медицинской экспертизы".
В целях повышения уровня подготовки учреждений по вопросам воинского учета и бронирования главными задачами в 2015 году считать:
- совершенствование работы по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе;
- приведение документов по ведению воинского учета и бронирования в соответствие с требованиями нормативных правовых документов;
- организация взаимодействия с отделами ВКНО по вопросам воинского учета и бронирования;
- проведение (ежеквартально) анализа обеспеченности организаций трудовыми ресурсами в период мобилизации и в военное время из числа граждан, пребывающих в запасе, и уточнение плана замены специалистов, призываемых на военную службу по мобилизации и в военное время.


------------------------------------------------------------------