Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации Арзамасского района Нижегородской области от 20.01.2015 N 41 "О создании спасательных служб Арзамасского муниципального района Нижегородской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ АРЗАМАССКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2015 г. № 41

О СОЗДАНИИ СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ
АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", приказом МЧС РФ от 14 ноября 2008 года № 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях", Положением об организации ведения гражданской обороны в Нижегородской области, утвержденным Губернатором Нижегородской области 22 сентября 2008 года, постановлением Правительства Нижегородской области от 17.02.2011 № 101 "О создании спасательных служб Нижегородской области" и в целях совершенствования деятельности спасательных служб Арзамасского муниципального района, повышения эффективности выполнения возложенных на них задач в мирное и военное время:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о спасательных службах Арзамасского муниципального района Нижегородской области (Приложение 1).
1.2. Список спасательных служб Арзамасского муниципального района Нижегородской области (Приложение 2).
2. Создать спасательные службы Арзамасского муниципального района Нижегородской области в соответствии с Приложением 2 к настоящему постановлению.
3. Рекомендовать руководителям спасательных служб Арзамасского муниципального района:
3.1. Разработать Положения о спасательных службах согласовать их с начальником отдела гражданской защиты, пожарной безопасности и мобилизационной подготовки администрации Арзамасского муниципального района и утвердить.
3.2. Организовать разработку планирующих документов спасательных служб Арзамасского муниципального района и подготовку сил и средств служб к выполнению специальных мероприятий гражданской обороны, а также для обеспечения действий аварийно-спасательных формирований в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ведении военных действий или вследствие этих действий и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4. Начальнику отдела ГЗ, ПБ и МП администрации Арзамасского муниципального района оказать методическую помощь в разработке планирующих документов спасательных служб Арзамасского муниципального района.
5. Признать утратившим силу постановление администрации Арзамасского района от 04.10.2012 № 1438 "О создании спасательных служб Арзамасского муниципального района".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации В.А. Усимова.

Глава администрации
В.И.ДЕМИН





Приложение 1
к постановлению администрации
Арзамасского муниципального района
Нижегородской области
от 20.01.2015 № 41

ПОЛОЖЕНИЕ
О СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБАХ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение о спасательных службах Арзамасского муниципального района (далее - Положение) определяет основные задачи, порядок создания спасательных служб и организацию управления спасательными службами Арзамасского муниципального района.
1.2. Спасательная служба - нештатное организационно-техническое объединение органов управления, сил и средств гражданской обороны предприятий, учреждений, организаций (далее - организации) и их структурных подразделений, обладающих сходным профилем деятельности и способных, независимо от формы их собственности и ведомственной принадлежности (подчиненности), к совместному проведению конкретного вида работ, специальных мероприятий по гражданской обороне как в мирное время, так и в военное время.
1.3. Спасательные службы в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 22 августа 1995 г. № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", приказом МЧС России от 23 декабря 2005 г. № 999 "Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований гражданской обороны" и иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами администрации Арзамасского муниципального района и настоящим Положением.
1.4. Для проведения мероприятий по гражданской обороне, всестороннего обеспечения действий аварийно-спасательных формирований (далее - АСФ) в ходе проведения аварийно-спасательных и выполнения других неотложных работ (далее - АСДНР) при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера создаются следующие спасательные службы района:
противопожарная;
охраны общественного порядка;
медицинская;
коммунально-техническая;
инженерная;
энергоснабжения;
газоснабжения;
оповещения и связи;
автодорожная;
автотранспортная;
торговли и питания;
защиты сельскохозяйственных животных и растений.
1.5. При необходимости и наличии соответствующих сил и средств могут создаваться и другие спасательные службы Арзамасского муниципального района. Решение о создании спасательных служб принимается главой администрации Арзамасского муниципального района.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ

2.1. Спасательные службы решают свои задачи на всех этапах деятельности гражданской обороны:
в мирное время;
с возникновением угрозы нападения противника;
при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения.
2.2. Задачи спасательных служб определяются Планом гражданской обороны и защиты населения района, Положениями о соответствующих спасательных службах.
2.3. Общие задачи спасательных служб:
планирование и выполнение специальных мероприятий по гражданской обороне в соответствии с профилем службы;
подготовка органов управления, сил и средств спасательной службы к выполнению специальных и других мероприятий по гражданской обороне;
обеспечение действий аварийно-спасательных формирований (далее по тексту - АСФ) в ходе проведения АСДНР;
организация и поддержание взаимодействия с органами управления гражданской обороны и районного звена территориальной подсистемы РСЧС (далее - РЗ ТП РСЧС);
руководство рассредоточением сил и средств спасательной службы, эвакуационными мероприятиями и мероприятиями по повышению устойчивости функционирования организаций, на базе которых создана служба;
ведение учета сил и средств, входящих в состав спасательной службы и привлекаемых к выполнению решаемых ею задач, обеспечение их укомплектованности личным составом, техникой и имуществом;
участие в поддержании в готовности пунктов управления;
планирование и организация первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения.
2.4. Специальные задачи спасательных служб.
Противопожарной:
осуществление контроля за своевременным выполнением инженерно-технических, организационных и пожарно-профилактических мероприятий, направленных на повышение противопожарной устойчивости населенных пунктов и организаций;
локализация и тушение пожаров при проведении АСДНР в очагах поражения, районах стихийных бедствий, а также при крупных авариях и катастрофах.
Охраны общественного порядка:
поддержание общественного порядка в населенных пунктах, очагах поражения, местах сосредоточения людей и транспорта, маршрутах их движения, на объектах работ в районах размещения, а также на пунктах сбора, маршрутах вывода рабочих, служащих и населения в загородную зону и выдвижения сил ГО в очаги поражения (заражения).
Медицинской:
осуществление медицинских мероприятий гражданской обороны;
организация и осуществление лечебно-эвакуационных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;
оказание медицинской помощи пораженным и больным в целях их быстрейшего излечения, возвращения к трудовой деятельности, максимального снижения инвалидности и смертности, предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний.
Коммунально-технической:
организация и осуществление мероприятия по повышению устойчивости работы районных, поселковых, объектовых сетей коммунального хозяйства, ликвидации аварий на этих сетях;
проведение дегазации, дезактивации и дезинфекции зараженных территорий, различных сооружений и транспортных средств.
Инженерной:
организация и осуществление контроля за накоплением фонда защитных сооружений в мирное время;
подготовка и организация действий инженерных формирований к проведению АСДНР, а также инженерного обеспечения действий сил гражданской обороны в исходных районах, при выдвижении к очагам поражения и на объектах ведения АСДНР.
Энергоснабжения:
обеспечение устойчивой работы энергосетей, ликвидации аварий на энергетических сооружениях и сетях, автономных источниках энергии и обеспечение ею действий АСФ при проведении АСДНР в очагах поражения;
участие в разработке и осуществлении мероприятий по светомаскировке организаций и населенных пунктов.
Газоснабжения:
обеспечение устойчивой работы сетей газоснабжения в условиях ведения военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера, ликвидации аварий на сетях газоснабжения.
Оповещения и связи:
обеспечение органов управления гражданской обороной связью в мирное и военное время;
организация и контроль за эксплуатационно-техническим обслуживанием стационарных средств связи и оповещения;
организация технического обеспечения передачи и приема сигналов оповещения;
обеспечение связью АСФ при ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Автодорожной:
организация и осуществление дорожно-мостового обеспечения, ремонта и восстановления дорог и мостов при проведении мероприятий по гражданской обороне;
осуществление работ по дегазации, дезактивации, дезинфекции дорог;
обеспечение эвакуации населения при возникновении ЧС природного и техногенного характера.
Автотранспортной:
обеспечение рассредоточения и эвакуации населения в военное время, эвакуации населения при возникновении ЧС природного и техногенного характера;
подвоза (вывоза) рабочих смен, подвоза сил и средств для проведения АСДНР в очагах поражения, а также их эвакуации из районов ведения работ.
Торговли и питания:
разработка и осуществление мероприятия по защите запасов продовольствия и промышленных товаров первой необходимости;
организация закладки запасов продовольствия в убежища и на пункты управления;
обеспечение питанием личный состав АСФ, работающих в очагах поражения, а также пострадавших;
обеспечение бельем, одеждой и обувью пострадавшего населения и личного состава АСФ.
Защиты сельскохозяйственных животных и растений:
обеспечение устойчивой работы сельскохозяйственного производства путем проведения мероприятий по защите сельскохозяйственных животных, растений, источников воды и кормов;
осуществление ветеринарной и фитопатологической разведки, ветеринарной обработки;
лечение и захоронение животных;
обеззараживание посевов, пастбищ, продукции животноводства и растениеводства.

III. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ

3.1. Спасательные службы создаются администрацией Арзамасского муниципального района.
3.2. Среди организаций и структурных подразделений администрации Арзамасского муниципального района, чьи органы управления, силы и средства объединяются в соответствии с их профилем деятельности, определяются организации (подразделения), на которые возлагаются функции головных, на базе которых создаются спасательные службы.
3.3. Руководители головных организаций (подразделений) являются руководителями спасательных служб. Они своими приказами (распоряжениями) назначают работников спасательных служб, уполномоченных на решение задач в области ГО, защиты населения и территории от ЧС, организуют разработку документов спасательных служб в соответствии с методическими рекомендациями, подготовку органов управления и сил.
Головные организации (подразделения), на базе которых создаются спасательные службы Арзамасского муниципального района:

Противопожарная
- ФГКУ "10 отряд Федеральной противопожарной службы по Нижегородской области" (по согласованию)
Охраны общественного порядка
- отдел МВД России по Арзамасскому району (по согласованию)
Медицинская
- ГБУЗ НО "Арзамасская районная больница" (по согласованию)
Коммунально-техническая
- управление капитального строительства и ЖКХ администрации Арзамасского муниципального района
Инженерная
- управление капитального строительства и ЖКХ администрации Арзамасского муниципального района
Энергоснабжения
- производственное отделение "Арзамасские электросети" филиала "Нижновэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" (по согласованию)
Газоснабжения
- филиал в г. Арзамас ОАО "Газпром газораспределение Нижний Новгород" (по согласованию)
Оповещения и связи
- МЦТЭТК г. Арзамас Нижегородского филиала ОАО "Ростелеком" (по согласованию)
Автодорожная
- отдел транспорта, связи и лесных ресурсов администрации Арзамасского муниципального района
Автотранспортная
- МКУ "Центр комплексного обслуживания" Арзамасского муниципального района
Торговли и питания
- отдел экономики и промышленности администрации Арзамасского муниципального района
Защиты сельскохозяйственных животных и растений
- управление сельского хозяйства администрации Арзамасского муниципального района

3.4. Состав, задачи, руководство, организационная структура, организация управления, взаимодействия, обеспечения, обязанности должностных лиц спасательных служб определяются Положениями о спасательных службах. Положения о спасательных службах разрабатываются руководителями служб, согласовываются с начальником отдела ГЗ, ПБ и МП администрации Арзамасского муниципального района и утверждаются руководителями спасательных служб.

IV. РУКОВОДСТВО СПАСАТЕЛЬНЫМИ СЛУЖБАМИ

Общее руководство спасательными службами осуществляет глава администрации Арзамасского муниципального района. Непосредственное руководство спасательными службами осуществляют руководители спасательных служб.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ СПАСАТЕЛЬНЫМИ СЛУЖБАМИ

5.1. Сущность управления спасательными службами заключается в постоянной целенаправленной организующей деятельности руководителей спасательных служб, органов управления, направленной на всестороннюю подготовку и своевременное выполнение мероприятий по ГО и ликвидации ЧС, на поддержание высокой готовности органов управления и сил спасательных служб к действиям в любых сложных условиях обстановки и на успешное выполнение поставленных задач.
5.2. Процесс управления спасательными службами включает:
непрерывное добывание, прогнозирование, изучение и оценку данных обстановки;
своевременное принятие решений по обеспечению мероприятий ГО и ликвидации ЧС и доведение задач до подчиненных;
заблаговременную разработку и периодическую корректировку планов обеспечения мероприятий ГО, планов обеспечения действий по предупреждению и ликвидации ЧС;
подготовку органов управления и сил к выполнению задач и содержание их в установленной степени готовности, режиме функционирования;
поддержание в установленной степени готовности пунктов управления, систем связи и оповещения, наблюдения и контроля за РХБЗ;
организацию действий сил служб при проведении АСДНР в очагах поражения и зонах ЧС;
организацию и поддержание непрерывного взаимодействия;
постоянный контроль за выполнением планов обеспечения мероприятий ГО, планов обеспечения действий по предупреждению и ликвидации ЧС, поставленных задач, приказов, распоряжений и оказание необходимой помощи подчиненным.
5.3. Основой управления являются решения руководителей спасательных служб и организация их выполнения.
Принятие решения - это определение способа достижения поставленной цели, необходимых для этого сил и средств и порядка их использования.
Решение включает в себя:
краткие выводы из оценки обстановки;
замысел действий;
задачи подчиненным;
порядок взаимодействия;
порядок обеспечения выполнения задач;
организацию выполнения.
5.4. Руководители служб принимают решения единолично в соответствии с решениями руководителя ГО и председателя КЧС и ОПБ района. Перед принятием решений руководители спасательных служб должны уяснить задачи и всесторонне оценить обстановку.
Решения руководителей спасательных служб по обеспечению мероприятий ГО и ликвидации ЧС разрабатываются заблаговременно в соответствии с требованиями методических рекомендаций. На основании принятых решений разрабатываются планы обеспечения мероприятий ГО, планы обеспечения действий по предупреждению и ликвидации ЧС и другие документы в соответствии с требованиями методических рекомендаций.
5.5. При ведении военных действий, ликвидации ЧС руководители спасательных служб вносят в принятые решения необходимые уточнения с учетом складывающейся обстановки и организуют их выполнение.
5.6. Для сокращения сроков оформления решений и доведения задач подчиненным применяются формализованные документы, в которые вносятся необходимые данные, отражающие принятые решения.

5.6. Для обеспечения управления силами спасательных служб решениями руководителей служб создаются системы управления, которые включают в себя: органы управления, пункты управления, системы оповещения и связи, а также средства автоматизации.
5.7. Органами управления силами спасательных служб при выполнении мероприятий по ГО и ликвидации ЧС являются группы управления (ранее - штабы служб). Состав и численность групп управления, а также порядок занятия пунктов управления определяются решениями руководителей спасательных служб по обеспечению мероприятий ГО и ликвидации ЧС, планами обеспечения мероприятий ГО, планами обеспечения действий по предупреждению и ликвидации ЧС и положениями о спасательных службах.
5.7.1. Основные задачи группы управления:
приведение подчиненных органов управления и сил в высшие степени готовности, режимы функционирования;
сбор, обобщение и оценка данных об обстановке;
принятие решений на проведение мероприятий по ГО и ликвидации ЧС;
доведение принятых решений до подчиненных органов управления, сил и контроль их выполнения;
осуществление взаимодействия при выполнении мероприятий по ГО, ликвидации ЧС;
подготовка и предоставление докладов и донесений в вышестоящие органы управления.
5.7.2. Состав группы управления:
группа руководства;
оперативная группа пункта управления (далее по тексту - ПУ);
оперативная группа запасного пункта управления (далее по тексту - ЗПУ).
5.7.3. Состав группы руководства:
руководитель спасательной службы;
заместитель руководителя спасательной службы;
работник службы, уполномоченный на решение задач в области ГО, защиты населения и территории.
5.7.4. Основные задачи, решаемые группой руководства:
уяснение задач по выполнению мероприятий по ГО и ликвидации ЧС, поставленных руководителем ГО Арзамасского муниципального района, руководителем работ по ликвидации ЧС;
оценка обстановки на территории района (в части, касающейся службы);
принятие решений на применение сил и средств службы в соответствии с решениями руководителя ГО Арзамасского муниципального района, руководителя работ по ликвидации ЧС в ходе ведения ГО и при ликвидации ЧС;
постановка задач органам управления и силам спасательной службы;
контроль выполнения поставленных задач;
осуществление взаимодействия с органами управления ГО и РЗ ТП РСЧС;
предоставление докладов о выполнении задач и донесений в вышестоящие органы управления.
5.7.5. Основные документы группы руководства:
положение о спасательной службе;
решения руководителя спасательной службы по обеспечению мероприятий ГО и ликвидации ЧС;
план обеспечения действий по предупреждению и ликвидации ЧС;
план обеспечения мероприятий ГО;
рабочие карты руководителя спасательной службы;
функциональные обязанности;
личные планы действий при выполнении мероприятий по ГО и ликвидации ЧС;
справка-доклад о состоянии спасательной службы;
справочник абонентов руководящего состава Арзамасского муниципального района, органов управления ГО, РЗ ТП РСЧС и организаций;
справочный материал.
5.7.6. Состав оперативной группы:
начальник оперативной группы;
заместитель начальника оперативной группы.
5.7.7. Основные задачи, решаемые оперативной группой:
сбор, обобщение, анализ и оценка данных обстановки, отображение ее на карте (плане) Арзамасского муниципального района и в других оперативных документах;
проведение расчетов и подготовка предложений для принятия решений руководителем спасательной службы;
оформление принятых руководителем спасательной службы решений в виде планирующих документов, приказов, распоряжений, доведение их до исполнителей и контроль за выполнением поставленных задач;
подготовка оперативно-информационных документов и предоставление их в вышестоящие органы управления.
5.7.8. Основные документы оперативной группы:
выписки из плана обеспечения действий по предупреждению и ликвидации ЧС;
выписки из плана обеспечения мероприятий ГО;
функциональные обязанности;
личные планы действий при выполнении мероприятий по ГО и ликвидации ЧС;
выписки из Табеля срочных донесений;
бланки формализованных оперативных и оперативно-информационных документов;
таблица позывных должностных лиц;
справочник абонентов руководящего состава Арзамасского муниципального района, органов управления ГО, РЗ ТП РСЧС и организаций;
журнал учета отданных распоряжений;
журнал учета полученной и переданной информации;
журнал учета обстановки;
журнал учета метеоданных;
справочный материал.
5.8. Одним из основных элементов системы управления спасательными службами являются пункты управления.
Пункты управления - это специально оборудованные и оснащенные техническими средствами связи и оповещения сооружения (помещения) или транспортные средства, предназначенные для размещения и обеспечения устойчивой работы органов управления спасательных служб.
В мирное время управление силами спасательных служб при выполнении мероприятий по ГО и ликвидации ЧС осуществляется с пунктов управления, расположенных в местах постоянной дислокации (размещения) органов управления спасательных служб.
При угрозе нападения противника и в военное время управление силами служб осуществляется с ЗПУ. На ЗПУ заблаговременно закладываются необходимые оперативные документы, обеспечивающие управление силами спасательных служб при выполнении мероприятий по ГО.
При планомерном выполнении задач в период приведения ГО в готовность руководители спасательных служб руководят проведением мероприятий по ГО с пунктов управления, расположенных в местах постоянной дислокации (размещения) органов управления спасательных служб. На ЗПУ в установленном порядке высылаются оперативные группы спасательных служб, которые совместно со специальной группой готовят ЗПУ к работе и находятся в готовности полностью взять на себя управление силами спасательных служб в случае выхода из строя основных органов управления.
При угрозе нападения противника группы руководства спасательных служб перемещаются на ЗПУ и оттуда продолжают руководить выполнением задач, предусмотренных планами обеспечения мероприятий ГО. При перемещении групп руководства спасательных служб на ЗПУ руководство силами спасательных служб возлагается на оперативные группы спасательных служб, находящиеся на ЗПУ, которые должны поддерживать устойчивую связь с руководителями спасательных служб. Для обеспечения непосредственного руководства проведением АСДНР в очагах поражения и зонах ЧС в зонах действия спасательных служб развертываются подвижные пункты управления. На подвижных пунктах управления оборудуются рабочие места для руководителей спасательных служб и оперативных групп, устанавливаются средства связи, обеспечивающие поддержание непрерывной связи с формированиями, действующими в очагах поражения, зонах ЧС, с ЗПУ и ПУ, расположенными в местах постоянной дислокации.
В целях обеспечения непрерывного управления силами спасательных служб на пунктах управления организуется дежурство. Для этого создаются дежурные смены. Порядок организации дежурства дежурными сменами определяется решениями руководителей спасательных служб.
5.9. Для обеспечения непрерывного руководства в мирное и военное время, организации оповещения органов управления и сил спасательных служб, а также для осуществления управления силами спасательных служб при проведении АСДНР в спасательных службах создаются системы связи и оповещения. Связь является основным средством, обеспечивающим управление силами спасательных служб. Системы связи создаются заблаговременно в мирное время и развертываются по полной схеме при переводе ГО с мирного на военное положение.
5.10. Одной из важнейших задач управления является заблаговременное создание системы оповещения органов управления и сил спасательных служб. Оповещение является одним из важнейших мероприятий, обеспечивающих приведение органов управления и сил спасательных служб в установленные степени готовности, режимы функционирования и доведение сигналов оповещения. За организацию систем оповещения и поддержание их в готовности отвечают руководители спасательных служб.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ГОТОВНОСТЬ СПАСАТЕЛЬНЫХ
СЛУЖБ К РЕШЕНИЮ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ

6.1. Ответственность за готовность органов управления, сил и средств спасательных служб несут руководители спасательных служб, а также руководители предприятий, организаций и учреждений, которые входят в состав спасательных служб.





Приложение 2
к постановлению администрации
Арзамасского муниципального района
Нижегородской области
от 20.01.2015 № 41

СПИСОК
СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

№ п/п
Наименование спасательной службы
Головные организации (подразделения), на базе которых создаются спасательные службы
Должность руководителя организации (подразделения), возглавляющего спасательную службу
Перечень организаций, которые входят в состав спасательных служб
1.
Противопожарная спасательная служба
ФГКУ "10-ОФПС по НО" (по согласованию)
Начальник ФГКУ "10-ОФПС по НО" (по согласованию)
ФГКУ "10-ОФПС по НО"
(по согласованию):
- 47-ПЧ
- 193-ПЧ
4-ОГПС ГКУ "УГОЧС по НО"
(по согласованию):
- 153-ПЧ
- 195-ПЧ
- 187 ПЧ
ФГКУ "3-ОФПС по НО"
- 44-ПЧ
(по согласованию)
МБУ "Местная пожарная охрана Арзамасского района"
(по согласованию)
2.
Спасательная служба охраны общественного порядка
ОМВД России по Арзамасскому району (по согласованию)
Начальник ОМВД России по Арзамасскому району (по согласованию)
Отдел МВД России по Арзамасскому району (по согласованию)
Линейное отделение полиции на станции Арзамас (по согласованию)
Отдел УФМС по Нижегородской области в г. Арзамасе и Арзамасском районе (по согласованию)
3.
Медицинская спасательная служба
ГБУЗ НО "Арзамасская районная больница" (по согласованию)
Главврач ГБУЗ НО "Арзамасская районная больница" (по согласованию)
ГБУЗ НО "Арзамасская районная больница" (по согласованию)
Филиал ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по Нижегородской области в Арзамасском, Ардатовском, Вадском, Дивеевском, Первомайском районах" (по согласованию)
4.
Коммунально-техническая спасательная служба
Управление капитального строительства и ЖКХ администрации Арзамасского муниципального района
Заместитель главы администрации Арзамасского муниципального района
ООО "РайводоканалСЕРВИС" (по согласованию)
ООО "Тепловые сети Арзамасского района" (по согласованию)
ООО "Профессиональное тепло" (по согласованию)
ООО "Арзамасский водоканал" (по согласованию)
5.
Инженерная спасательная служба
Управление капитального строительства и ЖКХ администрации Арзамасского муниципального района
Начальник управления капитального строительства и ЖКХ администрации Арзамасского муниципального района
ОАО СУ-7 СМТ (по согласованию)
МКУ "Управление капитального строительства" Арзамасского района"
6.
Спасательная служба энергоснабжения
ПО "Арзамасские электросети" филиала "Нижновэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" (по согласованию)
Начальник ПО "Арзамасские электросети" филиала "Нижновэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" (по согласованию)
ПО "Арзамасские электросети" филиала "Нижновэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" (по согласованию)
7.
Спасательная служба газоснабжения
Филиал в г. Арзамас ОАО "Газпром газораспределение Нижний Новгород" (по согласованию)
Директор филиала в г. Арзамас ОАО "Газпром газораспределение Нижний Новгород" (по согласованию)
Филиал в г. Арзамас ОАО "Газпром газораспределение Нижний Новгород" (по согласованию)
8.
Спасательная служба оповещения и связи
МЦТЭТК г. Арзамас Нижегородского филиала ОАО "Ростелеком" (по согласованию)
Директор МЦТЭТК г. Арзамас Нижегородского филиала ОАО "Ростелеком" (по согласованию)
МЦТЭТК г. Арзамас Нижегородского филиала ОАО "Ростелеком" (по согласованию)
9.
Автодорожная спасательная служба
Отдел транспорта и лесных ресурсов администрации Арзамасского муниципального района
Начальник отдела транспорта и лесных ресурсов администрации Арзамасского муниципального района
ООО "АрзамасДорРемСтрой" (по согласованию)
10.
Автотранспортная спасательная служба
МКУ "Центр комплексного обслуживания" Арзамасского муниципального района
Директор МКУ "Центр комплексного обслуживания" Арзамасского муниципального района
МКУ "Центр комплексного обслуживания" Арзамасского муниципального района" (по согласованию)
Образовательные учреждения Арзамасского муниципального района (по согласованию)
11.
Спасательная служба торговли и питания
Отдел экономики и промышленности администрации Арзамасского муниципального района
Начальник отдела экономики и промышленности администрации Арзамасского муниципального района
МУП "Столовая № 1 администрации Арзамасского района" (по согласованию)
ООО "Чернухинское" (по согласованию)
ИП Ветошко Зоя Павловна (по согласованию)
ОАО "Арзамасская Войлочная Фабрика". (по согласованию)
12.
Защиты сельскохозяйственных животных и растений
Управление сельского хозяйства администрации Арзамасского муниципального района
Начальник управления сельского хозяйства администрации Арзамасского муниципального района
ФГУ "Россельхозцентр" (по согласованию)
ООО "Шатовка" (по согласованию)
ООО "Абрамово" (по согласованию)
ГУ НО "Госветуправление Арзамасского района" (по согласованию)


------------------------------------------------------------------