Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 09.12.2015 N 4090 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, объекты незавершенного строительства на территории городского округа город Дзержинск", утвержденный постановлением Администрации города Дзержинска от 20.06.2012 N 2547"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2015 г. № 4090

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ,
СООРУЖЕНИЯ, ОБЪЕКТЫ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ДЗЕРЖИНСК",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА
ОТ 20.06.2012 № 2547

В соответствии со ст. ст. 57, 62 Устава городского округа город Дзержинск, на основании материалов, представленных Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города Дзержинска Нижегородской области, Администрация города Дзержинска постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, объекты незавершенного строительства на территории городского округа город Дзержинск", утвержденный постановлением Администрации города Дзержинска от 20.06.2012 № 2547, следующие изменения:
1.1. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- проект договора аренды земельного участка;
- постановление Администрации города об отказе в предоставлении земельного участка.".
1.2. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю возвращается заявление с приложенными к нему документами, если:
2.6.1. Заявление не соответствует требованиям, определенным разделом 2.5 настоящего административного регламента.
2.6.2. К заявлению не приложены документы, определенные разделом 2.5 настоящего административного регламента.
2.6.3. Заявление подано в иной уполномоченный орган.".
1.3. В пункте 2.7 слова "Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются" заменить словами "Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка являются".
1.4. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Показатели доступности муниципальной услуги:
- возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- исполнение обращения в установленные сроки;
- соблюдение порядка выполнения административных процедур.".
1.5. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган предоставления муниципальной услуги либо в МБУ "МФЦ".
Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, или полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для получения муниципальной услуги, в соответствии с разделом 2.5. административного регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.5 административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению. В случае неустранения выявленных недостатков, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, отказывает заявителю в приеме документов. Документы возвращаются заявителю.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
Сотрудник, уполномоченный на прием документов, на заявлении ставит отметку о принятии комплекта документов. Принятое заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Регистрация заявления осуществляется в течение 1 рабочего дня.
При обращении заявителя в МБУ "МФЦ" сотрудник МБУ "МФЦ" в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МБУ "МФЦ" направляет в электронном виде с использованием защищенного канала передачи данных либо с курьером в Комитет принятое заявление, имеющиеся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.".
1.6. Пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является наличие принятого и зарегистрированного заявления.
Рассмотрение заявлений о предоставлении земельного участка осуществляется в порядке их поступления.
Начальник Управления земельных ресурсов Комитета (далее по тексту - УЗР) назначает специалиста сектора оформления прав на землю УЗР исполнителем, ответственным за оформление документов по заявлению (далее по тексту - исполнитель).
Исполнитель проверяет заявление и приложенные к нему документы на соответствие требованиям, указанным в разделе 2.5 административного регламента, в целях установления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в разделе 2.6 административного регламента.
Если заявление не соответствует положениям раздела 2.5 административного регламента, исполнитель готовит и направляет письмо о возврате заявления с пакетом документов в течение 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка. Если отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы документов, указанных в разделе 2.5 административного регламента, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.
Результатом выполнения процедур межведомственного информационного взаимодействия является получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.".
1.7. Пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"Подготовка проекта договора аренды земельного участка.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае предоставления земельного участка в аренду исполнитель готовит проект договора аренды земельного участка в трех экземплярах, регистрирует проект договора в журнале учета договоров, присваивает ему регистрационный номер.
После подписания уполномоченным должностным лицом документы поступают на выдачу заявителю.
Исполнитель сообщает заявителю по телефону либо письменно почтовым отправлением о завершении процедуры предоставления муниципальной услуги. Проект договора выдается заявителю или законному представителю или направляется по адресу, содержащемуся в заявлении о предоставлении земельного участка.
Максимальный срок выполнения процедуры - 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка.
Проект договора, направленный заявителю, должен быть им подписан и представлен в уполномоченный орган не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения заявителем проекта договора.".
1.8. В приложение № 1 к Административному регламенту пятый абзац изложить в следующей редакции:
"Прием заявителей, консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются:
в Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации города Дзержинска Нижегородской области по адресу: г. Дзержинск б-р Правды, д. 2, каб. 507
по понедельникам с 8.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 13.48);
в Муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа город Дзержинск" (МБУ "МФЦ") 606034, г. Дзержинск, ул. Гастелло, д. 11/25
График работы многофункционального центра:
Понедельник, суббота с 09:00 до 15:00
Вторник, среда, пятница с 09:00 до 18:00
Четверг с 10:00 до 20:00
Воскресенье - выходной.
Телефон 8(8313) 39-47-70, факс 8(8313) 39-47-78
Электронный адрес: mfc@adm.dzr.nnov.ru
Интернет-сайт: http://mfcdzr.ru".
2. Департаменту управления делами Администрации города опубликовать данное постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Администрации города.
3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города (городского округа).

Глава Администрации города
В.С.НЕСТЕРОВ


------------------------------------------------------------------