Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ министерства спорта Нижегородской области от 13.11.2015 N 325 "О внесении изменений в приказ министерства спорта и молодежной политики Нижегородской области от 28.05.2014 N 744 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями, находящимися в ведении министерства спорта и молодежной политики Нижегородской области, государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества"



Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 23 ноября 2015 года № 07426-322-325
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 ноября 2015 г. № 325

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА
СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 28.05.2014 № 744 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА
И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА"

В соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010 года № 846 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
Внести в приказ министерства спорта и молодежной политики Нижегородской области от 28 мая 2014 года № 744 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями, находящимися в ведении министерства спорта и молодежной политики Нижегородской области, государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества" следующие изменения:
1) дополнить приказ пунктами 9 - 13 следующего содержания:
"9. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственным автономным учреждением Нижегородской области "Физкультурно-оздоровительный комплекс в р.п. Выездное Арзамасского района Нижегородской области" государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества согласно Приложению 9.
10. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственным автономным учреждением Нижегородской области "Физкультурно-оздоровительный комплекс в с. Починки Нижегородской области" государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества согласно Приложению 10.
11. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственным автономным учреждением Нижегородской области "Физкультурно-оздоровительный комплекс в г. Городец Нижегородской области" государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества согласно Приложению 11.
12. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственным автономным учреждением Нижегородской области "Ледовый дворец в г. Навашино Нижегородской области" государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества согласно Приложению 12.
13. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственным автономным учреждением Нижегородской области "Ледовый дворец в с. Сеченово Нижегородской области" государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества согласно Приложению 13.";
2) пункт 9 считать, соответственно, пунктом 14;
3) дополнить приказ приложениями 9 - 13 согласно приложениям 1 - 5 к настоящему приказу.

И.о. министра
А.В.МОСКВИН





Приложение 1
к приказу министерства спорта
Нижегородской области
от 13.11.2015 № 325

"Приложение 9
к приказу министерства спорта и
молодежной политики Нижегородской области
от 28.05.2014 № 744

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
"ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС В Р.П. ВЫЕЗДНОЕ
АРЗАМАССКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

I. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010 года № 846 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" для определения нормативных затрат на оказание государственной услуги по предоставлению объекта физической культуры и спорта для населения и нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного учреждения Нижегородской области "Физкультурно-оздоровительный комплекс в р.п. Выездное Арзамасского района Нижегородской области" (далее - ФОК р.п. Выездное, ФОК).
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания ФОКом, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью министерства спорта Нижегородской области на соответствующий финансовый год.

II. Метод определения нормативных затрат

Для расчета нормативных затрат на оказание единицы услуги используется структурный метод. Нормативные затраты определяются пропорционально затратам на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, участвующего непосредственно в оказании услуги.

III. Определение нормативных затрат на оказание
государственной услуги

Нормативные затраты на оказание государственной услуги "Предоставление объектов физической культуры и спорта для населения" в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

Ргу = Nгу x Кгу

где:
Ргу - нормативные затраты на государственную услугу,
Nгу - нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги,
Кгу - объем оказания государственной услуги.
Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги в соответствующем году определяются по формуле:

Nгу = Nсв + Nобщ

Nгу - нормативы затрат на оказание единицы государственной услуги;
Nсв - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги (прямые затраты);
Nобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества (косвенные затраты).
В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (тренеры, инструкторы по спорту, инструкторы-методисты физкультурно-спортивных организаций, старший инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций, инструкторы по адаптивной физической культуре, дежурные по спортивному залу).
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников ФОКа, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящего Порядка);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за ФОКом на праве оперативного управления или приобретенного ФОКом за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у ФОКа на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за ФОКом или приобретенным ФОКом за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за предыдущий финансовый год в натуральном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за предыдущий финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на газоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за предыдущий финансовый год в натуральном выражении.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников ФОКа определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем ФОКа, с учетом действующей системы оплаты труда.

IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества

Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за ФОКом или приобретенное ФОКом за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

NЭ = ТЭ x VЭ x 0,1

где:
NЭ - нормативные затраты на электроснабжение;
ТЭ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
VЭ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, МВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.

V. Порядок формирования значений нормативных затрат

Нормативные затраты на оказание ФОКом р.п. Выездное государственной услуги "Предоставление объектов физической культуры и спорта для населения" на очередной финансовый год утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания ФОКом в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

Vгз = Ргу + Nим

где:
Vгз - объем субсидии,
Ргу - нормативные затраты на государственную услугу,
Nим - нормативные затраты на содержание имущества.
При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения государственного задания.".





Приложение 2
к приказу министерства спорта
Нижегородской области
от 13.11.2015 № 325

"Приложение 10
к приказу министерства спорта и
молодежной политики Нижегородской области
от 28.05.2014 № 744

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
"ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС В С. ПОЧИНКИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

I. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010 года № 846 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" для определения нормативных затрат на оказание государственной услуги по предоставлению объекта физической культуры и спорта для населения и нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного учреждения Нижегородской области "Физкультурно-оздоровительный комплекс в с. Починки Нижегородской области" (далее - ФОК с. Починки, ФОК).
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания ФОКом, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью министерства спорта Нижегородской области на соответствующий финансовый год.

II. Метод определения нормативных затрат

Для расчета нормативных затрат на оказание единицы услуги используется структурный метод. Нормативные затраты определяются пропорционально затратам на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, участвующего непосредственно в оказании услуги.

III. Определение нормативных затрат на оказание
государственной услуги

Нормативные затраты на оказание государственной услуги "Предоставление объектов физической культуры и спорта для населения" в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

Ргу = Nгу x Кгу

где:
Ргу - нормативные затраты на государственную услугу,
Nгу - нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги,
Кгу - объем оказания государственной услуги.
Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги в соответствующем году определяются по формуле:

Nгу = Nсв + Nобщ

где:
Nгу - нормативы затрат на оказание единицы государственной услуги;
Nсв - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги (прямые затраты);
Nобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества (косвенные затраты).
В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (тренеры, инструкторы по спорту, инструкторы-методисты физкультурно-спортивных организаций, старший инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций, инструкторы по адаптивной физической культуре, дежурные по спортивному залу).
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников ФОКа, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящего Порядка);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за ФОКом на праве оперативного управления или приобретенного ФОКом за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у ФОКа на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за ФОКом или приобретенного ФОКом за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за предыдущий финансовый год в натуральном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за предыдущий финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на газоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за предыдущий финансовый год в натуральном выражении.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников ФОКа определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем ФОКа, с учетом действующей системы оплаты труда.

IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества

Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за ФОКом или приобретенное ФОКом за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

NЭ = ТЭ x VЭ x 0,1

где:
NЭ - нормативные затраты на электроснабжение;
ТЭ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
VЭ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.

V. Порядок формирования значений нормативных затрат

Нормативные затраты на оказание ФОКом с. Починки государственной услуги "Предоставление объектов физической культуры и спорта для населения" на очередной финансовый год утверждается одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания ФОКом в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

Vгз = Ргу + Nим

где:
Vгз - объем субсидии,
Ргу - нормативные затраты на государственную услугу,
Nим - нормативные затраты на содержание имущества.
При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения государственного задания.".





Приложение 3
к приказу министерства спорта
Нижегородской области
от 13.11.2015 № 325

"Приложение 11
к приказу министерства спорта и
молодежной политики Нижегородской области
от 28.05.2014 № 744

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
"ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС В Г. ГОРОДЕЦ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

I. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010 года № 846 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" для определения нормативных затрат на оказание государственной услуги по предоставлению объекта физической культуры и спорта для населения и нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного учреждения Нижегородской области "Физкультурно-оздоровительный комплекс в г. Городец Нижегородской области" (далее - ФОК г. Городец, ФОК).
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания ФОКом, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью министерства спорта Нижегородской области на соответствующий финансовый год.

II. Метод определения нормативных затрат

Для расчета нормативных затрат на оказание единицы услуги используется структурный метод. Нормативные затраты определяются пропорционально затратам на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, участвующего непосредственно в оказании услуги.

III. Определение нормативных затрат на оказание
государственной услуги

Нормативные затраты на оказание государственной услуги "Предоставление объектов физической культуры и спорта для населения" в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

Ргу = Nгу x Кгу

где:
Ргу - нормативные затраты на государственную услугу,
Nгу - нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги,
Кгу - объем оказания государственной услуги.
Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги в соответствующем году определяются по формуле:

Nгу = Nсв + Nобщ

где:
Nгу - нормативы затрат на оказание единицы государственной услуги;
Nсв - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги (прямые затраты);
Nобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества (косвенные затраты).
В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (тренеры, инструкторы по спорту, инструкторы-методисты физкультурно-спортивных организаций, старший инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций, инструкторы по адаптивной физической культуре, дежурные по спортивному залу).
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников ФОКа, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящего Порядка);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за ФОКом на праве оперативного управления или приобретенного ФОКом за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у ФОКа на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за ФОКом или приобретенного ФОКом за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за предыдущий финансовый год в натуральном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за предыдущий финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на газоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за предыдущий финансовый год в натуральном выражении.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников ФОКа определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем ФОКа, с учетом действующей системы оплаты труда.

IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества

Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за ФОКом или приобретенное ФОКом за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

NЭ = ТЭ x VЭ x 0,1

где:
NЭ - нормативные затраты на электроснабжение;
ТЭ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
VЭ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, МВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.

V. Порядок формирования значений нормативных затрат

Нормативные затраты на оказание ФОКом г. Городец государственной услуги "Предоставление объектов физической культуры и спорта для населения" на очередной финансовый год утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания ФОКом в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

Vгз = Ргу + Nим

где:
Vгз - объем субсидии,
Ргу - нормативные затраты на государственную услугу,
Nим - нормативные затраты на содержание имущества.
При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения государственного задания.".





Приложение 4
к приказу министерства спорта
Нижегородской области
от 13.11.2015 № 325

"Приложение 12
к приказу министерства спорта и
молодежной политики Нижегородской области
от 28.05.2014 № 744

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЕДОВЫЙ ДВОРЕЦ
В Г. НАВАШИНО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

I. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010 года № 846 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" для определения нормативных затрат на оказание государственной услуги по предоставлению объекта физической культуры и спорта для населения и нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного учреждения Нижегородской области "Ледовый дворец в г. Навашино Нижегородской области" (далее - Ледовый дворец в г. Навашино, Ледовый дворец).
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Ледовым дворцом, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью министерства спорта Нижегородской области на соответствующий финансовый год.

II. Метод определения нормативных затрат

Для расчета нормативных затрат на оказание единицы услуги используется структурный метод. Нормативные затраты определяются пропорционально затратам на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, участвующего непосредственно в оказании услуги.

III. Определение нормативных затрат на оказание
государственной услуги

Нормативные затраты на оказание государственной услуги "Предоставление объектов физической культуры и спорта для населения" в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

Ргу = Nгу x Кгу

где:
Ргу - нормативные затраты на государственную услугу,
Nгу - нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги,
Кгу - объем оказания государственной услуги.
Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги в соответствующем году определяются по формуле:

Nгу = Nсв + Nобщ

где:
Nгу - нормативы затрат на оказание единицы государственной услуги;
Nсв - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги (прямые затраты);
Nобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества (косвенные затраты).
В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (тренеры, инструкторы по спорту, инструкторы-методисты физкультурно-спортивных организаций, старший инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций, инструкторы по адаптивной физической культуре, дежурные по спортивному залу).
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников Ледового дворца, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящего Порядка);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Ледовым дворцом на праве оперативного управления или приобретенного Ледовым дворцом за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Ледового дворца на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Ледовым дворцом или приобретенного Ледовым дворцом за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за предыдущий финансовый год в натуральном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за предыдущий финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на газоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за предыдущий финансовый год в натуральном выражении.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников Ледового дворца определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Ледового дворца, с учетом действующей системы оплаты труда.

IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества

Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Ледовым дворцом или приобретенное Ледовым дворцом за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

NЭ = ТЭ x VЭ x 0,1

где:
NЭ - нормативные затраты на электроснабжение;
ТЭ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
VЭ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, МВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.

V. Порядок формирования значений нормативных затрат

Нормативные затраты на оказание Ледовым дворцом в г. Навашино государственной услуги "Предоставление объектов физической культуры и спорта для населения" на очередной финансовый год утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания Ледовым дворцом в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

Vгз = Ргу + Nим

где:
Vгз - объем субсидии,
Ргу - нормативные затраты на государственную услугу,
Nим - нормативные затраты на содержание имущества.
При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения государственного задания.".





Приложение 5
к приказу министерства спорта
Нижегородской области
от 13.11.2015 № 325

"Приложение 13
к приказу министерства спорта и
молодежной политики Нижегородской области
от 28.05.2014 № 744

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЕДОВЫЙ ДВОРЕЦ
В С. СЕЧЕНОВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

I. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010 года № 846 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" для определения нормативных затрат на оказание государственной услуги по предоставлению объекта физической культуры и спорта для населения и нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного учреждения Нижегородской области "Ледовый дворец в с. Сеченово Нижегородской области" (далее - Ледовый дворец с. Сеченово, Ледовый дворец).
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Ледовым дворцом, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью министерства спорта Нижегородской области на соответствующий финансовый год.

II. Метод определения нормативных затрат

Для расчета нормативных затрат на оказание единицы услуги используется структурный метод. Нормативные затраты определяются пропорционально затратам на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, участвующего непосредственно в оказании услуги.

III. Определение нормативных затрат на оказание
государственной услуги

Нормативные затраты на оказание государственной услуги "Предоставление объектов физической культуры и спорта для населения" в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

Ргу = Nгу x Кгу

где:
Ргу - нормативные затраты на государственную услугу,
Nгу - нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги,
Кгу - объем оказания государственной услуги.
Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги в соответствующем году определяются по формуле:

Nгу = Nсв + Nобщ

где:
Nгу - нормативы затрат на оказание единицы государственной услуги;
Nсв - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги (прямые затраты);
Nобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества (косвенные затраты).
В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (тренеры, инструкторы по спорту, инструкторы-методисты физкультурно-спортивных организаций, старший инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций, инструкторы по адаптивной физической культуре, дежурные по спортивному залу).
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников Ледового дворца, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящего Порядка);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Ледовым дворцом на праве оперативного управления или приобретенного Ледовым дворцом за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Ледового дворца на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Ледовым дворцом или приобретенного Ледовым дворцом за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за предыдущий финансовый год в натуральном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за предыдущий финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на газоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за предыдущий финансовый год в натуральном выражении.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников Ледового дворца определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Ледового дворца, с учетом действующей системы оплаты труда.

IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества

Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Ледовым дворцом или приобретенное Ледовым дворцом за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

NЭ = ТЭ x VЭ x 0,1

где:
NЭ - нормативные затраты на электроснабжение;
ТЭ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
VЭ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, МВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.

V. Порядок формирования значений нормативных затрат

Нормативные затраты на оказание Ледовым дворцом с. Сеченово государственной услуги "Предоставление объектов физической культуры и спорта для населения" на очередной финансовый год утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания Ледовым дворцом в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

Vгз = Ргу + Nим

где:
Vгз - объем субсидии,
Ргу - нормативные затраты на государственную услугу,
Nим - нормативные затраты на содержание имущества.
При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения государственного задания.".


------------------------------------------------------------------