Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации г. Сарова Нижегородской области от 10.11.2015 N 3718 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Сарова N 128 от 23.01.2015 "Об утверждении порядка взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков и муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Сарова"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2015 г. № 3718

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. САРОВА
№ 128 ОТ 23.01.2015 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
И НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА САРОВА"

В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьей 36 Устава города Сарова:
1. Внести следующие изменения в постановление Администрации г. Сарова № 128 от 23.01.2015 "Об утверждении порядка взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Сарова" (далее - Постановление):
1.1. Приложение 1 к Постановлению изложить в редакции приложения 1 к настоящему постановлению.
2. Департаменту организационных вопросов и контроля (В.Б. Крючков):
2.1. Направить настоящее постановление в Государственно-правовой департамент Нижегородской области.
2.2. Довести настоящее постановление до сведения заказчиков и муниципальных заказчиков города Сарова.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации - директора департамента организационных вопросов и контроля В.Б. Крючкова.

И.о. главы Администрации
В.И.ЛУТИКОВ





Приложение 1
к постановлению Администрации
от 10.11.2015 № 3718

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА САРОВА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и муниципальных заказчиков, заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Сарова (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Уставом города Сарова.
1.2. На территории г. Сарова органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Сарова (далее - уполномоченный орган), является Администрация города Сарова.
1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
муниципальный заказчик - осуществляющий закупки муниципальный орган города Сарова, муниципальное казенное учреждение города Сарова, действующее от имени муниципального образования города Сарова и уполномоченный принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования города Сарова;
заказчик - осуществляющее закупки муниципальное бюджетное учреждение города Сарова (за исключением осуществления закупок в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона), муниципальное автономное учреждение и муниципальное унитарное предприятие города Сарова, осуществляющие закупки в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона;
единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона о контрактной системе и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт).
Понятия и термины, используемые в Порядке, не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных законодательством.
Для целей настоящего Порядка муниципальные заказчики и заказчики при совместном упоминании именуются "заказчики".
1.4. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий заказчиков и уполномоченного органа при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Сарова.

2. Полномочия заказчиков, уполномоченного органа при
определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

2.1. Заказчики города Сарова осуществляют следующие, связанные с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд города Сарова и нужд заказчиков города Сарова, полномочия:
а) планирование закупок посредством формирования, утверждения и ведения планов закупок, планов-графиков закупок;
б) обоснование закупок;
в) выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
г) определение условий контракта (муниципального контракта), в том числе:
- начальной (максимальной) цены контракта,
- функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки,
- места, сроков (периодов) и условий поставки товара (выполнения работ, оказания услуг),
- требований к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара,
- формы, сроков и порядка оплаты;
д) разъяснение положений документации о закупках;
е) заключение контрактов, в том числе:
- направление победителю конкурса или иному лицу, с которым заключается контракт, второго экземпляра протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, запросе котировок;
- размещение в единой информационной системе проекта контракта, а также направление проекта контракта по числу сторон для подписания победителю конкурентной процедуры или иному лицу, с которым заключается контракт в случае проведения конкурса, запроса котировок, запроса предложений;
- рассмотрение протокола разногласий по проекту контракта и совершение предусмотренных Федеральным законом действий, направленных на устранение разногласий по проекту контракта;
ж) согласование с Департаментом финансов Администрации г. Саров решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), принятие таких решений;
з) возврат обеспечения исполнения контракта.
2.2. Уполномоченный орган осуществляет следующие, связанные с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд города Сарова и нужд заказчиков города Сарова, полномочия:
а) разработку, утверждение и размещение на официальном сайте документации о закупках, извещений о проведении закупок, изменений к ним;
б) создание комиссии по осуществлению закупок, определение порядка ее работы;
в) прием (возврат) денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе или запросе предложений, а также банковских гарантий, предоставленных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;
г) отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
д) прием и хранение заявок на участие в конкурсе, запросе предложений, запросе котировок;
е) размещение на официальном сайте предоставленных заказчиками разъяснений положений документации о закупках;
ж) размещение на официальном сайте протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
з) разъяснение результатов конкурса, электронного аукциона, результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
и) иные полномочия заказчика, предусмотренные Федеральным законом, за исключением полномочий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.

3. Организация взаимодействия заказчиков и уполномоченного
органа при осуществлении закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд и нужд муниципальных
бюджетных учреждений города Сарова

3.1. Уполномоченный орган оказывает заказчикам методическую помощь при подготовке проектов контрактов (муниципальных контрактов) и технических заданий для осуществления закупок, для чего разрабатывает и утверждает методические рекомендации по подготовке, оформлению и представлению в уполномоченный орган технического задания на разработку конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации о проведении запроса предложений, извещения о проведении запроса котировок (далее - Методические рекомендации).
Методические рекомендации определяют требования к содержанию проекта контракта (муниципального контракта) и технического задания на разработку конкурсной документации, документации об электронном аукционе, извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений (далее - техническое задание), а также перечень документов, которые необходимо представить в уполномоченный орган для определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2. Заказчики представляют в уполномоченный орган с сопроводительным письмом техническое задание и проект контракта (муниципального контракта) в срок не позднее чем за 45 календарных дней до окончания указанного в плане-графике заказчика срока размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки.
3.3. Уполномоченный орган осуществляет проверку поступивших проекта контракта (муниципального контракта) и технического задания на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к таким документам Федеральным законом, иным нормативным правовым актам, регулирующим отношения, являющиеся предметом заключаемого контракта (муниципального контракта), Методическим рекомендациям.
3.4. В случае выявления несоответствия представленных проекта контракта (муниципального контракта) и технического задания предъявляемым к таким документам требованиям, уполномоченный орган направляет поступившие документы на доработку.
Доработанные проект контракта (муниципального контракта) и техническое задание представляются заказчиком в уполномоченный орган в срок не позднее чем за 10 календарных дней до окончания указанного в плане-графике заказчика срока размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки.
3.5. В случае нарушения заказчиком установленных пунктами 3.2, 3.4 настоящего Порядка сроков уполномоченный орган вправе потребовать внесения изменений в план-график заказчика в части изменения срока размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки.
3.6. В случае соответствия представленных проекта контракта (муниципального контракта) и технического задания требованиям, предъявляемым к таким документам Федеральным законом, иным нормативным правовым актам, регулирующим отношения, являющиеся предметом заключаемого контракта (муниципального контракта), Методическим рекомендациям, а также устранения заказчиком выявленного несоответствия, уполномоченный орган осуществляет разработку конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации о проведении запроса предложений, извещений о проведении данных конкурентных процедур, извещения о проведении запроса котировок.
При этом уполномоченный орган определяет общие условия проведения конкурентных процедур:
- единые требования к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупок в соответствии со статьей 31 Федерального закона;
- требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника конкурса, к форме, составу заявки на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и инструкцию по ее заполнению;
- срок, место и порядок подачи заявок участников закупки;
- место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов этим заявкам, дату рассмотрения и оценки заявок в конкурсе, дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения электронного аукциона;
- порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, запросе предложений, порядок возврата заявок на участие в конкурсе (в том числе поступивших после окончания срока подачи этих заявок), порядок внесения изменений в эти заявки;
- порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- способы получения конкурсной документации, документации о проведении запроса предложений, срок, место и порядок предоставления этой документации;
- порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, установленные Правительством Российской Федерации;
- требование о предоставлении обеспечения заявки на участие в конкурсе, электронном аукционе, а также условия банковской гарантии (в том числе срок ее действия) и/или обеспечения исполнения контракта, информации о банковском сопровождении контрактов;
- срок для подписания контракта, условия признания победителя конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений уклонившимся от заключения контракта;
- возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона;
- возможность заказчика заключить контракт с несколькими участниками закупки;
- требование о соответствии поставляемого товара изображению товара/образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт.
В конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, извещение о проведении запроса котировок, документацию о проведении запроса предложений включаются сведения из технического задания, утвержденного заказчиком. Утвержденные заказчиком техническое задание и проект контракта (муниципального контракта) прикладываются к конкурсной документации, документации об электронном аукционе, извещению о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений.
3.7. Конкурсная документация, документация об электронном аукционе, извещение о проведении запроса котировок, документация о проведении запроса предложений утверждается уполномоченным органом.
3.8. После утверждения конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации о проведении запроса предложений, извещения о проведении запроса котировок уполномоченный орган в сроки, определенные Федеральным законом и данной документацией, обеспечивает размещение на официальном сайте извещения о проведении закупки.
3.9. На основании предложений заказчиков, а также в случае необходимости на основании поступивших запросов о даче разъяснений документации о закупках уполномоченный орган в сроки, установленные Федеральным законом, принимает решение о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, извещение о проведении запроса котировок, об отмене проведения закупок и обеспечивает размещение изменений на официальном сайте.
3.10. В случае признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурентной процедуре не подано ни одной заявки на участие в ней или по результатам рассмотрения заявок на участие в такой процедуре комиссией по осуществлению закупок принято решение об отказе в допуске к участию в ней всех подавших заявки участников, уполномоченный орган по согласованию с заказчиками принимает решение о проведении повторных конкурентных процедур на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).


------------------------------------------------------------------