Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Совета депутатов городского округа г. Выкса Нижегородской области от 26.05.2015 N 52 "О внесении изменений в решения Совета депутатов городского округа город Выкса от 3 апреля 2012 года N 42 и N 48"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2015 г. № 52

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА ОТ 3 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА № 42 И № 48

В соответствии с пунктом 6 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации Совет депутатов решает:
1. Внести в положение о порядке управления и распоряжения имуществом,
находящимся в муниципальной собственности городского округа город Выкса
Нижегородской области, утвержденное решением Совета депутатов городского
округа город Выкса от 3 апреля 2012 года № 42 (в редакции решений Совета
депутатов от 16.04.2013 № 48, от 25.02.2014 № 4, от 28.04.2015 № 46),
1
изменения, изложив раздел 16 в следующей редакции:

1
"16 . Размещение рекламных конструкций на земельных
участках, зданиях или ином недвижимом имуществе,
находящемся в муниципальной собственности, а также
на земельных участках, государственная собственность
на которые не разграничена, на территории
городского округа

1
16 .1. Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на земельных участках, зданиях и ином имуществе, находящемся в
муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная
собственность на которые не разграничена, на территории городского округа
осуществляется на основе торгов в форме аукциона.
Порядок проведения аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях и ином имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа устанавливается правовым актом администрации городского округа.
В случае если в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях и ином имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, принял участие один участник, договор заключается с лицом, которое являлось единственным участником торгов, по начальной цене предмета торгов.
1
16 .2. Расчет годовой платы по договорам (начальной цены аукциона
(лота) на право заключения договора) на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на земельных участках, зданиях и ином имуществе, находящемся в
муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная
собственность на которые не разграничена, на территории городского округа
рассчитывается по следующей формуле:

П = БС x Пип x К1 x К2 x К3 x К4 x К5 x К6, где

П - годовая плата, руб.;
БС - базовая ставка платы в размере 200 руб. (утверждается и изменяется решением Совета депутатов городского округа город Выкса);
Пип - площадь информационного поля рекламной конструкции (рекламного места), кв. м;
К1 - коэффициент, отражающий зависимость платы от вида рекламной конструкции (рекламного места);
К2 - коэффициент, отражающий зависимость платы от применения освещения при эксплуатации рекламной конструкции (рекламного места);
К3 - коэффициент, отражающий зависимость платы от места размещения рекламной конструкции (рекламного места);
К4 - коэффициент, отражающий зависимость платы от размещения социальной рекламы;
К5 - коэффициент, отражающий зависимость платы от площади информационного поля рекламной конструкции (рекламного места);
К6 - коэффициент, отражающий зависимость платы от зоны размещения рекламной конструкции (рекламного места) на территории городского округа.
1
16 .2.1. Коэффициент К1 отражает зависимость платы от вида рекламной
конструкции (рекламного места). Значение коэффициента К1 определяется в
соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

№ п/п
Вид
Значение К1
1.
Рекламная конструкция, изготовленная с применением панелей с автоматической сменой экспозиции (роллер, движущийся экран, вращающаяся плоскость, жидкокристаллический монитор и т.п.)
1,0
2.
Панель-кронштейн, лайт-бокс
2,0
3.
Растяжка
1,8
4.
Штендер
1,5
5.
Иная рекламная конструкция (рекламное место)
1,5

1
16 .2.2. Коэффициент К2 отражает зависимость платы от применения
освещения при эксплуатации рекламной конструкции (рекламного места).
Значение коэффициента К2 определяется в соответствии с таблицей 2.

Таблица 2

№ п/п
Степень освещения
Значение К2
1.
Без освещения
1,5
2.
С освещением
1,0

1
16 .2.3. Коэффициент К3 отражает зависимость платы от места размещения
рекламной конструкции (рекламного места). Значение коэффициента К3
определяется в соответствии с таблицей 3.

Таблица 3

№ п/п
Место размещения
Значение К3
1.
На крыше здания, козырьке
1,0
2.
На стене здания (сооружения), заборе, ограждении, столбе, опоре
2,0
3.
На земле (грунт, газон)
1,5
4.
На тротуаре
3,0

1
16 .2.4. Коэффициент К4 отражает зависимость платы от размещения
социальной рекламы. Применяется только при размещении социальной рекламы
органов государственной власти и местного самоуправления.
Значение коэффициента К4 = 0.
1
16 .2.5. Коэффициент К5 отражает зависимость платы от площади
информационного поля рекламной конструкции (рекламного места). Значение
коэффициента К5 определяется в соответствии с таблицей 4.

Таблица 4

№ п/п
Размер информационного поля
Значение К5
1.
До 20 кв. м
1,0
2.
От 20 кв. м до 50 кв. м
0,75
3.
От 50 кв. м до 100 кв. м
0,5
4.
От 100 до 150 кв. м
0,4
5.
Более 150 кв. м
0,3

1
16 .2.6. Коэффициент К6 отражает зависимость платы от зоны размещения
рекламной конструкции (рекламного места) на территории городского округа.
Значение коэффициента К6 определяется в соответствии с таблицей 5.

Таблица 5

№ п/п
Зона размещения <*>
Значение К6
1.
Зона исторического наследия и особого рекламного контроля
2,0
2.
Зона общего рекламного контроля
1,0

--------------------------------
<*> Зональное разделение территории городского округа.

1) Зона исторического наследия:
- территория Иверского женского монастыря, Рождественской церкви, церкви Рождества Богородицы (малая церковь);
- территория городского парка, историко-культурного комплекса Баташевых, Дворца культуры металлургов.
Зона особого рекламного контроля:
- автодороги: Владимир - Муром - Арзамас, Выкса - Вознесенское - Сатис;
- ул. Ленина, ул. Красные зори, ул. Островского, ул. Пушкина, ул. Романова, ул. Вавилина, ул. Братьев Баташевых;
- площади: Октябрьской Революции, Комсомольская, автовокзала;
- территория городского рынка.
2) Зона общего рекламного контроля:
территория городского округа, за исключением зоны исторического наследия и зоны особого рекламного контроля.
1
16 .3. Размер, сроки и (или) условия уплаты денежных сумм по договорам
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках,
зданиях и ином имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а
также на земельных участках, государственная собственность на которые не
разграничена, определяются договором.".
2. Отменить пункты 1, 2 решения Совета депутатов городского округа город Выкса от 3 апреля 2012 года № 48 "Об установлении формы проведения торгов на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа город Выкса, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского город Выкса".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава местного самоуправления
И.В.МАТЮКОВ


------------------------------------------------------------------