Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Земского собрания Кстовского района Нижегородской области от 26.05.2015 N 838 "О протесте Кстовского городского прокурора Нижегородской области на Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Кстовского муниципального района Нижегородской области, утвержденное решением Земского собрания Кстовского муниципального района от 30.10.2012 N 472"



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2015 г. № 838

О ПРОТЕСТЕ КСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПРОКУРОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ЗЕМСКОГО
СОБРАНИЯ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 30.10.2012 № 472

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Уставом Кстовского муниципального района, рассмотрев и обсудив Протест Кстовского городского прокурора Нижегородской области от 30.04.2015 № 5-1-2015 на Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Кстовского муниципального района Нижегородской области, утвержденное решением Земского собрания Кстовского муниципального района от 30.10.2012 № 472, Земское собрание решило:
1. Признать протест Кстовского городского прокурора Нижегородской области законным, обоснованным и подлежащим удовлетворению.
2. Внести следующие изменения в Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Кстовского муниципального района Нижегородской области, утвержденное решением Земского собрания Кстовского муниципального района от 30.10.2012 № 472 (далее - Положение):
2.1. Абзац 1 пункта 10.2 Положения изложить в следующей редакции:
"10.2. Все листы документов, предоставляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии печати) претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем".
2.2. Пункт 21.1 Положения изложить в следующей редакции:
"21.1.1. Объекты социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры и спорта) и коммунально-бытового назначения могут быть приватизированы в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, за исключением используемых по назначению:
объектов, обеспечивающих нужды органов социальной защиты населения, в том числе домов для престарелых, госпиталей и санаториев для инвалидов и престарелых;
объектов здравоохранения, культуры, предназначенных для обслуживания жителей соответствующего поселения;
объектов социальной инфраструктуры для детей;
жилищного фонда и объектов его инфраструктуры;
объектов транспорта и энергетики, предназначенных для обслуживания жителей соответствующего поселения.
Изменение назначения указанных в настоящем пункте объектов, за исключением объектов социальной инфраструктуры для детей, осуществляется по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления Кстовского муниципального района. Изменение назначения объектов социальной инфраструктуры для детей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
21.1.2. Указанное в пункте 21.1.1 Положения ограничение не распространяется на случаи, если объекты электросетевого хозяйства, источники тепловой энергии, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения и (или) отдельные объекты таких систем являются основными производственными фондами унитарного предприятия.
21.1.3. Приватизация объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и (или) отдельных объектов таких систем, за исключением данных объектов, не являющихся основными производственными фондами унитарного предприятия, осуществляется в порядке, установленном статьей 30.1 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества". Приватизация имущества, входящего в состав объекта концессионного соглашения, осуществляется в порядке, установленном статьей 30.2 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
21.1.4. Для целей приватизации объекты электросетевого хозяйства, источники тепловой энергии, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения и отдельные объекты таких систем признаются основными производственными фондами унитарного предприятия в случае, если выручка унитарного предприятия от реализации товаров, оказания услуг с использованием данных объектов превышает выручку от каждого иного вида деятельности, осуществляемого унитарным предприятием согласно его уставу".
2.3. Абзац 1 пункта 21.4 Положения изложить в следующей редакции:
"Обязательным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения (за исключением объектов, указанных в статье 30.1 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества") является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации таких объектов, но не более чем в течение пяти лет со дня перехода прав на приватизируемое имущество к его приобретателю в порядке приватизации, а объектов социальной инфраструктуры для детей - не более чем в течение десяти лет".
3. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Маяк".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
5. Направить настоящее решение в администрацию Кстовского муниципального района.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания по экономике и финансам.

Глава местного самоуправления
А.А.КУЗНЕЦОВ


------------------------------------------------------------------