Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Совета депутатов городского округа г. Выкса Нижегородской области от 28.04.2015 N 40 "О внесении изменений в положение о департаменте финансов администрации городского округа город Выкса Нижегородской области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2015 г. № 40

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с решениями Совета депутатов городского округа город Выкса от 28 октября 2014 года № 89 "О внесении изменений в положение о бюджетном процессе в городском округе город Выкса", № 92 "О внесении изменений в структуру администрации городского округа город Выкса Нижегородской области" Совет депутатов решает:
1. Внести в положение о департаменте финансов администрации городского округа город Выкса Нижегородской области, утвержденное решением Совета депутатов городского округа город Выкса от 20 декабря 2011 года № 54, изменения следующего содержания:
1) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Департамент финансов непосредственно подчиняется главе администрации городского округа город Выкса (далее - глава администрации), оперативно подчиняется заместителю главы администрации по экономике, финансам и стратегическому развитию, реализует финансовую политику городского округа город Выкса Нижегородской области (далее - городской округ) и в пределах своей компетенции осуществляет бюджетный процесс.";
2) в пункте 2.1 слова "основных направлений бюджетной и налоговой политики" заменить словами "основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики";
3) пункт 2.5 после слова "Осуществление" дополнить словом "внутреннего";
4) раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ

В соответствии с возложенными на него задачами департамент финансов:
3.1. Организует составление и составляет проект бюджета городского округа на очередной финансовый год, представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию городского округа для внесения в Совет депутатов городского округа город Выкса Нижегородской области (далее - Совет депутатов).
3.2. Организует составление и составляет проект решения Совета депутатов о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете городского округа, представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию городского округа для внесения в Совет депутатов.
3.3. Организует составление и составляет проект среднесрочного финансового плана городского округа и представляет его в администрацию городского округа.
3.4. Разрабатывает и представляет в администрацию городского округа основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики городского округа.
3.5. Ведет реестр расходных обязательств городского округа.
3.6. Получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана городского округа.
3.7. Проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета городского округа либо субъектам бюджетного планирования.
3.8. Устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований.
3.9. Разрабатывает по поручению администрации городского округа программу муниципальных внутренних заимствований городского округа и программу муниципальных гарантий городского округа, условия выпуска и размещения муниципальных займов городского округа, является уполномоченным администрацией городского округа органом администрации городского округа, осуществляющим муниципальные внутренние заимствования, осуществляет по поручению администрации городского округа от имени городского округа выпуск муниципальных ценных бумаг.
3.10. Представляет администрацию городского округа на переговорах о предоставлении муниципальных гарантий городского округа.
3.11. Ведет муниципальную долговую книгу городского округа.
3.12. Осуществляет управление муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами городского округа на основании полномочий, предоставленных администрацией городского округа.
3.13. Осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу.
3.14. Осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета городского округа обоснований бюджетных ассигнований.
3.15. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
3.16. Устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского округа.
3.17. Организует исполнение бюджета городского округа, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского округа и кассового плана исполнения бюджета городского округа.
3.18. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета городского округа.
3.19. Исполняет бюджет городского округа в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и положением о бюджетном процессе в городском округе город Выкса.
3.20. Устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
3.21. Ведет сводный реестр главных администраторов и администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа.
3.22. Устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств в соответствии со статьей 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.23. Устанавливает и доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств.
3.24. Устанавливает и доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа бюджетные ассигнования.
3.25. Осуществляет в установленном им порядке открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, иных лицевых счетов.
3.26. Осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета городского округа в департаменте финансов администрации городского округа, в предусмотренных бюджетным законодательством случаях в порядке, установленном департаментом финансов администрации городского округа.
3.27. Осуществляет управление средствами на едином счете бюджета городского округа в установленном им порядке.
3.28. Осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, лицевые счета которых открыты в департаменте финансов администрации городского округа, в порядке, установленном департаментом финансов администрации городского округа.
3.29. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль.
3.30. Проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
3.31. Применяет бюджетные меры принуждения за совершение бюджетных нарушений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.32. Получает от главных распорядителей средств бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, главных администраторов доходов бюджета городского округа сводную бюджетную отчетность.
3.33. Составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств бюджета городского округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа, бюджетную отчетность городского округа и представляет ее в администрацию городского округа.
3.34. Представляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета городского округа в министерство финансов Нижегородской области.
3.35. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
3.36. Обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа представления отчетов об использовании средств бюджета городского округа и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета городского округа.
3.37. Получает от кредитных организаций сведения об операциях со средствами бюджета городского округа.
3.38. Исполняет судебные акты по искам к городскому округу в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.39. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящим положением и иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства.";
5) подпункт 4.1.1 пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1.1. Запрашивать от структурных подразделений администрации городского округа, организаций материалы, необходимые для разработки основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики, проекта среднесрочного финансового плана округа, проекта бюджета городского округа, расчета прогноза бюджета городского округа, составления отчета об исполнении бюджета городского округа, проведения анализа исполнения бюджета, а также необходимые материалы для осуществления финансирования расходов из бюджета городского округа, контроля за целевым расходованием средств бюджета городского округа.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава местного самоуправления
И.В.МАТЮКОВ


------------------------------------------------------------------