Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Земского собрания Ардатовского района от 21.01.2015 N 551 "О внесении изменений в устав Ардатовского муниципального района Нижегородской области"



Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Нижегородской области 23 января 2015 г. № RU525010002015001
------------------------------------------------------------------

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 января 2015 г. № 551

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ
АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 1 статьи 22 устава Ардатовского муниципального района Нижегородской области и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативно-правовых актов Земского собрания Ардатовского муниципального района Нижегородской области Земское собрание района решило:
1. Внести в устав Ардатовского муниципального района Нижегородской области, утвержденный постановлением Земского собрания Ардатовского района Нижегородской области от 30.06.2005 № 35 с изменениями от 26.04.2006 № 75, от 21.02.2007 № 8, от 29.12.2007 № 87, от 22.12.2008 № 103, от 20.11.2009 № 88, от 26.10.2010 № 85, от 10.11.2011 № 182, от 27.06.2012 № 266, от 26.06.2013 № 361, от 22.11.2013 № 400, от 29.07.2014 № 482, следующие изменения:
1) В статье 6:
- Подпункт 32 пункта 1 исключить.
- Второй подпункт 34 пункта 1 считать подпунктом 35 пункта 1.
- Пункт 1 дополнить подпунктами 36 и 37 следующего содержания:
"36) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории района;
37) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.";
2) Пункт 1 статьи 6.1 дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
"13) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.";
3) Статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Формы непосредственного осуществления населением района местного самоуправления и участия населения района в осуществлении местного самоуправления

1. Формами непосредственного осуществления населением района местного самоуправления являются:
1) местный референдум;
2) голосование по вопросам изменения границ района, преобразования района;
3) правотворческая инициатива граждан;
4) публичные слушания;
5) конференция граждан;
6) опрос граждан;
7) обращения граждан в органы местного самоуправления района;
8) иные формы, не противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным законам и законам Нижегородской области.";
4) Статью 11 исключить;
5) Статью 12 исключить;
6) Подпункт 3 пункта 3 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"3) проекты планов и программ развития района, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;";
7) Статью 20 изложить в следующей редакции:
"Статья 20. Представительный орган района - Земское собрание района

1. Земское собрание района состоит из 9 глав местного самоуправления поселений, входящих в состав района, и 10 депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения поселения нормой представительства, составляющей 1 депутат от каждого поселения, за исключением рабочего поселка Ардатов, норма представительства от которого составляет 2 депутата.
2. Земское собрание района приступает к исполнению своих полномочий после формирования Земского собрания района не менее двумя третями от установленного пунктом 1 настоящей статьи числа депутатов Земского собрания района.
3. Заседание Земского собрания района не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Земского собрания района проводятся не реже одного раза в три месяца.
Вновь сформированное Земское собрание района собирается на первое заседание в течение 15 дней со дня формирования Земского собрания района в правомочном составе.";
8) Статью 20.2 изложить в следующей редакции:
"Статья 20.2. Организация деятельности Земского собрания района

1. Земское собрание района обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.
2. Расходы на обеспечение деятельности Земского собрания района предусматриваются в бюджете района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Земское собрание района принимает Регламент, регулирующий вопросы организации деятельности Земского собрания района, порядок принятия решений в Земском собрании, а также иные вопросы, отнесенные настоящим Уставом к Регламенту Земского собрания района.
4. Организацию деятельности Земского собрания района осуществляет глава местного самоуправления района, исполняющий полномочия председателя Земского собрания района в соответствии с настоящим Уставом и правовыми актами Земского собрания района.
5. Глава местного самоуправления района как председатель Земского собрания района:
1) созывает заседания Земского собрания района, доводит до сведения депутатов время и место их проведения, проект повестки дня;
2) созывает внеочередное заседание Земского собрания района;
3) руководит подготовкой заседаний Земского собрания района и вопросов, вносимых на рассмотрение Земского собрания района;
4) руководит общим ходом заседания Земского собрания района и обеспечивает соблюдение его Регламента;
5) подписывает протоколы заседаний Земского собрания района и решения Земского собрания района;
6) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Земского собрания района;
7) вносит на рассмотрение Земского собрания района проекты решений;
8) вносит на утверждение Земского собрания района кандидатуры на должность заместителя председателя Земского собрания района и председателя контрольно-счетной инспекции района;
9) координирует деятельность постоянных, временных комиссий Земского собрания района;
10) оказывает содействие депутатам Земского собрания района в осуществлении ими своих депутатских полномочий;
11) организует в Земском собрании района прием граждан, рассмотрение их обращений;
12) обеспечивает взаимодействие Земского собрания района с органами и должностными лицами местного самоуправления района;
13) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Земского собрания района;
14) в пределах своих полномочий представляет Земское собрание района в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями;
15) распоряжается средствами утвержденного бюджета района по расходам, предусмотренным отдельной строкой в бюджете района на подготовку и проведение заседаний Земского собрания района, и по другим расходам, связанным с деятельностью Земского собрания района и его депутатов;
16) действует без доверенности от имени Земского собрания района как юридического лица, открывает и закрывает банковский счет;
17) руководит работой аппарата Земского собрания района, утверждает штатное расписание, осуществляет в отношении работников аппарата Земского собрания района, иных органов, образуемых Земским собранием района, а также иных лиц, необходимых для обеспечения деятельности Земского собрания района, полномочия представителя нанимателя;
18) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом и правовыми актами Земского собрания района.
6. Прекращение полномочий главы местного самоуправления района влечет прекращение его полномочий как председателя Земского собрания района.
7. В случае временного отсутствия главы местного самоуправления района, исполняющего полномочия председателя Земского собрания района, невозможности выполнения им своих обязанностей или досрочного прекращения полномочий функции председателя Земского собрания района в полном объеме осуществляет заместитель председателя Земского собрания, а в случае его временного отсутствия - один из депутатов Земского собрания района, избранный открытым голосованием из его состава в соответствии с Регламентом Земского собрания района";
9) Статью 21 изложить в следующей редакции:
"Статья 21. Структура Земского собрания района

1. Структуру Земского собрания района составляют:
1) глава местного самоуправления, председатель Земского собрания района;
2) заместитель председателя Земского собрания района;
3) постоянные комиссии Земского собрания района;
4) депутатские объединения в Земском собрании района.
2. Порядок избрания главы местного самоуправления района регулируется уставом района.
3. Из числа депутатов Земского собрания района открытым голосованием избирается заместитель председателя Земского собрания района на пять лет. Порядок избрания заместителя председателя Земского собрания района определяется Регламентом Земского собрания района.
4. Из числа депутатов Земского собрания района образуются постоянные комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Земского собрания района.
5. Земское собрание района в целях осуществления контроля вправе создавать временные комиссии, которые могут быть образованы по предложению депутатов, группы депутатов в соответствии с Регламентом Земского собрания района.
6. Структура, порядок формирования, полномочия, организация работы комиссий, срок их полномочий определяются Регламентом Земского собрания района.
7. Для обеспечения деятельности Земского собрания района формируется аппарат Земского собрания района, который осуществляет организационное, правовое, документационное, аналитическое, информационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Земского собрания района, а также оказание консультативной помощи. Положение об аппарате Земского собрания района утверждается решением Земского собрания района.
8. Порядок созыва и проведения заседаний Земского собрания района определяется Регламентом Земского собрания района.
9. Порядок организации деятельности Земского собрания района в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается Регламентом Земского собрания района.";
10) Статью 23 изложить в следующей редакции:
"Статья 23. Досрочное прекращение полномочий Земского собрания района

1. Полномочия Земского собрания района могут быть досрочно прекращены в случаях:
1) в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Полномочия Земского собрания района также прекращаются:
1) в случае принятия Земским собранием района решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается в порядке, определенном Регламентом Земского собрания района;
2) в случае вступления в силу решения Нижегородского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Земского собрания района, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
3) в случае преобразования района, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения района;
4) в случае увеличения численности избирателей района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ района;
5) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан;
6) в случае, если соответствующим судом установлено, что вновь сформированное в правомочном составе Земское собрание района в течение трех месяцев подряд не проводило правомочного заседания, высшее должностное лицо Нижегородской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Нижегородской области) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Нижегородской области проект закона Нижегородской области о роспуске Земского собрания района.
3. Досрочное прекращение полномочий Земского собрания района влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.
4. В случае досрочного прекращения полномочий Земского собрания района или его депутатов представительные органы поселений, входящих в состав района, обязаны в течение одного месяца избрать в состав Земского собрания района других депутатов.";
11) Статью 24 изложить в следующей редакции:
"Статья 24. Глава местного самоуправления района

1. Глава местного самоуправления района является высшим должностным лицом района и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
2. Срок полномочий главы местного самоуправления района составляет пять лет. Глава местного самоуправления района осуществляет полномочия на постоянной или на непостоянной основе на основании решения Земского собрания района.
Глава местного самоуправления района исполняет полномочия председателя Земского собрания района.
Глава местного самоуправления района избирается на первом заседании Земского собрания района, но не позднее 30 дней со дня формирования Земского собрания района в правомочном составе или в течение 30 дней со дня досрочного прекращения полномочий действующего главы местного самоуправления района.
Глава местного самоуправления района избирается Земским собранием района из своего состава открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Земского собрания района.
Для проведения голосований по вопросам избрания главы местного самоуправления района, определения их результатов Земское собрание района избирает из своего состава счетную комиссию в количестве не менее трех человек. Порядок работы счетной комиссии по избранию главы местного самоуправления района определяется Регламентом Земского собрания района.
Каждый депутат Земского собрания района может предложить одну кандидатуру для включения в список кандидатов для голосования. Депутат Земского собрания района, чья кандидатура предложена для включения в список кандидатов для голосования, вправе взять самоотвод, который принимается без голосования. После принятия самоотводов Земское собрание района утверждает список кандидатов для голосования. Решение об утверждении списка кандидатов для голосования принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Земского собрания района. Кандидатам предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы.
Если член счетной комиссии включен в число кандидатов, то решением Земского собрания района он исключается из состава счетной комиссии и избирается новый член счетной комиссии. Указанное решение принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Земского собрания района.
Открытое голосование осуществляется депутатом поднятием руки.
При проведении голосования каждый депутат Земского собрания района может голосовать только за одного кандидата на должность главы местного самоуправления района.
Избранным на должность главы местного самоуправления района считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов Земского собрания района.
В случае, если на должность главы местного самоуправления района было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.
Избранным на должность главы местного самоуправления района по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов Земского собрания района.
Результаты голосования вносятся в протокол об итогах голосования, который подписывается членами счетной комиссии и утверждается Земским собранием района открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Земского собрания района.
В случае, если во втором туре голосования глава местного самоуправления района не будет избран, процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатур. При повторном выдвижении предлагаются новые или те же кандидатуры.
Избрание главы местного самоуправления района оформляется решением Земского собрания района, которое подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
Избранный из состава Земского собрания района глава местного самоуправления района вступает в должность со дня принятия решения о его избрании.
3. Главе местного самоуправления района гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления им своих полномочий, защита его прав, чести и достоинства. При осуществлении своих полномочий глава местного самоуправления района должен руководствоваться государственными интересами, интересами района, населения, организовывать свою работу в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Нижегородской области, настоящим Уставом и решениями Земского собрания района.
4. Глава местного самоуправления района подконтролен и подотчетен населению и Земскому собранию района.
5. Полномочия главы местного самоуправления района определяются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области.
6. Глава местного самоуправления района не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. Глава местного самоуправления района не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
7. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе глава местного самоуправления района не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
8. Глава местного самоуправления района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
9. Глава местного самоуправления района, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.
10. Главе местного самоуправления района, а также его супругу (супруге) и несовершеннолетним детям в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.
11. В случае если избранный из состава Земского собрания района глава местного самоуправления района, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Земского собрания района об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Земское собрание района не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы местного самоуправления района до вступления решения суда в законную силу.
12. Глава местного самоуправления района не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу главы местного самоуправления района, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда главой местного самоуправления района были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.";
12) Статью 26 изложить в следующей редакции:
"Статья 26. Депутат Земского собрания района

1. В Земское собрание района может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования 18 лет и обладающий избирательным правом.
2. Депутату Земского собрания района гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления своих полномочий, защита его прав, чести и достоинства.
При осуществлении своих полномочий депутат Земского собрания района руководствуется государственными интересами и интересами района, организует свою работу в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Нижегородской области, настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района.
3. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат Земского собрания района не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.
4. Депутат Земского собрания района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
5. Депутат Земского собрания района информирует избирателей о своей деятельности и отчитывается перед ними о своей работе в сроки, установленные правовыми актами Земского собрания района.
6. Порядок и основания прекращения полномочий депутата Земского собрания района определяются и регулируются законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, настоящим Уставом.
7. Депутат Земского собрания района не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
8. Гарантии прав депутата Земского собрания района при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении его иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутата Земского собрания района, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.
9. Депутат Земского собрания района не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата Земского собрания района, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом Земского собрания района были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.";
13) В статье 28:
- Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Главой администрации района является лицо, назначаемое на должность главы администрации района по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности. Срок полномочий главы администрации района составляет пять лет.".
- Абзац 1 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Лицо назначается на должность главы администрации района Земским собранием района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией, по результатам конкурса открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Земского собрания района.".
- Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Гарантии осуществления полномочий главы администрации района устанавливаются Уставом района в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области.";
14) В статье 34:
- Подпункт 42 пункта 1 исключить;
- Пункт 1 дополнить подпунктами 47 и 48 следующего содержания:
"47) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории района.
48) организация в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.";
- Подпункт 47 считать подпунктом 49;
15) В статье 40:
- пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Муниципальные правовые акты района, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) и размещения на официальном сайте администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области по адресу - adm-ardatov.ru.
Муниципальные правовые акты района, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, за исключением муниципальных правовых актов, содержащих государственную тайну, опубликовываются в Ардатовской районной газете "Наша жизнь" и размещаются на официальном сайте администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области по адресу - adm-ardatov.ru в течение 7 дней со дня их подписания.";
- дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Нижегородской области.".
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

3. Подпункт 3 пункта 3 статьи 14 настоящего решения вступает в силу с 01.03.2015.

4. Статьи 9, 11, 12, 20, пункт 3 статьи 21, пункт 2 статьи 24 настоящего решения вступают в силу по истечении срока полномочий Земского собрания Ардатовского муниципального района Нижегородской области, принявшего указанное решение.
5. Решение Земского собрания Ардатовского муниципального района Нижегородской области от 05.01.2015 № 550 "О внесении изменений в Устав Ардатовского муниципального района Нижегородской области" отменить.
6. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания Ардатовского муниципального района Нижегородской области по правовой политике и связям с общественностью.

Глава местного самоуправления
М.А.МЯКИШЕВА


------------------------------------------------------------------