Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации г. Сарова Нижегородской области от 16.01.2015 N 72 "О внесении изменений в административный регламент на предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий, анонсы данных мероприятий" в области культуры в г. Сарове, утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 27.03.2013 N 1820"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2015 г. № 72

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ,
ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ И ЭСТРАДНЫХ КОНЦЕРТОВ, ГАСТРОЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ, АНОНСЫ ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ" В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ
В Г. САРОВЕ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРОВА ОТ 27.03.2013 № 1820

На основании протеста прокурора ЗАТО г. Саров от 12.12.2014 № 51/279 на административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий, анонсы данных мероприятий", утвержденный постановлением Администрации г. Сарова от 27.03.2013 № 1820, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 36 Устава города Сарова:
1. Внести следующие изменения в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий, анонсы данных мероприятий" в области культуры в г. Сарове, утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 27.03.2013 № 1820 (далее - регламент):
1.1. Изложить пункт 5.1 Раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" в следующей редакции:
"5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Согласно части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника, должностного лица Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, сотрудников Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, сотрудников Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Сарова, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя".
1.2. Изложить пункт 5.6 Раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" в следующей редакции:
"5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы на действия или бездействие должностных лиц, сотрудников Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги обжалуются директору Учреждения, а действия директора Учреждения обжалуются директору Департамента культуры и искусства Администрации г. Саров непосредственно.
Прием жалобы, поданной директору Учреждения непосредственно, осуществляет сотрудник Учреждения, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Адрес почтовый, адрес сайта, адрес электронной почты для направления жалобы, график работы и номер телефона сотрудника Учреждения, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, указаны в п. 1.3 настоящего регламента.
Прием жалобы, поданной директору Департамента культуры и искусства Администрации г. Саров непосредственно, осуществляет специалист Департамента культуры и искусства Администрации г. Саров, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Адрес почтовый: 607190, Нижегородская область, г. Саров, пл. Ленина, д. 20а, каб. 238, адрес сайта: artsarov.ru, адрес электронной почты для направления жалобы: avk@adm.sar.ru, график работы: понедельник - четверг с 8-30 до 17-30, пятница с 8-30 до 16-30, перерыв с 12-30 до 13-20, номер телефона специалиста Департамента культуры и искусства Администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги: 3-42-33.
Примерная форма жалобы приведена в Приложении № 4 к настоящему Административному регламенту".
1.3. Изложить последний абзац пункта 5.8 Раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" в следующей редакции:
"Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме (в случае подачи жалобы в письменной форме) и в электронной форме (в случае подачи жалобы в электронной форме)".
2. Департаменту организационных вопросов и контроля (В.Б. Крючков):
2.1. Обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городской курьер";
2.2. Направить настоящее постановление в Государственно-правовой департамент Нижегородской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента культуры и искусства Администрации г. Саров Е.Г. Рогожникову.

Глава Администрации
В.Д.ДИМИТРОВ


------------------------------------------------------------------