Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Земского собрания Чкаловского района от 12.01.2015 N 2 "О внесении изменений и дополнений в Устав Чкаловского района"



Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Нижегородской области 11 февраля 2015 г. № RU525450002015001
------------------------------------------------------------------

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 12 января 2015 г. № 2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА

В соответствии и на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Нижегородской области от 05.11.2014 № 152-З "Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Нижегородской области", руководствуясь ст. 40 Устава Чкаловского района "Порядок принятия Устава района, внесения изменений в настоящий Устав", Земское собрание решило:
1. Принять изменения и дополнения в Устав Чкаловского района согласно приложению.
2. Зарегистрировать изменения и дополнения в Устав Чкаловского района в Главном Управлении Министерства юстиции по Нижегородской области.
3. Опубликовать настоящее решение с приложением по внесению изменений в Устав Чкаловского района в районной газете "Знамя".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания по бюджетной, финансовой, экономической, налоговой политике и муниципальной собственности, по вопросам местного самоуправления, правовой, кадровой политике, религиозных организаций.

Глава местного самоуправления района
Л.В.ФЕДОСКИНА





Приложение
к решению Земского собрания
Чкаловского района
от 12.01.2015 № 2

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В УСТАВ ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА

1. Пункт 2 статьи 1 Устава изложить в новой редакции:
Пункт 2. Чкаловский район (далее - район) является муниципальным образованием, в которое входят одно городское и восемь сельских поселений, объединенных общей территорией.

2. Пункт 1 статьи 2 Устава изложить в новой редакции:
Пункт 1. В состав района входят территории следующих городских, сельских поселений:
город Чкаловск;
сельское поселение сельсовет Катунки;
сельское поселение сельсовет Чистое;
сельское поселение Соломатовский сельсовет;
сельское поселение Беловско-Новинский сельсовет;
сельское поселение Котельницкий сельсовет;
сельское поселение Кузнецовский сельсовет;
сельское поселение Пуреховский сельсовет;
сельское поселение Вершиловский сельсовет.

3. Пункт 1 части 1 статьи 5 Устава изложить в новой редакции:
"1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района.".

4. Часть 1 статьи 5.1 дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса.".

5. Пункты 1, 2 статьи 10 Устава исключить.

6. Пункты 1 - 8 статьи 11 Устава изложить одним пунктом в новой редакции:
Пункт 1. Голосование по отзыву депутатов Земского собрания проводится по инициативе депутатов сельского, городского совета, избравших данных депутатов из своего состава депутатами Земского собрания, в соответствии с Уставами городского и сельских поселений.

7. Пункт 1 статьи 19 Устава изложить в новой редакции:
Пункт 1. Земское собрание Чкаловского района состоит из 19 депутатов: 9 глав местного самоуправления поселений, входящих в состав Чкаловского муниципального района, и 10 депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения поселения нормой представительства, составляющей 1 депутата от каждого поселения, за исключением г. Чкаловска, норма представительства от которого составляет 2 депутата. Уставы поселений района могут предусматривать досрочное прекращение полномочий депутата Земского собрания района, порядок ротации депутатов Земского собрания, избранных от поселений (Эти положения применяются к новому составу Земского собрания, сформированному в сентябре месяце 2015 года).
Срок полномочий Земского собрания составляет 5 лет.

8. В пункте 3 статьи 21 Устава слово "муниципальные" исключить.

9. Статью 22 Устава "Глава местного самоуправления муниципального района" изложить в новой редакции:
"Глава местного самоуправления Чкаловского муниципального района избирается Земским собранием Чкаловского района из своего состава путем открытого голосования.
Глава местного самоуправления исполняет полномочия председателя Земского собрания Чкаловского района.
Глава местного самоуправления избирается на первом заседании Земского собрания Чкаловского района, но не позднее 30 дней со дня формирования представительного органа муниципального образования в правомочном составе, или в течение 30 дней со дня досрочного прекращения полномочий действующего главы местного самоуправления.
Глава местного самоуправления избирается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Земского собрания Чкаловского района.
Для проведения голосования по вопросам избрания главы местного самоуправления, определения его результатов Земское собрание Чкаловского района избирает из своего состава счетную комиссию в количестве не менее трех человек. Порядок работы счетной комиссии по избранию главы местного самоуправления определяется регламентом Земского собрания Чкаловского района.
Каждый депутат может предложить одну кандидатуру для включения в список кандидатов для голосования. Депутат, чья кандидатура предложена для включения в список кандидатов для голосования, вправе взять самоотвод, который принимается без голосования. После принятия самоотводов Земское собрание Чкаловского района утверждает список кандидатов для голосования. Решение об утверждении списка кандидатов для голосования принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов представительного Земского собрания Чкаловского района. Кандидатам предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы.
Если член счетной комиссии включен в число кандидатов, то решением Земского собрания Чкаловского района он исключается из состава счетной комиссии и избирается новый член счетной комиссии. Указанное решение принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Земского собрания Чкаловского района.
Открытое голосование осуществляется депутатом поднятием руки.
При проведении голосования каждый депутат может голосовать только за одного кандидата на должность главы местного самоуправления.
Избранным на должность главы местного самоуправления считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов Земского собрания Чкаловского района.
В случае если на должность главы местного самоуправления было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.
Избранным на должность главы местного самоуправления по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов Земского собрания Чкаловского района.
Результаты голосования вносятся в протокол об итогах голосования, который подписывается членами счетной комиссии и утверждается Земским собранием Чкаловского района открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Земского собрания Чкаловского района.
В случае если во втором туре голосования глава местного самоуправления не будет избран, процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатур. При повторном выдвижении предлагаются новые или те же кандидатуры.
Избрание главы местного самоуправления оформляется решением Земского собрания Чкаловского района, которое подлежит опубликованию.
Избранный из состава представительного органа глава местного самоуправления района вступает в должность со дня принятия решения о его избрании, срок его полномочий исчисляется сроком его полномочий в качестве депутата муниципального образования, делегировавшего его в Земское собрание.
Глава местного самоуправления подконтролен и подотчетен населению и Земскому собранию Чкаловского района.".

10. Статью 24 изложить в новой редакции:
"Статья 24. Заместитель председателя Земского собрания района

1. Из числа депутатов Земского собрания на срок его полномочий избирается заместитель председателя Земского собрания района в порядке, аналогичном порядку избрания главы местного самоуправления, обладающий правом решающего голоса.
2. Заместитель председателя Земского собрания района исполняет обязанности председателя Земского собрания района в случае его отсутствия, невозможности осуществления им своих полномочий, досрочного прекращения полномочий.".

11. Пункт 1 статьи 27 Устава дополнить текстом: ", являющийся главой муниципального образования или депутатом представительного органа муниципального образования, входящего в состав района.".

12. Пункт 2 статьи 30 Устава изложить в новой редакции:
Пункт 2. Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.
Главой местной администрации является лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности.

13. Пункт 36 статьи 31 Устава изложить в новой редакции:
Пункт 36. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществление функций заказчика, застройщика.

14. Пункт 1 статьи 32 Устава изложить в новой редакции:
Пункт 1. На должность главы администрации района назначается гражданин Российской Федерации по контракту, заключенному по результатам конкурса на замещение указанной должности сроком на 5 лет.

15. Пункт 1 статьи 35 Устава изложить в новой редакции:
Пункт 1. Избирательная комиссия района организует подготовку и проведение выборов, районного референдума, голосования по вопросам изменения границ района, преобразования района.

16. Статью 43 Устава изложить в новой редакции:
"Статья 43. Муниципальное имущество

1. В собственности района может находиться имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Уставом вопросов местного значения.

2. Имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона № 131-ФЗ от 08.10.2003.
3. Имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Земского собрания Чкаловского района.
4. Имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
5. Имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 08.10.2003.
6. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.".

17. Пункты 2 и 4 статьи 47 Устава изложить в новой редакции:
Пункт 2. Бюджет муниципального района и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.
Пункт 4. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета местного бюджета осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Бюджетные полномочия муниципальных образований устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

18. Текст статьи 48 Устава изложить в новой редакции:
"Формирование доходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.".

19. Текст статьи 50 Устава изложить в новой редакции:
"1. Формирование расходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данных муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств муниципальных образований осуществляется за счет средств соответствующих местных бюджетов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.".

20. Статья 51 Устава утратила силу.

21. Статью 52 Устава изложить в новой редакции:
"Статья 52. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов осуществляется путем предоставления бюджетам муниципальных районов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов из бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами субъекта Российской Федерации.".

22. Устав района дополнить статьей 52.1:
"Статья 52.1. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется путем предоставления бюджетам поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета субъекта Российской Федерации или из бюджета муниципального района в случае наделения законом субъекта Российской Федерации органов местного самоуправления муниципального района полномочиями органов государственной власти субъекта Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами субъекта Российской Федерации, а также дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами субъекта Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального района.".

23. Статью 54 Устава изложить в новой редакции:
"Статья 54. Предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления, осуществляется за счет средств федерального бюджета путем предоставления субвенций местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Субвенции на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации предоставляются из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях их распределения между местными бюджетами на указанные цели в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления законами субъектов Российской Федерации, осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации путем предоставления субвенций местным бюджетам из бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации.".

24. Устав района дополнить статьей 54.1:
"Статья 54.1. Субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам из бюджетов субъектов Российской Федерации

1. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, из бюджета субъекта Российской Федерации предоставляются субсидии местным бюджетам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами субъекта Российской Федерации.
2. В случаях и порядке, установленных законами субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта Российской Федерации, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации.".

25. Устав района дополнить статьей 54.2:
"Статья 54.2. Субсидии, иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из местных бюджетов

1. Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено предоставление бюджету субъекта Российской Федерации субсидий из бюджетов поселений и (или) муниципальных районов (городских округов) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Поселения, входящие в состав муниципального района, перечисляют в бюджет муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных настоящим Федеральным законом, в случаях, установленных уставом муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Бюджетам муниципальных районов могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.".


------------------------------------------------------------------