Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Земского собрания Навашинского района от 26.08.2015 N 513 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Навашинского муниципального района Нижегородской области"



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 августа 2015 г. № 513

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ,
ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НАВАШИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", решением Земского собрания Навашинского района от 23.12.2014 № 471 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории Навашинского муниципального района Нижегородской области" Земское собрание решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Навашинского муниципального района Нижегородской области.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Приокская правда".

Глава местного самоуправления
Навашинского района
В.Д.МАЛЫШЕВ





Утверждено
решением Земского собрания
Навашинского района
от 26.08.2015 № 513

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ
НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ НАВАШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(далее - Положение)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Гражданским кодексом Российской Федерации, приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее - Правила, утвержденные Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67), определяет организацию проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Навашинского муниципального района Нижегородской области.
1.2. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации настоящее Положение определяет принципы проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, условия участия в торгах, а также порядок определения победителя и заключения с ним соответствующего договора (далее - Договор).
1.3. В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" торги могут проводиться как в форме конкурса, так и в форме аукциона.
Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену лота, а по конкурсу - лицо, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия.
При проведении торгов в форме конкурса или в форме аукциона организатором торгов утверждается конкурсная документация (документация об аукционе), которая представляет собой комплект документов, содержащий информацию о предмете конкурса (аукциона) и конкурсных (аукционных) условиях (критериях определения победителя торгов). Проведение торгов в форме аукциона осуществляется по решению организатора торгов.
Торги (аукционы, конкурсы) проводятся только в отношении рекламных конструкций, которые указаны в схемах размещения рекламных конструкций на земельных участках, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Навашинского муниципального района.
1.4. По составу участников торги (аукционы, конкурсы) могут быть только открытыми.
1.5. Торги проводятся при наличии не менее двух участников по предмету торгов (по каждому лоту).
В случае, если к участию в торгах допущен один участник, торги признаются несостоявшимися. В соответствии с частью 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" при соблюдении требований, установленных настоящим Положением, договор заключается с лицом, которое являлось единственным участником торгов, по начальной цене лота.
1.6. Торги (аукционы, конкурсы) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в соответствии с настоящим Положением проводятся в отношении земельных участков, зданий или иного недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Навашинского муниципального района.
1.7. Начальная цена Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется на основании Методики расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Навашинского муниципального района Нижегородской области (Приложение к настоящему Положению).
1.8. Для победителя торгов в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" является обязательным заключение договора на распространение социальной рекламы в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы. Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

В тексте настоящего Положения применяются следующие основные понятия:
аукцион - форма торгов, при которой право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции приобретается лицом, предложившим наиболее высокую цену за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на конкретном рекламном месте;
конкурс - форма торгов, при которой право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции приобретается лицом, взявшим на себя обязательства выполнить условия конкурса (предложившее наилучшие условия исполнения условий, определенных организатором торгов при объявлении конкурса);
предмет торгов (конкурса, аукциона) - право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
организатор торгов - Администрация Навашинского района;
уполномоченный орган - комитет по управлению муниципальным имуществом Навашинского района Нижегородской области (далее - Комитет) на проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо лицо, обладающее имуществом на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения;
претендент - юридическое лицо, физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, имеющий намерение участвовать в торгах (аукционе, конкурсе) на предложенных условиях;
участник торгов - претендент, допущенный к участию в торгах;
победитель торгов (конкурса, аукциона) - участник торгов (конкурса, аукциона), который признан комиссией по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обладателем права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
конкурсная (аукционная) комиссия - постоянно действующий совещательный орган по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Навашинского муниципального района;
заявка - комплект документов, подготовленный претендентом в соответствии с требованиями законодательства и настоящего Положения;
шаг аукциона - величина повышения начальной цены договора;
социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

3. ОРГАНИЗАТОР ТОРГОВ

3.1. Организатором торгов на право заключения Договоров на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Навашинского муниципального района, является Администрация Навашинского района.
Организатор торгов вправе привлечь специализированную организацию для осуществления отдельных функций по обеспечению проведения торгов (в том числе по подготовке и согласованию рекламного места). Функции специализированной организации исполняются организацией, определенной по результатам проведения конкурса. Специализированная организация осуществляет свои функции от имени организатора торгов. Оплата работ производится за счет средств районного бюджета.
3.2. Организатор торгов в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Правилами, утвержденными Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67:
1) создает постоянно действующую комиссию по проведению торгов;
2) определяет перечень мест размещения рекламных конструкций в соответствии со схемами размещения рекламных конструкций;
3) принимает решение о проведении торгов на право заключения Договора, в соответствии с настоящим Положением определяет их форму;
4) принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении торгов (конкурса, аукциона) не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах (конкурсе, аукционе). В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются организатором торгов на официальном сайте торгов. При этом срок подачи заявок на участие в торгах должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте торгов внесенных изменений в извещение о проведении торгов (аукциона, конкурса) до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе он составлял не менее двадцати дней, а на участие в аукционе - не менее пятнадцати дней;
5) принимает решение об отказе от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения, а от конкурса - не позднее чем за тридцать дней до проведения конкурса. Извещение об отказе от проведения торгов (конкурса, аукциона) размещается на официальном сайте торгов в течение одного дня с даты принятия решения об отказе от проведения торгов (конкурса, аукциона). В течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения организатор торгов направляет соответствующие уведомления всем участникам торгов.
3.3. Уполномоченный орган:
1) осуществляет подготовку конкурсной (аукционной) документации;
2) осуществляет размещение информационного сообщения о проведении торгов (конкурса, аукциона) путем размещения его на официальном сайте организатора торгов не менее чем за тридцать дней до проведения торгов;
3) принимает от претендентов заявки на участие в торгах и ведет их учет;
4) представляет конкурсной (аукционной) комиссии поступившие заявки и запечатанные конверты;
5) информирует участников торгов (конкурса, аукциона) об их результатах;
6) заключает с победителем торгов (конкурса, аукциона) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
7) производит расчеты с претендентами, участниками и победителем торгов;
8) запрашивает информацию и документы в целях проверки соответствия участника конкурса или аукциона требованиям, установленным законодательством, у органов власти в соответствии с их компетенцией и иных лиц, за исключением лиц, подавших заявку на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом организатор торгов не вправе возлагать на участников конкурса или аукциона обязанность подтверждать соответствие данным требованиям;
9) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

4. КОНКУРСНАЯ (АУКЦИОННАЯ) КОМИССИЯ

4.1. Конкурсная (аукционная) комиссия (далее - Комиссия), осуществляя свои функции, в соответствии с пунктом 20 Правил, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, вправе запрашивать информацию и документы в целях проверки соответствия участника конкурса или аукциона требованиям, установленным законодательством, у органов власти в соответствии с их компетенцией и иных лиц, за исключением лиц, подавших заявку на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом Комиссия не вправе возлагать на участников конкурса или аукциона обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
4.2. Комиссию возглавляет председатель, в случае отсутствия его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.3. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии, оформляет протоколы заседаний Комиссии и прочие документы Комиссии.
4.4. Заседания правомочны, если на них присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа членов Комиссии.
4.5. Конкурсная комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, определение участников конкурса, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения договора, протокола об отстранении претендента или участника конкурса от участия в конкурсе.
Аукционная комиссия осуществляет рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, протокола об отказе от заключения договора, протокола об отстранении претендента или участника аукциона от участия в аукционе.
4.6. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
4.7. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в заседании.

5. ПРЕТЕНДЕНТЫ И УЧАСТНИКИ ТОРГОВ

5.1. Участником торгов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора и подавшее заявку на участие в конкурсе или аукционе (далее - заявитель).
5.2. Заявка на участие в торгах должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку, предусмотренные Правилами, утвержденными Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67;
2) в случае проведения конкурса в соответствии с Правилами, утвержденными Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67:
- документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе как квалификация участника;
- предложение о цене договора;
- предложение об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
3) в случае проведения аукциона в соответствии с Правилами, утвержденными Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67:
- предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности Навашинского района Нижегородской области, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества;
4) платежный документ, подтверждающий перечисление задатка в установленном размере (в размере 20% от начальной цены лота в соответствии с конкурсной (аукционной) документацией). В случае, если претендент намерен приобрести несколько лотов, то задаток оплачивается по каждому лоту.
5.3. При проведении торгов в форме конкурса заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на конверте указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка.
5.4. Претендент приобретает статус участника соответствующего конкурса или аукциона с момента регистрации его заявки организатором торгов.

6. ПОДАЧА И ПРИЕМ ЗАЯВОК

6.1. Комитет обеспечивает размещение конкурсной (аукционной) документации на официальном сайте торгов одновременно с размещением извещения о проведении торгов (аукциона, конкурса).
6.2. Лицо, желающее стать участником торгов, имеет право до подачи заявки ознакомиться с установленным порядком проведения торгов, утвержденной конкурсной (аукционной) документацией, а Комитет обязан обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами.
6.3. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, каждая заявка на участие в аукционе, поступившие в срок, указанный в конкурсной (аукционной) документации, регистрируются. По требованию претендента выдается расписка в получении конверта с такой заявкой (заявки) с указанием даты и времени его (ее) получения.
6.4. Заявка претендента регистрируется в журнале регистрации заявок с указанием в нем даты и времени подачи заявки, а также порядкового номера.
При принятии заявки проверяется комплектность прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям, предъявляемым к ней законодательством Российской Федерации.
6.5. Полученные после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются соответствующим претендентам. В случае, если было установлено требование о внесении задатка, организатор торгов обязан вернуть задаток указанным заявителям в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола аукциона.
6.6. Конверты с заявками на участие в конкурсе, полученные после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, вскрываются (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя) и в тот же день возвращаются заявителям. В случае, если было установлено требование о внесении задатка, организатор торгов обязан вернуть задаток указанным заявителям в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
6.7. Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах в отношении каждого предмета торгов (лота).
6.8. Претендент имеет право отозвать поданную заявку в любое время до установленных даты и времени рассмотрения заявок в случае проведения торгов в форме аукциона и до вскрытия конвертов в случае проведения конкурса, в письменной форме уведомив об этом организатора торгов. Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок.
Претенденту возвращается пакет поданных им документов и внесенный задаток в течение 5 рабочих дней с даты поступления организатору торгов уведомления об отзыве заявки на участие в торгах.
6.9. Претендент вправе изменить заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия Комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе.
6.10. Комитет принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и прилагаемых к ним документов.
Кроме того, при проведении торгов в форме конкурса заявители, Комитет, Комиссия обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
6.11. В случае, если по окончании срока подачи заявки подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, аукцион или конкурс признается несостоявшимся. В случае, если документацией предусмотрено два и более лота, аукцион или конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка или не подано ни одной заявки.

7. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ТОРГАХ

7.1. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе (аукционе) на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной (аукционной) документацией, и соответствия заявителей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
7.2. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десяти дней с даты окончания срока подачи заявок.
7.3. По результатам рассмотрения заявок Комиссия принимает решение о допуске к участию в торгах (конкурсе, аукционе) претендента и о признании претендента участником или об отказе в допуске такого претендента к участию в торгах (конкурсе, аукционе) по основаниям, предусмотренным законодательством. Указанные решения фиксируются в протоколе рассмотрения заявок.
7.4. Согласно пункту 24 Правил, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, претендент не допускается Комиссией к участию в торгах в следующих случаях:
1) непредставления документов, представление которых требуется в соответствии с настоящим Положением, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
3) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
5) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
6) наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.
7.5. В случае установления факта подачи одним претендентом двух и более заявок на участие в конкурсе (аукционе) в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки этим претендентом не отозваны, все заявки на участие в конкурсе (аукционе) такого претендента, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются претенденту.
7.6. В случае, если принято решение об отказе в допуске претендента к участию в торгах (конкурсе, аукционе), организатор возвращает задаток претенденту в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.

8. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ В ФОРМЕ АУКЦИОНА

8.1. Аукцион проводится в присутствии членов Комиссии и участников аукциона (их представителей).
В аукционе могут участвовать только претенденты, признанные участниками аукциона. Организатор аукциона обязан обеспечить претендентам аукциона возможность принять участие в аукционе непосредственно или через своих представителей.
8.2. Аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, на "шаг аукциона", который устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона.
8.3. Аукцион проводится в следующем порядке:
1) Комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей). В случае проведения аукциона по нескольким лотам Комиссия перед началом каждого лота регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота (их представителей). При регистрации участникам аукциона (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);
2) аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета договора, начальной (минимальной) цены договора (лота), "шага аукциона", после чего аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора;
3) участник аукциона после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона", поднимает карточку в случае, если он согласен заключить договор по объявленной цене;
4) аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену договора, увеличенную в соответствии с "шагом аукциона", и "шаг аукциона", в соответствии с которым повышается цена;
5) если после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку, участник аукциона, надлежащим образом исполнявший свои обязанности по ранее заключенному договору в отношении имущества, права на которое передаются по договору, и письменно уведомивший организатора аукциона о желании заключить договор (далее - действующий правообладатель), вправе заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора;
6) если действующий правообладатель воспользовался правом, предусмотренным подпунктом 5 пункта 8.3 настоящего Положения, аукционист вновь предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора, после чего в случае, если такие предложения были сделаны и после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку, действующий правообладатель вправе снова заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора;
7) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора или после заявления действующего правообладателя о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора.
8.4. Победителем аукциона в соответствии с пунктом 142 Правил, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора.
8.5. При проведении аукциона организатор аукциона в обязательном порядке осуществляет аудио- или видеозапись и ведет протокол аукциона, который подписывается всеми членами Комиссии в день проведения аукциона.
Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона. Организатор аукциона в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения цены договора, предложенной победителем аукциона, в проект договора, прилагаемый к документации об аукционе.
8.6. Протокол аукциона размещается на официальном сайте организатором аукциона в течение дня, следующего за днем подписания протокола.
8.7. В случае, если было установлено требование о внесении задатка, организатор аукциона в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола аукциона обязан возвратить задаток участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали победителями, за исключением участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора. Задаток, внесенный участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора, возвращается такому участнику аукциона в течение пяти рабочих дней с даты подписания договора с победителем аукциона или с таким участником аукциона. В случае, если один участник аукциона является одновременно победителем аукциона и участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене договора, при уклонении указанного участника аукциона от заключения договора в качестве победителя аукциона задаток, внесенный таким участником, не возвращается.
8.8. В случае, если в аукционе участвовал один участник или в случае, если в связи с отсутствием предложений о цене договора, предусматривающих более высокую цену договора, чем начальная (минимальная) цена договора (цена лота), "шаг аукциона" снижен до минимального размера и после троекратного объявления предложения о начальной (минимальной) цене договора (цене лота) не поступило ни одного предложения о цене договора, которое предусматривало бы более высокую цену договора, аукцион признается несостоявшимся. В случае, если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, решение о признании аукциона несостоявшимся принимается в отношении каждого лота отдельно.
8.9. Протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, заявки на участие в аукционе, документация об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, и разъяснения документации об аукционе, а также аудио- или видеозапись аукциона хранятся организатором аукциона не менее трех лет.

9. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ В ФОРМЕ КОНКУРСА

9.1. Комиссией публично в день, время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе.
9.2. При вскрытии конвертов и оглашении предложений могут присутствовать все участники конкурса или их представители.
9.3. Комиссия оценивает предложения участников конкурса на основании критериев, определенных конкурсной документацией.
9.4. При проведении конкурса победителем признается лицо, предложения которого наиболее полно соответствуют конкурсным условиям.
Определение победителя конкурса осуществляется на основании следующих критериев, определенных конкурсной документацией:
максимальное предложение по цене предмета конкурса;
наилучшие предложения по благоустройству территории;
наилучшие предложения по праздничному оформлению;
наилучшие предложения участника конкурса по размещению социальной рекламы и другим конкурсным условиям, содержащимся в конкурсной документации.
9.5. При равенстве предложений победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше.
9.6. В случае, если представленные предложения ни у одного из участников по определенному лоту не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
В этом случае лицо, выигравшее конкурс по такому лоту, не определяется, а по нему в установленном порядке назначается повторный конкурс.
9.7. Результаты конкурса оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Член комиссии, не согласившийся с решением Комиссии, имеет право приложить к протоколу свое особое мнение в письменной форме.
9.8. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте торгов организатором торгов в течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
9.9. По каждому лоту составляется отдельный протокол о результатах конкурса, который подписывается организатором и победителем.
9.10. Протокол о результатах проведения конкурса составляется в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится у организатора конкурса.
Организатор конкурса в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемой к конкурсной документации.
9.11. В течение пяти рабочих дней со дня проведения конкурса участникам, не ставшим победителями, возвращаются внесенные задатки по соответствующим лотам.
9.12. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудио- или видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе хранятся организатором торгов в форме конкурса не менее трех лет.

10. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТОРГОВ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

10.1. Протокол Комиссии о результатах торгов после его подписания членами Комиссии направляется для заключения Договора с победителем торгов.
Заключение Договора осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
10.2. Решение Комиссии считается недействительным, если оно принято неуполномоченным составом Комиссии или в отсутствие необходимого кворума, установленного для принятия Комиссией решений.
10.3. После получения протокола Комиссии организатор торгов в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола членами Комиссии направляет победителю торгов один экземпляр протокола и проект Договора для заключения его в установленном порядке. Победитель торгов должен подписать Договор в срок, предусмотренный конкурсной (аукционной) документацией.
10.4. В случае, если победитель торгов отказался (уклонился) от заключения Договора, в соответствии со статьей 448 Гражданского кодекса Российской Федерации он утрачивает внесенный им задаток. В этом случае Договор в соответствии с Правилами, утвержденными Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, заключается: в случае проведения аукциона - с лицом, предложившим следующую за победившей цену лота; в случае проведения конкурса - с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.
10.5. Победитель торгов производит оплату по Договору в срок, установленный Договором. Задаток, внесенный победителем торгов при участии в них, в соответствии со статьей 448 Гражданского кодекса Российской Федерации засчитывается в счет оплаты по Договору.
10.6. Победитель торгов, заключивший Договор, вправе приступить к установке рекламной конструкции в сроки, предусмотренные Договором, после оформления в установленном порядке разрешения на установку рекламной конструкции. Срок обращения победителем торгов с заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции предусматривается Договором.

11. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

11.1. Споры, связанные с признанием результатов торгов недействительными, а также с исполнением заключенных на торгах Договоров, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в судебном порядке.





Приложение
к Положению о порядке организации и проведения
торгов на право заключения договоров на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных
участках, зданиях или ином недвижимом имуществе,
находящемся в муниципальной собственности
Навашинского муниципального района
Нижегородской области

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ЗДАНИЯХ
ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ НАВАШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Расчет годовой платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Навашинского муниципального района, рассчитывается по следующей формуле:

П = БС x S x К1 x К2 x К3 x К4 x К5 x К6, где

П - годовая плата, руб.;
БС - базовая ставка платы в размере 200 руб./кв. м в год;
S - площадь рекламной конструкции, кв. м;
К1 - коэффициент, отражающий зависимость платы от места размещения рекламной конструкции (рекламного места);
К2 - коэффициент, отражающий зависимость платы от зоны размещения рекламной конструкции (рекламного места) на территории Навашинского муниципального района;
К3 - коэффициент, отражающий зависимость платы от применения освещения при эксплуатации рекламной конструкции (рекламного места);
К4 - коэффициент, отражающий зависимость платы от вида рекламной конструкции (рекламного места);
К5 - коэффициент, отражающий зависимость платы от площади информационного поля рекламной конструкции (рекламного места);
К6 - коэффициент, отражающий зависимость платы от размещения социальной рекламы.

2. S определяется как площадь полезной обозреваемой поверхности рекламной конструкции.

3. Коэффициент К1 отражает зависимость платы от места размещения рекламной конструкции (рекламного места).
Значение коэффициента К1 определяется в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

№ п/п
Место размещения
Значение К1
1.
На крыше здания, козырьке
1,0
2.
На земле (грунт, газон)
2,0
3.
На стене здания (сооружения), заборе, ограждении, столбе, опоре
1,5
4.
На тротуаре
3,0

4. Коэффициент К2 отражает зависимость платы от зоны размещения рекламной конструкции (рекламного места) на территории Навашинского муниципального района.
Значение коэффициента К2 определяется в соответствии с таблицей 2.

Таблица 2

№ п/п
Зона размещения <*>
Значение К2
1
Зона I
2,0
2
Зона II
1,1
3
Зона III
1,0

--------------------------------
<*> Зональное разделение территории Навашинского района.

Зона I:
- привокзальная площадь города Навашино.
Зона II:
- автодороги: Владимир - Муром - Арзамас, Ряжск - Касимов - Муром - Нижний Новгород;
- ул. Калинина, ул. Трудовая, пр. Корабелов, ул. Советская.
Зона III:
- остальная территория Навашинского муниципального района.

5. Коэффициент К3 отражает зависимость платы от применения освещения при эксплуатации рекламной конструкции (рекламного места).
Значение коэффициента К3 определяется в соответствии с таблицей 3.

Таблица 3

№ п/п
Вид рекламной конструкции
Степень освещения
Значение К3
1
Для щитов
Без освещения
1,2
С освещением
1,0
2
Для остальных конструкций
Без освещения
2,0
С освещением
1,0

6. Коэффициент К4 отражает зависимость платы от вида рекламной конструкции (рекламного места).
Значение коэффициента К4 определяется в соответствии с таблицей 4.

Таблица 4

№ п/п
Вид конструкции
Значение К4
1
Рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными пунктами общественного транспорта; указатели с рекламными модулями; скамейки с рекламными модулями
0,1
2
Рекламная конструкция, изготовленная с применением панелей
1,0
3
Растяжки
1,5
4
Щиты 3x4, щиты 6x3; рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка
1,5
5
Штендер
1,5
6
Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов; крышные рекламные конструкции в виде плоских панелей; брандмауэрные панно (площадью 75 кв. м и менее)
1,8
7
Панель-кронштейн
2,0
8
Иные рекламные конструкции
1,5

7. Коэффициент К5 - коэффициент, отражающий зависимость платы от площади информационного поля рекламной конструкции (рекламного места).
Значение коэффициента К5 определяется в соответствии с таблицей 5.

Таблица 5

S - площадь одной стороны информационного поля рекламной конструкции (кв. м)
К5
до 4,5 кв. м
0,3
от 4,5 до 10,0 кв. м
0,5
от 10,0 до 18,0 кв. м
0,7
18 кв. м
1
от 18,0 кв. м до 50,0 кв. м
0,8
свыше 50 кв. м
0,7

8. Коэффициент К6 отражает зависимость платы от размещения социальной рекламы. Применяется только при размещении социальной рекламы органов государственной власти и местного самоуправления.
Значение коэффициента К6 = 0,1.

Размер платы подлежит ежегодной индексации. Коэффициент индексации ежегодно устанавливается Правительством Нижегородской области.


------------------------------------------------------------------