Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 20.07.2015 N 153 "О представлении информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии инспекции административно-технического надзора Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"



Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 5 августа 2015 года № 07172-524-153
------------------------------------------------------------------

ИНСПЕКЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 июля 2015 г. № 153

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ИНСПЕКЦИИ
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Положением о порядке работы комиссии инспекции административно-технического надзора Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 25 марта 2011 года № 37, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок поступления в инспекцию административно-технического надзора Нижегородской области обращений и заявлений, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
1.2. Порядок представления председателю комиссии инспекции административно-технического надзора Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
2. Признать утратившими силу приказы инспекции административно-технического надзора Нижегородской области:
от 2 сентября 2010 года № 103 "О порядке представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии инспекции административно-технического надзора Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов";
от 18 марта 2011 года № 31 "О внесении изменений в приказ инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 2 сентября 2010 года № 103".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель инспекции
И.Б.БРОНИЦКИЙ





Утвержден
приказом инспекции
административно-технического надзора
Нижегородской области
от 20 июля 2015 г. № 153

ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ В ИНСПЕКЦИЮ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЙ И ЗАЯВЛЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
ОСНОВАНИЯМИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом "б" пункта 15 Положения о порядке работы комиссии инспекции административно-технического надзора Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 25 марта 2011 года № 37 "О комиссии инспекции административно-технического надзора Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (далее соответственно - комиссия, Положение о комиссии), и определяет процедуру поступления в инспекцию административно-технического надзора Нижегородской области (далее - Инспекция):
обращения гражданина, замещавшего в Инспекции должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Инспекции от 21 марта 2011 года № 34 (далее - гражданин), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее - обращение);
заявления государственного гражданского служащего, замещающего в Инспекции должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Инспекции от 21 марта 2011 года № 34 (далее - гражданский служащий), о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);
заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление).
2. Обращения и заявления, поступившие в Инспекцию, направляются в группу государственной гражданской службы отдела правовой и государственной гражданской службы Инспекции и регистрируются уполномоченным сотрудником в день поступления.
3. Регистрация обращений и заявлений производится в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии (далее - журнал регистрации), листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью руководителя Инспекции и печатью.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер обращения или заявления;
- дата принятия обращения или заявления;
- фамилия и инициалы гражданина, направившего обращение или гражданского служащего, обратившегося с заявлением;
- краткое содержание обращения или заявления;
- фамилия, инициалы и подпись сотрудника, принявшего обращение или заявление.
На обращении (заявлении) ставится регистрационная запись, в которой указываются дата поступления и входящий номер в соответствии с записью, внесенной в журнал регистрации.
4. В случае если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать обращение (заявление) лично, оно может быть направлено в адрес Инспекции заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
5. В соответствии с пунктом 16.1 Положения о комиссии группой государственной гражданской службы отдела правовой и государственной гражданской службы Инспекции осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.





Утвержден
приказом инспекции
административно-технического надзора
Нижегородской области
от 20 июля 2015 г. № 153

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ КОМИССИИ ИНСПЕКЦИИ
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктами 15 и 17 Положения о порядке работы комиссии инспекции административно-технического надзора Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 25 марта 2011 года № 37 "О комиссии инспекции административно-технического надзора Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (далее соответственно - комиссия, Положение о комиссии), и определяет процедуру поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии.
2. Материалы проверки, указанные в подпункте "а" пункта 15 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение трех рабочих дней с момента получения резолюции руководителя инспекции административно-технического надзора Нижегородской области (далее - Инспекция) по итогам проверки.
3. По результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 Положения о комиссии, группой государственной гражданской службы отдела правовой и государственной гражданской службы Инспекции подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
4. Заявления, указанные в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 15 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления.
5. Представление, указанное в подпункте "в" пункта 15 Положения о комиссии, направляется в группу государственной гражданской службы отдела правовой и государственной гражданской службы Инспекции и регистрируется уполномоченным сотрудником в журнале регистрации в день поступления.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер представления;
- дата принятия представления;
- должность, фамилия и инициалы лица, направившего представление;
- краткое содержание представления;
- фамилия, инициалы и подпись сотрудника, принявшего представление.
На представлении ставится регистрационная запись, в которой указываются дата поступления и входящий номер в соответствии с записью, внесенной в журнал регистрации. Представление направляется председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации.
6. Материалы проверки, указанные в подпункте "г" пункта 15 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение трех рабочих дней с момента получения резолюции руководителя Инспекции по итогам проверки.
7. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 15 Положения о комиссии, направляется в группу государственной гражданской службы отдела правовой и государственной гражданской службы Инспекции и регистрируется уполномоченным сотрудником в журнале регистрации в день поступления.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер уведомления;
- дата принятия уведомления;
- наименование коммерческой или некоммерческой организации, направившей уведомление;
- краткое содержание уведомления;
- фамилия, инициалы и подпись сотрудника, принявшего уведомление.
На уведомлении ставится регистрационная запись, в которой указываются дата поступления и входящий номер в соответствии с записью, внесенной в журнал регистрации.
Уведомление рассматривается группой государственной гражданской службы отдела правовой и государственной гражданской службы Инспекции, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в Инспекции, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.


------------------------------------------------------------------