Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 03.07.2015 N 1039 "О предоставлении информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"



Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 24 июля 2015 года № 07161-319-1039
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 3 июля 2015 г. № 1039

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ
ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с пунктом 12 Положения порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 2 сентября 2014 года № 1306, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок поступления в отдел кадровой работы и антикоррупционной деятельности управления правового и финансового обеспечения деятельности министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области обращений и заявлений, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
1.2. Порядок представления председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов.
2. Признать утратившим силу приказ министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 4 апреля 2011 года № 313/2 "Об утверждении порядка представления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Ю.Г.ГРОШЕВ





Утвержден
приказом министерства экологии
и природных ресурсов
Нижегородской области
от 03.07.2015 № 1039

ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ В ОТДЕЛ КАДРОВОЙ РАБОТЫ И АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЙ И ЗАЯВЛЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
ОСНОВАНИЯМИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ
РЕСУРСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 12 Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 2 сентября 2014 года № 1306 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (далее соответственно - комиссия, Положение о комиссии), и определяет процедуру поступления в отдел кадровой работы и антикоррупционной деятельности министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области:
- обращения гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее - Минэкологии), включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Минэкологии от 22 февраля 2013 года № 224 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области" (далее - Перечень), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее - обращение);
- заявления государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы, включенную в Перечень (далее - гражданский служащий), о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);
- заявления гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление).
2. Обращения и заявления, поступившие в отдел кадровой работы и антикоррупционной деятельности Минэкологии, регистрируются уполномоченным сотрудником отдела в день поступления.
3. Регистрация обращений и заявлений производится в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью начальника отдела кадровой работы и антикоррупционной деятельности и печатью Минэкологии.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер обращения или заявления;
- дата поступления (принятия) обращения или заявления;
- фамилия и инициалы гражданина, направившего обращение;
- фамилия и инициалы гражданского служащего, обратившегося с заявлением;
- краткое содержание обращения или заявления;
- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего обращение или заявление;
- подпись сотрудника, принявшего обращение или заявление.
На обращении (заявлении) ставится отметка о его поступлении, в которой указываются дата поступления и входящий номер.
4. В случае, если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать обращение (заявление) лично, оно может быть направлено в адрес отдела кадровой работы и антикоррупционной деятельности заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
5. В соответствии с пунктом 14 Положения о комиссии отделом кадровой работы и антикоррупционной деятельности управления правового и финансового обеспечения деятельности Минэкологии осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.





Утвержден
приказом министерства экологии
и природных ресурсов
Нижегородской области
от 03.07.2015 № 1039

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ИНФОРМАЦИИ,
СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА
ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктами 12 и 17 Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, утвержденного приказом министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 2 сентября 2014 года № 1306 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (далее соответственно - комиссия, Положение о комиссии), и определяет процедуру поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии.
2. Материалы проверки, указанные в подпункте "а" пункта 12 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение трех рабочих дней с момента получения резолюции министра министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее - Минэкологии) по итогам проверки.
3. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 Положения о комиссии, подлежит рассмотрению отделом кадровой работы и антикоррупционной деятельности Минэкологии. По результатам рассмотрения обращения подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
4. Заявления, указанные в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 12 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления.
5. Представление, указанное в подпункте "в" пункта 12 Положения о комиссии, направляется в отдел кадровой работы и антикоррупционной деятельности Минэкологии и регистрируется уполномоченным сотрудником отдела в журнале регистрации в день поступления.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер представления;
- дата принятия представления;
- должность, фамилия и инициалы лица, направившего представление;
- краткое содержание представления;
- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего представление;
- подпись сотрудника, принявшего представление.
На представлении ставится отметка о поступлении, в которой указываются дата поступления и входящий номер. После регистрации представление передается председателю комиссии в течение двух рабочих дней со дня его регистрации.
6. Материалы проверки, указанные в подпункте "г" пункта 12 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение трех рабочих дней с момента получения резолюции министра Минэкологии по итогам проверки.
7. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 12 Положения о комиссии, направляется в отдел кадровой работы и антикоррупционной деятельности Минэкологии и регистрируется уполномоченным сотрудником отдела в журнале регистрации в день поступления.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер уведомления;
- дата принятия уведомления;
- наименование коммерческой или некоммерческой организации, направившей уведомление;
- краткое содержание уведомления;
- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего уведомление;
- подпись сотрудника, принявшего уведомление.
На уведомлении ставится отметка о поступлении, в которой указываются дата поступления и входящий номер.
Уведомление рассматривается отделом кадровой работы и антикоррупционной деятельности управления правового и финансового обеспечения деятельности Минэкологии, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Минэкологии, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.


------------------------------------------------------------------