Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства Нижегородской области от 29.06.2015 N 406 "Об оценке эффективности использования иностранной рабочей силы в Нижегородской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2015 г. № 406

ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННОЙ
РАБОЧЕЙ СИЛЫ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 2 статьи 18.1 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую методику оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в Нижегородской области.
2. Министерству социальной политики Нижегородской области проводить оценку эффективности использования иностранной рабочей силы в Нижегородской области ежегодно до 15 августа года, следующего за отчетным, с целью использования результатов оценки при определении потребности Нижегородской области в привлечении иностранных работников.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Д.В. Сватковского.

И.о. Губернатора
В.А.ИВАНОВ





Утверждена
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 29 июня 2015 года № 406

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ
В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(далее - Методика)

1. Основания разработки Методики

Методика разработана в целях реализации положений пункта 2 статьи 18.1 Федерального закона от 25 июля 2002 года 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

2. Назначение и использование Методики

Методика разработана для проведения оценки эффективности использования иностранной рабочей силы (далее - ИРС) в Нижегородской области и предполагает анализ влияния иностранных работников, осуществлявших трудовую деятельность в Нижегородской области на основании разрешений на работу, выданных с учетом установленных квот на их выдачу (далее - разрешения на работу), и патентов, на:
показатели социально-экономического развития Нижегородской области, доходы и расходы областного бюджета, связанные с привлечением иностранных работников;
основные показатели рынка труда Нижегородской области;
прочие показатели, связанные с пребыванием иностранных граждан на территории Нижегородской области.
Оценка эффективности использования ИРС осуществляется ежегодно министерством социальной политики Нижегородской области (далее - Министерство).
Информационной базой для проведения оценки эффективности использования ИРС являются данные:
- территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области (далее - Нижегородстат) (по согласованию) о численности занятых в экономике, валовом региональном продукте, обороте организаций, среднемесячной номинальной начисленной заработной плате, численности безработных по методологии Международной организации труда (далее - МОТ);
- управления Федеральной миграционной службы по Нижегородской области (далее - УФМС России по Нижегородской области) (по согласованию) о численности иностранных работников, осуществлявших трудовую деятельность в Нижегородской области на основании разрешений на работу и патентов, в том числе по видам экономической деятельности, доле противоправных действий, связанных с привлечением к трудовой деятельности иностранных граждан, количестве административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами, и их доле в общей численности соответствующих правонарушений;
- управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области (далее - УФНС России по Нижегородской области) (по согласованию) по вкладу ИРС в доходную часть областного бюджета (объем НДФЛ, полученный от иностранных граждан);
- министерства здравоохранения Нижегородской области о расходах областного бюджета на оказание в рамках действующего законодательства медицинской помощи иностранным гражданам;
- министерства образования Нижегородской области о расходах областного бюджета на содержание и обучение детей иностранных граждан в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях;
- управления государственной службы занятости населения Нижегородской области (далее - УГСЗН Нижегородской области) о численности зарегистрированных в службе занятости населения безработных в целом и по видам экономической деятельности, количестве вакансий, заявленных в службу занятости населения, в целом и по видам экономической деятельности;
- Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области (далее - ГУ МВД России по Нижегородской области) (по согласованию) о количестве преступлений, совершенных иностранными гражданами, в отношении иностранных граждан, доле преступлений, совершенных иностранными гражданами, уровне преступности среди иностранных граждан, среднем уровне преступности.
Данные предоставляются по запросам Министерства.

3. Показатели оценки эффективности использования ИРС

3.1. Влияние ИРС на социально-экономическое развитие Нижегородской области, доходы и расходы областного бюджета, связанные с привлечением иностранных работников

3.1.1. Соотношение численности иностранных работников и вклада ИРС в социально-экономическое развитие Нижегородской области (приложение 1 к Методике)

Показатели:
валовой региональный продукт;
оборот организаций в целом и по видам экономической деятельности;
численность иностранных работников, осуществлявших трудовую деятельность в Нижегородской области на основании разрешений на работу и патентов, в целом и по видам экономической деятельности;
доля ИРС в численности занятых в экономике Нижегородской области в целом и по видам экономической деятельности;
вклад ИРС в производство товаров и услуг в целом и по видам экономической деятельности.
Методика анализа показателей настоящего подраздела.
Влияние ИРС на социально-экономическое развитие Нижегородской области определяется по результатам вклада ИРС в производство товаров и услуг в целом и по видам экономической деятельности: оборот организаций, умноженный на долю ИРС в численности занятых в экономике Нижегородской области.
Привлечение ИРС по показателям настоящего подраздела оценивается как эффективное, если динамика изменения общей численности иностранных работников, осуществлявших трудовую деятельности в Нижегородской области, соотносится с динамикой изменения объемов вклада ИРС в производство товаров и услуг, что косвенно свидетельствует о степени влияния ИРС на социально-экономическое развитие Нижегородской области.
Информационной базой расчета показателей настоящего подраздела являются данные Нижегородстата (по согласованию), УФМС России по Нижегородской области (по согласованию).

3.1.2. Соотношение доходов и расходов областного бюджета, связанных с привлечением иностранных работников (приложение 2 к Методике)

Показатели:
вклад ИРС в доходную часть областного бюджета (объем НДФЛ, полученный от иностранных граждан);
расходы областного бюджета, связанные с пребыванием иностранных граждан;
соотношение доходов и расходов областного бюджета, связанных с привлечением ИРС.
Методика анализа показателей настоящего подраздела.
Вклад ИРС в доходную часть областного бюджета рассчитывается как объем НДФЛ, полученный от иностранных граждан.
Для сопоставления доходов областного бюджета с расходами необходимо учитывать расходы областного бюджета на:
оказание в рамках действующего законодательства медицинской помощи иностранным гражданам;
содержание и обучение детей иностранных граждан в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях.
Привлечение ИРС по показателям настоящего подраздела оценивается как эффективное, если вклад ИРС в доходную часть областного бюджета превышает расходы областного бюджета, связанные с пребыванием иностранных граждан.
Информационной базой расчета показателей настоящего подраздела являются данные министерства здравоохранения Нижегородской области, министерства образования Нижегородской области, УФНС России по Нижегородской области (по согласованию).

3.2. Влияние ИРС на основные показатели рынка труда Нижегородской области

3.2.1. Динамика доли ИРС в численности занятых в экономике Нижегородской области, темпы роста численности ИРС (приложение 3 к Методике)

Показатели:
доля ИРС, осуществлявшей трудовую деятельность на основании разрешений на работу и патентов, в численности занятых в экономике Нижегородской области в целом и по видам экономической деятельности (в процентах, вычисляется как отношение соответствующей численности ИРС, осуществлявшей трудовую деятельность на основании разрешений на работу и патентов, к численности занятых в экономике Нижегородской области, умноженное на 100);
изменение доли ИРС в численности занятых в экономике Нижегородской области;
темпы роста численности ИРС в экономике Нижегородской области (в процентах, вычисляется как отношение численности ИРС в отчетном году к показателю предшествующего года, умноженное на 100).
Методика анализа показателей настоящего подраздела.
Доля ИРС в численности занятых в экономике Нижегородской области по видам экономической деятельности сопоставляется с долей ИРС в численности занятых в экономике Нижегородской области в целом. Оценивается динамика привлечения ИРС в основные секторы экономики Нижегородской области.
Привлечение ИРС по показателям настоящего подраздела оценивается как эффективное, если доля ИРС в численности занятых в экономике Нижегородской области в целом не превышает 3 процентов.
Информационной базой для расчета показателей настоящего подраздела являются данные УФМС России по Нижегородской области (по согласованию), Нижегородстата (по согласованию).

3.2.2. Соотношение численности и структуры ИРС и численности и структуры безработных (приложение 4 к Методике)

Показатели:
численность безработных по методологии МОТ;
отношение численности ИРС и численности безработных по методологии МОТ;
численность официально зарегистрированных безработных в целом и по видам экономической деятельности;
отношение численности ИРС и численности официально зарегистрированных безработных в целом и по видам экономической деятельности.
Методика анализа показателей настоящего подраздела.
Привлечение ИРС по показателям настоящего подраздела оценивается как эффективное, если отношение численности ИРС и численности безработных по методологии МОТ в целом не превышает 60 процентов.
Информационной базой для расчета показателей настоящего подраздела являются данные УФМС России по Нижегородской области (по согласованию), Нижегородстата (по согласованию), УГСЗН Нижегородской области.

3.2.3. Соотношение численности безработных по методологии МОТ, ИРС и количества вакансий, заявленных работодателями в службу занятости населения (приложение 5 к Методике)

Показатели:
соотношение численности безработных по методологии МОТ, ИРС и количества вакансий, заявленных работодателями в службу занятости населения;
соотношение численности ИРС и количества вакансий, заявленных работодателями в службу занятости населения, в целом и по видам экономической деятельности.
Методика анализа показателей настоящего подраздела.
Показатели настоящего подраздела отражают степень влияния трудовых мигрантов на рынок труда и соответствие объема и структуры спроса на рынке труда объему и структуре предложения ИРС.
Привлечение ИРС по показателям настоящего подраздела оценивается как эффективное, если соотношение численности безработных по методологии МОТ, ИРС и количества вакансий, заявленных работодателями в службу занятости населения, не превышает 100 процентов.
Информационной базой расчета показателей настоящего подраздела являются данные УФМС России по Нижегородской области (по согласованию), УГСЗН Нижегородской области.

3.2.4. Соотношение среднемесячной заработной платы иностранных работников и среднемесячной номинальной начисленной заработной платы по Нижегородской области (приложение 6 к Методике)

Показатели:
среднемесячная заработная плата иностранных работников, указанная работодателями в заявках о потребности в привлечении иностранных работников, в целом и по видам экономической деятельности;
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата по Нижегородской области в целом и по видам экономической деятельности;
соотношение среднемесячной заработной платы иностранных работников и среднемесячной номинальной начисленной заработной платы по Нижегородской области;
минимальная заработная плата в Нижегородской области;
прожиточный минимум для трудоспособного населения Нижегородской области.
Методика анализа показателей настоящего подраздела.
Показатели оценивают влияние ИРС на уровень оплаты труда и используются для выявления возможных разрывов в оплате труда российских и иностранных работников.
Большие разрывы в оплате труда могут косвенно свидетельствовать:
о наличии дискриминации или несоблюдении работодателями гарантий материального обеспечения, заявленных при найме иностранных работников;
о понижающем влиянии заработков иностранных работников на общий уровень оплаты труда, что может отразиться на заработной плате работников - граждан Российской Федерации;
о возможном увеличении малообеспеченных групп населения (росте бедности) за счет трудовых мигрантов и членов их семей.
Привлечение ИРС по показателям настоящего подраздела оценивается как эффективное в случае, если:
уровень среднемесячной заработной платы иностранных работников в отдельных видах экономической деятельности не превышает уровень среднемесячной заработной платы граждан Российской Федерации в этих же видах экономической деятельности;
уровень среднемесячной заработной платы иностранных работников не нарушает установленные в Нижегородской области размеры прожиточного минимума для трудоспособного населения Нижегородской области и минимальной заработной платы в Нижегородской области;
соотношение среднемесячной заработной платы иностранных работников и среднемесячной номинальной начисленной заработной платы по Нижегородской области в целом составляет более 50 процентов.
Информационной базой расчета показателей настоящего подраздела являются данные Нижегородстата (по согласованию), Министерства.

3.3. Влияние ИРС на прочие показатели, связанные с пребыванием иностранных граждан на территории Нижегородской области

Оценка влияния иностранных граждан на криминогенную обстановку в Нижегородской области (приложение 7 к Методике)

Показатели:
количество преступлений, совершенных иностранными гражданами;
количество преступлений, совершенных в отношении иностранных граждан;
доля преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общей численности совершенных преступлений;
уровень преступности среди иностранных граждан (число преступлений, совершенных иностранными гражданами, на 1000 поставленных на учет иностранных граждан);
средний уровень преступности по Нижегородской области (число совершенных преступлений на 1000 человек);
соотношение уровня преступности среди иностранных граждан и среднего уровня преступности;
доля противоправных действий, связанных с привлечением к трудовой деятельности иностранных граждан, в общей численности противоправных действий;
количество административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами;
доля административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами, в общей численности соответствующих правонарушений.
Методика анализа показателей настоящего подраздела.
Привлечение ИРС по показателям настоящего подраздела оценивается как эффективное в случае, если:
доля преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общей численности совершенных преступлений составляет менее 2 процентов;
соотношение уровня преступности среди иностранных граждан и среднего уровня преступности составляет менее 70 процентов.
Информационной базой расчета показателей настоящего подраздела являются данные ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию) и УФМС России по Нижегородской области (по согласованию).

4. Результаты оценки эффективности использования ИРС

Результаты оценки эффективности использования ИРС в Нижегородской области по показателям, указанным в разделе 3 настоящей Методики, устанавливаются согласно приложению 8 к настоящей Методике.
Эффективность использования ИРС определяется по доле показателей, по которым достигнуты установленные контрольные значения, в общем количестве показателей оценки эффективности использования ИРС. Использование ИРС считается эффективным, если указанная доля составляет более 50 процентов.





Приложение 1
к методике оценки эффективности
использования иностранной рабочей силы
в Нижегородской области

Соотношение численности иностранных работников
и вклада ИРС в социально-экономическое развитие
Нижегородской области

N
Показатель
Годы
Три года, предшествующие отчетному
Отчетный год
1
Валовой региональный продукт (млн руб.)




2
Оборот организаций, всего (тыс. руб.)





в том числе по видам экономической деятельности <*>:

- сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство





- обрабатывающие производства





- строительство





- оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования





- транспорт и связь





- услуги





- другие виды экономической деятельности




3
Численность иностранных работников, осуществлявших трудовую деятельность, всего (чел.)





в том числе по видам экономической деятельности <*>:

- сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство





- обрабатывающие производства





- строительство





- оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования





- транспорт и связь





- услуги





- другие виды экономической деятельности




4
Доля ИРС в численности занятых в экономике Нижегородской области, всего (%)





в том числе по видам экономической деятельности <*>:

- сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство





- обрабатывающие производства





- строительство





- оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования





- транспорт и связь





- услуги





- другие виды экономической деятельности




5
Вклад ИРС в производство товаров и услуг, всего (тыс. руб.)





в том числе по видам экономической деятельности <*>:

- сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство





- обрабатывающие производства





- строительство





- оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования





- транспорт и связь





- услуги





- другие виды экономической деятельности





--------------------------------
<*> Наименование видов экономической деятельности применяется при проведении оценки эффективности использования ИРС за 2014, 2015 годы.





Приложение 2
к методике оценки эффективности
использования иностранной рабочей силы
в Нижегородской области

Соотношение доходов и расходов областного бюджета,
связанных с привлечением иностранных работников

N
Показатель
Отчетный год
1
Вклад ИРС в доходную часть областного бюджета (объем НДФЛ, полученный от иностранных граждан) (тыс. руб.)

2
Расходы областного бюджета, связанные с пребыванием иностранных граждан (тыс. руб.), в том числе:


Расходы областного бюджета на оказание в рамках действующего законодательства медицинской помощи иностранным гражданам (тыс. руб.)


Расходы областного бюджета на содержание и обучение детей иностранных граждан в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях (тыс. руб.)

3
Соотношение доходов и расходов областного бюджета, связанных с привлечением ИРС (%)






Приложение 3
к методике оценки эффективности
использования иностранной рабочей силы
в Нижегородской области

Динамика доли ИРС
в численности занятых в экономике Нижегородской области,
темпы роста численности ИРС

N
Показатель
Годы
Три года, предшествующие отчетному
Отчетный год
1
Доля ИРС в численности занятых (%)





в том числе по видам экономической деятельности <*>:

- сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство





- обрабатывающие производства





- строительство





- оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования





- транспорт и связь





- услуги





- другие виды экономической деятельности




2
Изменение доли ИРС в численности занятых в экономике Нижегородской области (п.п.)




3
Темпы роста численности ИРС в экономике Нижегородской области (%)





--------------------------------
<*> Наименование видов экономической деятельности применяется при проведении оценки эффективности использования ИРС за 2014, 2015 годы.





Приложение 4
к методике оценки эффективности
использования иностранной рабочей силы
в Нижегородской области

Соотношение численности и структуры ИРС
и численности и структуры безработных

N
Показатель
Отчетный год
1
Численность безработных по методологии МОТ (чел.)

2
Отношение численности ИРС и численности безработных по методологии МОТ (%)

3
Численность официально зарегистрированных безработных (чел.)


в том числе по видам экономической деятельности <*>:

- сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство


- обрабатывающие производства


- строительство


- оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования


- транспорт и связь


- услуги


- другие виды экономической деятельности

4
Отношение численности ИРС и численности официально зарегистрированных безработных (%)


в том числе по видам экономической деятельности <*>:

- сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство


- обрабатывающие производства


- строительство


- оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования


- транспорт и связь


- услуги


- другие виды экономической деятельности


--------------------------------
<*> Наименование видов экономической деятельности применяется при проведении оценки эффективности использования ИРС за 2014, 2015 годы.





Приложение 5
к методике оценки эффективности
использования иностранной рабочей силы
в Нижегородской области

Соотношение численности безработных по методологии МОТ, ИРС
и количества вакансий, заявленных работодателями
в службу занятости населения

N
Показатель
Отчетный год
1
Соотношение численности безработных по методологии МОТ, ИРС и количества вакансий, заявленных работодателями в службу занятости населения (%)

2
Соотношение численности ИРС и количества вакансий, заявленных работодателями в службу занятости населения (%)


в том числе по видам экономической деятельности <*>:

- сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство


- обрабатывающие производства


- строительство


- оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования


- транспорт и связь


- услуги


- другие виды экономической деятельности


--------------------------------
<*> Наименование видов экономической деятельности применяется при проведении оценки эффективности использования ИРС за 2014, 2015 годы.





Приложение 6
к методике оценки эффективности
использования иностранной рабочей силы
в Нижегородской области

Соотношение среднемесячной заработной платы
иностранных работников и среднемесячной номинальной
начисленной заработной платы по Нижегородской области

N
Показатель
Отчетный год
1
Среднемесячная заработная плата иностранных работников, всего (тыс. руб.)


в том числе по видам экономической деятельности <*>:

- сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство


- обрабатывающие производства


- строительство


- оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования


- транспорт и связь


- услуги


- другие виды экономической деятельности

2
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата по Нижегородской области, всего (тыс. руб.)


в том числе по видам экономической деятельности <*>:

- сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство


- обрабатывающие производства


- строительство


- оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования


- транспорт и связь


- услуги


- другие виды экономической деятельности

3
Соотношение среднемесячной заработной платы иностранных работников и среднемесячной номинальной начисленной заработной платы по Нижегородской области (%)


в том числе по видам экономической деятельности <*>:

- сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство


- обрабатывающие производства


- строительство


- оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования


- транспорт и связь


- услуги


- другие виды экономической деятельности

4
Минимальная заработная плата в Нижегородской области (тыс. руб.)

5
Прожиточный минимум для трудоспособного населения Нижегородской области (тыс. руб.)


--------------------------------
<*> Наименование видов экономической деятельности применяется при проведении оценки эффективности использования ИРС за 2014, 2015 годы.





Приложение 7
к методике оценки эффективности
использования иностранной рабочей силы
в Нижегородской области

Оценка влияния иностранных граждан
на криминогенную обстановку в Нижегородской области

N
Показатель
Отчетный год
1
Количество преступлений, совершенных иностранными гражданами (ед.)

2
Количество преступлений, совершенных в отношении иностранных граждан (ед.)

3
Доля преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общей численности совершенных преступлений (%)

4
Уровень преступности среди иностранных граждан (число преступлений, совершенных иностранными гражданами, на 1000 поставленных на учет иностранных граждан)

5
Средний уровень преступности по Нижегородской области (число совершенных преступлений на 1000 человек)

6
Соотношение уровня преступности среди иностранных граждан и среднего уровня преступности (%)

7
Доля противоправных действий, связанных с привлечением к трудовой деятельности иностранных граждан, в общей численности противоправных действий (%)

8
Количество административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами (ед.)

9
Доля административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами, в общей численности соответствующих правонарушений (%)






Приложение 8
к методике оценки эффективности
использования иностранной рабочей силы
в Нижегородской области

Результаты
оценки эффективности использования ИРС
в Нижегородской области

N
Основные показатели
Контрольное значение
Влияние ИРС на социально-экономическое развитие Нижегородской области, доходы и расходы областного бюджета, связанные с привлечением иностранных работников
1
Соотношение доходов и расходов областного бюджета, связанных с привлечением иностранных работников (%)
более 100%
Влияние ИРС на основные показатели рынка труда Нижегородской области
2
Доля ИРС в численности занятых в Нижегородской области (%)
менее 3%
3
Отношение численности ИРС и численности безработных по методологии МОТ (%)
менее 60%
4
Соотношение численности безработных по методологии МОТ, ИРС и количества вакансий, заявленных работодателями в службу занятости населения (%)
менее 100%
5
Соотношение среднемесячной заработной платы иностранных работников и среднемесячной номинальной начисленной заработной платы по Нижегородской области (%)
более 50%
Влияние ИРС на прочие показатели, связанные с пребыванием иностранных граждан на территории Нижегородской области
6
Доля преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общей численности совершенных преступлений (%)
менее 2%
7
Соотношение уровня преступности среди иностранных граждан и среднего уровня преступности (%)
менее 70%
Результаты оценки эффективности: использование ИРС считается эффективным, если доля показателей, по которым достигнуты установленные контрольные значения, в общем количестве показателей составляет более 50%


------------------------------------------------------------------