Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ министерства социальной политики Нижегородской области от 26.06.2015 N 410 "Об организации использования электронного сервиса "Заказ социального такси в учреждениях социальной защиты населения Нижегородской области"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 июня 2015 г. № 410

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО СЕРВИСА
"ЗАКАЗ СОЦИАЛЬНОГО ТАКСИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях совершенствования работы ГБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" и ГБУ "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" по предоставлению транспортной услуги службой "Социальное такси" приказываю:
1. Утвердить рекомендации по использованию электронного сервиса "Заказ социального такси в учреждениях социальной защиты населения Нижегородской области" (далее - Сервис) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Определить ответственным органом за обеспечение работоспособности, поддержание и развитие Сервиса ГБУ НО "Объединенная дирекция по реализации жилищных программ".
3. Директору ГБУ НО "Объединенная дирекция по реализации жилищных программ" А.Н. Булычеву назначить лицо, ответственное за техническую поддержку работы с Сервисом.
4. Директорам ГБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" и ГБУ "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" районов (городов, городских округов), в которых оказывается транспортная услуга службой "Социальное такси", обеспечить техническую возможность для подключения к Сервису, назначить ответственного за работу с Сервисом в учреждении.
5. Установить сроки внедрения Сервиса - до 1 июля 2015 года.
6. Обеспечить размещение на главной странице сайтов ГКУ НО "Управление социальной защиты населения района, города, городского округа", ГБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" и ГБУ "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" тех районов, где действует данная транспортная услуга, гиперссылки на Сервис: taxi.minsocium.ru текстом или изображением с текстом: "Заказать социальное такси".
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра М.В. Ушакову.

Министр
А.А.КАВИНОВ





Утверждено
приказом министерства социальной политики
Нижегородской области
от 26.06.2015 № 410

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО СЕРВИСА "ЗАКАЗ СОЦИАЛЬНОГО
ТАКСИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. Описание сервиса

Электронный сервис "Заказ социального такси в учреждениях социальной защиты населения Нижегородской области" (далее - Сервис) позволяет организовать, вести и администрировать предоставление транспортной услуги службами "Социальное такси", входящими в структуру отделений срочного социального обслуживания государственных бюджетных учреждений Нижегородской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" или "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов".
В основу создания Сервиса заложена интерактивная возможность пользователями сети Интернет самостоятельно производить запись на предоставление транспортной услуги в желаемое время, адреса отправления и назначения, а также вносить свои личные данные в Сервис.
В свою очередь специалист, назначенный ответственным за работу с Сервисом в ГБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" или ГБУ "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" (далее - диспетчер), имеет доступ к данным граждан, записавшихся на предоставление услуги, в режиме онлайн.
Таким образом, Сервис является электронным средством регистрации, ввода и обработки данных.
Заказ социального такси доступен гражданам на официальном сайте Сервиса: TAXI.MINSOCIUM.RU.
Интерактивный календарь отражает единый режим работы учреждений социальной защиты населения Нижегородской области. Для обслуживания одного гражданина отведен слот с часовым шагом. После регистрации гражданина на конкретное время поездки календарь блокирует возможность записи на это время другим пользователем. После записи с гражданином по указанному номеру телефона связывается диспетчер и проверяет информацию, подтверждающую право гражданина на получение транспортной услуги. Диспетчер сообщает гражданину о принятом решении не позднее часа с момента регистрации заявки.
В случае отказа от поданной заявки гражданин обязан не менее чем за 2 часа до времени подачи транспортного средства сообщить об этом диспетчеру с указанием причины отказа от предоставления транспортной услуги.
Ответственному специалисту министерства социальной политики Нижегородской области предоставляется доступ к Сервису с правами Администратора для мониторинга всех заявок на использование социального такси в разрезе каждого учреждения и административного района для составления первичного анализа загруженности и востребованности социального такси и планирования развития транспортной услуги.

II. Организация предварительной записи

Подача заявки ведется по месту регистрации гражданина (по месту фактического проживания при наличии права в соответствии с нормативными правовыми актами).
Диспетчер осуществляет следующие функции:
- обеспечивает прием заявок на оказание транспортной услуги, заносит их в единую систему записей, поступивших посредством личного обращения и по телефону (опционально);
- отслеживает корректность внесенных данных пользователей, удаляет некорректные записи;
- связывается по указанному в заявке телефону с гражданином, проверяет наличие права на получение транспортной услуги и доводит принятое решение о предоставлении услуги до гражданина;
- ежедневно в начале рабочего дня передает списки заявителей на день начальнику отделения срочного социального обслуживания для организации работы;
- ежемесячно (первого числа каждого месяца) распечатывает и архивирует список граждан, подавших заявку на оказание транспортной услуги.
Диспетчеру также доступны следующие функции:
- просмотр актуальных записей для своего учреждения социальной защиты населения;
- просмотр подробной информации, указанной пользователем при записи;
- возможность печати списка записей с подробной информацией;
- возможность редактировать данные и время записи;
- удаление записей;
- фильтрация списка по нескольким критериям (дата, статус);
- поиск записи по фамилии пользователя.
Для работы с Сервисом диспетчер должен иметь персональный компьютер с постоянным подключением к сети Интернет (браузер Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla Firefox, исключить использование Internet Explorer всех версий). Работа в защищенной сети не требуется.


------------------------------------------------------------------