Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ минфина Нижегородской области от 26.06.2015 N 156 "О Порядке представления информации"



Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 16 июля 2015 года № 07138-306-156
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 июня 2015 г. № 156

О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок поступления обращений и заявлений, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- Порядок представления председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
2. Признать утратившим силу приказ министерства от 11 сентября 2013 года № 96 "Об утверждении Порядка представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов".

Министр
О.Ю.СУЛИМА





Утвержден
приказом министерства финансов
Нижегородской области
от 26.06.2015 № 156

ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ЗАЯВЛЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОСНОВАНИЯМИ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 12 Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом министерства финансов Нижегородской области от 31 июля 2014 года № 84 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (далее - комиссия, Положение о комиссии), и определяет процедуру представления:
- обращения гражданина, замещавшего в Министерстве должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Министерства от 13 марта 2013 года № 50 (далее - гражданин), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее - обращение);
- заявление гражданского служащего, замещающего в министерстве должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Министерства от 13 марта 2013 года № 50, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);
- заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление).
2. Обращения и заявления на имя председателя комиссии представляются управляющему делами министерства и регистрируются уполномоченным сотрудником отдела государственной службы и кадров в день поступления.
3. Регистрация обращений и заявлений производится в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии (далее - журнал регистрации информации), листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью управляющего делами министерства и печатью отдела государственной службы и кадров.
4. В журнале регистрации информации указываются:
- порядковый номер обращения или заявления;
- дата принятия обращения или заявления;
- фамилия и инициалы гражданина, направившего обращение;
- фамилия и инициалы гражданского служащего, обратившегося с заявлением;
- краткое содержание обращения или заявления;
- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего обращение или заявление;
- подпись сотрудника, принявшего обращение или заявление.
На обращении или заявлении ставится отметка о регистрации, в которой указываются дата поступления и входящий номер.
5. В случае если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать заявление (обращение) лично, оно может быть направлено в адрес Министерства заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

6. В соответствии с пунктом 13.1 Положения о комиссии осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.





Утвержден
приказом министерства финансов
Нижегородской области
от 26.06.2015 № 156

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктами 12 и 14 Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом министерства финансов Нижегородской области от 31 июля 2014 года № 84 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (далее соответственно - комиссия, Положение о комиссии), и определяет процедуру поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии.
2. Материалы проверки, указанные в подпункте "б" пункта 12 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение трех рабочих дней с момента получения резолюции представителя нанимателя по итогам проверки.
3. По результатам рассмотрения обращения, указанного в подпункте "б" пункта 12 Положения о комиссии, подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
4. Заявления, указанные в подпункте "б" пункта 12 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления.
5. Представление, указанное в подпункте "в" пункта 12 Положения о комиссии, направляется в отдел государственной службы и кадров и регистрируется уполномоченным сотрудником отдела в журнале регистрации в день поступления.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер представления;
- дата поступления представления;
- должность, фамилия и инициалы лица, направившего представление;
- краткое содержание представления.
На представлении ставится отметка о регистрации, в которой указываются дата поступления и входящий номер. Представление направляется председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации.
6. Материалы проверки, указанные в подпункте "г" пункта 12 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение трех рабочих дней с момента получения резолюции представителя нанимателя по итогам проверки.
7. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 12 Положения о комиссии, направляется в отдел государственной службы и кадров и регистрируется уполномоченным сотрудником отдела в журнале регистрации в день поступления.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер уведомления;
- дата принятия уведомления;
- наименование коммерческой или некоммерческой организации, направившей уведомление;
- краткое содержание уведомления.
На уведомлении ставится отметка о регистрации, в которой указываются дата поступления и входящий номер.
Уведомление рассматривается должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которые осуществляют подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в министерстве финансов Нижегородской области, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.


------------------------------------------------------------------