Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 09.11.2015 N 3731 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на 2016 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2015 г. № 3731

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА 2016 ГОД
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Дзержинска Нижегородской области
от 20.11.2015 № 3840)

В целях формирования городского бюджета на 2016 год, в соответствии с решением Городской Думы от 29.10.2015 № 18 "Об особенностях составления и утверждения проекта городского бюджета на 2016 год" и руководствуясь Уставом городского округа город Дзержинск, Администрация города постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на 2016 год согласно приложению № 1.
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на 2016 год согласно приложению № 2.
3. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования городского бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2016 год согласно приложению № 3.
4. Департаменту финансов, экономики и муниципального заказа (Сахончик О.В.) обеспечить координацию и методологическую поддержку субъектам бюджетного планирования городского бюджета по формированию бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2016 год.
5. Департаменту управления делами опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Администрации города.
6. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города по финансам и экономике, директора департамента финансов, экономики и муниципального заказа Сахончик О.В.

И.о. Главы Администрации города
А.В.СЛИЗОВ





Приложение № 1
Утверждено
постановлением Администрации
города Дзержинска
от 09.11.2015 № 3731

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА 2016 ГОД

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований городского бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия департамента финансов, экономики и муниципального заказа Администрации города и субъектов бюджетного планирования городского бюджета при планировании бюджетных ассигнований городского бюджета (далее - бюджетные ассигнования).
2. При планировании бюджетных ассигнований департамент финансов, экономики и муниципального заказа Администрации города:
а) доводит до субъектов бюджетного планирования городского бюджета:
- методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования городского бюджета на 2016 год;
- методику планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на 2016 год;
- прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2016 год;
б) осуществляет анализ представленных субъектами бюджетного планирования предварительных (плановых) реестров расходных обязательств, сводных показателей проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, бюджетных заявок (Приложение № 1) и обоснований бюджетных ассигнований (приложение № 2) на 2016 год, проводит проверку представленных расчетов с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств и направляет замечания по указанным документам соответствующим субъектам бюджетного планирования;
в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств прогнозным предельным объемам ассигнований на 2016 год;
г) осуществляет свод бюджетных заявок на 2016 год;
д) выносит на рассмотрение Бюджетной Комиссии бюджетные проектировки на 2016 год в разрезе субъектов бюджетного планирования.
3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования:
а) формируют предварительные (плановые) реестры расходных обязательств на 2016 год в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению реестра расходных обязательств главным распорядителем бюджетных средств, утвержденными постановлением Администрации города Дзержинска от 25.06.2008 № 2323 (с изменениями);
б) формируют бюджетные заявки по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с выделением объема ассигнований, направляемых на реализацию муниципальных программ и непрограммные расходы, а также на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2016 год в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования городского бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2016 год;
г) формируют уточненные реестры расходных обязательств на 2016 год в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования городского бюджета;
д) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в предварительных (плановых) реестрах расходных обязательств, бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2016 год, прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным департаментом финансов, экономики и муниципального заказа Администрации города;
е) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2016 год показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований показателям, указанным в утвержденных муниципальных программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных заданиях.





Приложение № 1
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований городского бюджета
на 2016 год

Бюджетная заявка на 2016 год

Субъект бюджетного планирования

Наименование расходов
Коды бюджетной классификации
Текущий год (первоначальный бюджет 2015 года)
Очередной финансовый год
Раздел
Подраздел
КЦСР
КВР
Всего
БДО
БПО
1
2
3
4
5
7
8
9
10
Муниципальная программа 1








Подпрограмма 1








Основное мероприятие 1








...








Основное мероприятие N








...








Подпрограмма N








Основное мероприятие 1








...








Основное мероприятие N








...








Муниципальная программа N








Подпрограмма 1








Основное мероприятие 1








...








Основное мероприятие N








...








Подпрограмма N








Основное мероприятие 1








...








Основное мероприятие N








...








Непрограммные расходы:








в том числе:








...








...








ИТОГО:




0
0
0
0

Руководитель __________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Гл. бухгалтер __________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель





Приложение № 2
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований городского бюджета
на 2016 год

Обоснование бюджетных ассигнований на 2016 год

от "___" ____________ 20__ г.
Субъект бюджетного планирования ____________________________

1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих
расходных обязательств, тыс. руб.

Код расходов по БК
Код строки
2014 год
2015 год
2016 год
Метод расчета
Примечание
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора государственного управления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
12
13

































Итого







2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых обязательств, тыс. руб.

Код расходов по БК
Код строки
2016 год
Метод расчета
Примечание
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора государственного управления
1
2
3
4
5
6
7
8
9



























Итого





3. Сведения о непосредственных результатах

Наименование показателя
Код строки
Наименование единицы измерения
Значение показателя
Примечание
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7






















4. Сведения о конечных результатах

Наименование показателя
Код строки
Наименование единицы измерения
2014 год
2016 год
Изменение (гр. 5 - гр. 4)
Цель (задача) в соответствии с муниципальной программой
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8









Руководитель __________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Гл. бухгалтер __________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель





Приложение № 2
Утверждено
постановлением Администрации
города Дзержинска
от 09.11.2015 № 3731

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА 2016 ГОД
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Дзержинска Нижегородской области
от 20.11.2015 № 3840)

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований (далее - Методика) определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований городского бюджета на 2016 год, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.
Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований департаментом финансов, экономики и муниципального заказа Администрации города на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований, а также для планирования бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования городского бюджета.

1. Общие положения

Формирование субъектами бюджетного планирования городского бюджета бюджетных заявок на 2016 год осуществляется с учетом постановлений Администрации города от 26.08.2015 № 2783 "Об утверждении Основных направлений налоговой политики в городе Дзержинске на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" и от 26.08.2015 № 2784 "Об утверждении Основных направления бюджетной политики в городе Дзержинске на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов", постановления Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 № 518 "О программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу", постановления Правительства Нижегородской области от 19.11.2013 № 859 "Об утверждении Программы подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу".
Бюджетные заявки субъектов бюджетного планирования городского бюджета на 2016 год формируются по форме согласно приложению № 1 к Порядку планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на 2016 год.
Расчет бюджетных ассигнований может осуществляться:
а) нормативным методом - объем бюджетных ассигнований определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
б) методом индексации - объем бюджетных ассигнований рассчитывается путем индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс потребительских цен (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;
в) плановым методом - объем бюджетных ассигнований устанавливается в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, предусматривающем осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города;
г) иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации, планового метода.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году.
Муниципальное задание формируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Администрации города Дзержинска от 31.08.2015 № 2819 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не должен превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренного ГРБС в лице структурных подразделений Администрации города на соответствующие цели сводной бюджетной росписью городского бюджета на текущий финансовый год.
Основой формирования бюджетных заявок на 2016 год является первоначальная сводная бюджетная роспись городского бюджета на 2015 год (далее - первоначальный бюджет).
При формировании субъектами бюджетного планирования городского бюджета бюджетных заявок на 2016 год учитывается следующее:
1) Под текущим годом понимается 2015 год, под очередным годом - 2016 год.
Итоги в таблице по графе "Текущий год" должны соответствовать первоначальной сводной бюджетной росписи городского бюджета.
2) Объем расходных обязательств на 2016 год определяется субъектами бюджетного планирования городского бюджета с выделением ассигнований на исполнение действующих обязательств и ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
3) К действующим обязательствам относятся:
- обеспечение выполнения функций казенными учреждениями, оказания муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;
- обязательства, вытекающие из муниципальных программ;
- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;
- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;
- обязательства, вытекающие из договоров (соглашений);
- обеспечение выполнения муниципальных функций;
- иные бюджетные обязательства, действующие в 2015 году, за исключением обязательств разового характера.
4) К принимаемым обязательствам относятся:
- обеспечение выполнения функций казенными учреждениями, оказания муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);
- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;
- бюджетные ассигнования на реализацию новых муниципальных программ;
- увеличение заработной платы в очередном финансовом году;
- бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;
- погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год новых заимствований.
5) Объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств, должен соответствовать предварительному (плановому) реестру расходных обязательств субъекта бюджетного планирования.
6) Вносимые субъектами бюджетного планирования городского бюджета бюджетные заявки должны быть подкреплены обоснованиями, подтверждены расчетами.
Отсутствие необходимой нормативной правовой базы для осуществления бюджетных расходов (за исключением расходов по муниципальным программам) является основанием для исключения (непринятия к рассмотрению) их из бюджетных заявок на 2016 год.

2. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований
городского бюджета

Планирование бюджетных ассигнований городского бюджета на 2016 год осуществляется на основе следующих, общих для всех, подходов:

2.1. Расходы на оплату труда.
Фонд оплаты труда работникам бюджетной сферы будет сформирован на 2016 год исходя из существующей штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом:
- изменения числа учреждений;
- положений по оплате труда, утвержденных постановлениями Администрации города;
- экономией в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличием вакантных должностей в размере 5%;
- введения режима экономии в размере 2,5% по категориям работников учреждений города, не отраженным в указах Президента Российской Федерации;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.

2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг.
Расходы на оплату коммунальных услуг на 2016 год формируются на основании лимитов, представленных департаментом жилищно-коммунального хозяйства Администрации города, с учетом введения режима экономии в размере 15%.

2.3. Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан.
Расходы на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2016 год рассчитываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами города Дзержинска и планируемой численностью получателей мер социальной поддержки на 2016 год.

2.4. Расходы на приобретение продуктов питания.
2.4.1. Расходы на организацию бесплатного питания учащихся по адаптированным образовательным программам рассчитываются исходя из стоимости завтрака - 45,0 рубля, обеда - 70,0 рубля и количества учебных дней при пятидневной неделе - 168 дней, шестидневной - 202 дня с применением экономии 9,86%.
(подп. 2.4.1 в ред. постановления администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 20.11.2015 № 3840)
2.4.2. Приобретение продуктов питания для воспитанников дошкольных образовательных учреждений города рассчитывается исходя из 172 дней функционирования дошкольных образовательных учреждений города (247 дней функционирования дошкольного учреждения с круглосуточным пребыванием);
- исходя из фактической стоимости дето-дня по состоянию на 01.09.2015;
- с учетом 77,1 процента средств, поступающих от родительской платы;
- стоимости родительской платы с учетом повышения с 1 февраля 2016 года с 1300,0 до 1600,0 рубля в месяц;
- увеличения стоимости продуктов питания в сумме 20000,0 тыс. рублей в связи с передачей полномочий Администрацией города Правительству Нижегородской области по организации закупки на обеспечение продуктами питания муниципальных образовательных учреждений в 2016 году.

2.5. Прочие расходы:
- возмещение части расходов по приобретению путевок в загородные детские оздоровительно-образовательные центры (лагеря) в каникулярный период рассчитываются на уровне первоначального бюджета на 2015 год;
- расходы на обеспечение деятельности пришкольных лагерей рассчитываются на уровне первоначального бюджета на 2015 год;
- расходы на формирование земельных участков планируются в сумме 3000,0 тыс. рублей;
- земельный налог за объекты капитального строительства рассчитывается по фактическому начислению за 2015 год;
- субсидии на капитальный ремонт многоквартирных домов рассчитываются на уровне 2015 года в рамках краткосрочного плана реализации государственной региональной адресной программы;
- дорожный фонд, утвержденный решением Городской Думы от 04.12.2014 № 840 "О городском бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов";
- предоставление в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности рассчитывается от первоначального бюджета на 2015 год с учетом режима экономии в размере 12%;
- резервный фонд, утвержденный решением Городской Думы от 04.12.2014 № 840 "О городском бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов";
- исполнительные листы, утвержденные решением Городской Думы от 04.12.2014 № 840 "О городском бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов";
- резерв поддержки территорий, утвержденный решением Городской Думы от 04.12.2014 № 840 "О городском бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов";
- расходы на обслуживание муниципального долга, рассчитанные исходя из объема долга в 2016 году, процентных ставок по действующим контрактам и прогнозных процентных ставок контрактов 2016 года;
- выплаты пенсий за выслугу лет для выборных должностей и должностей муниципальной службы планируются в соответствии с решением Городской Думы города Дзержинска от 28.11.2013 № 661 "О пенсии за выслугу лет отдельным категориям граждан";
- модернизация аппаратно-программных комплексов "Безопасный город" и "Поток" (УГО и ЧС) предусмотрены на основании заключенного муниципального контракта в 2014 году;
- ремонт помещения по адресу: ул. Урицкого, 12, предусмотрен в связи с переездом МБУ "Гражданская защита";
- реконструкция стадиона "Химик" - по потребности согласно решению Городской Думы от 04.12.2014 № 840 "О городском бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" (с изменениями);
- капитальный ремонт жилфонда (ДЖКХ) предусмотрен на основании заключенных муниципальных контрактов или находящихся в стадии заключения;
- предоставление в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, предусмотрен на основании заключенных муниципальных контрактов или находящихся в стадии заключения;
- содержание автомобильных дорог, тротуаров и элементов обустройства автомобильных дорог (ДДХБ и ТУ) предусмотрен на основании заключенных муниципальных контрактов в 2015 году;
- ремонт внутридворовых территорий (ДДХБ и ТУ) предусмотрен на основании заключенных муниципальных контрактов в 2015 году;
- приобретение жилых помещений для расселения жителей аварийных домов предусмотрен на основании заключенных муниципальных контрактов в 2015 году;
- социальные выплаты по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей города Дзержинска" предусмотрены в рамках софинансирования с областной подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей в Нижегородской области";
- социальные выплаты по подпрограмме "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы города Дзержинска" предусмотрены с учетом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан;
- социальные выплаты по подпрограмме "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан", а именно:
- исполнение обязательств по выплате компенсаций по ВЦП "Социальное (льготное) ипотечное жилищное кредитование населения г. Дзержинска" на 2009 - 2021 годы,
- исполнение обязательств по возмещению процентных ставок по льготным кредитам в рамках ДЦП "Молодой семье - доступное жилье",
- исполнение обязательств по возмещению процентных ставок по кредитам, выданным до 31.12.2006 на приобретение или строительство жилья;
- капитальный ремонт дополнительных офисов МБУ "МФЦ" по адресам: ул. Терешковой, 24, и ул. Пушкинская, 16, предусмотрен на основании контракта от 26.08.2015 № 270991.
Прочие расходы просчитаны в минимальных объемах исходя из возможностей доходной части городского бюджета и утверждаются решением Бюджетной комиссии.

2.6. Особенности применения методики планирования бюджетных ассигнований городского бюджета.
Дополнительные ассигнования (сверх рассчитанных по методике) могут быть предоставлены субъектам бюджетного планирования:
- на исполнение новых расходных обязательств в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами;
- на исполнение действующих расходных обязательств при предоставлении субъектами бюджетного планирования обоснований и расчетов необходимого увеличения средств.

3. Порядок планирования бюджетных ассигнований
на исполнение принимаемых обязательств

Приоритетными направлениями формирования субъектами бюджетного планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств являются:
- расходы на принимаемые в установленном порядке подведомственные учреждения и полномочия;
- расходы на вновь создаваемые муниципальные учреждения.

4. Особенности планирования бюджетных ассигнований
по типам муниципальных учреждений

Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждений.
Структурное подразделение Администрации, в ведении которого находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (работ).
В бюджетные ассигнования на финансирование муниципальных казенных учреждений включаются расходы за счет платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности города и переданного в оперативное управление казенным учреждениям, в объеме прогнозируемых доходов на основании представленных субъектами бюджетного планирования расчетов.
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в соответствии с муниципальным заданием учредителя на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Планирование бюджетных ассигнований на содержание муниципальных казенных учреждений, выполняющих функции заказчика (застройщика), осуществляется в соответствии с настоящей методикой и с учетом положений, закрепленных в порядке расчета затрат на содержание службы заказчика (застройщика), осуществляющего строительный контроль за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, включенных в Адресную инвестиционную программу города Дзержинска.

5. Формирование расходов на содержание
органов местного самоуправления

Формирование расходов на содержание органов местного самоуправления на 2016 год будет осуществляться в пределах норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 31.12.2014 № 957.
Фонд оплаты труда органов местного самоуправления планируется в соответствии с Законами Нижегородской области от 10.10.2003 № 93-З "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности в Нижегородской области", от 03.10.2008 № 133-З "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Нижегородской области", от 03.08.2007 № 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области", постановлением Администрации города Дзержинска от 01.02.2008 № 353 "Об утверждении положения о системе оплаты труда и материального поощрения работников Администрации города Дзержинска", распоряжением Городской Думы города Дзержинска от 07.10.2009 № 71 "Об утверждении Положения о системе оплаты труда и материального поощрения муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности Городской Думы" и постановлением Городской Думы города Дзержинска от 05.05.2009 № 452 "Об утверждении Положения о статусе депутата Городской Думы".
Планирование фонда оплаты труда в органах местного самоуправления на 2016 год осуществляется на основе утвержденного штатного расписания по состоянию на 01.05.2015, с учетом:
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличием вакантных должностей в размере 5%;
- введения режима экономии в размере 5%;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.
Другие расходы на 2016 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2015 года, с учетом введения режима экономии в размере 12%.

6. Расходы на осуществление бюджетных инвестиций

Ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций планируются в рамках муниципальных программ городского округа и в соответствии с адресной инвестиционной программой города Дзержинска на 2016 и плановый период 2017 и 2018 годов.





Приложение № 3
Утверждено
постановление Администрации
города Дзержинска
от 09.11.2015 № 3731

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ СУБЪЕКТАМИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО
БЮДЖЕТА ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА 2016 ГОД

Настоящие Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования городского бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2016 год (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования городского бюджета.
Для целей настоящих методических рекомендаций:
- под непосредственным результатом использования бюджетных ассигнований (непосредственным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования городского бюджета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны муниципальных услуг, выполненных муниципальных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования городского бюджета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных субъекту бюджетного планирования бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;
- под конечным результатом использования бюджетных ассигнований (конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования городского бюджета) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований (непосредственных результатов деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования городского бюджета), а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами.


Обоснования бюджетных ассигнований формируются в соответствии с приложением к настоящим Методическим рекомендациям.
При заполнении обоснования бюджетных ассигнований на 2016 год (далее - Обоснование) субъект бюджетного планирования руководствуется следующим:
1. В разделе 1 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
2. В разделе 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.
3. В разделе 3 "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.
При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой муниципальным учреждением муниципальной услуги наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем муниципальной услуги, указывается показатель, характеризующий качество муниципальной услуги.
Для бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:
- показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, успеваемость обучающихся в учреждении; количество призеров соревнований различного уровня и т.д.);
- показатели характеристик процесса оказания услуг (например, удельный вес педагогических работников, которым присвоена высшая и первая квалификационная категория, в общей численности педагогических работников учреждения; укомплектованность кадрами по штатному расписанию и т.д.).
Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей.
Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальных программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих программ.
4. В разделе 4 "Сведения о конечных результатах" Обоснования приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетных ассигнований, вклад в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.


------------------------------------------------------------------