Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 24.07.2015 N 96-пр "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ
от 24 июля 2015 г. № 96-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ
НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ
С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 года № 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" и постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 года № 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.

Министр
М.ОЛЬЗЯТИЕВА





Утвержден
Приказом
Министерства социального развития,
труда и занятости
Республики Калмыкия
от 24 июля 2015 г. № 96-пр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ
ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ
КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при реализации полномочия по надзору и контролю за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.

Наименование государственной функции

2. Государственная функция надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - государственная функция).

Орган, исполняющий государственную функцию

3. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия (далее - Министерство).
Государственная функция осуществляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства в соответствии с должностными обязанностями.

Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих предоставление государственной услуги

4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);
- Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 3);
- Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, № 17, 22.04.1996, ст. 1915) (далее - Закон о занятости населения);
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, № 48, 27.11.1995, ст. 4563) (далее - Закон о социальной защите инвалидов);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448);
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249) (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);
- Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, № 15, ст. 2036);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2010, № 28, ст. 3706);
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 г. № 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации" ("Российская газета", № 190, 10.09.2008.);
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 85, 14.05.2009) (далее - приказ Минэкономразвития России № 141);
- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. № 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" ("Российская газета", № 178, 14.08.2013);
- Законом Республики Калмыкия от 1 апреля 2011 г. № 262-IV-З "Об установлении квоты для приема на работу инвалидов" ("Хальмг унн", № 54, 02.04.2011) (далее - Закон Республики Калмыкия о квотировании);
- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 18 июня 2014 года № 237 "О квотировании рабочих мест для приема на работу инвалидов в Республике Калмыкия" ("Хальмг унн", № 104 (16951), 25.06.2014 г.) (далее - постановление Правительства Республики Калмыкия о квотировании);
- постановление Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. № 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Хальмг унн", № 127, 27.07.2011);
- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19.11.2013 г. № 527 "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия" ("Хальмг унн" № 233 (16841), 21.12.2013 г.);
- приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 15.04.2014 г. № 108-пр "Об утверждении перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административном правонарушении, и формы протокола об административном правонарушении" ("Хальмг унн", № 91 (16938) от 31.05.2014 г.).

Предмет государственного надзора и контроля

5. Предметом государственного надзора и контроля является прием на работу инвалидов в пределах установленной квоты в соответствии с законодательством в области занятости населения и квотирования рабочих мест для инвалидов.
6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного надзора и контроля.
6.1. Работники, уполномоченные на проведение проверки по осуществлению приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - проверка), при проведении проверки имеют право:
- посещать организации, которым в соответствии с Законом Республики Калмыкия о квотировании установлена квота для приема на работу инвалидов (далее - организации), независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, при предъявлении копии приказа Министерства о проведении проверки и служебного удостоверения;
- запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя организации (лица, его замещающего) или его уполномоченного представителя (далее - руководитель организации) по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- проводить беседы с руководителем и/или работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией, в отношении которой проводится проверка.
6.2. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки не вправе:
- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства;
- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному законодательством Российской Федерации;
- требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу организациям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
6.3. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;
- проводить проверку на основании приказа Министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министерства о проведении проверки и в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю и работникам организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством Российской Федерации;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
- в случае выявления нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов выдавать предписание организации об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
- принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:
7.1. Руководитель и работники организации имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от Министерства, работников, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями работников, уполномоченных на проведение проверки;
- обжаловать действия (бездействие) работников, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Калмыкия к участию в проверке.
7.2. Руководитель и работники организации обязаны:
- представлять запрашиваемые работниками, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- обеспечить беспрепятственный доступ работников, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения организации;
- предоставить служебное помещение для работников, уполномоченных на проведение проверки, оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая Интернет.
8. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
9. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:
- акт плановой (выездной, документарной) проверки;
- акт внеплановой (выездной, документарной) проверки;
- предписание об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
- протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

10. Государственная функция исполняется бесплатно.

Порядок информирования об исполнении
государственной функции

10.1. Информация о месте нахождения, телефонах, электронных адресах и графике работы Министерства:
юридический и почтовый адрес: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 6;
номера телефонов: (84722) 4-02-42, 4-03-83;
электронный адрес: minsoc@rk08.ru
адрес официального сайта в информационо-телекоммуникационной сети "Интернет": minsoc.kalmregion.ru.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00, выходные: суббота, воскресенье.
10.2. Информацию по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, можно получить:
- при личном обращении в отдел реализации программ занятости населения, анализа и прогнозирования рынка труда Министерства, в казенных учреждениях центрах занятости населения Республики Калмыкия;
- по телефонам Министерства, казенных учреждений центров занятости населения Республики Калмыкия;
- на информационных стендах, размещаемых в помещениях Министерства, казенных учреждений центров занятости населения Республики Калмыкия;
- по запросу в Министерство, казенные учреждения центры занятости населения Республики Калмыкия по почтовому адресу или адресу электронной почты;
- на официальном сайте Министерства http://minsoc.kalmregion.ru;
- на официальном сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия http://pgu.egov08.ru (далее - Региональный портал).
10.3. Места получения информации об исполнении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера телефонов справочной службы, факсов, адреса почтовой и электронной почты уполномоченных органов;
- адрес официального сайта Министерства.
На официальном сайте Министерства подлежит размещению:
- согласованный с Прокуратурой и утвержденный Министерством ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
- процедура предоставления государственной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы, приведенной в Приложении № 1 к Административному регламенту;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства и работников центров занятости населения;
- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции.
11. Сроки исполнения государственной функции:
11.1. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
11.2. Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
11.3. Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
11.4. Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
12. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивированных предложений работников Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия (лицом, его замещающим) или его заместителем (далее - Министр), но не более чем на 20 рабочих дней.
13. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

14. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры (действия), осуществляемые при проведении плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных) проверок:
- планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;
- проведение плановой выездной проверки;
- проведение плановой документарной проверки;
- подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;
- проведение внеплановой выездной проверки;
- проведение внеплановой документарной проверки;
- принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
15. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении № 1 к Административному регламенту.

Планирование и подготовка проведения плановых
выездных и плановых документарных проверок

16. Основанием для планирования и подготовки проведения плановой выездной или плановой документарной проверки является наступление сроков:
- подготовки ежегодного плана проведения плановых выездных и документарных проверок (далее - ежегодный план), установленных действующим законодательством Российской Федерации;
- проведения плановой проверки, установленных ежегодным планом.
Ежегодный план разрабатывается в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предусмотренной приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
16.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности.
17. Работник, ответственный за проведение проверки, до 25 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, готовит проект ежегодного плана.
18. Работник, ответственный за регистрацию, получение и отправку корреспонденции Министерства, регистрирует и направляет до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в Прокуратуру Республики Калмыкия проект ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронной виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
19. После поступления из Прокуратуры Республики Калмыкия информации о согласовании проекта ежегодного плана проверок работник, ответственный за проведение проверки, представляет его Министру для утверждения.
20. Работник, ответственный за регистрацию, получение и отправку корреспонденции Министерства, регистрирует и направляет в Прокуратуру Республики Калмыкия до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план, согласованный с Прокуратурой Республики Калмыкия.
21. Работник, ответственный за проведение проверок, передает ежегодный план работнику, обслуживающему официальный сайт Министерства.
22. Работник, обслуживающий официальный сайт Министерства, до 31 декабря текущего календарного года размещает ежегодный план на официальном сайте Министерства.
23. Работник, ответственный за проведение проверки, не позднее чем за 2 недели до начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки, осуществляет подготовку проекта приказа о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки и представляет Министру для рассмотрения и утверждения.
24. Приказ о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки содержит:
- вид проверки;
- наименование органа государственного контроля (надзора);
- фамилии, имена, отчества должности работника или работников Министерства, уполномоченных на проведение проверки;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки проведения, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
- перечень документов, представление которых юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проверки;
- даты начала и окончания проверки.
25. Министр подписывает приказ о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
26. Работник, ответственный за ведение делопроизводства в Министерстве, регистрирует приказ о проведении проверки и выдает работнику, ответственному за проведение проверки, экземпляр приказа.
27. Работник, ответственный за проведение проверки, готовит уведомление о проведении проверки и передает его для отправки работнику, ответственному за регистрацию, получение и отправку корреспонденции Министерства.
28. Работник, ответственный за регистрацию, получение и отправку корреспонденции Министерства, направляет юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю уведомление о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 3 календарных дней до начала проведения проверки.
29. Работник, ответственный за проведение проверки, дополнительно при планировании и подготовке плановой документарной проверки осуществляет следующие действия:
- анализирует сведения о предоставлении организацией в казенные учреждения Республики Калмыкия центры занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в двухнедельный срок до начала проведения проверки;
- определяет перечень материалов и документов, содержащих сведения о количестве выделенных (созданных) организацией рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов, численности фактически работающих в организации инвалидов, расчетном количестве рабочих мест для трудоустройства инвалидов, которые подлежат представлению в Министерство для проведения проверки;
- подготавливает проекта запроса о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения проверки;
- представляет на подпись Министру запрос о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения проверки;
- направляет руководителю организации запрос о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения проверки, не позднее трех календарных дней до даты начала проведения проверки.
30. Результатом административной процедуры является:
- ежегодный план проведения плановых выездных и документарных проверок;
- приказы о проведении плановых выездных и документарных проверок.

Проведение плановой выездной проверки

31. Основанием для проведения плановой выездной проверки является приказ Министерства о проведении плановой выездной проверки.
32. Работники, уполномоченные на проведение проверки, прибывают в организацию в срок, установленный приказом Министерства о проведении проверки.
33. Работник, ответственный за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю копию приказа о проведении проверки.
34. Работник, ответственный за проведение проверки, информирует руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.
35. Работники, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом, и проверяют соблюдение организацией следующих положений:
- соответствие количества выделенных (созданных) юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов;
- соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для их трудоустройства;
- представление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в казенное учреждение Республики Калмыкия центр занятости населения, подведомственное Министерству, информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
36. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при необходимости запрашивают документы и материалы, а также письменные объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, проводят с ними собеседования по вопросам, относящимся к предмету проверки.
37. Работники, уполномоченные на проведение проверки, анализируют документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
При выявлении фактов нарушений работники, уполномоченные на проведение проверки, изготавливают и заверяют в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения (далее - подтверждающие документы), вносят факты нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов.
38. Работник, ответственный за проведение проверки, осуществляет запись о проведенной плановой выездной проверке в журнале учета проверок, содержащую сведения о наименовании Министерства, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, фамилии, имена, отчества и должности работника, ответственного за проведение проверки, и работников, уполномоченных на проведение проверки, его и их подписи.
Работник, ответственный за проведение проверки, при отсутствии у юридического лица, индивидуального предпринимателя журнала учета проверок осуществляет соответствующую запись в проекте акта плановой выездной проверки.
39. Работники, уполномоченные на проведение проверки, готовят проект акта проверки, приобщают к нему перечень и копии документов, представленных руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем при проведении проверки, и представляют проекта акта проверки на рассмотрение работнику, ответственному за проведение проверки.
40. После рассмотрения работником, ответственным за проведение проверки, составляется акт проверки в 2-х экземплярах, который подписывается работниками, уполномоченными на проверку, и работником, ответственным за проведение проверки.
41. Работник, ответственный за проведение проверки, вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под роспись.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае его отказа принять акт плановой выездной проверки работник, ответственный за проведение проверки, направляет акт плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, вносит соответствующую запись во второй экземпляр акта проверки с приобщением к нему уведомления о вручении заказного почтового отправления.
42. В случае несогласия с содержанием акта проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя работник, ответственный за проведение проверки, приобщает к акту проверки его письменные возражения (при наличии).
43. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства Российской Федерации в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 74 - 84 настоящего Административного регламента.
44. Результатом административной процедуры является составление акта плановой выездной проверки.

Проведение плановой документарной проверки

45. Основанием для начала административной процедуры является приказ Министерства о проведении плановой документарной проверки.
46. Работники, уполномоченные на проведение проверки, изучают материалы и документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Министерства, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;
47. Работники, уполномоченные на проведение проверки, направляют (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа Министерства о проведении проверки;
48. Работники, уполномоченные на проведение проверки, принимают решение о наличии (отсутствия) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изученных материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:
- соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
- соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
- полнота и достоверность представления организацией в казенное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;
- полнота и достоверность представления организацией в казенное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.
49. Работники, уполномоченные на проведение проверки, подготавливают проект акта проверки, приобщают к нему приложения, представляют проект акта проверки на рассмотрение работнику, ответственному за проведение проверки.
50. После рассмотрения работником, ответственным за проведение проверки, составляется акт проверки в 2-х экземплярах, который подписывается работниками, уполномоченными на проверку, и работником, ответственным за проведение проверки.
51. Работник, ответственный за проведение проверки, направляет второй экземпляр акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) для ознакомления.
52. В случае несогласия с содержанием акта проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя работник, ответственный за проведение проверки, приобщает к акту проверки его письменные возражения (при наличии).
53. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства Российской Федерации в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 74 - 84 настоящего Административного регламента.
54. Результатом административной процедуры является составление акта плановой документарной проверки.

Подготовка проведения внеплановых выездных
и внеплановых документарных проверок

55. Основанием для подготовки проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
- поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;
- приказ Министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
56. Министр на основании информации, представленной работником, в полномочия которого входит организация осуществления государственной функции, принимает решение о проведении проверки, дает соответствующее поручение работнику.
57. Работник, в полномочия которого входит организация осуществления государственной функции, принимает решение о проведении проверки, в двухдневный срок осуществляет подготовку проекта приказа о проведении внеплановой выездной проверки и представляет Министру на рассмотрение и утверждение.
Министр подписывает приказ о проведении внеплановой выездной проверки.
58. Работник, ответственный за проведение проверки, в день подписания приказа о проведении проверки направляет заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с приложением копии приказа о проведении проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для проведения проверки, для представления в Прокуратуру Республики Калмыкия;
Работник, ответственный за проведение проверки, получает из Прокуратуры Республики Калмыкия решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
59. Работник, ответственный за проведение проверки, направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю уведомление о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 3 календарных дней до даты начала проведения проверки.
60. Результатом административной процедуры является приказ о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

Проведение внеплановой выездной проверки

61. Основанием для начала проведения внеплановой выездной проверки является приказ Министерства о проведении проверки.
62. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют административные действия, предусмотренные пунктами 32 - 34 настоящего Административного регламента.
63. Работники, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверяют:
- исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Республики Калмыкия;
- факты, изложенные в поступивших в Министерство обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);
- факты, изложенные в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях.
64. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют административные действия, предусмотренные пунктами 36 - 42 настоящего Административного регламента.
65. Работник, ответственный за проведение проверки, направляет копию акта проверки в Прокуратуру Республики Калмыкия в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.
66. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства Российской Федерации в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 74 - 84 настоящего Административного регламента.
67. Результатом административной процедуры является составление акта внеплановой выездной проверки.

Проведение внеплановой документарной проверки

68. Основанием для начала проведения внеплановой документарной проверки является приказ Министерства о проведении проверки.
69. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют административные действия, предусмотренные пунктом 63 настоящего Административного регламента.
70. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют административные действия, предусмотренные пунктами 47 - 52 настоящего Административного регламента.
71. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства Российской Федерации в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 74 - 84 настоящего Административного регламента.
72. Результатом административной процедуры является составление акта внеплановой документарной проверки.

Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии
в акте проверки фактов нарушений законодательства в области
занятости населения и квотирования рабочих мест
для приема на работу инвалидов

73. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия мер по результатам проведения плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки является акт плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, содержащий факты нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
74. Работник, ответственный за проведение проверки, составляет обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов (далее - предписание) в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Административному регламенту и представляет предписание Министру для рассмотрения и утверждения.
75. Работник, ответственный за проведение проверки, выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
76. Работник, ответственный за проведение проверки, возбуждает дело об административном правонарушении с составлением проекта протокола:
- об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
77. Работник, ответственный за проведение проверки, извещает юридическое лицо, индивидуального предпринимателя (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении.
78. Работник, ответственный за проведение проверки, представляет протокол об административном правонарушении на подпись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении.
79. Работник, ответственный за проведение проверки, при отказе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя от подписания в протоколе об административном правонарушении, вносит в протокол об административном правонарушении соответствующую запись и направляет ему в течение 3 дней (в случае неявки) (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) копию протокола об административном правонарушении.
80. Работник, ответственный за проведение проверки, направляет в суд общей юрисдикции заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении протокол об административном правонарушении для рассмотрения дела об административном правонарушении.
81. Работник, ответственный за проведение проверки, направляет объяснения или замечания по содержанию протокола об административном правонарушении в случае их поступления от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, в установленном порядке в суд общей юрисдикции, в производстве которого находится дело об административном правонарушении;
82. Работник, ответственный за проведение проверки, приобщает копию протокола об административном правонарушении к материалам проверки.
83. Работник, ответственный за проведение проверки, в случае неисполнения в двухмесячный срок предписания, выданного по результатам внеплановой проверки, в течение 5 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания подготавливает и направляет обращение в судебные органы с предложением о привлечении виновных лиц к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и принятии иных мер прокурорского реагирования.
84. Работник, ответственный за проведение проверки, осуществляет контроль за поступлением в Министерство от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя информации об:
- устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
- исполнении предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
- исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.
85. Результатом административной процедуры является устранение выявленных нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

Особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

86. Министерство направляет ежегодный план и заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в Прокуратуру Республики Калмыкия, в том числе в форме электронного документа.
87. Министерство вправе направлять по электронной почте руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю:
- уведомление о проведении проверки;
- запрос (требование) о предоставлении организацией дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки, в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных ранее документах;
- извещение о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;
- копию протокола об административном правонарушении.

IV. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции

88. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля.
89. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется заместителем Министра путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками, уполномоченными на проведение проверки, Административного регламента.
Плановые проверки исполнения государственной функции осуществляются не реже 1 раза в полугодие.
Внеплановые проверки исполнения государственной функции осуществляются при поступлении информации от физических и (или) юридических лиц о нарушениях работниками Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
90. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента или требований действующего законодательства заместитель Министра принимает меры по устранению таких нарушений и направляет Министру предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к должностным лицам, допустившим соответствующие нарушения.
91. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке исполнения государственной функции, в том числе с предложениями, рекомендациями по улучшению качества исполнения государственной функции, а также направлять заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
92. Ответственность должностных лиц Министерства за принимаемые решения и действия (бездействие) устанавливаются их должностными регламентами.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействий) органа, исполняющего
государственную функцию, а также его должностных лиц

91. Решения и действия (бездействия) Министерства и его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
92. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения работниками Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
93. Ответ на жалобу не дается в случаях, если в письменной жалобе:
- не указана фамилия заявителя и (или) почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членов его семьи;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению;
- содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, обращение признается безосновательной и переписка с заявителем по данному вопросу прекращается;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
94. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) Министерства и его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, является поступление жалобы заинтересованного лица или его представителя (далее - заявитель).
Жалоба может быть направлена почтовой связью, в электронной форме на адреса электронной почты, через официальный сайт, с использованием Единого портала и Регионального портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя или через МФЦ.
95. Жалоба должна содержать:
- наименование Министерства, должностного лица Министерства, решение и действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) или наименование организации, сведения о месте жительства или юридический адрес, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Министерства;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Министерства.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
96. Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Министерство обязано предоставить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
97. Решения и действия (бездействия) должностных лиц Министерства могут быть обжалованы в досудебном порядке Министру.
Решения и действия (бездействия) Министерства могут быть обжалованы в досудебном порядке в Правительство Республики Калмыкия.
98. Жалоба, поступившая в Министерство, в течение трех дней со дня ее поступления регистрируется в установленном порядке сотрудником, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, и передается на рассмотрение должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
99. Жалобы рассматриваются Министром, уполномоченными должностными лицами Министерства в установленном законодательством Российской Федерации порядке в течение 15 рабочих дней.
100. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо Министерства принимает решение об удовлетворении требований заявителя о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия), либо об отказе в удовлетворении требований.
101. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
102. Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
103. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту исполнения государственной
функции надзора и контроля за приемом на работу
инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения
проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний
и составления протоколов, утвержденному
приказом Агентства занятости населения и труда
Республики Калмыкия от "__"_________201__г. № _________

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА
И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ
УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ


Проведение плановых выездных и плановых Проведение внеплановых выездных и внеплановых
документарных проверок осуществления документарных проверок осуществления
приема на работу инвалидов в пределах приема на работу инвалидов в пределах
установленной квоты установленной квоты



Подготовка и утверждение плана проверок Поступление информации о нарушениях
выездных и документарных проверок законодательства в области квотирования рабочих



Утверждение приказа о Утверждение приказа о Утверждение приказа о Утверждение приказа о
проведении плановой проведении плановой проведении внеплановой проведении внеплановой
выездной проверке документарной проверке выездной проверке документарной проверке



Уведомление организации о Уведомление организации о Уведомление организации о Уведомление организации о
проведении плановой проведении плановой проведении внеплановой проведении плановой
выездной проверке документарной проверке выездной проверке документарной проверке



Направление запроса о предоставлении Направление запроса о предоставлении
организации материалов и документов, организации материалов и документов,
необходимых для проведения плановой необходимых для проведения плановой
документарной проверке документарной проверке



ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ



Работники, уполномоченные на проведение проверки, проверяют соблюдение организацией следующих положений:
- соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии
с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиях законодательства в области занятости населения
и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
- соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на
работу инвалидов;
- полнота и достоверность представления организацией в казенное учреждение службы занятости населения
информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости
инвалидов, в установленные сроки.



СОСТАВЛЕНИЕ АКТА ПРОВЕРКИ



Нарушения выявлены Нарушения не вылвлены



Подготовка предписания и проекта протокола (протоколов) об административном нарушении, предусмотренным
ч. 2 ст. 5.42, 19.5, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях






Приложение № 2
к Административному регламенту исполнения государственной
функции надзора и контроля за приемом на работу
инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения
проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний
и составления протоколов, утвержденному
приказом Агентства занятости населения и труда
Республики Калмыкия от "__"_________201__г. № _________

На бланке письма Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия

ПРЕДПИСАНИЕ N
об устранении выявленных нарушений
"___" ___________ 20____ г. ______________________________________
(наименование населенного пункта)

В период с "____" ___________ 20____г. по "____" ___________ 20____г.
должностными лицами Министерства социального развития, труда и занятости
Республики Калмыкия проведена проверка в _________________________________
__________________________________________________________________________
(полное наименование организации-работодателя)
по осуществлению приема на работу инвалидов в пределах установленной
квоты.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г.
№ 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и на основании
акта проверки от "____" ___________ 20____г. обязываю устранить выявленные
нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования
рабочих мест для приема на работу инвалидов и выполнить следующие
требования:

№ п/п
Перечень требований об устранении нарушений, отмеченных в акте проверки











Об исполнении настоящего предписания сообщить в письменной форме и
представить копии документов, подтверждающих исполнение настоящего
предписания, в Министерство социального развития, труда и занятости
по адресу: _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________

В срок до "_____" _____________ 20___г.

Должностное лицо,
составившее предписание
___________________________ ____________________________ _________________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись, дата)

Должностное лицо,
получившее предписание
___________________________ ____________________________ _________________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись, дата)


------------------------------------------------------------------